ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Proweb

Рейтинг 99 из 150 Веб-хостинг
4.2
Функционал
4.2
Удобство
4.0
Поддержка
4.2
Цены
4.5
Расположение серверов
Украина
Онажите Омаре
Онажите Омаре
Эксперт в области хостинга
Украинская компания Proweb предлагает планы веб-хостинга с основными функциями. В хостинг-планах отсутствуют продвинутые инструменты, которые нужны более крупным веб-сайтам, и нет автоматического установщика или конструктора веб-сайтов, что делает его не таким идеальным для начинающих. Тем не менее, хостинг-планы недороги, исходя из тех функций и ресурсов, которые они предоставляют своим клиентам.

Обзор

ProWeb-overview1

Компания Proweb, основанная в 2006 году, предлагает решения для виртуального хостинга, регистрации доменов и резервного копирования. Решения для веб-хостинга отлично подойдут для хостинга малого бизнеса. Proweb обслуживает пользователей, проживающих в Украине, России и других странах СНГ.

Proweb предлагает огромное количество планов виртуального хостинга на базе процессоров Xeon, а также дисков RAM и SAS в RAID 10. Предоставленные ресурсы идеально подойдут для частных лиц, малого и среднего бизнеса. Они включают в себя:

  • От двух до 50 веб-сайтов на одном плане
  • До 20 ГБ SSD
  • Автоматическое резервное копирование

Что мне действительно понравилось – это производительность хостинга. Компания использует мощные процессоры Xeon вместе с SSD-дисками, которые помогают сократить время загрузки сайта. Конечно, ваш контент будет влиять на скорость загрузки вашего сайта, но SSD в любом случае исправит возможные задержки в передаче информации. Быстрая загрузка повышает удобство работы и рейтинг пользователей, поскольку скорость загрузки страницы является важным фактором для Google.

Если вы хотите разместить такие системы управления контентом, как WordPress и Joomla!, Proweb вам точно понравится. Обе CMS упоминаются на сайте, и сервер обеспечивает их поддержку. Помимо вышеупомянутого, вы можете использовать PHP для программирования своих страниц, а также есть поддержка MySQL, где вы можете перейти от использования трех баз данных на базовом плане к неограниченному на более сложных тарифах. Вам также будет доступна поддержка Perl, Python, Curl и CGI.

Однако сервис не предоставляет никаких конструкторов сайтов или автоустановщика. И если в хостинге вы новичок, так же как и в разработке и создании сайтов, вам лучше будет рассмотреть другие варианты.

Стоимость и поддержка

Все планы предоставляются пользователям с неограниченным трафиком. Разница в планах заключается в объеме хранилища, количестве веб-сайтов, которые вы можете разместить, и базах данных MySQL. Самый простой план включает 1 ГБ SSD, два веб-сайта и три базы данных MySQL, что достаточно для базовых потребностей хостинга. Те, кому нужно больше, могут приобрести любой из более дорогих планов, которые предоставляют более 20 ГБ SSD, 50 веб-сайтов и неограниченное количество баз данных MySQL.

Если посмотреть на весь пакет предлагаемых функций (свободное место, базы данных, количество обслуживаемых баз данных), тарифы покажутся действительно достойным вложением средств. Однако сервис не предлагает бесплатную регистрацию доменного имени или приобретение SSL-сертификата. Тем не менее, исходя из предложенных функций и опций, можно с уверенностью сделать вывод, что это недорогой и удобный бюджетный вариант.

Кроме того вы получаете 10-дневный пробный период. Обратите внимание, что регистрацию домена придется приобретать отдельно, а гарантия возврата денег ограничена количеством дней, которые вы не использовали на своем хостинге.

ProWeb-overview2

Служба поддержки клиентов доступна только по электронной почте и телефону, что весьма ограниченно, так как на сайте даже нет Live чата и вы не можете получить быстрый ответ при общении со службой поддержки через доступные каналы. Кроме того, база знаний ограничена несколькими темами, относящимися к домену, и не содержит информации о веб-хостинге.

