ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ uKit

Рейтинг 35 из 79 Конструкторы сайтов
4.4
Цены
Premium $4
Premium+ $8
eCommerce $9.60
Донна Мосес
Донна Мосес
Эксперт по разработке сайтов
uKit - это понятный и современный конструктор сайтов, который действительно выполняет свою работу. Хотя и есть несколько недочетов, таких как ограниченные параметры настройки, все равно вы найдете все необходимое для создания профессионального веб-сайта

Обзор

uKit

UKit, созданный в 2015 году, является одним из самых новых конструкторов на рынке, но он уже наделал немало шума. Что предлагает этот конструктор сайтов? Это бизнес-интерфейс WYSIWYG с функцией Drag-and-drop, который устраняет всю эту суету вокруг создания профессионального веб-сайта.

Быстрый взгляд на uKit позволяет понять, что это серьезный веб-сайт, ориентированный прежде всего на малый бизнес, владельцы которого хотят создать профессиональный веб-сайт.

uKit имеет неплохой выбор виджетов, но не такой большой, как другие разработчики, такие как Wix. Тем не менее, доступная сторонняя интеграция добавит функциональности любому веб-сайту.

uKit предлагает достойный набор шаблонов, подходящих в том числе подо все мобильные устройства. Тем не менее, жесткий адаптивный дизайн, как правило, затрудняет размещение элементов на страницах.

Тем не менее, этот конструктор действительно предлагает отличные функции, включая сильную платформу для ведения блога, надежные инструменты SEO, аналитику сайтов и возможность интеграции с электронной коммерцией.

Интуитивно понятный редактор Drag-and-drop позволит вам легко выполнять множество задач, включая редактирование рабочего стола, перемещение галереи изображений и создание записей в блоге.

uKit поддерживает несколько языков, поэтому посетители могут взаимодействовать с вашим сайтом на английском, польском, русском, португальском и румынском языках.

Как и большинство конструкторов сайтов, uKit не позволит вам перемещать ваши веб-страницы на другой хостинг, но в целом этот конструктор предлагает отличный пользовательский интерфейс.

Шаблоны

4.5
uKit

Отличные шаблоны, но ограниченные параметры настройки.

Широкий выбор : У uKit можно выбрать среди более чем 200 тем. И, несмотря на то, что все они выглядят современно и профессионально, они очень похожи друг на друга. Тем не менее, темы аккуратно организованы в категории бизнеса, и вы найдете впечатляющий дизайн, соответствующий своей нише.

Адаптивность к мобильным устройствам: Все темы uKit автоматически установливаются на любой экран, включая смартфон и планшет. В отличие от других популярных конструкторов сайтов, uKit не имеет возможности мобильного редактирования, поэтому вы не можете изменить внешний вид своего мобильного сайта.

Настройка: Хотя у uKit и есть несколько хороших функций, параметры настройки очень ограничены по сравнению с другими современными конструкторами сайтов. Например, нельзя изменять пользовательские цвета, если вы не повысите свой тариф до уровня Pro, и вы не сможете изменить основные вещи, такие как тип шрифта или размер текста.

Функционал

4.4
uKit

Надежные функции, но есть несколько сложностей, с которыми придется столкнуться.

Электронная коммерция: uKit не имеет собственной функции электронной коммерции, но поддерживает легкую интеграцию с Ecwid, многофункциональным программным обеспечением для электронной коммерции. Вы можете выбрать свой макет магазина из конструктора uKit, но все другие функции электронной коммерции, такие как управление клиентами, инвентаризация и методы доставки, могут осуществляться только с помощью Ecwid. Также существует не простой виджет PayPal. Вам нужно будет перейти на тариф Pro, чтобы иметь возможность добавить код виджета PayPal.

Блоги: У uKit мощная платформа для ведения блога. После добавления блога, вы сможете получить доступ к некоторым интересным функциям, например: отсрочка публикации, возможность добавления имени автора, настройки SEO, интеграция кнопки социальных сетей, добавление видео и изображений в публикации и возможность оставлять комментарии через Disqus. Все это вместе создает надежный инструмент ведения блога.

