Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ ITSOFT

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Эксперт в области хостинга

ITSOFT не предлагает виртуальный хостинг, но здесь вы можете получить VPS, выделенные серверы и некоторые другие услуги центра обработки данных.


Обзор

ITSOFTITSOFT представлен на рынке с 1999 года. Он предлагает услуги по созданию сайтов, веб-хостинг и услуги центров обработки данных, которые включают VPS/VDS, выделенные серверы, аренду серверных стоек и размещение. Его офисы расположены в России и Словении, а его серверы находятся в центре обработки данных третьего уровня в Москве. Сайт компании доступен на русском и английском.

Хотя у ITSOFT есть серверы в России, есть множество других более популярных компаний в России, благодаря которым вы можете разместить свой сайт. К тому же с CDN вы можете получить похожий план и лучшую производительность за гораздо более низкую цену, воспользовавшись услугами такой международной компании, как Hostinger (прочтите обзор на ее услуги в России).

Особенности и простота использования

itsoft features

Хотя ITSOFT изначально предоставлял услуги виртуального хостинга, он перенес всех своих клиентов виртуального хостинга на виртуальные серверы и прекратил предлагать эту услугу. Тем не менее, благодаря ему вы можете получить сервер VDS/VPS. Вот некоторые из его особенностей:

  • 99.999% гарантия безотказной работы
  • Автоматическое резервное копирование
  • До 256 ГБ хранилища
  • От одного до восьми ядер
  • До 32 ГБ RAM

ITSOFT предлагает два варианта аппаратного обеспечения для хранения данных: конфигурацию дисков SSD или SAS (с RAID 10). Если избыточность для вас важнее производительности, то вам подойдет SAS. SAS сам по себе высокопроизводителен, но он не может сравниться или превзойти производительность SSD.

Когда дело доходит до трафика, параметры зависят от местоположения вашего сервера. Если вы разместите сайт в Москве, то получите 146 Мбит/с (без ограничений) независимо от вашего плана. Для тех, кто размещает сайты в других частях Европы, это число может варьироваться от 4 ТБ при 100 Мбит/с до 10 ТБ при 100 Мбит/с.

Еще одна функция, которая может определить, где вы размещаете свой VPS — это технология виртуализации. В России сервис предлагает только KVM. Однако в других локациях вы получаете KVM, OpenVZ и Xen.

Учитывая характер услуг VPS, не ожидайте, что он будет прост в использовании для начинающих. Панели управления не входят в план. Вам придется платить за лицензии, хотя сервис и поддерживает большинство панелей управления, включая cPanel, ISPmanager, Plesk и DirectAdmin. Если вы не знаете, как настроить панель, специалисты помогут вам приобрести и установить ее.

Ценовая политика и поддержка

ITSOFT

ITSOFT предлагает цены, соответствующие функциям, которые он предоставляет. Как и ожидалось, планы SSD дороже планов SAS, но все они доступны по выгодным ценам. Его выделенные серверы являются дорогими, но большинство из них можно приобрести по разумным ценам.

За VPS вне Москвы минимальная оплата составляет шесть месяцев, однако оплата за VPS в Москве может вноситься ежемесячно.

Кроме того, имейте в виду, что если вы решите разместить сайт за пределами Москвы, то он будет размещен на просторах одного из партнеров компании. Это означает, что вы не сможете воспользоваться некоторыми преимуществами, предлагаемыми ITSOFT. Одним из них является гарантия возврата денег. Те, кто размещают сайт в России, получают гарантию возврата денег, а те, кто за ее пределами — нет. Однако стоит отметить, что это всего лишь трехдневная гарантия возврата денежных средств.

На сайте отсутствует кнопка прямой оплаты. Кнопка заказа перенаправит вас на контактную форму, которую нужно отправить и подождать, пока отдел продаж/выставления счетов свяжется с вами. Провайдер предоставляет бесплатную пробную версию в течение 30 дней (в зависимости от конфигурации).

Что касается поддержки, то мне удалось связаться с агентом по чату. Помимо этого способа связи, сервис предлагает поддержку по WhatsApp, телефону и почте.

Цены

4.4

Сравнения услуг

Насколько ITSOFT хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
ITSOFTСравнить 4.2 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор ITSOFT на русском языке!
Написать отзыв

Итог по ITSOFT

ITSOFT подходит для администраторов серверов и других опытных пользователей. Он может помочь вам с установкой панели управления. Однако он является далеко не самым удобным хостингом для новичков. К тому же у этого провайдера нет виртуального хостинга, поэтому, если вы хотите разместить простой сайт, вам придется сделать выбор в сторону другого сервиса.

