ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ FLAZIO

Рейтинг 35 из 88 Конструкторы сайтов
4.4
3 0
На основе 3 отзывов на 3 языках
Сандра Таното
Сандра Таното
Эксперт по разработке сайтов
. У Flazio для пользователей есть уникальное решение «Все в одном», в котором есть все основные элементы, необходимые для создания веб-сайта: пользовательский домен, веб-хостинг, неограниченное пространство для хранения данных, редактор веб-страниц с возможностью перетаскивания элементов с помощью мыши, профессионально разработанные темы, учетные записи email и более 100 приложений.

Отзывы пользователей

Filter by
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (1)
    • Русский (1)
    • Türkçe (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить FLAZIO
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'FLAZIO', this, true);"
5
Ольга
Россия
5
Рекомендую!

Про Flazio услышала на одном бизнес тренинге. Рекомендовали для людей с разным уровнем опыта и знаний. Что хочу сказать, отличная платформа! Действительно легкая в использовании. Разберется любой человек, и взрослый и подросток. Рекомендую всем друзьям теперь! Расширенная версия очень крута! Есть все для успешного бизнеса!

Итог по FLAZIO

Горячая новинка Flazio – это итальянский конструктор веб-сайтов, разработанный командой из Сицилии, в которую входят брат и сестра Флавио и Элизой Фацио. Он нацелен на малый и средний бизнес и фрилансеров, предоставляя пользователям возможность обойти необходимость изучения азов программирования или больших трат, помогая им с легкостью создавать полноценный веб-сайт. У Flazio для пользователей есть уникальное решение «Все в одном», в котором есть все основные элементы, необходимые для создания веб-сайта: пользовательский домен, веб-хостинг, неограниченное пространство для хранения данных, редактор веб-страниц с возможностью перетаскивания элементов с помощью мыши, профессионально разработанные темы, учетные записи email и более 100 приложений. Пользователи могут выбрать из более чем 100 шаблонов, загружать собственный контент, настраивать шаблоны, добавлять любые нужные приложения, а затем рекламировать свой сайт с помощью встроенных в Flazio инструментов маркетинга и SEO. Все шаблоны конструктора созданы с адаптивным дизайном.

Хорошие новости для фрилансеров и предпринимателей, ведущих бизнес на платформе Facebook: одним из лучших предложений Flazio является их приложение для Facebook, которое позволяет пользователям импортировать сообщения и изображения непосредственно из своих профилей или страниц Facebook и создавать портфолио, отображаемое на вашем веб-сайте. Такое же аналогичное приложение есть и для Twitter, LinkedIn и Google+. Flazio также осуществляет интеграцию с интернет-магазином Facebook, поэтому пользователи могут легко синхронизировать продукты в своих интернет-магазинах Facebook со своим веб-сайтом. Кроме того, постоянно развивающийся конструктор веб-сайтов предлагает многоязычную поддержку и встроенную информационную рассылку с поддержкой HTML, поэтому пользователи могут вести бизнес с довольно большой аудиторией.

Тарифный план Pro поставляется вместе с пользовательским доменом, неограниченным пространством, 5 почтовыми ящиками, аналитикой посещений, резервным копированием данных, страницами, защищенными паролями, и доступом к более чем 100 приложениям и плагинам (включая eCommerce). Также доступна и бесплатная версия конструктора.

Сандра Таното
Сандра Таното
Сандра - писатель и редактор из Сингапура. Сандра прекрасно понимает необходимость того, что компании должны всегда обладать знаниями в области новейших технологий. Ей нравится проводить исследования и изучать инновационные технические разработки.

FLAZIO VS другие конструкторы сайтов

Хотите сравнить FLAZIO и выяснить, чем он отличается от других конструкторов веб-сайтов? Добавьте любой другой конструктор сайтов, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Конструкторы сайтов for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Конструкторы сайтов для сравнения

Альтернативы FLAZIO

60427

Reviews and expert opinion FLAZIO

Ranked 69th from 215 Website Builders
4.4
3 0
Based on 3 reviews in 3 languages
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Website Development Expert
With Flazio, users have an all-in-one solution with all the core elements needed to create a website: a custom domain, web hosting, unlimited storage space, a drag-and-drop website builder with professionally-designed themes, e-mail accounts, and over 100 apps.

User reviews

Filter by
Language
  • Choose review language
    • English (1)
    • Русский (1)
    • Türkçe (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit FLAZIO
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'FLAZIO', this, true);"
5
Carmelo
Italy
5
Simple and 100% customizable

By now almost all the services I have tried do not allow me to create the website I have in mind. This way all websites end up looking alike and there will be no element that will affect my customers. That's why I chose Flazio, because they guide me in creating the site but allow me to do whatever I want, and with a unique simplicity!

Bottom line on FLAZIO

The hot up-and-coming Flazio is an Italian website creation engine designed by Sicilian brother and sister team Flavio and Elisa Fazio. It targets small to mid-sized businesses and freelancers by empowering users to bypass the need for programming knowledge or large budgets, helping them to create a fully-functional website with ease. With Flazio, users have an all-in-one solution with all the core elements needed to create a website: a custom domain, web hosting, unlimited storage space, a drag-and-drop website builder with professionally-designed themes, e-mail accounts, and over 100 apps. Users select from over 100 templates, upload their content, customize the template, add in any desired apps, then promote their site through Flazio’s built-in marketing and SEO tools. All templates are built with responsive design.

Good news for freelancers and entrepreneurs marketing on the Facebook platform: one of Flazio’s best offerings is their Facebook app, which allows users to import posts and images directly from their Facebook profiles or pages and create a portfolio displayable on your website. They have a similar app for Twitter, LinkedIn, and Google+. Flazio also features Facebook e-shop integration, so users can seamlessly sync products on their Facebook e-stores with their website. On top of that, the ever-evolving website builder offers multilingual support and a built-in newsletter integration with HTML enablement, so users can market to a global audience.

Flazio’s Pro plan comes with a custom domain, unlimited space, 5 mailboxes, visitor analytics, data backups, password-protected pages, and access to over 100 apps and plugins (including e-commerce). A free version of the website builder is also available.

Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Sandra is a writer and editor based in Singapore. Sandra keenly understands the need for businesses to remain on the cutting edge with the latest technologies and enjoys researching and the newest developments in tech.

FLAZIO VS other Website Builders

Wondering how FLAZIO stacks up against other Website Builders? Enter any other Website Builder and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Website Builders for comparison
VS
Please enter a Website Builder for comparison

FLAZIO Alternatives

Wix

Wix

57 Reviews

4.9
Site123

Site123

12 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

58 Reviews

4.8
Weebly

Weebly

14 Reviews

4.8
60280