ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Zenon N.S.P

Рейтинг 102 из 150 Веб-хостинг
4.2
Функционал
4.5
Удобство
4.2
Поддержка
4.0
Цены
4.1
Расположение серверов
Россия
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
Zenon NSP - российская веб-хостинговая компания, которая работает с 1995 года. Компания предлагает пользователям несколько хостинговых планов, ориентированных в основном на экспертов.

Обзор

zenon main

Zenon NSP (слоган «Знак качества интернета!») является признанным российским хостинг-провайдером, который существует с 2005 года и обслуживает более 20 000 клиентов. Их сайт представлен на русском языке.

Особенности и удобства использования

zenon 1

Zenon N.S.P. предоставляет широкий спектр услуг хостинга, включая виртуальный хостинг, виртуальные частные серверы, выделенные серверы, сертификаты SSL и регистрацию доменов. Как правило, планы виртуального хостинга имеют следующие основные функции:

  • 30 резервных копий в месяц
  • Один домен .ru или .pф бесплатно
  • До 40 дополнительных доменов
  • Бесплатный SSL-сертификат Let’s Encrypt
  • Дисковое пространство от 10 ГБ до 40 ГБ
  • Неограниченный трафик

Начинающим Пользователям будет приятно узнать, что хостинг совместим с большинством популярных программ CMS, таких как WordPress, Joomla и Drupal, и вы можете приобрести инструмент для создания сайтов с более чем 190 готовыми шаблонами веб-сайтов для мобильных устройств. Интересно, что что компанией не рекламируется ни один установщик в один клик.

Для экспертов представлено множество дополнительных функций, в том числе PHP (версия 5 и гораздо более быстрая версия 7), Python, Django, и Ruby. Вы также получаете доступ к SSH и заданиям Cron.

В зависимости от плана хостинга предлагаемые ресурсы варьируются от 10 сайтов до 40 сайтов, от 10 ГБ на SSD до 40 ГБ на SSD </strong. > хранилищах и от 10 баз данных MySQL до 40 баз данных MySQL. Все планы включают неограниченное количество поддоменов, сертификат Let’s Encrypt SSL и 30 резервных копий в месяц.

Серверы сбалансированы по нагрузке, чтобы снизить риски всплесков трафика, при этом компания использует твердотельные накопители для повышения надежности и скорости чтения/записи до десяти раз быстрее, чем обычные жесткие диски. Несмотря на то, что планы виртуального хостинга полноценны и имеют много полезных функций (в основном ориентированных на экспертов), у вас также есть возможность масштабирования до виртуальных частных серверов Zenon или виртуальных выделенных серверов.

Стоимость и поддержка

zenon 2

Цены на Zenon NSP очень высоки, но в тарифных планах вы найдете множество дополнительных возможностей для экспертов. Они также включают в себя множество неограниченных ресурсов, таких как субдомены, почтовые ящики и трафик, а также несколько баз данных и доменов. На всех планах вам будет предложен бесплатный домен .ru или .pф, если вам это необходимо. Помимо прочего вам будет предложено несколько аддонов, что может ненамного увеличить общую стоимость, таких как SSL-сертификаты, дополнительные почтовые ящики и дополнительное место для хранения.

Планы можно приобретать только на один год, что довольно ограничивает выбор, а процесс регистрации довольно пугающий. Вам будет представлен довольно объемный юридический договор, при этом вам будет необходимо предоставить номер своего российского паспорта при регистрации заказа. Клиенты из других стран без российского паспорта вместо этого должны написать письмо компании.

Для получения технической поддержки вы можете связаться с компанией по электронной почте или по телефону круглосуточно. К сожалению, две мои попытки связаться с компанией по электронной почте остались без ответа (ваш запрос будет рассмотрен в ближайшем будущем) и ничего более. Так что это очень хорошо, что на сайте представлена база знаний, которая поможет вам ответить на возникающие вопросы.

