ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Name Hero

Хендрик Хьюман
Хендрик Хьюман
Эксперт в области хостинга

Американский сервис Name Hero открылся совсем недавно, в 2015 году, однако это не мешает ему предоставлять фантастически хорошие услуги веб-хостинга с бесплатным функционалом и передовыми технологиями.


Обзор

Компания Name Hero официально начала предлагать услуги веб-хостинга в 2015 году. В качестве молодой компании они разработали уникальное и ценное ПО и технологии, такие как Cloudflare, Lite Speed, и т.д., что стало центральной составляющей их услуг. Штаб-квартира расположена в США, в восточной и западной части этой страны есть по одному дата-центру.

Особенности и простота использования

Name Hero предлагает следующие очень полезные возможности:

  • Бесплатная миграция домена
  • SSL-сертификаты от Let’s Encrypt
  • Регистрация домена
  • cPanel хостинг-менеджер

Большинство продвинутых функций направлены на то, чтобы сделать их хостинговые решения быстрее и доступнее.Компания использует различные популярные технологии и платформы, которые они называют “Superhero Features”, среди которых:

  • Надежное хранилище SSD Raid 10: Этот тип хранилища ультрабыстрый и способен предоставлять данные вашим пользователям быстро и безопасно.
  • Cloudflare с оптимизатором Railgun: Cloudflare оптимизирует ваш контент таким образом, чтобы он загружался быстрее, а также защищает ваш сервер от DDOS-атак.
  • Установка WordPress в один клик: Вы можете быстро скачать и установить WordPress, а также выбрать услуги управления хостингом WordPress.
  • Веб-сервер LiteSpeed: Это один из самых популярных типов ПО для веб-серверов, которое, к тому же, намного быстрее Apache.

Name Hero

Начиная работать с NameHero, вы можете почувствовать себя не в своей тарелке, поскольку здесь используется продвинутый функционал. В то же время, эти программы популярны из-за того, что с ними относительно просто работать. Вам не составит труда во всем разобраться, ведь вам помогут и видеоинструкции, и центр поддержки, и сотрудники техподдержки. Благодаря панелям управления cPanel и WordPress управлять вашей системой очень просто, у вас будет над ней полный контроль.

Цены и поддержка

Тарифные планы NameHero довольно прозрачные. Здесь есть решения для совместного веб-хостинга, решения для реселлеров облачный хостингов, а также VPS-хостинга для тех, кому нужны более серьезные услуги, а также хостинги для электронных магазинов. Вы можете платить ежегодно, раз в три года, а также приобрести дополнительные услуги, такие как выделенный IP-адрес, внешний DNS и защиту ID.

Тарифные планы для совместного веб-хостинга и онлайн-магазина практически идентичные и включают в себя:

  • Неограниченная резервная память
  • Неограниченный трафик
  • Один, шесть или неограниченное количество веб-сайтов в зависимости от вашего плана
  • Разные объемы RAM и вычислительной мощности
  • Superhero Features: Бесплатные технологии SSL, LiteSpeed, SSD Raid 10 и Cloudflare
  • Неограниченное количество доменов и адресов электронной почты

Тарифы для реселлеров хостинг-услуг различаются по объему доступного трафика (от 500 до 2 000 ГБ) и объему, доступному на SSD (50 – 100 ГБ). У вас будет доступ ко всем возможностям Superhero Features на всех тарифных планах. В тарифном плане Corporate также есть базовая лицензия WHMCS.

VPS-хостинг сервиса предназначен для больших предприятий и крупных бизнесов. Здесь есть четыре тарифных плана, в каждом из которых предлагается 5 Тб трафика, 2 выделенных IP-адреса, функционал Superhero Features, а также полное администрирование:

  • Hero 2 Гб: 2 Гб RAM, двухядерные процессоры
  • Hero 4 Гб: 4 Гб RAM, двухядерные процессоры
  • Hero 6 Гб: 6 Гб RAM, четырехядерные процессоры
  • Hero 8 Гб: 8 Гб RAM, шестиядерные процессоры

К сожалению, техподдержку можно получить только через систему тикетов. И даже на тикеты команда поддержки отвечает очень быстро. Кажется, что они работают круглосуточно. Они также активно оповещают об обновлениях через цент поддержки или социальные сети. База знаний и видеоинструкции этого сервиса считаются одними из лучших, так что вы и сами сможете найти ответы на свои вопросы.

