ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ HOSTLIFE

Рейтинг 8 из 150 Веб-хостинг
4.6
Расположение серверов
Украина
Россия
Германия
Нидерланды
США
Онажите Омаре
Онажите Омаре
Эксперт в области хостинга
I signed up to HOSTLIFE, reviewed their unique features, tested how easy they are to use, checked with support on several issues, and tested the speed of the live site. When done, I tried to cancel my account and receive a refund. This is my experience with HOSTLIFE - I hope you can learn from it.

Обзор

hostlife main

HOSTLIFE обладает более чем 13-летним опытом работы в сфере веб-хостинга. Они предоставляют высококачественные услуги и зарекомендовали себя с тех пор, как открыли продажи в 2005 году. Хотя их основными рынками являются Россия и Украина, у них также есть клиенты во многих других странах, включая Казахстан, Молдову, Литву, Болгарию, Германию, Нидерланды и США. На сегодняшний день они обслуживают более 34 000 клиентов, предлагая услуги виртуального хостинга, VPS/VDS и выделенных серверов. Хотя веб-сайт HOTLIFE якобы позволяет переключаться между русским и английским языками, на английском языке доступны только домашняя страница и меню.

Особенности и удобства использования

HOSTLIFE

Виртуальные серверы HOSTLIFE в настоящее время ограничены Европой, поэтому вы можете размещаться только в Украине, России, Германии и Нидерландах. Если вы хотите разместиться в США, вместо этого вам нужно будет выбрать VPS/VDS или выделенный хостинг-план.

Все планы виртуального хостинга имеют практически неограниченные ресурсы; они различаются по количеству веб-сайтов, которые вы можете разместить для каждой учетной записи, и по наличию или отсутствию выделенного IP-адреса. Вот некоторые из общих характеристик:

  • 99.9% гарантия безотказной работы
  • Автоматизированное ежедневное резервное копирование
  • Бесплатная регистрация доменов для доменов .ua и .ru
  • От одного до неограниченного количества сайтов на тарифе
  • Неограниченное пространство для хранения на всех планах
  • Бесплатный SSL-сертификат Let’s Encrypt
  • Неограниченная пропускная способность

Вы можете использовать панель управления DirectAdmin или cPanel для управления хостингом и выполнения сценариев автоматической установки на вашем веб-сайте. Компания также предлагает адаптивный конструктор сайтов с более чем 190 вариантами дизайнов. Более опытные веб-мастера получат поддержку различных версий PHP (от 4.4 до 7.2), CGI, Ruby on Rails, Perl и Python. Еще одним плюсом является предоставление неограниченных баз данных MySQL и PostgreSQL на всех планах.

Виртуальные серверы сохраняются автоматически ежедневно, еженедельно или ежемесячно (по вашему желанию), и вы можете восстановить любую резервную копию одним щелчком мыши.Одна вещь, которая отличает HOTLIFE от других хостинг-провайдеров, заключается в том, что они также предоставляют средства резервного копирования для VPS/VDS и выделенных хостинг-серверов, а не оставляют эту работу вам. Вы можете получить резервные копии 25 ГБ (VPS) или 50 ГБ (выделенные) на своих удаленных серверах.

Углубившись немного дальше, я могу с уверенностью сказать, что HOSTLIFE также обеспечивает повышенную безопасность благодаря CloudLinux, который разделяет клиентов на их собственные пространства и предотвращает распространение вредоносных программ. В довершение всего, антивирусный сканер AI-Bolit сканирует ваш сайт на наличие вирусов и вредоносного кода.

Стоимость и поддержка

Планы виртуального хостинга HOSTLIFE являются чрезвычайно доступными для провайдера хостинга, который предлагает множество неограниченных функций. То же самое можно сказать и о выделенном хостинге, но не об хостинге VPS/VDS со слегка завышенной стоимостью.

Этот провайдер предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, семидневную пробную версию на всех планах виртуального и выделенного хостинга и один месяц хостинга бесплатно, если вы переводите веб-сайт от другого провайдера. Когда вы платите за три месяца, шесть месяцев, один год или два года (в зависимости от плана), вы можете получить бесплатное доменное имя с расширением .ua или .ru.

Вы можете общаться с полезной и быстрой службой поддержки HOSTLIFE 24/7 по телефону, через службу поддержки, по электронной почте, через Skype, ICQ, с помощью мгновенных сообщений или в чате. На их веб-сайте также есть раздел часто задаваемых вопросов.

