На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ X5X Hosting

Соломон Ндунг'у Соломон Ндунг'у Эксперт в области хостинга

С несколькими серверами по всему миру X5X Hosting обслуживает клиентов не только на местном рынке, но и на международном уровне. Он использует собственное программное обеспечение для улучшения своих предложений, которые, к тому же, предоставляются по довольно-таки выгодным ценам.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

Российская IT-компания X5X Hosting работает в сфере хостинга более 12 лет и пользуется доверием более чем 15 400 клиентов по всему миру.

Данный провайдер предлагает ряд онлайн-услуг, в том числе планы виртуального хостинга со всем, что может понадобиться для успешного запуска сайта на PHP. Сайт компании доступен на двух языках: английском и русском.

Да, X5X Hosting хорош, но если вы заинтересованы в услугах лучшего хостинга в России, ознакомьтесь с нашим исследованием лучших российских веб-хостингов.

Особенности и простота использования

С X5X Hosting вы получаете, помимо других услуг, виртуальный хостинг с PHP, быстрый KVM VPS, Windows VPS, выделенные серверы и лицензии на программы. В качестве стандарта хостинговые решения включают в себя следующие функции:

  • Бесплатные SSL-сертификаты Let’s Encrypt
  • Выделенные IPv4-адреса
  • Установка скрипта в один клик
  • Неограниченные базы данных MySQL
  • Выбор версии PHP: 5.3-7.2
  • Бесплатный домен .RU
  • Управление Cron и DNS
  • phpMyAdmin для доступа к базе данных

Хостинговые решения этого провайдера поддерживают такие ОС, как Linux, FreeBSD и Windows, и хотя все они удовлетворяют различные требования клиентов, CloudLinux оснащен передовыми технологиями, среди которых веб-серверы Nginx, Apache и LiteSpeed, обеспечивающие получение более быстрого доступа к вашему сайту.

Сайты клиентов данного сервиса размещаются в России и США, что позволяет купить хостинг в непосредственной близости от ваших основных посетителей. Выделенные серверы и серверы VPS расположены в Европе (Франция, Болгария и Нидерланды).

Пользователи получают доступ к контрольной панели DirectAdmin с удобным веб-интерфейсом и множеством функций (например, файловым веб-менеджером и возможностью установки более 150 популярных скриптов) для более простого управления аккаунтом.

По умолчанию для всех учетных записей сайтов клиентов предусмотрены параметры ежедневного резервного копирования на удаленных серверах, что является гарантией безопасного хранения ваших данных и файлов.

Ценовая политика и поддержка

Цены на веб-хостинг X5X Hosting достаточно выгодны и указаны в долларах США (а также в российских рублях и евро). Доступно оформление ежемесячной подписки, но при покупке годовой подписки вы получите 20% скидку на каждый приобретенный план. Вы также можете получить расценки на такие дополнительные ресурсы, как дополнительные IP-адреса, дисковое пространство, ОЗУ, ЦПУ и местоположение хостинга.

Этот хостинг-провайдер не предоставляет никаких возмещений, но предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию для тестирования своих хостинговых услуг. Тем не менее, похоже, что он не придерживается политики гарантии безотказной работы.

Клиенты могут связаться с сотрудниками круглосуточной технической поддержки по телефону, электронной почте и в чате. Вы также можете сообщить о нарушении, заполнив форму жалобы о нарушении. Служба поддержки этого провайдера ответила на мой электронный запрос всего за десять минут.

На сайте нет информационной базы и предлагается всего несколько часто задаваемых вопросов.

Цены

4.1
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга X5X Hosting

Сравнения услуг

Насколько X5X Hosting хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
X5X HostingСравнить4.1Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор X5X Hosting на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить X5X Hosting
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'x5x-hosting', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор X5X Hosting: заключение

Предложения X5X Hosting являются доступными по цене и поддерживают несколько дистрибутивов ОС для удовлетворения ряда потребностей в хостинге. Однако планы не включают в себя гарантию безотказной работы, а персонал технической поддержки, похоже, берет на себя всю тяжелую работу, поскольку ресурсы для самостоятельного решения возникших вопросов весьма ограничены.

