ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Voog

Рейтинг 14 из 79 Конструкторы сайтов
4.5
Цены
Standard $9.9
Plus $17.4
Premium $62
Донна Мосес
Донна Мосес
Эксперт по разработке сайтов
Нет сомнений в том, что Voog - фантастический выбор для тех, кто хочет создать функциональный многоязычный веб-сайт. Создание вашего сайта с помощью этого конструктора, как правило, очень интуитивно понятно и происходит без каких-либо проблем.

Обзор

Voog-overview

Voog предлагает мощные мультиязычные функции, которые легко применить, в отличие от других конструкторов сайтов.

Один только взгляд на Voog даст вам почувствовать, что создатель этого сайта сделал все, чтобы заставить ваш сайт сиять. Voog – многофункциональный конструктор и мощная система управления контентом, которая позволяет создавать масштабируемые веб-сайты.

Как и в случае с другими конструкторами сайтов, для создания веб-сайта с использованием Voog не требуется никаких технических знаний, но профессионалы оценят массив баз данных, API и некоторые другие инструменты, которые помогут создать красивые веб-сайты.

Самая сильная сторона Voog – поддержка нескольких языков. Встроенные функции позволяют создавать многоязычные сайты, поэтому посетители могут легко выбирать предпочитаемый язык при взаимодействии с вашим сайтом.

У конструктора неочень много шаблонов, но те, которые доступны, хорошо разработаны, профессиональны и просто потрясающи. Темы автоматически оптимизируются, и отлично выглядят на всех устройствах.

Редактор веб-сайта Voog прост в использовании и обладает интуитивно понятной функцией Drag-and-drop, которая действительно избавляет вас от всех проблем с созданием профессионального веб-сайта.

У Voog есть немало скрытых возможностей – от невероятного инструмента ведения блога до легкой интеграции, что делает Voog хорошим выбором для персонального брендинга и веб-сайтов электронной коммерции.

Шаблоны

4.4
Voog-templates

Минимум дизайнерских решений, которые взорвут ваш сайт.

Новые шаблоны: Voog не предлагает множество вариантов шаблонов по сравнению с огромным количеством, предлагаемым другими разработчиками сайтов. Тем не менее, шаблоны Voog – красивы и современны, и, безусловно, смогут сделать ваш сайт популярным. А еще шаблоны легко менять, не теряя вашего контента.

Адаптивность: Все темы адаптивны и настраиваются автоматически, чтобы ваш сайт выглядел великолепно, независимо от того, просматривают ли посетители его на смартфоне, планшете или на рабочем столе.

Настройка: Вам не нужны какие-либо навыки кодирования для настройки вашего сайта. Благодаря простому в использовании дизайн-редактору Voog, вы можете изменить все, начиная с front-end, включая цвета темы, стиля кнопок, обложку, ширину содержимого и многое другое. Разработчики смогут воспользоваться функциями HTML и CSS для backend настройки. Шаблоны можно редактировать с помощью редактора кода в браузере, онлайн-редактора или интерфейса командной строки.

Функционал

4.5
Voog-features

Создавайте привлекательные сайты для своей международной аудитории.

Мультиязычная поддержка: Voog легко выходит вперед, когда речь заходит о поддержке нескольких языков. Автоматического перевода не существует, но это характерно для большинства разработчиков сайтов. Вместо этого вам нужно создать несколько версий каждой страницы с использованием тех языков, которые вы хотите поддерживать. Эта функция особенно полезна, если вы хотите привлечь иностранных клиентов, посещающих ваш сайт.

Блог: У конструктора довольно аккуратный редактор сообщений, который позволяет создавать черновики, расписание постов для будущей публикации и редактировать короткие ссылки. Voog дает возможность комментировать прямо на сайте, и вы не сможете интегрировать свой блог с платформами комментариев Facebook или Disqus, которые обычно более универсальны.

Электронная коммерция: Voog имеет мощную функцию электронной коммерции, но все функции доступны только подписчикам тарифов Plus и Premium. Чтобы настроить магазин, просто выберите шаблон, создайте копию с помощью редактора, добавьте изображения и загрузите изображения своих товаров. Существует множество полезных интеграций для повышения функциональности вашего магазина, включая поддержку нескольких способов оплаты и услуг доставки. Однако я обнаружил, что интеграция с платежным виджетом, таким как PayPal, является довольно трудоемкой.

Удобство в использовании

4.5
Voog-userfriendly1

Прост в использовании и всегд готов к старту.

Самые лучшие конструкторы сайтов стараются сделать свое программное обеспечение максимально простым в использовании, и Voog не является исключением. Интуитивно понятный интерфейс Drag-and-drop делает добавление компонентов к предварительно разработанным шаблонам простым действием. После выбора шаблона вы сможете предварительно ознакомиться с особенностями конструктора, если вам нужна дополнительная информация о его функциях и возможностях. Что действительно круто в Voog, так это то, что все можно делать внутри конструктора, поэтому устанавливать или настраивать ничего не нужно.