Статистика сайта: Хотя uKit и обладает надежными маркетинговыми инструментами, ему не хватает встроенной статистики сайта. Поэтому вам будет нужно интегрировать свой сайт с Google Analytics. Хотя Google Analytics и предлагает исчерпывающие данные, отчеты обычно предоставляются на день позже, в то время как статистика на месте обычно предоставляется в режиме реального времени. uKit имеет аккуратный встроенный мастер настройки, который показывает вам, правильно ли оптимизирован ваш сайт с помощью доступных инструментов SEO, чего я не видел в других сайтах.

Другие интересные функции, которые предлагает uKit, включают в себя чат-приложения, рассылки MailChimp, интеграцию SoundCloud и безопасность SSL.

Удобство в использовании

4.5
uKit

Эффективные инструменты, упрощающие создание сайта.

uKit поставляется с интуитивно понятным и простым редактором сайтов, который делает доступными все его компоненты. Компоненты можно перетаскивать и удалять по отдельности или их можно добавлять в виде группы виджетов для конкретной темы. Здорово, что uKit предлагает оба подхода к созданию веб-сайта. В других конструкторах сайтов можно либо добавить группу элементов одновременно, либо добавить один элемент за раз.

В дополнение к стандартным кнопкам отмены/повтора, uKit предлагает дополнительное преимущество, позволяющее вам создать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли восстановить его в любое время, не рискуя потерять контент.

Хотя большинство конструкторов сайтов дают вам возможность просматривать ваш сайт как на компьютерах, так и мобильных устройствах, uKit позволяет просматривать портретный и альбомный вид вашего сайта на всех устройствах.

Возможность конвертирования страницы Facebook в веб-сайт.

p>Не хотите тратить время на создание веб-сайта? uKit позволит сконвертировать контент с вашей страницы в Facebook в полоценный веб-сайт! Все, что нужно, это предоставить ссылку на вашу страницу Facebook, а uKit автоматически создаст веб-сайт на основе доступного контента. После чего вы сможете редактировать свой сайт по своему усмотрению.

Поддержка

4.3
uKit

Надежная email-поддержка, но небольшое количество вариантов коммуникации

uKit не поддерживает live-чат и возможность общения по телефону, но их электронная почта работает достаточно эффективно. Группа поддержки ответила на мой запрос в течение дня, и мои вопросы были решены.

У сервиса есть раздел часто задаваемых вопросов, который поможет вам ускорить работу с различными аспектами создания сайта, но, к сожалению, блог uKit обновляется нерегулярно.

Цены

4.5

Недешевые тарифы, но цена соответствует качеству.

uKit предлагает четыре вида тарифов: Premium, Premium Plus, eCommerce, и Pro. Прежде чем приобретать любой из них, вы можете протестировать его в течении 14 дней совершенно бесплатно, после чего вам будет выставлен счет.

Тариф Premium начального уровня, и он предоставляет вам основные функции, включая пользовательский домен, неограниченное дисковое пространство, неограниченное количество страниц и посетителей сайта, неограниченное количество SMS-уведомлений, неограниченное количество доменов и доступ к круглосуточной поддержке. Этот план также предлагает вам мощную статистику сайта, адаптивные под мобильные устройства шаблоны, хостинг, резервное копирование и доступ к более чем 200 шаблонам.

Переходим к тарифу Premium Plus, и получаем все, что включено в план Premium, а также премиум шаблоны, доступ к общению с техподдержкой и цели, созданные Google Analytics.

Если вы хотите создать интернет-магазин, тариф eCommerce хороший вариант. Вы сможете легко интегрировать Ecwid, а также воспользоваться всеми функциями, предлагаемыми на тарифе Premium Plus.

Тариф Pro дает вам все те же возможности тарифа eCommerce, плюс дополнительные опции, в том числе пользовательский код и пользовательские цветовые палитры.