Цены

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
+
1
$2.5
Unlimited
Unlimited
+
5
$4.99
Unlimited
Unlimited
+
20
$9.99
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$14.99
Unlimited
Unlimited
+
5
$19.99
Unlimited
Unlimited
+
20
$39.99
Unlimited
Unlimited
+
5
$9.69
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
+
1
$2.5
Unlimited
Unlimited
+
5
$4.99
Unlimited
Unlimited
+
20
$9.99
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$14.99
Unlimited
Unlimited
+
5
$19.99
Unlimited
Unlimited
+
20
$39.99
Unlimited
Unlimited
+
5
$9.69
Подробнее

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
16 GB
Unlimited
1 CORE
1 GB
$9.99
32 GB
Unlimited
2 CORES
2 GB
$18.99
64 GB
Unlimited
4 CORES
4 GB
$34.99
128 GB
Unlimited
6 CORES
8 GB
$66.99
192 GB
Unlimited
8 CORES
12 GB
$97.99
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
16 GB
Unlimited
1 CORE
1 GB
$9.99
32 GB
Unlimited
2 CORES
2 GB
$18.99
64 GB
Unlimited
4 CORES
4 GB
$34.99
128 GB
Unlimited
6 CORES
8 GB
$66.99
192 GB
Unlimited
8 CORES
12 GB
$97.99
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V2 3.3 GHz
32 GB
$89
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V3 3.3 GHz
16 GB
$89
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V3 3.3 GHz
32 GB
$109
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
16 GB
$109
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
32 GB
$129
2 x 240 GB SSD
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
32 GB
$149
4 x 450 GB SAS
Unlimited
Xeon 2 x Xeon E5620 2.4 GHz
48 GB
$179
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V2 3.3 GHz
32 GB
$89
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V3 3.3 GHz
16 GB
$89
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V3 3.3 GHz
32 GB
$109
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
16 GB
$109
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
32 GB
$129
2 x 240 GB SSD
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
32 GB
$149
4 x 450 GB SAS
Unlimited
Xeon 2 x Xeon E5620 2.4 GHz
48 GB
$179
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга HOSTLIFE

Итог по HOSTLIFE

HOSTLIFE гордится тем, что может предложить пользователям отличные решения для веб-хостинга и способен быстро решить проблемы и задачи компаний любого размера. Их пакеты будут особенно интересны украинским и российским клиентам, которые могут воспользоваться услугами и помощью слегка предвзятой специализированной поддержки. Но вам не нужно отказываться от предложений этой компании только из-за того, что вы живете не в этих странах.

Плюсы

  • Удобен для начинающих с простой в использовании системой
  • Быстрое время отклика от службы поддержки
  • Отличная поддержка для опытных веб-мастеров
  • Множество неограниченных ресурсов на тарифных планах виртуального хостинга

Минусы

  • Виртуальный хостинг ограничивается центрами обработки данных в Европе
  • Нет бесплатной защиты от DDoS-атак

Check out HOSTLIFE’s web hosting options today!

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.
621641
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion HOSTLIFE

Ranked 35th from 3110 Web Hosting
4.6
Server locations
Ukraine
Russia
Germany
Netherlands
USA
Onajite Omare
Onajite Omare
Web Hosting Expert
I signed up to HOSTLIFE, reviewed their unique features, tested how easy they are to use, checked with support on several issues, and tested the speed of the live site. When done, I tried to cancel my account and receive a refund. This is my experience with HOSTLIFE - I hope you can learn from it.

Overview

hostlife main

HOSTLIFE has more than 13 years of expertise in the web hosting industry. They provide high-quality services and have established a good reputation for themselves since they set up shop in 2005. Although their primary markets are Russia and Ukraine, they also have customers in many other countries including Kazakhstan, Moldova, Lithuania, Bulgaria, Germany, the Netherlands, and the United States. To date, they have served more than 34,000 customers with virtual hosting, VPS/VDS, and dedicated servers. Although HOTLIFE’s website ostensibly allows you to switch between the Russian and English languages, only the home page and menus actually seem to be available in English.

Features and Ease of Use

HOSTLIFE

HOSTLIFE’s shared servers are currently limited to Europe, so you can only be hosted in Ukraine, Russia, Germany, and the Netherlands. If you want to be hosted in the U.S.A, you’ll have to choose a VPS/VDS or dedicated hosting plan instead.

All shared hosting plans come with virtually unlimited resources; they are differentiated by the number of websites you can host per account and the allocation of a dedicated IP address (or not). Here are some of the common features:

  • 99.9% uptime guarantee
  • Automated daily backups
  • Free domain registration for .ua and .ru extensions
  • From one to unlimited websites per plan
  • Unlimited storage space on all plans
  • Free Let’s Encrypt SSL certificate
  • Unlimited bandwidth

You can choose to use either the DirectAdmin or cPanel control panel to manage your hosting and to execute Softaculous auto-install scripts on your website. This company also offers an adaptive website builder with more than 190 designs. More experienced webmasters will enjoy support for different PHP versions (4.4 to 7.2), CGI, Ruby on Rails, Perl, and Python. Another plus is their provision of unlimited MySQL and PostgreSQL databases on all plans.

