ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ KickoffLabs

Оливер Тейлор
Оливер Тейлор
Эксперт по созданию лэндингов

Конструктор KickoffLabs выделяется за счет возможности создавать настраиваемые лэндинги и отслеживать активность пользователей вашего сайта. С KickoffLabs вы получите 100% контроль над CSS и еще более солидными возможностями кастомизации. Кроме того, вы сможете интегрировать партнерскую программу, которая награждает пользователей за то, что они делятся ссылками на ваш сайт, а это идеально, если вы хотите создать вирусную рекламную кампанию. Программа также рассылает электронные запросы, чтобы получить больше информации о ваших подписчиках без добавления дополнительных полей; так вы сможете отсортировать список клиентов, выявив тех, кто наиболее активен.


Обзор

kickofflabs-overview

Легко создавать лэндинги со встроенной реферальной системой

Оформить подписку на конструктор форм без дополнительных возможностей — это одно, но сервис KickOffLabs выводит работу на новый уровень, предоставляя пользователю нужные инструменты маркетинга и функции, которые действительно помогут вам увеличить трафик своего веб-сайта и получить прибыль.

Главный приоритет сервиса KissOffLabs (и поверьте, они делают это отлично!) в партнерских программах, которые вознаграждают клиентов за привлечение новых подписчиков на ваш сайт.

Вам принесут пользу встроенные конструкторы форм, электронные писем и новостных писем сервиса KickoffLabs, и вы даже сможете создавать свои собственные партнерские программы.

Почему стоит использовать сервис KickoffLabs?

  • Много полезных маркетинговых инструментов
  • Продвинутая аналитика
  • Интеграция сторонних приложений

Хотите узнать, подходит ли вам сервис KickoffLabs?
Читайте дальше, чтобы выяснить…

Шаблоны

4.0
kickofflabs-templates

Дизайн страниц создается на основе шаблонов

Начните работу с 35+ настраиваемыми шаблонами лэндингов и форм подписки на рассылку, чтобы создать свою рекламную кампанию.

Выбор шаблонов: Здесь есть достаточное количество уникальных тем для бесплатных подписчиков, а также немного больше вариантов при переходе на платный тарифный план. Среди дополнительных функций для некоторых шаблонов масштабирование для мобильных устройств и презентации.

Кастомизация: Вы сможете изменить основные элементы на странице в простом редакторе. Также в этом редакторе вы сможете изменить HTML-код, но вы не сможете начать дизайн страницы с нуля.Откройте для себя шаблоны KickoffLabs

Функционал

4.3
kickofflabs-features

Надежные функции на всех уровнях подписки сервиса Kickoff

KickoffLabs предлагает набор качественных функций, многие из которых, при этом, недоступны, пока вы не перейдете на платный план.Смотрите полный список функций

Удобство

4.3
kickofflabs-ease-of-use

Достаточно просто использовать инструменты маркетинга

Если вам нужен конструктор лэндингов, в котором сразу же можно начать работу, то KickoffLabs станет хорошим выбором, поскольку в этом редакторе нет ничего лишнего и в нем просто работать. На каждом этапе работы вы также сможете посмотреть, как выглядит ваша страница в окне предпросмотра.

Главное преимущество редактора KickoffLabs в том, что здесь можно интегрировать большие объемы электронных писем, новостных рассылок и, в особенности, формы сотрудничества с рекламодателями. Здесь есть очень полезные и простые инструменты, которые значительно расширят возможности вашей рекламной кампании.Выясните, подходит ли вам KickoffLabs

Поддержка

4.8
kickofflabs-support

Сервис KickoffLabs предоставит вам много помощи

  • Видеоуроки
  • Техподдержка по электронной почте
  • Форум
  • Центр техподдержки
  • Официальная документация API
  • Блог
  • Техподдержка по телефону
  • Живой чат

Сотрудники KickoffLabs гордятся тем, что это очень маленькая компания, и это ощущение сплоченности они стараются сохранять, предоставляя пользователям адреса электронной почты основателей, а также вы сможете позвонить в офис совершенно бесплатно, если у вас возникнут какие-то вопросы. В центре техподдержки есть хорошее видеоруководство, которое поможет новичкам быстро влиться в процесс работы. Кроме этого, здесь есть обширная база знаний, в которой легко искать информацию, так что с большой вероятностью вы найдете ответы на свои вопросы.

Идеи и предложения пользователей часто применяются в программе.

Цены

4.5

KickoffLabs предлагает потрясные цены

Сервис KickOffLabs предлагает 4 тарифных плана, которые подойдут для клиентов с разными нуждами. Тарифный план “Hobby” дает вам право привлекать 5000 посетителей в месяц менее чем за 30$, но функционал здесь очень ограничен: мы не сможете проводить несколько рекламных кампаний одновременно и на ваших страницах будет присутствовать логотип сервиса KickoffLabs.

Если вы хотите работать со всеми функциями и возможностями KickoffLabs, вам нужно будет подписаться на тарифный план “Premium”.

Во время бесплатного пробного периода (30 дней) вы без каких-либо обязательств сможете поэкспериментировать со всеми функциями и решить, подходит ли вам этот сервис.

