ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ GoGvo

Рейтинг 158 из 159 Веб-хостинг
4.0
    Расположение серверов
    Сан-Антонио
    Сандра Таното
    Сандра Таното
    Эксперт в области хостинга
    Основанный в 1999 году Джоэлем Терьином, сервис GoGvo начинался как система управления электронной почтой и автоответчик и вырос с тех пор в полноценный веб-хостинг и маркетинговый сервис.

    Обзор

    Основанный в 1999 году Джоэлем Терьином, сервис GoGvo начинался как система управления электронной почтой и автоответчик и вырос с тех пор в полноценный веб-хостинг и маркетинговый сервис. Хостинг-услуги этого сервиса включают в себя распределенный хостинг, реселлинг хостинг-услуг и использование выделенных серверов.

    Особенности и простота использования

    Все тарифы распределенного хостинга предоставят вам возможность использования неограниченного дискового пространства, поддоменов, учетных записей электронной почты и FTP, баз данных MySQL и безлимит по трафику – это весьма щедрое предложение, если учитывать текущие отраслевые стандарты. Впрочем, совершенно очевидно, что основной акцент этот хостинг делает все же на реселлинге хостинг-услуг. Некоторые функции будут доступны только реселлерам.

    Пользователи всех реселлерских тарифов получат возможность работать с неограниченным дисковым пространством, трафиком, количеством доменных имен и установщиками Web Host Manager (WHM). Все ограничения связаны преимущественно с маркетинговыми функциями. Например, тариф Gold Reseller Hosting поддерживает не более 500 автоответчиков для подписчиков и софт для проведения онлайн-конференций на 10 участников. В свою очередь, тариф Diamond Reseller Hosting поддерживает 30 000 подписчиков и 300 мест соответственно.

    Совершенно не удивительно, более того — вполне в духе опыта работы интернет-маркетологом CEO этого сервиса, одной из лучших функций GoGvo как веб-хостинга является встроенный маркетинговый инструментарий. Сюда входит приложение для email-маркетинга и шаблоны для электронных писем, программа для проведения веб-конференций, а также сервисы для создания и транслирования профессионального видео.

    GoGvo

    Также GoGvo предоставляет со всеми своими хостинг-тарифами еще и установщик приложений, благодаря которому вы в один клик сможете установить более 50 платформ, а также cPanel — одно из самых удобных решений для управления учетными записями для клиентов хостингов. Гарантированный аптайм составляет стандартные 99,9%.

    Цены и поддержка

    Одной из лучших особенностей GoGvo является тот факт, что этот сервис предоставляет встроенный набор маркетинговых инструментов, доступный на всех тарифах, совершенно бесплатно. Если бы этого не было, то услуги GoGvo однозначно бы считались дорогими, а так они полностью оправдывают свою стоимость – вы получаете веб-хостинг и маркетинговые инструменты за куда меньшую сумму, чем если бы платили за все это отдельно.

    У GoGvo нет бесплатного тарифа, зато есть 30-дневная гарантия возврата денег — но лишь в том случае, если вы успеете связаться с техподдержкой на счет возврата денег, пока не закончится пробный период. Вас попросят указать причину, по которой вы больше не хотите работать с сервисом (это поможет им повысить качество услуг), однако это не обязательно. Кроме того, если в какой-то момент вы решите перейти на более или менее дорогой хостинг-тариф, вы сможете связаться с пользовательской поддержкой в онлайн-чате, по электронной почте и телефону, а также через систему запросов.

    Минусом GoGvo является тенденция настойчиво предлагать клиентам дополнительные услуги — такое случается достаточно часто, и это не может не раздражать. Кроме того, как показывает опыт работы, серверы и техподдержка сервиса не самые надежные: в свое время GoGvo кто только не ругал за постоянно уходящие в офлайн серверы и ленивую техподдержку.

    Джоэль Терьин неизменно говорит о “постоянном улучшении”, и последние отчеты действительно указывают на повышение скорости и качества работы службы пользовательской поддержки. Собственно говоря, вопросы, отправленные в службу поддержки, были решение в течение считаных часов.

    Цены

    Итог по GoGvo

    GoGvo — это весьма многообещающий вариант для индивидуальных предпринимателей, которые пытаются заработать с помощью онлайн-платформ. Здесь предлагается отличная реферальная схема и программа хостинг-реселлинга. Однако репутация этого сервиса не без пятен (в плане качества работы серверов и техподдержки), а потому можно сказать и так: если вы ищете самый надежный сервис, то не спешите выбирать GoGvo — сперва хорошо подумайте и взвесьте все факты.

