Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ NeoServer

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга

Компания NeoServer начала свою деятельность в 2002 году в качестве телекоммуникационного провайдера. В 2014 году компания начала продвигать облачные услуги, а сегодня предлагает целый ряд настраиваемых VPS-планов со специализированными виртуальными серверами для трейдеров Forex. Прежде чем принять окончательное решение, присмотритесь к дешевым тарифным планам на сервисе Hostinger.


Обзор

NeoServer

Компания NeoServer предоставляет телекоммуникационные услуги с 2002 года. Первый дата-центр был запущен в 2004 году, в 2014 году она стала поставщиком облачных услуг, а в 2015 году начала предлагать виртуальные серверы VPS/VDS. Сайт компании NeoServer на английском языке.

Хотя NeoServer является одним из топовых российских хостингов, мы не включили его в список топовых веб-хостингов для России, и он не так хорош, как некоторые мировые хостинги, например, Hostinger.

Функционал и простота использования

NeoServer предлагает множество решений Linux VPS, Windows VPS, облачных серверов и Forex VPS с переменными конфигурациями. На сайте представлено десять популярных планов (по пять для Linux и Windows OS), а также популярные планы для Linux, предоставляющие следующий функционал:

  • От 1 до 4 VCPU
  • От 512 МБ до 4 ГБ оперативной памяти
  • От 10 ГБ до 80 ГБ пространства на SSD-дисках
  • Неограниченная пропускная способность 100 Мбит/с
  • Полный корневой доступ
  • Виртуализация KVM
  • Выделенный IP-адрес

Шаблоны и приложения для виртуальных серверов включают Windows Server, Ubuntu, CentOS, Debian, cPanel и стек LAMP.

Одна из лучших особенностей NeoServer — это возможность изменить характеристики вашего сервера в любое время на любой период, чтобы платить только за используемый ресурс.

NeoServer использует только самое надежное оборудование ведущих брендов, таких как Dell EqualLogic, HP Proliant, Intel Xeon, Cisco и NVIDIA. Для обеспечения наивысшего уровня безопасности и надежности, он использует RAID 10 плюс блоки резервного питания или системы охлаждения.

Помимо универсальных виртуальных серверов, NeoServer также предлагает специализированные виртуальные серверы для трейдинга (forex), которые требуют минимальной задержки. На этих серверах предварительно установлены торговые терминалы MetaTrader и CTrader, но вы можете использовать любой другой торговый терминал.

Тарифы и поддержка

VPS планы NeoServer не очень дорогие. Вы можете выбрать ежедневную или ежемесячную оплату в долларах США через PayPal или кредитной/дебетовой картой. Ежедневные платежи могут быть лучшим способом оплаты в переходный период использования ресурсов. Насколько можно судить, средства за оплаченные услуги не возвращаются, но не так уж и необычно для провайдера VPS (в отличие от провайдера виртуального хостинга).

Хотя предполагается, что можно получить поддержку по электронной почте или посредством онлайн-формы, мои вопросы по предпродажным аспектам остались без ответа. Материалы для самостоятельного изучения находятся в разделе сайта Частые вопросы и Инструкции:

NeoServer

Сколько стоит NeoServer?
NeoServer предлагает несколько планов по цене от самой высокой до самой низкой. Цена зависит от того, какой тип хостинга вы выберете. Ниже вы можете ознакомиться с обновленной таблицей цен (обновляется еженедельно).
Какой план NeoServer выбрать?
Рекомендую начать с самого дешевого. Вы всегда можете обновить его позже. NeoServer может помочь вам с переходом на более дорогой план. Увеличение числа посетителей во много раз занимает больше времени, чем ожидается, не нужно платить большие суммы, пока не возникнет необходимость масштабирования. Конечно, ваши потребности могут варьироваться, и вы можете проконсультироваться с экспертом по хостингу от NeoServer here.
Насколько хороша техподдержка NeoServer?
NeoServer не входит в наш топ лучших хостингов. Правда, это может быть еще и потому NeoServer — небольшой, незаметный хостинг-провайдер. У небольшой хостинговой компании есть свои преимущества — вы станете важнее, став клиентом. Также рекомендуем ознакомиться с нашим сравнением самых популярных хостингов.

Цены

4.3

Сравнения услуг

Насколько NeoServer хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
NeoServerСравнить 4.2 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор NeoServer на русском языке!
Написать отзыв

Итог по NeoServer

NeoServer предоставляет бюджетные виртуальные серверы, которые позволяют оплачивать только те ресурсы, которые вы используете. Для трейдеров Forex специализированные решения VPS поставляются с предустановленными торговыми терминалами MetaTrader и CTrader.