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор KickoffLabs на русском языке!
Написать отзыв

Итог по KickoffLabs

ПЛЮСЫ

  • Неограниченное количество страниц на любом тарифном плане
  • Можно создавать формы сотрудничества с рекламодателями
  • Техподдержка по телефону

МИНУСЫ

  • Нет бесплатной подписки
  • Не реализована функция drag-and-drop

С KickoffLabs очень просто в кратчайшие сроки создавать лэндинги, но только если вы оформили премиум-подписку или более дорогую, иначе выбор инструментов и функций будет ограничен. Если вам нравится работать в drag-and-drop редакторе, поищите что-то другое. Тарифные планы сервиса KickOffLabs представляют собой ценные услуги за свои деньги благодаря таким функциям и возможностям, как рассылка новостных и рекламных писем, инструменты продвинутой аналитики, программы поощрения клиентов, которые делятся новостями о сервисе в социальных сетях и возможность создания партнерских программ.

Понравился обзор на сервис KickoffLabs? Посетите веб-сайт KickoffLabs.

Оливер Тейлор
Оливер Тейлор
Оливер - старший веб-разработчик, который разрабатывает функции и направляет задачи по обслуживанию веб-сайта WebsitePlanet и связанных приложений Android (Java и Kotlin).

Альтернативы KickoffLabs

66652

Reviews and expert opinion KickoffLabs

Ranked 3rd from 12 Landing Page Creators
4.4
Pricing
Premium $55
Business $104
Enterprise $244
Oliver Taylor
Oliver Taylor
Landing Page Expert
KickoffLabs stands out in its ability to create customized landing pages and track users. With KickoffLabs, you get 100% control over the CSS and far greater customization options. Plus, it integrates an affiliate program that rewards customers for referring new clients to your business, which is great if you’re looking to set up a viral referral scheme. It also queries collected e-mail addresses to retrieve a lot more information about your sign-ups without requiring you to add extra fields, and it allows you to sort your client list to discover the greatest influencers.

Overview

kickofflabs-overview

Easy to Create Landing Pages With Built-In Referrals

It’s one thing signing up for a sole landing page creator, but KickOffLabs takes things further by providing the right marketing tools and features to actually help you get traffic to your site and generate an income.

The main focus at KissOffLabs is their integrated affiliates programs, which reward customers for referring new customers to your business, and they do it well.

With KickoffLabs you will benefit from integrated forms, email, newsletter builders and even a way to create your own affiliate program.

Why Use KickoffLabs?

  • Many useful marketing tools
  • Advanced analytics
  • 3rd Party integrations

Want to know if KickoffLabs is right for you?
Read on to find out…

Templates

4.0
kickofflabs-templates

Template-Driven Page Designer

Choose from over 35 highly customizable landing page templates and opt-in form templates for your campaign.

Selection: There are a fair amount of uniquely designed themes at the basic level, with a few more thrown in every pricing tier. Added features for some templates include mobile scaling and slideshows.

Customization: You can customize the basic elements of the page with the simple editor. It also lets you customize the HTML, but you cannot start out with a blank design.

Features

4.3
kickofflabs-features

Kickoff Featureset Robust at Top Tiers

KickoffLabs offers some decent features, many of which don’t kick in until the second level above free.

Ease of use

4.3
kickofflabs-ease-of-use

Plenty Easy to Use Marketing Tools

If you are looking for a landing page creator that you can simply hit the ground running with then KickoffLabs is a good choice as the editor clutter free and easy to use. With every step of the creation process you can also see how your webpage will look, using the preview window.

The main selling points to KickoffLabs is the integration of email blasts, newsletters, and, especially, custom affiliate programs. These are very handy tools that are easy to use and can up your marketing game considerably.

Support

4.8
kickofflabs-support

KickoffLabs Gives You Lots of Help

  • Video Tutorials
  • Email Support
  • Forum
  • Support Center
  • API Documentation
  • Blog
  • Phone Support
  • Live Chat

KickoffLabs prides itself on being a very small company and they try and keep that feel by offering you email addresses of their founders, as well as a toll-free number if you have any questions. The support center highlights a good walk-thru video that will get newbies up and running quickly. Other than that, the knowledge base is extensive and easy to navigate, so you should be able to find an answer to most questions.

Suggested ideas are often implemented in the product.

Pricing

4.5

KickoffLabs Offers Kickass Pricing

KickOffLabs offer 4 pricing plans, suited for different client types. The Hobby plan entitles you for 5000 visits per month for under $30, but it’s features are very limited, you can only have 1 campaign at a time and you’ll have KickoffLabs Branding on your pages.

To fully take advantage of all of KickoffLabs many features, you need to upgrade to Premium.

Free trial is risk free and gives you 30 days to experiment with the features before you decide if the service is right for you.

Premium

$55
/ Month
  • Storage: Unlimited
  • Unique visits
Get Started

Business

$104
/ Month
  • Storage: Unlimited
  • Unique visits
Get Started

Enterprise

$244
/ Month
  • Storage: Unlimited
  • Unique visits
Get Started

Bottom line on KickoffLabs

PRO’S

  • Unlimited pages at any level
  • Create affiliate programs
  • Telephone support

CON’S

  • No free plan
  • No drag and drop

KickoffLabs makes it very easy to create landing pages quickly, but unless you are paying for a Premium account or above, the tools and features are quite limited. If you like drag-and-drop style editors, you better look elsewhere. It’s features like newsletter and email marketing, advanced analytics, customer incentives for social sharing and an affiliate program creator, that make KickOffLabs plans a good value for money.

Like KickoffLabs review? Visit KickoffLabs.

Oliver Taylor
Oliver Taylor
Oliver is a senior web developer who develops features and directs maintenance tasks for the WebsitePlanet website and associated Android apps (Java and Kotlin).

KickoffLabs Alternatives

2232
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.