The shared servers are backed up automatically on a daily, weekly, or monthly basis (as you wish) and you can restore any backup with one click. One thing that sets HOTLIFE apart from other hosting providers is that they also provide backup facilities for VPS/VDS and dedicated hosting servers rather than leaving it entirely to you. You can get 25 GB (VPS) or 50 GB (dedicated) worth of backup on their remote servers.

Digging a little deeper, I can tell you that HOSTLIFE also provides advanced security thanks to CloudLinux which separates clients into their own spaces and prevents the spread of malware. To top it off, the AI-Bolit virus scanner scans your website for viruses and malicious code.

Pricing and Support

HOSTLIFE’s shared hosting plans are extremely affordable for a hosting provider that offers numerous unlimited features. The same can be said of the dedicated hosting, but not of the slightly overpriced VPS/VDS hosting.

This vendor offers a 30-day money-back guarantee, a seven-day trial on all shared and virtual hosting plans, and one month of hosting free if you are transferring a website from another provider. When you pay for three months, six months, one year or two years (depending on the plan) you can get a free domain name with a .ua or .ru extension.

You can communicate with HOSTLIFE’s helpful and prompt 24/7 support team via telephone, support ticket, email, Skype, ICQ instant messaging or live chat. There is also an FAQ section on their website.

Pricing

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
+
1
$2.5
Unlimited
Unlimited
+
5
$4.99
Unlimited
Unlimited
+
20
$9.99
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$14.99
Unlimited
Unlimited
+
5
$19.99
Unlimited
Unlimited
+
20
$39.99
Unlimited
Unlimited
+
5
$9.69
Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
+
1
$2.5
Unlimited
Unlimited
+
5
$4.99
Unlimited
Unlimited
+
20
$9.99
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$14.99
Unlimited
Unlimited
+
5
$19.99
Unlimited
Unlimited
+
20
$39.99
Unlimited
Unlimited
+
5
$9.69
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
16 GB
Unlimited
1 CORE
1 GB
$9.99
32 GB
Unlimited
2 CORES
2 GB
$18.99
64 GB
Unlimited
4 CORES
4 GB
$34.99
128 GB
Unlimited
6 CORES
8 GB
$66.99
192 GB
Unlimited
8 CORES
12 GB
$97.99
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
16 GB
Unlimited
1 CORE
1 GB
$9.99
32 GB
Unlimited
2 CORES
2 GB
$18.99
64 GB
Unlimited
4 CORES
4 GB
$34.99
128 GB
Unlimited
6 CORES
8 GB
$66.99
192 GB
Unlimited
8 CORES
12 GB
$97.99
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V2 3.3 GHz
32 GB
$89
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V3 3.3 GHz
16 GB
$89
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V3 3.3 GHz
32 GB
$109
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
16 GB
$109
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
32 GB
$129
2 x 240 GB SSD
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
32 GB
$149
4 x 450 GB SAS
Unlimited
Xeon 2 x Xeon E5620 2.4 GHz
48 GB
$179
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V2 3.3 GHz
32 GB
$89
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V3 3.3 GHz
16 GB
$89
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1230V3 3.3 GHz
32 GB
$109
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
16 GB
$109
2 x 1TB
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
32 GB
$129
2 x 240 GB SSD
Unlimited
Xeon E3-1231V3 3.4 GHz
32 GB
$149
4 x 450 GB SAS
Unlimited
Xeon 2 x Xeon E5620 2.4 GHz
48 GB
$179
More Details
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from HOSTLIFE

Bottom line on HOSTLIFE

HOSTLIFE prides itself on delivering excellent web hosting solutions and speedy problem-solving to businesses of all sizes. Their packages will appeal particularly to Ukrainian and Russian customers that can benefit from the slightly biased specialized support. But you don’t need to count yourself out just because you’re somewhere else in the world.

Pros

  • Beginner-friendly with an easy-to-use system
  • Fast response times from customer support
  • Outstanding support for experienced webmasters
  • Lots of unlimited resources on the shared hosting plans

Cons

  • Shared hosting restricted to data centers in Europe
  • No free DDoS protection

Check out HOSTLIFE’s web hosting options today!

Onajite Omare
Onajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

HOSTLIFE Alternatives

435319
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.