ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ One.com Website Builder

Донна Мосес
Донна Мосес
Эксперт по разработке сайтов
Низкие цены One.com вполне определяют, чего стоит ожидать от данного конструктора сайтов. По общему мнению, у сервиса есть несколько замечательных вещей, включая мощную функцию создания интернет-магазинов, которая значительно упрощает онлайн-продажи.

Обзор

One.com поможет недорого вывести ваш бизнес онлайн

One.com не просто конструктор DIY –сайтов. Это хостинговая компания, которая предоставляет возможность создания веб-страниц. При посещении главной страницы первое, что вы увидите, это предложение о первом бесплатном годе использования. Несмотря на то, что данный тариф предполагает использование только базовых функций, данное предложение все-равно будет являться отличным вариантом, чтобы протестировать сервис и понять, подходит ли данный конструктор под ваши нужды.

Как и большинство конструкторов сайтов, One.com поставляется с Drag-and-drop интерфейсом, позволяющим легко и просто добавлять необходимые элементы для создания функционального сайта.

Несмотря на то, что выбор шаблонов достаточно невелик, они довольно удобны и легко видоизменяются, давая свободу вашим дизайнерским порывам. Это то, чего не хватает многим конструкторам.

Функция eCommerce является одной из лучших опций данного конструктора. Несмотря на то, что вам придется дополнительно оплатить использование данной опции, она даст вам возможность сконструировать отличный интернет-магазин с использованием SSL шифрования.

One.com, возможно, является самым недорогим среди конструкторов сайтов, но вы получаете то, за что платите. Во-первых, функция eCommerce предлагается за дополнительную плату, в то время как многие отличные конструкторы предлагают эту функцию как часть стандартного тарифа. Кроме того, довольно сложно установить блог, и это может быть серьезной задержкой и препятствием, если создание контента и маркетинг являются основами вашего интернет-бизнеса.

Шаблоны

4.3
onedotcom templates

Прекрасные шаблоны для любого бизнеса

Тысячи красивых шаблонов: One.com предлагает большой выбор шаблонов для любого вида бизнеса, включая шаблоны для создания портфолио и резюме; страниц о различных сервисах, ресторанах и отелях, музыке и искусстве, шаблоны для интернет-коммерции, мероприятий и многих других видов бизнеса.

Адаптивный дизайн: Но данный конструктор не имеет мобильного приложения, так что совершенно невозможно будет редактировать свой сайт с помощью мобильного устройства. Но все сайты, которые вы создадите, имеют адаптивный дизайн шаблонов, так что они будут выглядеть великолепно на любом мобильном устройстве.

Настраиваемые темы: Одной из лучших опций One.com является то, что данный конструктор предлагает огромный выбор вариантов для настройки. После того, как вы выберите тему, у вас не будет никаких ограничений относительно того, где и как вы сможете размещать элементы и каким образом вы будете их видоизменять. Благодаря этому, данный конструктор значительно отличается от других, которые ограничивают вас размещением элементов в определенных областях.

Функционал

4.0
onedotcom features

Ценные инструменты для начала ведения вашего бизнеса в Интернете

Блог: Функция блога One.com позволяет вам создавать контент для своего сайта. Однако создать блог не так просто, в отличии от простого перетаскивания; есть много нюансов, которые необходимо соблюсти, чтобы начать создавать контент и разместить блог на вашем сайте.

Электронная коммерция: Функция электронной коммерции, доступная только на тарифе Webhost, работает очень хорошо. Вы можете создать свой собственный интернет-магазин без дополнительных сторонних интеграций. Нет ограничений на количество продуктов, которые вы можете добавить, и вы можете создавать множество категорий и обрабатывать платежи через PayPal или Stripe.

Контактная форма Online: Вам нужен простой способ. Чтобы посетители сайта легко могли связаться с вами? Контактная форма проста в установке и легко настраивается, что делает ее отличным дополнением к веб-сайтам для малого бизнеса. Вы можете изменить внешний вид своей контактной формы, включая цвета, шрифты, стиль кнопки и количество полей.

Другие интересные функции, имеющиеся у конструктора сайтов One.com, – это интеграция Google Adwords, инструменты SEO, интеграция в социальные сети, фотогалерея и редактирование HTML / Javascript.

Удобство в использовании

4.5
onedotcom user-friendly1

Свобода дизайна

Одной из отличительных черт конструктора DIY-сайтов является его гибкость и возможность всевозможных настроек. One.com неплохо с этим справляется. Вы можете менять большинство элементов шаблона, с небольшим количеством ограничений, чтобы создать тот тип веб-сайта, который вам нужен. Параметры настройки стиля также впечатляют, так что вы сможете настраивать каждый элемент, исходя из вашего дизайна.

Поддержка

4.3
onedotcom support

Всегда надежная помощь!

One.com превзошел все наши ожидания благодаря сервису по обслуживанию клиентов. В дополнение к наличию работающего live-чата и номера телефона для незамедлительной поддержки, у сервиса есть возможность отправлять письма напрямую, касаемые продаж, маркетинга и других запросов в соответствующие отделы для быстрого решения проблем. Всесторонняя база знаний позволяет вам узнать все, что нужно знать о конструкторе. Подобный надежный сервис не остается незамеченным и делает One.com прекрасным конструктором веб-сайтов.