Преимущества

  • 30-дневная бесплатная пробная версия
  • RAID 10 доступен в некоторых планах
  • Установка панелей управления по желанию
  • Доступна гарантия возврата денежных средств

Недостатки

  • Отсутствие плана виртуального хостинга
  • Гарантия возврата средств составляет всего 3 дня

Воспользуйтесь высококачественным хостингом с ITSOFT.

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.

Альтернативы ITSOFT

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1578532

Our independent research work and honest reviews are supported partially by commissions received when you buy through our website

Reviews and expert opinion ITSOFT

Onajite Omare
Onajite Omare
Web Hosting Expert

ITSOFT doesn’t offer shared hosting, but you can get VPS, dedicated servers, and some other data center services from it.

Overview

ITSOFTITSOFT has been in business since 1999 creating websites and offering web hosting and data center services that include VPS/VDS, dedicated servers, server rack rental, and colocation. It has offices in Russia and Slovenia, but its servers are in a tier III data center in Moscow only. You can view its website in Russian or English.

Features and Ease of Use

itsoft features

Although ITSOFT started out as a shared hosting provider, it transferred all of its shared hosting clients to virtual servers and has stopped offering the service. However, you can get a VDS/VPS server. Here are some of its features:

  • 99.999% uptime guarantee
  • Automatic backups
  • Up to 256GB storage
  • Between one to eight cores
  • Up to 32GB RAM

ITSOFT offers two options for storage hardware; either SSDs or SAS disks (with RAID 10) configuration. If redundancy is more important to you than performance, then the SAS disks should work. SAS on its own is high-performance, but it cannot match or overpower that of SSDs.

When it comes to traffic, the options depend on the location of your server. If you stick with Moscow, you’ll get 146 Mbit/s (unlimited) regardless of the plan you are on. For those in the other parts of Europe, it varies from 4TB at 100 Mbps to 10TB at 100Mbps.

Another feature that might determine where you host your VPS is the virtualization technology. In Russia, it only offers KVM. However, in the other locations, you get the options of KVM, OpenVZ, and Xen.

Given the nature of VPS service, don’t expect it to be beginner-friendly. Control panels aren’t included in the package; you’ll have to pay extra for licenses, though it does support most control panels, including cPanel, ISPmanager, Plesk, and DirectAdmin. If you don’t know how to set this up, its engineers can help you purchase and install one.

Pricing and Support

ITSOFT

ITSOFT offers prices that are appropriate for the features that it provides. As expected, the SSD plans are more expensive than the SAS plans, but they all are reasonably priced. Its dedicated servers are not cheap, but most are reasonably priced.

For VPS, those outside Moscow will need to pay for at least six months, but there are monthly prices displayed for those in Moscow.

Also, be aware that if you choose to host outside Moscow, you’ll be hosting with one of its partners. That means you might not get some benefits that ITSOFT offers. One of them is a money-back guarantee. Those in Russia get a money-back guarantee, while those outside do not. It’s worth mentioning, though, that it’s only a three-day money-back guarantee.

It doesn’t have a direct payment button on its website; the order button directs to a contact form that you then send and wait for the sales/billing team to contact you. It does provide a free trial for 30 days (depending on the configuration).

For support, I was able to speak with an agent through live chat. Aside from that medium, it has WhatsApp, phone, and an email addresses.

Pricing

4.4

Comparison

How does ITSOFT match up to the competition?

Jump.BGCompare 4.9 Compare
HostingerCompare 4.9 Compare
ITSOFTCompare 4.2 Compare
BluehostCompare 2.5 Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about ITSOFT in English!
Write a Review

Bottom line on ITSOFT

ITSOFT is suitable for server administrators and other experienced hands. It could help you with the installation of a control panel, but still isn’t the most beginner-friendly host. Plus, there’s no shared hosting from this provider, so if you want to host a simple website, you’ll have to look elsewhere.

Pros

  • 30-day free trial
  • RAID 10 is available on some plans
  • Installs control panels if you want
  • Money-back guarantee available

Cons

  • No shared hosting plan
  • Money-back guarantee only for three days

Enjoy high-level hosting at ITSOFT.

Onajite Omare
Onajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

ITSOFT Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
1232796