Сравнения услуг

Насколько Name Hero хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
Name Hero Сравнить 4.4 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.4

Name Hero Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаStarter10 GBUnlimitedUnlimited$3.49ПодробнееPlus20 GBUnlimitedUnlimited$5.95ПодробнееBusiness80 GBUnlimitedUnlimited$13.95Подробнее
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Name Hero

Отзывы

На основе 2 отзывов на 1 языках
3.0
Станьте первым, кто напишет обзор Name Hero на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить Name Hero
reply
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'namehero', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
1.0
Timothy
Южная Африка
fevahost.com
06 Января 2020
Worst service ever

I have been battling for 5-10 days now with them to sort this our their billing system declines my cards one after another service is suspended and no support has been received from their side no investigation whatsoever they have promised to make a PayPal invoice for me to pay through PayPal however that has not been done and they wont unsuspend the service until I can get it paid makes no sense I have sent screen shots of the error and my tickets just get deleted I dont get any support or feedback from NameHero further then this I have logged over 5 tickets regarding the server giving multiple errors from some email accounts not connecting to slow server speeds slow websites but nothing has been resolved from their side I highly reccommend using a professional host instead of Namehero!!!

avatar
5.0
Ryan Gray
США
namehero.com
11 Декабря 2018
NameHero Provides Live Chat, Phone, And Ticket Support

Hey guys,I noticed in your review 'Unfortunately, the only support channel available is through a ticket system.'However, we provide 24x7x365 Phone, Live Chat, and Ticket support.You can view all support channels on our main support page.Thanks! - Ryan

Итог по Name Hero

Если вам нужен хостинг, который даст вам доступ к новейшим серверам и технологиям веб-хостинга, а также даст вам несколько инструментов, благодаря которым вы станете более конкурентоспособными, то Name Hero станет для вас идеальным выбором. Бесплатные услуги и аддоны компании также нельзя игнорировать, если вам нужен доступ к совместному веб-хостнигу, VPS-хостингу или вы являетесь реселлером.

Плюсы

  • Волнующие и мощные функции от сторонних разработчиков
  • Полезные бесплатные услуги, такие как SSL и миграция домена
  • Надежный аптайм
  • Хранилище SSD и Raid 10 резервирование

Минусы

  • Ограниченные каналы поддержки
  • Начинающим может быть трудно по максимуму воспользоваться всеми возможностями
Хендрик Хьюман
Хендрик Хьюман
Привет, я Хендрик, твой веб-гуру. Существует лишь две вещи, которые вам нужно знать обо мне: я люблю создавать сайты и люблю писать о том, как это делать. Вот почему я здесь - чтобы вам было весело и легко.

Альтернативы Name Hero

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
269972

Reviews and expert opinion NameHero

Ranked 518th from 3925 Web Hosting
4.4
Server locations
Lansing
Phoenix
Hendrik Human
Hendrik Human
Web Hosting Expert
The U.S.-based Name Hero might only have opened their doors in 2015, but they already offer fantastic web hosting products with enticing free services and cutting-edge new technologies.

Overview

NameHero officially started offering web hosting services in 2015. They have used their position as a new web hosting company to make exciting and valuable products and technologies, such as Cloudflare, Lite Speed, etc. an integral part of their offering. They are based in the U.S. with one East and one West coast data center.

We actually interviewed an executive at NameHero, and here’s what we learned.