Прежде чем вы примете решение, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать об альтернативных хостингах.

Плюсы

  • Доступные по цене виртуальные серверы
  • Специализированные серверы для торговли на Forex
  • Масштабируемые решения (платите только за то, что вам нужно)
  • Гибкость ежедневных и ежемесячных платежей

Минусы

  • Нет бесплатного пробного периода или гарантии возврата денег
  • Неотзывчивая предпродажная поддержка
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы NeoServer

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1545940

Reviews and expert opinion NeoServer

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert

NeoServer started out in 2002 as a telecommunications provider. In 2014, it started offering cloud services, and today it offers a range of configurable VPS plans with specialist virtual servers for forex traders.


Overview

NeoServerIf you are in a hurry, and just want the bottom line: for the same price as NeoServer you can get much better servers with 24/7 support with Hostinger, so why even bother?!

NeoServer has been providing telecommunications services since 2002. Its first data center was launched in 2004, it became a cloud service provider in 2014, and it started offering VPS/VDS virtual servers in 2015. NeoServer’s website is in English.

Features and Ease of Use

NeoServer offers a variety of Linux VPS, Windows VPS, cloud servers, and Forex VPS solutions with variable configurations. The website lists ten popular plans (five each for Linux and Windows OS), with the popular Linux plans providing:

  • 1 to 4 vCPUs
  • 512 MB to 4 GB RAM
  • 10 GB to 80 GB SSD storage
  • Unlimited 100 Mbps bandwidth
  • Full root access
  • KVM virtualization
  • Dedicated IP address

Templates and applications for virtual servers include Windows Server, Ubuntu, CentOS, Debian, cPanel, and the LAMP stack.

One of the best bits about NeoServer is the ability to change your server characteristics at any time for any period, to pay for only what you need and use.

NeoServer only uses the most reliable equipment from leading brands such as Dell EqualLogic, HP Proliant, Intel Xeon, Cisco, and NVIDIA. For the highest level of security and reliability, it uses RAID 10 arrays plus backup power and cooling supply systems.

Besides the generic virtual servers, NeoServer also offers specialist virtual servers for foreign exchange (forex) trading that requires minimum latency. These servers have the MetaTrader and CTrader trading terminals preinstalled, but you can use any other trading terminal.

Pricing and Support

NeoServer’s VPS plans are affordably priced. You can pay daily or monthly in U.S. dollars via PayPal or your credit/debit card. Daily payments may be the best way to pay for only what you use when you change your resources. There are no refunds as far as I can see, which is not that unusual for a VPS provider (rather than a shared hosting provider).

Although you should be able to summon support via email or an online contact form, my pre-sales approach received no response. For self-support, you can refer to the website’s FAQ and Instructions pages:

NeoServer

How much does NeoServer cost?
NeoServer offers multiple plans priced highest to lowest. The price depends on which type of hosting plan you choose. You can see the updated pricing table (updated weekly) below.
Which NeoServer plan should I get?
My recommendation is to start with a cheaper plan. You can always upgrade later on. NeoServer can help you with the migration to a more expensive plan. The increase in visitors many times takes longer than expected and you shouldn’t pay a lot of money until the need arises. Of course, your needs may vary, and you can consult with a hosting expert from NeoServer here.
How good is NeoServer’s customer support?
NeoServer is not ranked as one of our top web hosts. But that can also be a result of NeoServer being a small, under the radar, hosting provider. There are advantages to a small hosting company – as a customer, you are more important to them. You can also check out our comparison of the most popular web hosting services here.

Comparison

How does NeoServer match up to the competition?

Hostinger Compare 4.9 Compare
InterServer Compare 4.8 Compare
NeoServer Compare 4.2 Compare
Bluehost Compare 2.5 Compare

Pricing

4.3

User reviews

Be the first user to leave a review about NeoServer in English!
Write a Review

Bottom line on NeoServer

NeoServer provides budget-friendly virtual servers that allow you to pay for only the resources you use. For forex traders, the specialist VPS solutions come with the MetaTrader and CTrader trading terminals preinstalled.

Before you make a decision, we highly recommend you check out some alternative hosting companies, which we highly recommend.

Pros

  • Affordably priced virtual servers
  • Specialist forex servers
  • Scalable solutions (pay for only what you need)
  • Daily and monthly payment flexibility

Cons

  • No free trial period or money-back guarantee
  • Unresponsive pre-sales support
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

NeoServer Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Liquid Web
4.7
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
891810