    Плюсы

    • Качество работы сервиса и техподдержки постоянно улучшается
    • Встроенная система email-маркетинга — уникальная функция
    • Потенциал для партнерского маркетинга через перепродажу хостинг-услуг
    • Ценные email-функции в хостинг-тарифах

    Минусы

    • Постоянные попытки сервиса “впарить” вам лишнее раздражают
    • Качество работы серверов и пользовательской поддержки не очень стабильное
    Сандра Таното
    Сандра Таното
    Сандра - писатель и редактор из Сингапура. Сандра прекрасно понимает необходимость того, что компании должны всегда обладать знаниями в области новейших технологий. Ей нравится проводить исследования и изучать инновационные технические разработки.
    244980

Reviews and expert opinion GoGvo

Ranked 3091st from 3102 Web Hosting
4.0
Features
4.0
Ease of Use
4.0
Support
4.0
Pricing
4.0
Server locations
San Antonio
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Web Hosting Expert
GoGvo was founded in 1999 and began as an email management and autoresponder service but has since evolved to become a full-fledged web hosting and marketing tools service provider.

Overview

Founded in 1999 by Joel Therien, GoGvo started off as an email management and autoresponder service but has since evolved to become a full-fledged web hosting and marketing tools service provider. Their hosting services comprise shared hosting, cloud hosting, reseller hosting, and dedicated server hosting.

Features and Ease of Use

All shared hosting plans include unlimited disk space, bandwidth, subdomains, email accounts, MySQL databases, and FTP accounts – a generous offering by industry standards. However, they’re clearly geared towards funneling their customers to their reseller hosting packages. Even with their shared hosting plan comparisons, they indicate that certain features are only available to reseller hosts.

All their reseller hosting plans include unlimited domain names, Web Host Manager (WHM) installations, disk space, and bandwidth. Any limitations are placed primarily on their marketing toolkit features. For example, their Gold Reseller Hosting plan comes with a max of 500 autoresponder subscribers and 10 conference software seats, while their Diamond Reseller Hosting plan has a max of 30,000 autoresponder subscribers and 300 conference software seats.

Unsurprisingly and in line with CEO Joel Therien’s expertise as an internet marketer, one of the best features GoGvo offers as a web hosting provider is their integrated marketing toolkit. This includes email marketing software and email templates, web conferencing software, and professional video streaming and creation services.

GoGvo

GoGvo also includes in all of their hosting packages an app installer which features over 50 one-click installations, as well as the easy-to-use cPanel for users to manage their hosting accounts. Guaranteed uptime is at the industry norm of 99.9%.

Pricing and Support

One of the best things about GoGvo is that they include their integrated marketing toolkit for free with all of their hosting packages. This means that their hosting plans, while a little on the pricey side if solely a web hosting plan, are well worth the cost – you get web hosting plus marketing tools at a fraction of what you’d normally pay.

GoGvo doesn’t have a free plan, but you’re protected by a 30-day money back guarantee if you notify their customer support team within the trial period. They do ask you to provide a reason for your cancelation so that they can improve their services, but they do not require one. Alternatively, if at any point you wish to upgrade or downgrade your hosting plan, you may notify their customer support team via live chat, email, phone, or their support ticket system.

One downside of GoGvo is that it does have a tendency to upsell rather often – which can be irritating after a while. Also, their servers and customer support haven’t been the most reliable over the years: in the past, they got quite a bit of backlash for excessive downtime and non-responsive customer support.

That said, Joel Therien is well known for his mantra of  “always improving,” and recent reports have indicated an improvement in the speediness of their customer support and resolution of issues. In fact, the few issues I raised with their Help Desk were resolved within hours.

Pricing

4.0

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
70 GB
Unlimited
Unlimited
$1.00
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$7.96
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$24.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$44.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
70 GB
Unlimited
Unlimited
$1.00
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$7.96
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$24.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$44.95
More Details

Cloud Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Unlimited
Unlimited
1 x 2.00GHz
1.95 GB
$59.00
Unlimited
Unlimited
2 x 2.00GHz
3.91 GB
$99.00
Unlimited
Unlimited
4 x 2.00GHz
5.86 GB
$159.00
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Unlimited
Unlimited
1 x 2.00GHz
1.95 GB
$59.00
Unlimited
Unlimited
2 x 2.00GHz
3.91 GB
$99.00
Unlimited
Unlimited
4 x 2.00GHz
5.86 GB
$159.00
More Details

Bottom line on GoGvo

GoGvo seems promising for entrepreneurial individuals hoping to earn extra income through an online platform. They have a well fleshed-out referral scheme and reseller hosting program. However, given their spotty track record for server performance and support, customers looking for an extremely reliable web hosting provider would be well-advised to consider carefully before choosing GoGvo.

Pros

  • Operations and customer support are constantly improving
  • Integrated email marketing system a unique feature
  • Affiliate marketing opportunities through reseller program
  • Value-added email features in hosting packages

Cons

  • Constant upselling can become annoying
  • Server performance and customer support inconsistent
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Sandra is a writer and editor based in Singapore. Sandra keenly understands the need for businesses to remain on the cutting edge with the latest technologies and enjoys researching and the newest developments in tech.

GoGvo Alternatives

180851
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.