ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ TutHost

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга

Компания TutHost была основана в 2004 году и является одним из пионеров в сфере веб-хостинга в Украине. Они обслуживают более 7000 клиентов, ориентируясь на все виды бизнеса в Украине и по всему миру.


Обзор

tuhost mainTutHost – украинский провайдер веб-хостинга, работающий с 2004 года. За прошедшие годы компания расширила свой портфель и теперь обслуживает более 7000 клиентов не только в Украине, но и в России, Белоруссии, Турции и Нидерландах. Они находятся в списке 20 лучших хостинговых компаний в Украине по доле рынка. Их услуги хостинга включают виртуальный хостинг, VPS-хостинг, выделенные серверы, WordPress-хостинг и реселлерский хостинг. Сайт TutHost доступен только на украинском языке.

Особенности и удобства использования

tuhost 1

Некоторые из ключевых функций, которые вы найдете в решениях хостинга этого провайдера, включают:

  • Панель управления DirectAdmin
  • Учетные записи FTP
  • Бесплатные SSL-сертификаты
  • Поддержка HTTP/2
  • Неограниченный трафик
  • Неограниченный объем баз данных MySQL
  • Версия PHP от 5.2-7.1

TutHost предоставляет пакеты веб-хостинга, размещенные в крупнейших дата-центрах в Украине. Они дают клиентам свободу выбора местоположения своих серверов, которые расположены в трех дата-центрах: Ukrtelecom, Volya и Colocall. Их планы веб-хостинга предназначены для размещения и обслуживания даже крупных предприятий со сложными веб-сайтами.

Компания предоставляет типичный набор планов: виртуальный веб-хостинг, а также другие менее типичные планы, такие как хостинг на SSD, гигабитный хостинг для крупных компаний, почтовый хостинг, VIP-хостинг для ресурсоемких веб-сайтов, реселлерский хостинг и хостинг для сайтов Joomla и WordPress.

TutHost обеспечивает безопасность ваших данных, предоставляя двойную резервную копию ваших данных. Они выполняют ежедневное, еженедельное и ежемесячное резервное копирование на всех дисках серверов SAS хоста в RAID1. Резервные копии хранятся на нескольких серверах не только в Украине, но и в других странах. Это означает, что даже в случае полного отказа основного дата-центра, где расположен веб-сайт клиента, копия данных его веб-сайта всегда будет находиться в безопасности.

Tuthost использует протоколы изоляции, которые гарантируют, что веб-сайты с большими потребностями в ресурсах не будут влиять на другие веб-сайты, размещенные на том же сервере. Кроме того, версия PHP для учетной записи может быть изменена в любое время непосредственно из панели управления. Вы можете настраивать множество параметров PHP, для оптимальной настройки производительности вашего веб-сайта.

Стоимость и поддержка

tuhost 2

Стоимость TutHost вполне адекватна за услуги, которые они предлагают. Компания предоставляет пользователям поучаствовать в программе лояльности, где, чем дольше вы остаетесь с ними, тем больше будет ваша скидка на их услуги. Они предлагают множество вариантов оплат и действующих скидок для клиентов, которые единовременно платят за три месяца, шесть месяцев, один год, два года или три года вперед. Более того, их тарифные планы масштабируются без какой-либо доплаты со стороны клиента. Это означает, что вы можете в любой момент изменить свой хостинг-пакет со своей учетной записи без каких-либо дополнительных затрат.

TutHost также предлагает бесплатный десятидневный пробный период, где клиенты могут протестировать свои услуги. И это в дополнение к 30-дневной гарантии возврата денег, но при этом провайдер не имеет гарантии работоспособности.

Связаться со службой поддержки TutHost можно по телефону или электронной почте. Кроме того, вы можете связаться со службой поддержки через live чат или систему тикетов на их веб-сайте. Команда круглосуточной поддержки клиентов показалась мне действительно квалифицированной и компетентной. Они быстро отвечали на мои вопросы каждый раз, когда я к ним обращался. Кроме того, у TutHost есть полноценная база знаний с очень полезными учебными пособиями и документацией.

Сравнения услуг

Насколько TutHost хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
TutHost Сравнить 4.5 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.5

TutHost Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦенаBase1 GBUnlimited+1$2ПодробнееA plus3 GBUnlimited+5$3.50ПодробнееBusiness10 GBUnlimited+15$5ПодробнееBig20 GBUnlimited+30$7Подробнее
Подробнее

TutHost Выделенный Сервер

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаDual core server500 GBUnlimited2 CORES4 GB$25ПодробнееQuad core1000 GBUnlimited4 CORES4 GB$35Подробнее
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга TutHost

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор TutHost на русском языке!
Написать отзыв

Итог по TutHost

Для предприятий в Украине хостинговые решения от TutHost определенно заслуживают внимания, в независимости от того, является ли ваш бизнес небольшим стартапом или крупной корпорацией. Будучи пионером в украинской индустрии хостинга, компания является уважаемым брендом, который продолжает предоставлять надежные хостинговые решения для постоянно растущего числа клиентов.

