ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ ActiveCloud

Рейтинг 29 из 150 Веб-хостинг
4.5
Функционал
4.5
Удобство
4.4
Поддержка
4.5
Цены
4.5
Расположение серверов
Минск
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
ActiveCloud работает с 2003 года. Это ведущий белорусский хостинг-провайдер с хорошим выбором планов для Linux, Windows и 1С-Битрикс.

Обзор

ActiveCloud

ActiveCloud работает с 2003 года и в настоящее время имеет 50 000 клиентов в Беларуси и шести странах СНГ. В их списке клиентов есть несколько громких имен, таких как Bosch, Mothercare и Cadillac. Обслуживание и поддержка доступны на белорусском языке.

Особенности и удобства использования

activecloud (1)

ActiveCloud предлагает десятки ИТ-сервисов, таких как виртуальный хостинг на базе Linux и Windows, регистрация доменов, создание веб-сайтов и облачные сервисы. Их планы виртуального хостинга обладают следующими основными функциями:

  • Гарантия доступности 99,95%
  • Автоматическое резервное копирование
  • Регистрация домена возможна за дополнительную плату
  • От одного до 30 дополнительных доменов
  • Бесплатные SSL-сертификаты Let’s Encrypt
  • От 2 ГБ до 30 ГБ для хранения SSD

ActiveCloud предлагает планы виртуального хостинга для Linux и Windows, а также хостинг специально для CMS 1С-Битрикс. В их планы входит приличный набор функций, включая кредиты для размещения рекламных объявлений на таких платформах, как Google Ads, Yandex.Direct и UniSender. Пользователям также понравится предоставленные SSL-сертификаты и установщик в один клик для неограниченного количества программ. Как правило, резервные копии веб-сайтов выполняются вручную, а не автоматически, и, хотя у них есть конструктор сайтов, он стоит дополнительных средств.

Вам будет предоставлена поддержка большинства языков сценариев, таких как PHP 5.4-7, Python 2.6, Perl 5.10 и SSI, а также ASP/.NET для планов Windows. Однако, что мне не очень понравилось, так это количество баз данных и объем хранилища, включенный в их планы виртуального хостинга. По сути, пользователи получают только одну базу данных и один или два гигабайта хранилища на домен, поэтому, даже если вы используете план самого высокого уровня, если вы максимально исчерпали лимиты домена, у вас будет только 1 ГБ хранилища и одна база данных для работы с каждым из ваших сайтов.

У них есть SLA, подтверждающий безотказную работу на 99,95% на тарифах виртуального хостинга, и хотя это никак не указано на их веб-сайте, оператор чата подтвердил, что их серверы расположены в дата-центре в Минске, Беларусь. Это центр обработки данных Tier III, что означает, что время простоя составляет менее 1,6 часа в год, а защита от перебоев в электроснабжении составляет менее 72 часов.

Стоимость и поддержка

activecloud (2)

Цены указаны в белорусских рублях и находятся в пределах рыночного диапазона. Компания также предлагает кредиты на расходы по рекламе, что будет весьма нелишним. Обязательно примите во внимание, что хотя SSL-сертификаты включены в стоимость, регистрация доменов платная.

Хотя у них нет гарантии возврата денег, они предлагают десятидневную бесплатную пробную версию. Вы также можете воспользоваться их гибкими ежемесячными планами и скидками на более длительные сроки. Вы можете приобрести их планы на один, два три, четыре, пять, шесть, 12 и 24 месяца. Компания предлагает 10% скидку на покупку плана на год и 20% скидку на два года.

Обслуживание клиентов доступно по телефону, электронной почте и Live чату. Рабочие часы отдела продаж: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 16:45. Техническая поддержка доступна круглосуточно. На их сайте также есть большая база знаний и раздел часто задаваемых вопросов. Я должен сказать, что я несколько раз общался с ними в чате, чтобы спросить о различных технических деталях, и каждый раз, когда я говорил с ними, специалисты были быстрыми, дружелюбными и осведомленными.

Цены

4.5

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
2 GB
+
1
$2.26
Подробнее
5 GB
+
5
$4.51
Подробнее
9 GB
+
9
$6
Подробнее
30 GB
+
30
$15.04
Подробнее
Название плана
Хранилище
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Moe Details

Итог по ActiveCloud

ActiveCloud – один из ведущих белорусских хостинг-провайдеров с многочисленными сертификатами и наградами. Клиенты, которые ищут надежные серверы в Беларуси, точно не будут разочарованы в выборе.