Итог по Proweb

Proweb – хороший вариант, если вы находитесь в СНГ и обладаете либо техническими навыками, либо ресурсами для найма программиста. Отсутствует поддержка для начинающих пользователей, и у них нет продвинутых инструментов или опций сервера, таких как VPS, которые могут понадобиться крупному бизнесу.

Плюсы

  • Высокая производительность благодаря SSD
  • Безопасность и максимальное время безотказной работы с RAID 10
  • Доступные планы веб-хостинга
  • 10-дневный пробный период

Минусы

  • Нет удобного инструмента для начинающих
  • Минимум расширенный функций

Наслаждайтесь доступным хостингом с Proweb

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.
758305
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Proweb

Ranked 2272nd from 3906 Web Hosting
4.2
  • Features
    4.2
  • Ease of Use
    4.0
  • Support
    4.2
  • Pricing
    4.5
Server locations
Ukraine
Onajite Omare
Onajite Omare
Web Hosting Expert
Ukraine-based Proweb offers web hosting plans with basic features. It lacks advanced tools that larger websites need and there is no auto-installer or website builder, making it less than ideal for beginners. Nevertheless, the hosting plans are low-cost for the resources they come with.

Overview

ProWeb-overview1

Established in 2006, Proweb offers shared hosting, domain registration, and backup solutions. The web hosting solutions are great for small business hosting needs. Proweb caters to those in Ukraine, Russia, and other CIS countries.

Proweb offers a range of shared hosting plans powered by Xeon processors, and RAM and SAS disks in RAID 10. The resources provided are ideal for individuals and small to midsize businesses. They include:

  • Between two to 50 websites on one plan
  • Up to 20GB SSD
  • Regular automatic backups

One good part of the service is hosting performance. It uses powerful Xeon processors with SSD, which help with better website load times. Of course, your content will play a part in how fast your website loads, but SSD also helps. A good load time improves user experience and ranking as page speed is a significant factor for Google.

If you’re looking to host content management systems like WordPress and Joomla!, you’ll enjoy Proweb. Both CMSes are mentioned specifically and the server provides support for them. Aside from the above mentioned, you can use PHP to program your pages, and there’s MySQL support, where you can go from three databases on the base plan to unlimited on the top plan. Support is also available for Perl, Python, Curl, and CGI.

However, there’s no website builder or auto-installer. If you’re a total beginner to hosting and website development, you’d be better served elsewhere.

Pricing and Support

All of the plans come with unlimited traffic. The difference in the plans is the storage space, the number of websites you can host, and MySQL databases. The lowest-tier plan comes with 1GB SSD, two websites, and three MySQL databases, which is sufficient for basic hosting needs. Those needing more can go for any of the higher plans that are topped at 20GB SSD, 50 websites, and unlimited MySQL databases.

Looking at the ample space, databases, and websites allowed on each plan, they seem to be a solid choice. However, there is no free domain name, or SSL certificate. That said, for what’s offered, it’s a low-cost and pocket-friendly option.

In addition, you get a 10-day trial period. Do note that domain registration will have to be purchased separately and the money back guarantee is restricted to the number of days you haven’t used on your hosting.

ProWeb-overview2

The customer support team is only available via email and phone, which is restricting as there’s no live chat and you might not get a fast response via their available channels. Also, the knowledge base is limited to a few domain-related topics and not much for web hosting.

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • SSD 1GB
    • SSD 2GB
    • SSD 3GB
    • SSD 5GB
    • SSD 10GB
    • SSD 15GB
    • SSD 20GB
Be the first user to leave a review about Proweb in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Proweb
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'proweb', this, true);"

Bottom line on Proweb

Proweb is a good option if you are in a CIS country and have either the technical skills or resources to hire a programmer. There’s no support for beginners, and they don’t have advanced tools or server options like VPS that large businesses may need.

Pros

  • Fast performance due to SSD
  • Security and uptime maximization with RAID 10
  • Pocket-friendly web hosting plans
  • 10-day trial period

Cons

  • No beginner-friendly tool
  • Few advanced features

Enjoy pocket-friendly hosting with Proweb

Onajite Omare
Onajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

Proweb Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
408935