ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Majordomo

Рейтинг 19 из 144 Веб-хостинг
4.5
Удобство
4.5
Функционал
4.4
Цены
4.5
Поддержка
4.5
Онажите Омаре
Онажите Омаре
Эксперт в области хостинга
Majordomo предоставляет услуги веб-хостинга и регистрации доменов клиентам в России и других русскоязычных странах. Компания входит в десятку самых надежных хостинг-провайдеров в России, а клиентами являются более 40 000 сертифицированных физических и юридических лиц.

Обзор

Majordomo

Majordomo предоставляет услуги веб-хостинга и регистрации доменов клиентам в России и других русскоязычных странах с момента своего основания в апреле 2000 года. Являясь провайдером недорогого виртуального веб-хостинга на базе Linux и VPS, они входят в десятку лучших надежных хостинг-провайдеров в России, а клиентами являются более 40 000 сертифицированных физических и юридических лиц. В их корпоративные пакеты виртуального хостинга также входит юридическая помощь для защиты интеллектуальной собственности.

Сайт Majordomo представлен только на русском языке, но через браузер он довольно хорошо переводится на английский.

Особенности и удобства использования

Majordomo

Majordomo предлагает несколько планов виртуального хостинга для частных лиц и предприятий. Базовые пакеты хостинга подойдут для частных лиц и предприятий малого и среднего бизнеса, тогда как корпоративные планы хорошо подойдут юридическим лицам, правительственным учреждениям и некоторым другим крупным компаниям в области электронной коммерции, которым требуется юридическая помощь и выделенные серверы.

Некоторые дополнительные функции пакетов виртуального хостинга включают в себя:

  • От 5 до 15 ГБ SSD-хранилища
  • Неограниченные базы данных, кроме базового плана
  • Бесплатная регистрация домена .ru или .rf
  • От двух до неограниченного количества дополнительных доменов
  • SSL-сертификат, бесплатно на тарифах Unlimited и Unlimited +
  • Мануальное резервное копирование с возможностью платного автоматического резервного копирования

Необычно для провайдера веб-хостинга, но Majordomo не ведет статистику о времени его работы и, следовательно, не предлагает SLA в этом отношении.

Majordomo предлагает очень удобную для пользователя собственно разработанную панель управления, а не обычную панель cPanel. Я протестировал эту панель и мне понравилось. С помощью этой панели управления вы можете получить свой ключ SSH и настроить задания Cron для запланированных задач, таких как резервное копирование .

Компания также предлагает конструктор сайтов и программу установки в один клик для WordPress, Joomla, 1C-Bitrix и OpenCart. Поскольку эти CMS требуют PHP, вы можете использовать их на всех тарифах, кроме базового пакета, который поддерживает только Perl. Более дорогие пакеты поддерживают PHP, Ruby, Python и CGI в дополнение к Perl. Программистам, предпочитающим ОС Windows, придется отказаться от использования этого сервиса потому что этот хостинг-провайдер работает только на серверах Linux.

И последний плюс для этого провайдера – его защита от DDoS-атак, которая защищает вас от распределенных атак типа «отказ в обслуживании» с помощью комбинированного подхода обнаружения, классификации и блокировки.

Стоимость и поддержка

Пакеты виртуального хостинга дешевы, что удивительно, если учесть, что вы получаете множество дополнительных услуг, включая бесплатные SSL-сертификаты для некоторых планов. Если ваши клиенты находятся в России или вас интересует домен .ru или .rf, вы получите бесплатную регистрацию домена.

А 14-дневная бесплатная пробная версия позволяет вам размещать свой веб-сайт и получать электронную почту в течение двух недель , даже не предоставляя данных своей кредитной или дебетовой карты. После каждого продления вы также получаете 14-дневную льготный период, а не прекращаете работу сразу после истечения срока действия вашего плана .

VPS-пакеты Majordomo очень дешевы, и вы получаете 5 ГБ места для резервного копирования на выделенном сервере. И если вы переносите свой сайт на их серверы, вы получаете бесплатный хостинг в течение трех месяцев.

Время ответа службы поддержки может занять от 2 до 30 часов при отправке вопроса по электронной почте. Обратите внимание, что если вы отправите электронное письмо этой компании и не говорите по-русски, вам потребуется Google Translate, чтобы перевести их инструкции.На их сайта также есть Live чат, пообщавшись с представителем которого я получил быстрые ответы на все мои вопросы.

Цены

4.5

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Количество сайтов
Цена
10 GB SSD
Unlimited
$3.72
15 GB SSD
Unlimited
$5.54
Название плана
Хранилище
Количество сайтов
Цена
5 GB
1
$1.82
10 GB SSD
Unlimited
$3.72
15 GB SSD
Unlimited
$5.54
10 GB SSD
1
$12.13
15 GB SSD
3
$15.16
Подробнее

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
30 GB SSD
2 CORES
1 GB
$5.77
40 GB SSD
4 CORES
2 GB
$11.37
60 GB SSD
4 CORES
4 GB
$24.27
30 GB SSD
2 CORES
1 GB
$18.98
40 GB SSD
4 CORES
2 GB
$34.76
60 GB SSD
4 CORES
4 GB
$42.35
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
30 GB SSD
2 CORES
1 GB
$5.77
40 GB SSD
4 CORES
2 GB
$11.37
60 GB SSD
4 CORES
4 GB
$24.27
30 GB SSD
2 CORES
1 GB
$18.98
40 GB SSD
4 CORES
2 GB
$34.76
60 GB SSD
4 CORES
4 GB
$42.35
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
250 GB
1 x Core 2 Duo
1024 MB
$45.39
500 GB
1 x Core i3 3.06Ghz
4096 MB
$45.39
2000 GB
1 x Xeon E5620 2.40Ghz
4096 MB
$60.57
2000 GB
1 x Xeon X3440
4096 MB
$100.19
2000 GB
1 x Xeon X3440
4096 MB
$53.13
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
250 GB
1 x Core 2 Duo
1024 MB
$45.39
500 GB
1 x Core i3 3.06Ghz
4096 MB
$45.39
2000 GB
1 x Xeon E5620 2.40Ghz
4096 MB
$60.57
2000 GB
1 x Xeon X3440
4096 MB
$100.19
2000 GB
1 x Xeon X3440
4096 MB
$53.13
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Majordomo