Органичное добавление любых медиа, необходимых для вашего вебсайта.

Добавлять изображения, видео, текстовые файлы и аудиоклипы на ваши страницы невероятно просто. Прямо из редактора вы можете легко создавать дополнительные страницы и подстраницы, добавлять блог и настраивать интернет-магазин. Вы также можете с полной легкостью добавить поддержку на другом языке и запустить предварительный просмотр, чтобы увидеть, как ваш сайт будет отображаться для посетителей.

В то время, как использование Voog, как правило, не вызывает каких-либо проблем, управление галереей изображений может вызвать некоторые затруднения. Вы не сможете загружать изображение прямо на страницу – вместо этого вам нужно добавить текстовое поле, загрузить изображение под вкладкой Files, а затем перетащить изображение в текстовое поле на странице.

Поддержка

4.5
Voog-support

Надежная круглосуточная помощь.

Один взгляд на страницу поддержки Voog расскажет вам о том, что создатели этого конструктора сайта серьезно относятся к решению проблем клиентов.

У сервиса есть поле поиска, в котором вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы, обширную базу знаний, заполненную полезными учебниками, блогами и активной страницей Facebook.

Команда поддержки, доступная круглосуточно и без выходных, может быть доступна посредством чата, электронной почты и по телефону. Немногие конструкторы сайтов предлагают настоящую круглосуточную поддержку, и это действительно отличает Voog от других.

Цены

4.5

Цена, соответствующая качеству.

Вы можете попробовать Voog бесплатно в течение 14 дней, прежде чем приобрести один из трех тарифов: Standard, Plus и Premium.

Тариф Standard идеально подходит для простого веб-сайта и предлагает 2 ГБ хранилища, веб-сайт с 30 страницами защищенными паролем, три языка, доступ до трех пользователей, настраиваемый домен, полностью настраиваемые темы, доступ к API и другие инструменты разработчика, а также безопасность SSL. Standart может быть не лучшим тарифом, если вы ищете надежный вариант для eCommerce, потому что вы cможете продавать только до трех продуктов, при этом каждая транзакция будет составлять плату в размере 3%.

Тариф Plus предлагает все те же возможности, что и на тарифе Standart, включая хранилище 10 ГБ, неограниченное количество страниц веб-сайта, полнофункциональный интернет-магазин, бесплатный пользовательский домен, шаблоны и доступ к инструментам базы данных.

Апгрейд до тарифа Premium даст вам возможность получить доступ к неограниченным ресурсам, полноценный интернет-магазин, приоритетную поддержку клиентов и собственный сертификат SSL. С отсутствием комиссий за транзакции этот тариф представляет бОльшую ценность, если вы хотите создать большой полноценный интернет-магазин.

Standard

$9.9
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 2GB
  • Количество страниц сайта: 30
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Plus

$17.4
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 10GB
  • Количество страниц сайта: неограниченно
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Premium

$62
/ Month
  • Выделяемый объем данных: неограниченно
  • Количество страниц сайта: неограниченно
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Итог по Voog

Нет сомнений в том, что Voog – фантастический выбор для тех, кто хочет создать функциональный многоязычный веб-сайт. Создание вашего сайта с помощью этого конструктора, как правило, очень интуитивно понятно и происходит без каких-либо проблем. Когда же дело доходит до разработки шаблонов и использования функций для создания эффективного и привлекательного веб-сайта, Voog обеспечивает этим на всех фронтах.

Донна Мосес
Донна Мосес
Донна - настоящий увлеченный писатель, который занимается созданием привлекательного и заставляющего задуматься контента в области технологий и онлайн мира. Она страстный любитель новых технологий и интернет-тенденций.

Альтернативы Voog

51075
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Voog

Ranked 33rd from 218 Website Builders
4.5
Templates
4.4
Ease of Use
4.5
Features
4.5
Pricing
4.5
Support
4.5
Pricing
Standard $9.9
Plus $17.4
Premium $62
Donna Moses
Donna Moses
Website Development Expert
Voog is a fantastic choice for anyone looking to set up a functional multi-lingual website. Constructing your website with this builder is a very intuitive and hassle-free process.

Overview

Voog

Voog Offers Strong Multi-Lingual Features That Easily Set It Apart from Other Site Builders

One look at Voog’s website and you get the feeling that this site builder was created to help make your own website shine. Voog is a feature-rich builder and a powerful content management system that lets you construct a scalable website.

Like other site builders, no technical knowledge is required to set up a website using Voog, yet developers will appreciate the array of database, API, and desktop tools that aid in building beautiful custom websites.

Voog’s strongest point is its support for multiple languages. Inbuilt features let you build multi-language sites, so visitors can easily select their preferred language when interacting with your website.

There aren’t very many templates to choose from but those that are available are well-designed, professional, and stunning. Themes are automatically optimized to look great on all devices.

Voog’s site editor is easy to use and features an intuitive drag-and-drop functionality that really does take the hassle out of building a professional website.