Features and Ease of Use

Name Hero offers these features that will be incredibly handy:

  • Free domain migration
  • Let’s Encrypt SSL Certificates
  • Domain registration
  • cPanel hosting manager

Most of their more advanced features are aimed at making their hosting solutions faster and more available. They use a number of popular technologies and software platforms that they call their “Superhero Features”, such as:

  • SSD Raid 10 secured storage: This type of storage is ultra fast and highly redundant to serve your data to users quickly and to keep it safe.
  • Cloudflare with railgun: Cloudflare optimizes your content to load faster as well as protects your server from DDOS attacks.
  • One-click WordPress install: You can get WordPress up and running quickly as well as choose a managed WordPress hosting service.
  • LiteSpeed web server: This is one of the most popular types of web server software and is supposed to be much faster than Apache.

NameHero

You might feel a bit out of your depth using NameHero in the beginning just because it offers some advanced features. However, these software programs are popular because they are relatively easy to use. Between their tutorial videos, help center, and tech support you should be able to have no trouble figuring it out. Being able to work with either cPanel or WordPress is a blessing as it makes managing your solution easy and gives you full control.

Pricing and Support

The pricing plans at NameHero are pretty straightforward. They offer solutions for shared web hosting, cloud reseller web hosting as well as VPS hosting, for those with more advanced needs, as well as E-commerce hosting. You can choose from a yearly or a tri-yearly billing cycle and there are a few upsells like a dedicated IP, external DNS, and ID Protection.

The shared web hosting and E-commerce pricing structure is almost identical and include:

  • Unlimited storage
  • Unmetered bandwidth
  • One, six, or unlimited websites depending on your plan.
  • Varying amounts of RAM and processing power
  • Superhero Features: Free SSL, LiteSpeed, SSD Raid 10, and Cloudflare
  • Unlimited domains and emails.

Reseller hosting plans differ in the amount of allotted bandwidth (between 500-2,000 GB) and the amount of SSD storage (50 – 100 GB). You have access to all Superhero Features with all plans. The Corporate plan also includes a WHMCS starter license.

Their VPS Hosting is for those with enterprise or large business needs. There are four plans and all come with 5 TB bandwidth, 2 Dedicated IPs, and their Superhero Features as well as being fully managed:

  • Hero 2 GB: 2 GB RAM, 2 CPU cores
  • Hero 4 GB: 4 GB RAM, 2 CPU Cores
  • Hero 6 GB: 6 GB RAM, 4 CPU Cores
  • Hero 8 GB: 8 GB RAM, 6 CPU Cores

Unfortunately, the only support channel available is through a ticket system. Even via tickets, their support staff is very quick to respond and seem to be working day and night. They also actively provide updates via the support center or social media. Their knowledge base and tutorial videos are some of the better ones so you can find the help you need yourself.

User reviews

5.0
Based on 1 reviews in 1 languages
Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Starter
    • Plus
    • Business
    • VPS Hosting
    • Hero 4GB SSD
    • Hero 8GB SSD
    • Hero 16GB SSD
    • Hero 32GB SSD
Language
  • Choose review language
    • English (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit NameHero
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'namehero', this, true);"
avatar
5
Ryan Gray
USA
namehero.com
5
NameHero Provides Live Chat, Phone, And Ticket Support

Hey guys,I noticed in your review 'Unfortunately, the only support channel available is through a ticket system.'However, we provide 24x7x365 Phone, Live Chat, and Ticket support.You can view all support channels on our main support page.Thanks! - Ryan

Bottom line on NameHero

If you want a hosting solution that provides you with access to the latest server and web hosting technologies and provides you with a few tools to make you more competitive, Name Hero might just be a perfect choice. Their free services and add-ons are also hard to ignore no matter if you want shared web hosting, VPS hosting or are a reseller.

Pros

  • Exciting and powerful third-party features
  • Valuable free services such as SSL and domain migration
  • Reliable uptimes
  • SSD storage and Raid 10 redundancy

Cons

  • Limited support channels
  • Might be hard for beginners to take advantage of all features
Hendrik Human
Hendrik Human
Hi, I’m Hendrik, your web guru. The only two things you need to know about me are: I love making websites, and I love to write about how to do it. That’s why I’m here - to help make it fun and easy for you too.

NameHero Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.7
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
192487