Цены

4.5

Прекрасные сайты и умеренные цены

One.com предлагает два платных тарифа по доступным ценам и один бесплатный план. Стартовый план бесплатен в течение первого года и предлагается с неограниченной пропускной способностью, 25 ГБ памяти, одним настраиваемым доменом, возможностью публикации до 5 страниц, безопасностью с SSL, адаптивными шаблонами и неограниченным количеством четных записей электронной почты.

Premium план идет со всем, что предлагается в плане Starter, плюс эксклюзивные премиальные шаблоны, возможность публикации до 200 страниц, поддержка изображений высокой четкости и возможность резервного копирования и восстановления веб-сайта.

Третий тариф носит название Webshop, который включает в себя все функции плана Premium, плюс все необходимое для создания полнофункционального интернет-магазина, включая платежи спомощью Paypal и кредитной карты.

Для планов Premium и Webshop существует 15-дневная гарантия возврата денег. Платежи могут быть совершены с помощью VISA, MasterCard и Visa Electron. Paypal и банковские переводы принимаются только из определенных стран.

Starter

$2.45
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 25GB
  • Количество страниц сайта: 5
  • Количество адресов электронной почты: неограниченно
  • Индивидуальный домен
Начать

Premium

$7.44
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 25GB
  • Количество страниц сайта: 200
  • Количество адресов электронной почты: неограниченно
  • Индивидуальный домен
Начать

Webshop

$12.45
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 25GB
  • Количество страниц сайта: 200
  • Количество адресов электронной почты: неограниченно
  • Индивидуальный домен
  • Корзина
Начать

Отзывы пользователей

3.0
На основе 1 отзывов на 1 языках
Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
  • Starter
  • Premium
  • Webshop
Язык
  • Выберите язык обзора
    • Svenska (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Станьте первым, кто напишет обзор One.com Website Builder на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить One.com Website Builder
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'one.com-website-builder', this, true);"
3
Roland J.
Швеция
3
Bättre förr

Jag har haft one.com i många år. Har alltid funkat bra. Men nu hänger sej programmet ofta vid uppladdning av bilder till sidan. Har rensat på filemanager till 25 % av ursprungliga lagringen. Men det kvittar. Att ladda upp en bild till sidan kan ta upp till 45 sek och då har jag en ny dator med rejält urtrymme och prestanda.

Итог по One.com Website Builder

Низкие цены One.com вполне определяют, чего стоит ожидать от данного конструктора сайтов. По общему мнению, у сервиса есть несколько замечательных вещей, включая мощную функцию создания интернет-магазинов, которая значительно упрощает онлайн-продажи. Доступность таких вещей, как SEO, интеграция социальных сетей и то, что вы можете легко настроить большинство элементов для создания действительно уникального веб-сайта самостоятельно, – большой плюс для One.com. Поддержка клиентов является одной из лучших, с которыми нам приходилось сталкиваться.

Но даже в этом случае этот конструктор никак нельзя сравнивать с другими сервисами, такими как Wix, обладающими огромным количеством функций. В возможностях One.com нет ничего особенного, но этого можно ожидать по причине его невысокой цены. Если вы ищете конструктор веб-сайтов, который предлагает множество сторонних интеграций и виджетов, вам будет лучше ознакомиться с другими платформами.

В целом, One.com хорошо выполняет свою работу, особенно если вы ищете доступный способ создания веб-сайтов.

Донна Мосес
Донна Мосес
Донна - настоящий увлеченный писатель, который занимается созданием привлекательного и заставляющего задуматься контента в области технологий и онлайн мира. Она страстный любитель новых технологий и интернет-тенденций.

Альтернативы One.com Website Builder

38727

Reviews and expert opinion One.com Website Builder

Ranked 99th from 215 Website Builders
4.3
Templates
4.3
Ease of Use
4.5
Features
4.0
Pricing
4.5
Support
4.3
Pricing
Starter $2.45
Premium $7.44
Webshop $12.45
Donna Moses
Donna Moses
Website Development Expert
One.com’s low prices foretell what to expect with this site builder. Overall, One.com gets the job done especially if you are looking for an affordable way to create an online presence.

Overview

One.com Makes it Possible to Bring Your Business Online on a Budget

One.com is not your ordinary DIY Do It Yourself) site builder—it is a hosting company that offers a tool for building websites. Once you are on the main website, the first thing you will notice is the 1-year free starter plan. While this plan offers just the basics, it is still a good place to start testing whether this site builder suits you.

Like most modern site builders, One.com comes with a drag-and-drop interface that makes it easy to add elements and build a functional website.

While the templates feel a bit basic, they are responsive and highly customizable, giving you design freedom that does not come easily with other site builders.

The e-commerce feature has to be one of the site builder’s best selling points. While you’d need to pay an extra monthly fee for it, the feature lets you build a neat online store with SSL encryption.