Преимущества

  • Поддержка Linux, FreeBSD и Windows
  • Работает на панели управления DirectAdmin
  • Аккаунты сайтов содержат ежедневное удаленное резервное копирование
  • Хостинг-планы вполне доступны по цене

Недостатки

  • Отсутствие гарантии бесперебойной работы сети
  • Ограниченное количество ресурсов для самостоятельного решения вопросов

Активируйте 7–дневную бесплатную пробную версию, разместив свой сайт на X5X Hosting.

Соломон Ндунг'у Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью – писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Альтернативы X5X Hosting

4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1821557

Reviews and expert opinion X5X Hosting

Ranked 2501st from 3941 Web Hosting
4.1
Server locations
USA
Netherlands
Russia
Bulgaria
Estonia
France
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
With multiple server locations worldwide, X5X Hosting serves customers not only in the local market but also at an international level. It leverages its in-house software to enhance its offerings, which are also provided with somewhat affordable prices.

Overview

X5X HostingX5X HostingRussian IT company X5X Hosting has been in the hosting space for over 12 years and is a trusted host by more than 15,400 customers worldwide.

The vendor sells a range of online services, including shared plans with everything you may need to successfully run your PHP website. Its website is available in two languages: English and Russian.

Features and Ease of Use

With X5X Hosting, you get, among other services, PHP shared hosting, fast KVM VPS, Windows VPS, dedicated servers, and software licenses. As standard, the hosting solutions come with the following features:

  • Free Let’s Encrypt SSL certificates
  • Dedicated IPv4 addresses
  • One-click script installer
  • Unlimited MySQL databases
  • PHP selector: 5.3-7.2
  • Free .RU domain name
  • Cron and DNS management
  • phpMyAdmin for database access

This vendor’s hosting solutions support Linux, FreeBSD, and Windows operating systems, and while all support different customer’s needs, CloudLinux is equipped with high-end technologies among them Nginx, Apache, and LiteSpeed web servers that make your website even faster to access.

Its customers’ websites are hosted in Russia and U.S. hosting locations to bring you closer to your site’s visitors. Dedicated and VPS servers are accommodated in European locations (France, Bulgaria, and the Netherlands).

Users get served with the DirectAdmin control panel with a user-friendly web interface and a variety of features (like web-based file manager and the ability to install over 150 popular scripts) for easier account administration.

By default, all of its customers’ website accounts include daily backup options that are backed up to remote servers and you can rest assured that your data and files are safe.

Pricing and Support

X5X Hosting web hosting prices are somewhat affordable and are listed in U.S. dollars (as well as Russian rubles and euros). The solutions start with monthly contracts but annual subscriptions attract a 20% off for each plan purchased. You can also get a quote on additional resources like additional IP addresses, disk space, RAM, CPUs, and hosting location.

The hosting provider does not provide any refunds upon payment but it gives users a seven-day trial period to try its hosting services. That said, it does not seem to commit to an uptime guarantee policy.

X5X Hosting

Customers are able to contact its 24/7 technical support staff via telephone, email, and live chat. You can also report abuse by submitting an abuse complaint form. This vendor’s support team responded to my email query in just ten minutes.

X5X Hosting

The knowledgebase is lacking and there are a few FAQs available on its website.

User reviews

Be the first user to leave a review about X5X Hosting in English!
Write a Review

Bottom line on X5X Hosting

X5X Hosting’s offerings are somewhat affordably priced and support multiple OS distributions so as to satisfy a range of hosting needs. However, the plans don’t include an uptime guarantee and the technical support staff seems to do all of the heavy lifting since there are very limited self-support resources.

Pros

  • Supports Linux, FreeBSD, and Windows
  • Powered by DirectAdmin control panel 
  • Website accounts include daily remote backup options
  • Hosting plans are quite affordable

Cons

  • No uptime network guarantee
  • Self-support resources are limited

Start your seven-day free trial when hosting at X5X Hosting.

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

X5X Hosting Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
A2 Hosting
4.8
Unlimited SSD storage
Read Review
Liquid Web
4.7
Best managed hosting solution
Read Review
1221906