Итог по Majordomo

Majordomo предлагает хостинг-серверы по низкой стоимости. И новичкам, и экспертам понравится установка CMS в один клик, подробный справочный центр и поддержка множества языков программирования.

Плюсы

  • DDoS защита
  • 14-дневная бесплатная пробная версия
  • Юридическая помощь при продаже доменов и интеллектуальной собственности
  • Удобный для начинающих конструктор сайтов и автоинсталлятор

Минусы

  • Отсутствует поддержка ОС Windows
  • Отсутствие гибкости при выборе cPanel или других панелей управления

Проверьте все Majordomo&’s опции веб-хостинга сегодня!

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.
758312
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Majordomo

Ranked 154th from 3709 Web Hosting
4.5
  • Features
    4.4
  • Ease of Use
    4.5
  • Support
    4.5
  • Pricing
    4.5
Onajite Omare
Onajite Omare
Web Hosting Expert
Majordomo provides web hosting and domain registration services to customers in Russia and other Russian-speaking countries. They are among the top ten reliable web hosting providers in Russia, with more than 40,000 certified individuals and businesses as customers.

Overview

majordomo main

Majordomo has provided web hosting and domain registration services to customers in Russia and other Russian-speaking countries since its founding in April 2000. As a provider of Linux-based low price shared web hosting and VPS, they are among the top ten reliable web hosting providers in Russia, with more than 40,000 certified individuals and businesses as customers. Their corporate shared packages also provide legal assistance for the protection of intellectual property.

Majordomo’s website is only in Russian, but it translates quite well in-browser into English.

Features and Ease of Use

Majordomo

Majordomo offers several shared hosting plans for individuals and businesses. The basic hosting packages are suitable for individuals and small to medium-sized businesses whereas the corporate plans are a good fit for those – such as legal entities, government departments, and some large e-commerce businesses – that need legal assistance and separate servers.

Some of the value-added features of the shared hosting packages include:

  • From 5 to 15 GB SSD storage
  • Unlimited databases, except on the base plan
  • Free .ru or .rf domain registration
  • From two to unlimited add-on domains
  • SSL certificate, free on the unlimited and unlimited+ plans
  • Manual backups with an option for paid automatic backups

Unusually for a web hosting provider, Majordomo does not keep statistics about its uptime and consequently does not offer any SLA in this regard.

Majordomo offers a very user-friendly home-grown control panel rather than the industry standard cPanel. I tried it, and I liked it. Via this control panel, you can get your SSH key and configure Cron jobs for scheduled tasks such as backups.

They also have a website builder and one-click installer for WordPress, Joomla, 1C-Bitrix, and OpenCart. Since those CMSes require PHP, you can use them on all but the basic package that only supports Perl. Higher packages support PHP, Ruby, Python, and CGI in addition to Perl. Programmers with a preference for Windows OS will have to look elsewhere because this hosting provider only runs Linux servers.

The final plus for this provider is their DDoS protection that protects you against distributed denial of service attacks via a blended approach of detection, classification, and blocking.

Pricing and Support

The shared hosting packages are cheap, which is surprising given the extras you get including free SSL certificates on some plans. If your customers are in Russia or you’re otherwise interested in a .ru or .rf domain, you’ll get a free domain registration.

Their 14-day free trial lets you host your website and have your emails running for two weeks without even having to connect your credit or debit card. Upon each renewal, you also get 14-days grace rather than being cut off immediately when your plan expires.

Majordomo’s VPS packages are very cheap, and you get 5 GB backup space in a dedicated server. And if you’re transferring your website to their servers, you get three months free hosting.

Support staff can take anywhere from 30 minutes to two hours to reply by email. Note that if you email this company and you don’t speak Russian, you’ll need Google Translate on hand to interpret their instructions. They also have live chat, via which I received rapid responses to my questions.

Pricing

4.5
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Majordomo

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • START
    • UNLIMITED
    • UNLIMITED+
    • BUSINESS
    • BUSINESS+
    • VPS Hosting
    • LIGHT
    • OPTIMA
    • BUSINESS
    • A-1
    • A-2
    • A-3
    • Dedicated Server
    • PLAN 1
    • PLAN 2
    • PLAN 3
    • PLAN 4
    • PLAN 5
Be the first user to leave a review about Majordomo in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Majordomo
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'majordomo', this, true);"

Bottom line on Majordomo

Majordomo offers web hosting servers at low prices. Both beginners and experts will enjoy the one-click CMS installation, in-depth help center, and support for a plethora of programming languages.

Pros

  • DDoS protection
  • 14-day completely free trial
  • Legal assistance for domain sales and intellectual property
  • Beginner-friendly website builder and auto-installer

Cons

  • Windows OS not supported
  • No flexibility to choose cPanel or other management panels

Check out Majordomo’s web hosting options today!

Onajite Omare
Onajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

Majordomo Alternatives

418467