One.com is arguably among the cheapest site building tools but you do get what you pay for. First, the e-commerce functionality comes at an extra cost yet many excellent site builders offer this feature as part of the standard plan. Also, the blog is quite difficult to install and this can be off-putting if content creation and marketing is a major aspect of your business.

Templates

4.3
One.com Website Builder

Stunning Templates For All Business Categories

Hundreds of beautiful templates: One.com offers up to many template choices for all sorts of business categories including Portfolio and CV, Services, Food and Hospitality, Music and Art, E-commerce, Events, and more.

Responsive designs: Although this site builder does not have a mobile app nor is it possible to edit your website from a mobile device, the sites you build with their templates are responsive and look great on smartphones and tablets.

Customizable themes: One of the best things about One.com is that it offers a wide scope for customization. Once you choose a theme, there is no limitation as to where you can place elements and elements can be resized anyhow you want. This is unlike other site builders that limit you to placing elements in specific areas.

Features

4.0
One.com Website Builder

Valuable Tools to Bring Your Business Online

Blog: The One.com blogging functionality sets you on your way to creating content for your website. Setting up the blog is however not as easy as just dragging and dropping the feature; there are plenty of hoops to jump through just to start creating content and to bring your blog live on your website.

E-Commerce: The e-commerce function, only available on the Webhost plan, works pretty well. You get to build your own online store without needed third-party integrations. There is no limitation on the number of products you can add and you can create as many categories as possible and process payments through PayPal or Stripe.

Online contact form: Need an easy way for site visitors to contact you? The contact form is easy to install and is customizable, making it a perfect addition to small business websites. You can change the look of your contact form including the colors, fonts, button style, and the number of fields.

Other cool features included with the One.com site builder are Google Adwords integration, SEO tools, social media integration, a photo gallery and HTML/Javascript editing.

Ease of use

4.5
One.com Website Builder

Freedom to Design

One of the hallmarks of a worthwhile DIY site builder is the flexibility it allows for customization. One.com does a pretty good job with this—you can change many of the template elements, with few if any limitations, to build the type of website you’ve always wanted. The style options are also very impressive so you can customize each element to your preferred design.

Support

4.3
One.com Website Builder

Reliable Assistance Every Time!

One.com exceeded my expectations with its customer service. In addition to having a working live chat and phone number for immediate support, there’s an option to email sales, marketing, and other queries to the appropriate departments for quick resolution of issues. The comprehensive knowledge-base takes you through everything you need to know about the website builder. This kind of dependable service doesn’t come easily and makes One.com a desirable site builder.

Pricing

4.5

Gorgeous Websites at Competitive Prices

One.com offers two paid plans at affordable monthly prices and one free plan. The starter plan is free for the first year and comes with unlimited bandwidth, 25 GB storage, one custom domain, capacity to publish up to 5 pages, security with SSL, responsive templates, and unlimited email accounts.

The Premium plan comes with everything offered on the Starter plan plus exclusive premium templates, capacity to publish up to 200 pages, support for high definition images, and a website backup and restore capability.

The third plan is the Webshop plan, which includes all of the features in the Premium plan plus everything you need to build a fully-featured online store, including Paypal and credit card payments.

There’s a 15-day money-back guarantee for the Premium and Webshop Plans. Payments can be made through VISA, MasterCard, and Visa Electron. Paypal and Bank transfers are accepted from specific countries.

Starter

$2.45
/ Month
  • Hosting Storage: 25GB
  • Number of Pages for Site: 5
  • Number of Email Addresses: Unlimited
  • Custom Domain
Get Started

Premium

$7.44
/ Month
  • Hosting Storage: 25GB
  • Number of Pages for Site: 200
  • Number of Email Addresses: Unlimited
  • Custom Domain
Get Started

Webshop

$12.45
/ Month
  • Hosting Storage: 25GB
  • Number of Pages for Site: 200
  • Number of Email Addresses: Unlimited
  • Custom Domain
  • Shopping Cart
Get Started

Bottom line on One.com Website Builder

One.com’s low prices foretell what to expect with this site builder. Admittedly, there are some great things here including a solid e-commerce feature that simplifies online selling. The availability of essentials such as SEO, social media integration, and the fact that you can easily customize most elements to build a truly unique website is a big plus for One.com. The customer support has to be among the best I have come across too.

Even then, you cannot compare this site builder with others such as Wix, with its extensive features. There’s nothing extraordinary about One.com’s features but this is to be expected from the low pricing. If you are looking for a website builder that offers an array of third-party integrations and widgets, check out other platforms.

Overall, One.com gets the job done especially if you are looking for an affordable way to create an online presence.

Donna Moses
Donna Moses
Donna is a passionate writer who is all about creating engaging and thought-provoking content for the tech and online world. She is an avid lover of new technology and internet trends.

One.com Website Builder VS other Website Builders

Wondering how One.com Website Builder stacks up against other Website Builders? Enter any other Website Builder and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Website Builders for comparison
VS
Please enter a Website Builder for comparison

One.com Website Builder Alternatives

Site123

Site123

12 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

58 Reviews

4.8
Weebly

Weebly

14 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

8 Reviews

4.7
33117
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.