ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Webtropia

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Эксперт в области хостинга

Webtropia не только предоставляет вам доступные тарифы, но и дает вам больший контроль над управлением и мониторингом ваших серверов.


Обзор

Webtropia расположены в Германии и предлагают свои услуги с 2001 года. Они предлагают современное оборудование и быстрые серверы для клиентов по всему миру. У них партнерские отношения с крупными отраслевыми компаниями , включая Hewlett Packard, Intel, Kingston и TeliaSonera .

Особенности и удобства использования

Webtropia предлагает одни из самых дешевых IP-адресов на рынке. Тарифы IP-адресов легко масштабируются , поэтому, если ваши требования изменятся со временем, вы всегда можете запросить большее количество IP-адресов. Серверы доступны 99,95% всего времени. Это достигается с помощью Соглашения об уровне обслуживания (SLA) , с которым работают все выделенные серверы.

Управление и мониторинг серверов довольно просты. Вы можете получить доступ к данным на серверах с первых секунд и оценить их в любое время. В случае сбоя вы можете выбрать, получать уведомления по электронной почте или SMS. Центральная система организации взаимоотношений с клиентами дает вам возможность управлять доменами, входами DNS и даже переустанавливать или перезагружать сервер.

Webtropia

Они включают жесткие диски SSD пакетами, чтобы обеспечить повышенную производительность по сравнению с жесткими дисками SATA. Если ваши приложения требуют быстрого доступа к данным или имеют динамический контент, жесткие диски SSD – это то, что вам необходимо.

Стоимость и поддержка

В выделенных серверных пакетах Webtropia есть процессоры Intel и AMD. Существует всего три тарифа, которые носят названия Ryzen Pro, Kaby Lake и Kaby Lake Neon. The Ryzen Pro включает в себя процессор AMD Ryzen Pro 1700x с 19-дюймовым MSI-сервером, 3,4 ГГц для ядра и 32-Гбайт оперативной памяти. Пакет Kaby Lake включает в себя процессор Intel i7-7700k с 19-дюймовым сервером Msi, производительностью 4,2 ГГц на ядро и 32 ГБ оперативной памяти. ОЗУ остается неизменным на тарифе Kaby Lake Neon, а производительность ядра изменяется до 3,8 ГГц с 19-дюймовым Supermicro-сервером и процессором Intel Xeon E3-1275v6. В сравнении с другими поставщиками подобных услуг эти тарифы настолько дешевы, насколько вы от них этого ожидаете.

Webtropia предоставляет поддержку клиентов как на немецком, так и на английском языках. Их структура поддержки отличается от того, что обычно вы можете ожидать от поставщиков услуг хостинга. Они предлагают бесплатную базовую тех.поддержку по телефону и электронной почте. Если этого для вас недостаточно, вы можете выбрать один из трех разных тарифов в соответствии с вашими конкретными требованиями. На всех платных тарифах поддержки подразумевается круглосуточное оказание услуг.

Сравнения услуг

Насколько Webtropia хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
Webtropia Сравнить 4.2 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Webtropia на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Webtropia

Webtropia предлагает выделенные серверы по невероятно низким ценам, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания, о чем свидетельствуют их партнерские отношения с ведущими фирмами и использование современного оборудования в их инфраструктуре.

Плюсы

  • Доступные пакеты
  • Высочайший уровень SLA
  • Эффективное управление и мониторинг
  • Поддержка на английском и немецком языках

Минусы

  • 24/7 поддержка доступна только для платных клиентов.
Джабран Кунди
Джабран Кунди
Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы Webtropia

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
272281

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Reviews and expert opinionWebtropia

Jabran KundiJabran KundiWeb Hosting Expert

Webtropia not only gives you affordable packages but also gives you greater control over the management and monitoring of your servers.

We hosted the same WordPress website on the most popular web hosting platforms and measured their performance
Click here to see our results >>

Overview

webtropia-mineWebtropia is based in Germany and has been offering their services since 2001. They offer state-of-the-art equipment and fast servers to customers all around the world. They have partnered with some big names in the industry including Hewlett Packard, Intel, Kingston, and TeliaSonera.

Features and Ease of Use

Webtropia offers some of the cheapest IP addresses in the industry. The IP addresses packages are scalable so if your requirements change with time, you can always ask for more IP addresses. The servers are available at a 99.95% annual average time. This is achieved through the Service Level Agreement(SLA) under which all the dedicated servers operate.

Management and monitoring of the servers are quite simple. You can access the data on the servers at a glance and evaluate it at any time. In the event of a failure, you can choose to be notified by email or SMS. The central customer management gives you the power to manage domains, DNS entries and even reinstall or reboot the server.

Webtropia

They incorporate SSD hard drives in the packages to ensure you get an enhanced performance compared to the SATA hard drives. If your applications require fast access to data or have dynamic content, SSD hard drives are what you should be looking for.

Pricing and Support

The dedicated server packages at Webtropia offer both Intel and AMD CPUs. There are three packages in total named Ryzen Pro, Kaby Lake and Kaby Lake Neon. The Ryzen Pro consists of an AMD Ryzen Pro 1700x CPU with 19” MSI Server, 3.4 GHz performance per core and 32GB RAM. The Kaby Lake package consists of an Intel i7-7700k CPU with 19” Msi Server, 4.2 GHz performance per core and 32GB RAM. The RAM stays the same in the Kaby Lake Neon package while performance per core changes to 3.8 GHz with a 19” Supermicro Server and an Intel Xeon E3-1275v6 CPU. Compared to other services providers, these packages are as cheap as one can hope for in this industry.

Webtropia offers customer support both in German and English languages. Their support structure is different from what is usually expected from hosting service providers. They offer a free basic support via phone and email. If that isn’t enough for you, you can choose from three different packages according to your exact requirements. All the paid support packages offer 24/7 service.

Pricing

4.2

Comparison

How does Webtropia match up to the competition?

HostingerCompare4.9Compare
InterServerCompare4.8Compare
WebtropiaCompare4.2Compare
BluehostCompare2.5Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about Webtropia in English!
Write a Review

Bottom line on Webtropia

Webtropia offers dedicated servers at extremely low prices while ensuring the highest quality of service, as evident by their partnerships with leading firms and the use of modern equipment in their infrastructure.

Pros

  • Affordable packages
  • Gold level SLA
  • Efficient management and monitoring
  • England and German support

Cons

  • 24/7 support only available to paying customers
Jabran KundiJabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

Webtropia Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Nexcess
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
209798