Плюсы

  • Доступные тарифы
  • Планы на месяц использования и скидки при покупке на долгий срок
  • Десятидневное пробное общение через Live чат, доступный в рабочее время

Минусы

  • Доступны только серверы, расположенные в Беларуси
  • Только ручное резервное копирование

Высококачественный белорусский хостинг ActiveCloud

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
758255
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion ActiveCloud

Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert

ActiveCloud has been in business since 2003. They are a leading Belarusian hosting provider with a good selection of Linux, Windows, and 1C-Bitrix plans.


Overview

ActiveCloudActiveCloud has been in business since 2003 and currently has over 50,000 customers in Belarus and six countries of the Commonwealth of Independent States. On their customer list are several big names like Bosch, Mothercare, and Cadillac. Their service and support are available in Belarusian.

Features and Ease of Use

activecloud (1)

ActiveCloud offers dozens of IT services such as shared Linux and Windows hosting, domain registration, a website builder, and cloud services. Their shared hosting plans enjoy the following core features:

  • 99.95% availability guarantee
  • Manual backups
  • Domain registration available at extra cost
  • From one to 30 add-on domains
  • Free Let’s Encrypt SSL certificates
  • From 2GB to 30GB SSD storage

ActiveCloud offers Linux and Windows shared hosting plans as well as hosting specifically for the 1C-Bitrix CMS. Their plans come with a decent array of features, even including credits to advertise on platforms such as Google Ads, Yandex.Direct, and UniSender. Users will also enjoy the provision of an SSL certificate and a one-click installer for an unspecified number of programs. Unusually, website backups are manual rather than automated and while they do have a website builder, it’s an added cost.

You’ll find support for most scripting languages, such as PHP 5.4 – 7, Python 2.6, Perl 5.10, and SSI, along with ASP/.NET for the Windows plans. However, what I didn’t quite like were the number of databases and amount of storage included with their shared hosting plans. Essentially, users only get one database and one or two gigs of storage per domain, so even if you’re on the highest-tier plan, if you’ve maxed out your domain allowance you’ll only have 1GB of storage and a single database to work with for each of your websites.

They have an uptime SLA of 99.95% for shared hosting and although it’s not advertised on their website, their live chat operator confirmed that their servers are co-located in a data center in Minsk, Belarus. This is a Tier III data center, which means less than 1.6 hours of downtime per year and a minimum of 72 hours of power outage protection.

Pricing and Support

activecloud (2)

Their prices are listed in Belarusian Rubles and are well within market range. They also offer credits towards ad spend, which is a nice little value add. Make sure to take into account that while SSL certificates are included, domain registration is an added cost with them.

While they don’t have a money back guarantee, they offer a ten-day free trial. You can also take advantage of their flexible monthly plans and discounted longer terms. In fact, you can purchase their plans in one, two, three, four, five, six, 12, and 24-month terms. There is a 10% discount for annual plans and a 20% discount for biennial terms.

Customer service is available via telephone, email, and live chat. The business hours for sales are Monday through Thursday from 9:00 AM to 6.00 PM and Friday from 9:00 AM to 4:45 PM. Technical support is available 24/7/365. They also have a large knowledge base and FAQ section on their website. I have to say, I’ve chatted with them several times on live chat to ask about various technical details, and each and every time I’ve spoken with them, they’ve been prompt, friendly, and very helpful.

Comparison

How does ActiveCloud match up to the competition?

Hostinger Compare 4.9 Compare
InterServer Compare 4.8 Compare
ActiveCloud Compare 4.5 Compare
Bluehost Compare 2.5 Compare

Pricing

4.5

ActiveCloud Web Hosting

Plan NameStorageFree SSLNumber of SitesPrice Plan NameStorageFree SSLNumber of SitesPriceSolo2 GB+1$2.26More DetailsProject5 GB+5$4.51More DetailsCompany9 GB+9$6More DetailsReseller30 GB+30$15.04More Details
More details

User reviews

Be the first user to leave a review about ActiveCloud in English!
Write a Review

Bottom line on ActiveCloud

ActiveCloud is one of the leading Belarusian hosting providers with numerous certificates and awards to their name. Customers looking for reliable servers located in Belarus will not be disappointed.

Pros

  • Affordable pricing
  • Monthly plans and long-term discounts
  • Ten-day free trialLive chat available during business hours

Cons

  • Only Belarus-located servers
  • Manual backups only

Top-quality Belarus hosting available with ActiveCloud

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

ActiveCloud Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
356256