ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Tilda

Рейтинг 15 из 78 Конструкторы сайтов
4.5
    Марк Холден
    Марк Холден
    Эксперт по разработке сайтов
    Благодаря Tilda, бренды и организации со всего мира могут быстро создавать красивые, адаптивные и удобные веб-сайты, используя любой из 450+ предварительно разработанных шаблонов, доступных на платформе. Модульная система позволяет создавать индивидуальные страницы веб-сайта с использованием предварительно сконструированных блоков

    Отзывы пользователей

    Filter by
    Станьте первым, кто напишет обзор Tilda на русском языке!
    Написать отзыв
    Оставить отзыв
    Reply
    Посетить Tilda
    ru
    Ошибка
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'tilda', this, true);"

    Итог по Tilda

    Прошли те времена, когда компании тратили тысячи долларов на услуги программирования и дизайна сайтов. Благодаря Tilda, бренды и организации со всего мира могут быстро создавать красивые, адаптивные и удобные веб-сайты, используя любой из 450+ предварительно разработанных шаблонов, доступных на платформе. Модульная система позволяет создавать индивидуальные страницы веб-сайта с использованием предварительно сконструированных блоков. Вы также можете подключить сайт к Google Analytics для мониторинга различных показателей, таких как трафик.

    Tilda идет на шаг впереди, предоставляя библиотеку блоков, которые вы можете использовать для проектирования каждой страницы вашего сайта на основе ваших личных предпочтений и потребностей бизнеса. В этой библиотеке вы найдете великолепную типографику, широкоэкранные обложки и другие функции, которые вы можете использовать для персонализации страниц. Вы можете добавлять или удалять некоторые моменты со страниц одним щелчком мыши, прежде чем работа над сайтом будет завершена. Что еще более важно, готовый сайт будет адаптироваться под мобильные устройства. Посетители, использующие любое мобильное устройство, например планшет или смартфон, смогут легко и четко получать доступ ко всем страницам и размещать заказы с помощью своих гаджетов.

    У Tilda есть два премиум тарифа: Business и Personal. Каждый из них имеет свою ежемесячную стоимость, которая зависит от предоставляемых функций. Если вы первый раз пробуете создать сайт для вашего бизнеса и не знаете какой тариф вам подойдет больше, не стесняйтесь использовать бесплатный тариф. Опытным путем вы сможете узнать, какой вариант премиум-класса лучше всего подходит вашему бизнесу.

    Марк Холден
    Марк Холден
    Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
    55829

Reviews and expert opinion Tilda

Ranked 35th from 215 Website Builders
4.5
Mark Holden
Mark Holden
Website Development Expert
With Tilda, brands, and organizations from all across the globe can create beautiful, responsive, and user-friendly websites quickly by using any of the 450+ pre-designed templates available on the platform. The modular system allows one to create exceptional website pages using the pre-designed blocks.

Bottom line on Tilda

Gone are the days when businesses would spend thousands of dollars on website coding and design services. Thanks to Tilda, brands, and organizations from all across the globe can create beautiful, responsive, and user-friendly websites quickly by using any of the 450+ pre-designed templates available on the platform. The modular system allows one to create exceptional website pages using the pre-designed blocks. You can also connect the site with Google analytics to monitor various metrics such as traffic.

Tilda goes a step further by providing a library of blocks that you can use to design every page on your website based on your personal preferences and business needs. In this library, you will find gorgeous typography, widescreen covers, and other features that you can use to personalize the pages. You can add or remove some aspects from the pages in just one click before the website goes live. More importantly, the entire site will be mobile friendly and adaptive  – visitors using any mobile device such as a tablet or a smartphone will be able to easily and clearly access all of the pages and place orders on their devices.

Tilda has two premium plans; Business and Personal. Each has its own monthly charge that is dependent on the features provided. If this the first time getting your business online and you are not sure which package to use, feel free to use the free plan. The experience will help you to know which premium option best suits your business.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Tilda VS other Website Builders

Wondering how Tilda stacks up against other Website Builders? Enter any other Website Builder and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Website Builders for comparison
VS
Please enter a Website Builder for comparison

Tilda Alternatives

Wix

Wix

57 Reviews

4.9
Site123

Site123

12 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

58 Reviews

4.8
Weebly

Weebly

14 Reviews

4.8
47021