Voog offers plenty of hidden gems—from the snazzy blogging tool to resourceful integration that makes Voog a good choice for personal branding and eCommerce websites.

Templates

4.4
Voog

A Handful of Designs That Will Rock Your Website.

Fresh templates: Voog doesn’t offer many template options, compared to the wide array offered by other site builders. However, Voog’s templates are slick and contemporary and will certainly make your website pop. It’s easy to swap templates without losing your content.

Responsive: All themes are responsive and will automatically adjust to make your website look great, whether visitors are viewing it on a smartphone, tablet, or desktop.

Customization: You do not need any coding skills to customize your website.  With Voog’s easy-to-use Design Editor, you can change everything from the front-end—including theme colors, button styles, front, content widths, and so much more. Developers can use the HTML and CSS functions for backend customization. Templates can be edited using the in-browser code editor, online editor, or the command line interface.

Features

4.5
Voog

Build Attractive Websites for Your International Audience.

Multi-language support: Voog easily comes out a winner where support for multi-languages is concerned. There is no automatic translation, but this is common for most site builders—instead, you’d have to create multiple versions of every page based on the languages you want to support. This feature is especially helpful if you are looking to engage international customers visiting your website.

Blog: There is a neat post editor that lets you create drafts, schedule posts for future publication, and edit slugs. While Voog offers onsite commenting, you cannot integrate your blog with Facebook or Disqus commenting platforms, which are usually more versatile.

ECommerce: Voog has a powerful e-Commerce function, but the full features are only available to Plus and Premium subscribers. To set up a store, simply select a template, create copy using the editor, add images, and upload your product galleries. There is a wide array of useful integrations to boost your store’s functionality including support for multiple payment methods and shipping services. I, however, found integration with a payment processor such as PayPal to be rather time-consuming.

Ease of use

4.5
Voog

Easy to Use and Ready for Takeoff

Most worthwhile site builders try to make their software as easy to use as possible and Voog is no exception. The intuitive drag and drop interface makes adding features to the pre-designed templates a complete breeze. After selecting your template, you can choose to start the guided tour if you need help getting up to speed with all the aspects of the builder. What’s really cool about Voog is that everything is done straight out of the box so there is nothing to install or configure.

Seamlessly Add All the Media Your Website Needs

Adding images, videos, text files, and audio clips to your pages is incredibly easy. Right from the editor, you can effortlessly create additional pages and subpages, add a blog, and set up an eCommerce store. You can also add support for another language with complete ease and launch a live preview to see how your site will appear to visitors.

While using Voog’s site editor is generally fuss-free, managing the image gallery can be difficult. You cannot upload an image directly to a page—instead, you have to add a text box, upload the image under the Files Tab, and then drag the image to the text box on the page.

Voog

Support

4.5
Voog

Reliable Round-the-Clock Assistance.

A look at Voog’s support page tells you that the creators of this site builder are serious about addressing customers’ concerns.

There’s a search box that lets you look up answers to frequently asked questions, a comprehensive knowledge base packed with helpful tutorials, a blog, and an active Facebook page.

The support team, which is available 24/7, can be reached via live chat, email, and phone support. Few site builders offer true round-the-clock support and this really sets Voog apart.

Pricing

4.5

Prices That Gives You Value for Money

You can try out Voog for free for 14 days before signing up to one of its three plans, which include the Standard, Plus, and Premium plans.

The Standard plan is ideal for a simple website and offers 2GB storage, a website with up to 30 password-protected pages, three languages, access by three users, a custom domain, fully customizable themes, access to API and other developer tools, and SSL security. This may not be the best plan if you are looking for a robust eCommerce store because you can only sell up to three products, with each transaction incurring a 3% fee.

The Plus plan comes with everything in the Standard plan including 10GB storage, unlimited website pages, a fully-functional online store, free custom domain, templates, and access to database tools.

Upgrading to the Premium plan gets you access to unlimited resources, a complete online store, priority customer support, and a custom SSL certificate. With no sales transaction fees, this plan gives better value if you are looking to set up a large eCommerce store.

Standard

$9.9
/ Month
  • Hosting Storage: 2GB
  • Number of Pages for Site: 30
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

Plus

$17.4
/ Month
  • Hosting Storage: 10GB
  • Number of Pages for Site: Unlimited
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

Premium

$62
/ Month
  • Hosting Storage: Unlimited
  • Number of Pages for Site: Unlimited
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

Bottom line on Voog

There’s no doubt that Voog is a fantastic choice for anyone looking to set up a functional multi-lingual website. Constructing your website with this builder is generally a very intuitive and hassle-free process. When it comes to template design and availability of features to build a functional and attractive website, Voog delivers on all fronts.

Donna Moses
Donna Moses
Donna is a passionate writer who is all about creating engaging and thought-provoking content for the tech and online world. She is an avid lover of new technology and internet trends.

Voog Alternatives

Wix

Wix

69 Reviews

4.9
Site123

Site123

16 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

62 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

17 Reviews

4.7
50803
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.