Premium

$4
/ Month
  • Выделяемый объем данных: неограниченно
  • Количество страниц сайта: неограниченно
  • Индивидуальный домен
Начать

Premium+

$8
/ Month
  • Выделяемый объем данных: неограниченно
  • Количество страниц сайта: неограниченно
  • Индивидуальный домен
Начать

eCommerce

$9.60
/ Month
  • Выделяемый объем данных: неограниченно
  • Количество страниц сайта: неограниченно
  • Индивидуальный домен
  • Корзина
Начать

Итог по uKit

uKit – это понятный и современный конструктор сайтов, который действительно выполняет свою работу. Хотя и есть несколько недочетов, таких как ограниченные параметры настройки, все равно вы найдете все необходимое для создания профессионального веб-сайта. У конструктора слишком много интеграций и встроенной статистики сайта. Но мощная платформа для ведения блога, надежная функция электронной коммерции, красивые адаптивные шаблоны для мобильных устройств и интуитивно понятный редактор сайтов сделают все, чтобы дать возможность uKit стать очень надежным и доступным конструктором сайтов для любой бизнес-ниши.

Донна Мосес
Донна Мосес
Донна - настоящий увлеченный писатель, который занимается созданием привлекательного и заставляющего задуматься контента в области технологий и онлайн мира. Она страстный любитель новых технологий и интернет-тенденций.

Альтернативы uKit

52886
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion uKit

Ranked 76th from 217 Website Builders
4.4
Pricing
Premium $4
Premium+ $8
eCommerce $9.60
Donna Moses
Donna Moses
Website Development Expert
uKit is a slick and contemporary site builder that definitely gets the job done. While there are a few setbacks such as limited customization options, you will find everything you need to build a professional website.

Overview

ukit-overview

Launched in 2015, uKit is one of the newest kids on the block, but it’s already creating buzz in a good kind of way. What this site builder offers is a business-first WYSIWYG drag-and-drop interface that removes the fuss out of building a strong website.

A quick look at the uKit website, and you get the impression that this is a serious website builder targeted primarily at small businesses that are looking to set up a professional website.

uKit has a nice choice of widgets but not as large as what other builders, such as Wix, offers. Still, the available third-party integrations will pack functionality into any website.

uKit offers a decent range of templates to choose from, all of which are mobile responsive. However, the strict responsive design tends to make it difficult to place page elements where you wish.

Nonetheless, this builder does offer some impressive features including a strong blogging platform, robust SEO tools, site analytics, and eCommerce integration.

The intuitive drag and drop site editor makes it easy to perform an array of tasks—including desktop editing, maneuvering the image gallery, and creating blog posts.

uKit supports multiple languages, so visitors can interact with your website in English, Polish, Russian, Portuguese, and Romanian.

Like most site builders, uKit will not let you move your web pages to a different hosting service but all in all, this builder is evidently dedicated to providing great user experience.

Templates

4.5
ukit-templates

Great-Looking Templates but Limited Customization Options.

Wide selection: There are over 200 themes at your disposal on uKit and while these are modern and professional looking, they all appear very similar. Even then, themes are neatly organized into business-specific categories, and you will find an impressive design in your niche.

Mobile responsive: All uKit themes are designed to automatically fit any screen including smartphone and tablet. Unlike other popular site builders, uKit lacks a mobile editing view, so you cannot really change the appearance of your mobile site.

Customization: While uKit has a lot of good things going for it, customization options are very limited when compared to other modern site builders. For example, there is no option for custom colors unless you upgrade to the Pro plan, and you cannot change basic things like font type or text size.

Features

4.4
ukit-features

Robust Features but a Few Hoops to Jump Through.

eCommerce: uKit does not have its own eCommerce function but supports easy integration with Ecwid, a feature-packed eCommerce software. You can select your store layout from uKit but all other eCommerce functions—such as managing customers, inventory, and shipping methods—can only be conducted on Ecwid. There isn’t a simple PayPal widget—you would need to upgrade to the Pro account to be able to add a PayPal widget code.

Blogging: uKit comes with a powerful blogging platform. Once the blog is added, you will be able to access some cool features including scheduling posts to be published later, adding the author’s name in posts, adding SEO settings, integrating social media buttons, adding videos and images to posts, and allowing comments via Disqus. All this put together make for a solid blogging function.