Плюсы

  • Двойное резервное копирование данных
  • Бесплатный десятидневный пробный период
  • Программа лояльности и скидки
  • Грамотная команда поддержки доступна 24/7

Минусы

  • Многие хостинговые планы могут сбить с толку
  • Сайт доступен только на украинском языке

Воспользуйтесь бесплатной пробной версией TutHost!

 

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Альтернативы TutHost

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
758300

Reviews and expert opinion TutHost

Ranked 162nd from 3630 Web Hosting
4.5
  • Features
    4.5
  • Ease of Use
    4.5
  • Support
    4.5
  • Pricing
    4.5
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
Established in 2004, TutHost is one of the pioneers in the web hosting industry in Ukraine. They serve more than 7,000 customers, targeting all kinds of businesses in Ukraine and around the globe.

Overview

tuhost main

TutHost is a Ukraine-based web hosting vendor that has been in operation since 2004. Over the years, the company has grown their portfolio, now serving more than 7,000 customers not only in Ukraine but in Russia, Belarus, Turkey, and the Netherlands as well. They are on the list of the top 20 hosting companies in Ukraine by market share. Their hosting services include shared hosting, VPS hosting, dedicated servers, WordPress hosting, and reseller hosting. The TutHost website is only available in Ukrainian.

We actually interviewed an executive at TutHost, and here’s what we learned.

Features and Ease of Use

tuhost 1

Some of the key features you will find in this vendor’s hosting solutions include:

  • Control panel DirectAdmin
  • Unlimited FTP accounts
  • Free SSL certificate
  • HTTP/2 Support
  • Unlimited traffic
  • Unlimited MySQL databases
  • PHP version from 5.2-7.1

TutHost provides web hosting packages hosted in the largest data centers in Ukraine. They give clients the freedom to choose the location of their servers, which are housed in three data centers: Ukrtelecom, Volya, and Colocall. Their web hosting plans are designed to accommodate and serve even large businesses with complex websites.

The hosting packages come in the typical shared web hosting plans as well as other less typical plans like SSD hosting, gigabyte hosting for large companies, mail hosting, VIP hosting for resource intensive websites, reseller hosting, and hosting for Joomla and WordPress websites.

TutHost ensures the security of your data by providing a double backup of your data. They perform daily, weekly, and monthly backups operated on all SAS hosting servers disks in RAID1. The backup copies are stored on several servers not only in Ukraine but also in other countries. This means that even in the event of a complete failure of the primary data center where a client’s website is located, a copy of their website data is always safe.

Tuthost employs isolation protocols that ensure that websites with heavy resource needs do not affect other websites hosted on the same server. Additionally, the PHP version for the account can be changed at any time directly from the control panel. You can flexibly configure many PHP parameters to customize the optimal performance of your particular website.

Pricing and Support

tuhost 2

TutHost is competitively priced for the services they offer. They have a loyalty program where the longer you stay with them, the greater your discounts will be. They do offer a lot of billing options with discounts available for clients paying for three months, six months, one year, two years, or three years in advance. What’s more, their tariff plans are scalable without surcharge. This means that you can change your hosting package at any time from your account without any additional costs.

TutHost also offers a free ten-day trial period where clients can test their services. This is in addition to the 30-day money-back guarantee with no questions asked, but the vendor has no uptime guarantee.

You can reach the TutHost support team via telephone or email. Alternatively, you can get in touch with them on the support live chat or ticketing system on their website. Their round the clock customer support team comes across as knowledgeable and competent. They were fast to respond to customer queries every time I’ve contacted them. In addition, TutHost has a resourceful knowledge base with very helpful tutorials and documentation.

A Free Domain is included when purchasing any hosting service from TutHost

Bottom line on TutHost

For businesses in Ukraine, TutHost hosting solutions make a strong case for consideration, whether your business is a small startup or a big corporation. As a pioneer in the Ukraine hosting industry, the company is a respected brand that continues to deliver reliable hosting solutions to an ever-growing number of customers.

Pros

  • Double data backup
  • Free ten-day trial period
  • Loyalty program for client discounts
  • Competent support team available 24/7

Cons

  • Many hosting plans can be confusing
  • Website only available in Ukrainian

Start your free trial at TutHost!

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

TutHost Alternatives

392834