Site statistics: While uKit flaunts robust marketing tools, it lacks inbuilt site statistics, so you’d have to integrate your website with Google Analytics. While Google Analytics offers comprehensive data, the reports are usually a day late while in-site stats are typically delivered almost in real time. uKit has a neat built-in wizard that shows you if your website has been properly optimized using the available SEO tools, something I haven’t seen in other site builders.

Other nice features that uKit offers include live chat apps, MailChimp newsletters, SoundCloud integration, and SSL security.

Ease of use

4.5
ukit-userfriendly1

Efficient Tools That Simplify Site Building.

uKit comes with an intuitive and clean site editor that makes all the features easily accessible. Features can be dragged and dropped on to the interface individually or they can be added as a group of theme-specific widgets. It’s good to see that uKit offers both approaches to website building—other site builders either let you add a group of elements all at once or add one element at a time.

In addition to the standard undo/redo buttons, uKit offers the additional benefit of allowing you to back up your website, so you can restore it anytime without the risk of losing your content.

While most site builders only allow you to preview your website on desktop and mobile devices, uKit lets you take a portrait and landscape view of your site across all devices.

Facebook Page Converted to Website.

Don’t want to spend time creating a website? uKit allows you to convert the content on your Facebook page into a complete website! All that’s needed is to provide a link to your Facebook page and uKit will auto-generate a website based on the available content after which you can edit your website as you see fit.

ukit-userfriendly2

Support

4.3
ukit-support

Reliable Email Support but Few Communication Options.

uKit lacks live chat and phone support, but their email system works quite efficiently. The support team replied to my email within a day, and my questions were satisfactorily addressed.

There is a FAQ section that will get you up to speed with various aspects of the site builder, but unfortunately, uKit’s blog is not regularly updated.

Pricing

4.5

Pricing Plans that Offer Value for Money.

uKit offers four types of accounts—the Premium, Premium Plus, eCommerce, and Pro. Before signing up, you can try any of one of these plans for 14 days free, after which you will be billed accordingly.

The Premium plan is the entry-level tier and it gets you the basic features including a custom domain, unlimited disk space, pages and visitors, unlimited SMS notifications,  unlimited domains, and access to 24/7 support.  This plan also offers you powerful site statistics, mobile responsive websites, hosting, backup, and access to over 200 templates.

Step up to the Premium Plus plan and you get everything included in the Premium Plus plan, plus premium themes, live chat support, and goals generated by Google Analytics.

If you want to set up a digital storefront, the eCommerce plan is a good option. It enables easy integration with Ecwid and comes with all the features offered on the Premium Plus plan.

The Pro plan gets you all the features of the eCommerce plan, plus additional customization options including access to custom code and custom color palettes.

Premium

$4
/ Month
  • Hosting Storage: Unlimited
  • Number of Pages for Site: Unlimited
  • Custom Domain
Get Started

Premium+

$8
/ Month
  • Hosting Storage: Unlimited
  • Number of Pages for Site: Unlimited
  • Custom Domain
Get Started

eCommerce

$9.60
/ Month
  • Hosting Storage: Unlimited
  • Number of Pages for Site: Unlimited
  • Custom Domain
  • Shopping Cart
Get Started

Bottom line on uKit

uKit is a slick and contemporary site builder that definitely gets the job done. While there are a few setbacks such as limited customization options, you will find everything you need to build a professional website. There aren’t too many integrations or built-in site statistics, but the powerful blogging platform, robust eCommerce function, good-looking mobile-responsive templates, and intuitive site editor all combine to make uKit a very reliable and affordable site builder for any business niche.

Donna Moses
Donna Moses
Donna is a passionate writer who is all about creating engaging and thought-provoking content for the tech and online world. She is an avid lover of new technology and internet trends.

uKit Alternatives

Wix

Wix

72 Reviews

4.9
Site123

Site123

16 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

62 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

17 Reviews

4.7
52554
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.