Цены

4.1

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
10 GB SSD
Unlimited
+
10
$3.40
Подробнее
20 GB SSD
Unlimited
+
20
$6.70
Подробнее
30 GB SSD
Unlimited
+
30
$9.78
Подробнее
40 GB SSD
Unlimited
+
40
$13.18
Подробнее
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Moe Details
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Zenon N.S.P

Итог по Zenon N.S.P

Планы Zenon NSP лучше всего подойдут экспертам. Хотя пользователям доступен инструмент для создания веб-сайтов, новички, возможно, предпочтут приобрести услуги хостинга у другой компании.

Плюсы

  • Множество функций продвинутого уровня
  • Инструмент для создания сайтов доступен за дополнительные деньги
  • Обслуживание клиентов доступно 24/7
  • Твердотельные накопители для лучшей скорости

Минусы

  • Немного дорогие хостинговые планы
  • Процесс регистрации пугает (для пользователей, не говорящих на русском языке)

Получите хостинг для экспертов Zenon N.S.P

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
758297
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Zenon N.S.P

Ranked 1718th from 2648 Web Hosting
4.2
Ease of Use
4.2
Features
4.5
Pricing
4.1
Support
4.0
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Zenon N.S.P. is a Russian web hosting company that has been in business since 1995. It sells a selection of hosting plans aimed mainly at experts.

Overview

Zenon N.S.P

Zenon N.S.P. (tagline “Quality mark of the internet!”) is a longstanding Russian hosting provider that has been in business since 2005 and which has more than 20,000 customers. Their website is in Russian.

Features and Ease of Use

Zenon N.S.P

Zenon N.S.P. provides a comprehensive range of hosting services, including shared hosting, virtual private servers, dedicated servers, SSL certificates, and domain registration. As standard, their shared hosting plans come with the following core features:

  • 30 backups per month
  • One .ru or .po domain for free
  • Up to 40 add-on domains
  • Free Let’s Encrypt SSL certificate
  • 10GB to 40GB SSD disk space
  • Unlimited traffic

For beginners, the hosting is compatible with most popular CMS programs such as WordPress, Joomla, and Drupal, and you can purchase a website building tool with more than 190 ready-made mobile-responsive website templates. Interestingly, no one-click installer is advertised.

For experts, there are lots of value-added features including PHP (version 5 and the far faster version 7), Python, Django, and Ruby. You also get SSH access and Cron jobs.

Depending on the hosting plan, resources range from 10 sites to 40 sites, 10GB SSD to 40GB SSD storage, and 10 MySQL databases to 40 MySQL databases. All plans come with unlimited subdomains, a Let’s Encrypt SSL certificate, and 30 backups per month.

Servers are load-balanced to mitigate the risks of traffic spikes, and they use SSDs for greater reliability and read/write speeds up to ten times faster than traditional hard disk drives. Whilst the shared hosting plans are comprehensive, with many decent features (mainly geared towards experts), you also have the option of scaling up to Zenon’s virtual private servers or virtual dedicated servers.

Pricing and Support

zenon 2

Zenon N.S.P.’s prices are on the high side, but the plans come with a lot of advanced features for experts. They also include a lot of unlimited resources such as subdomains, mailboxes, and traffic, plus multiple databases and domains. And all plans offer a free .ru or .po domain if required. There are a few add-ons that can increase the final checkout cost, such as SSL certificates, additional mailboxes, and extra storage space.

Plans can be bought only on one-year terms, which is quite restrictive, and the signup process is quite intimidating. You are presented with an extensive legal contract, and you have to add your Russian passport number to the checkout form. International customers without a Russian passport have to email the company instead.

For 24/7 technical support, you can contact the company by email or phone. Unfortunately, my two attempts to contact the company by email received a canned response (your email will be “considered in the near future”) and nothing else. It may be a good thing, then, that there is a knowledge base to help you support yourself.

Pricing

4.1

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
10 GB SSD
Unlimited
+
10
$3.40
20 GB SSD
Unlimited
+
20
$6.70
30 GB SSD
Unlimited
+
30
$9.78
40 GB SSD
Unlimited
+
40
$13.18
Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
10 GB SSD
Unlimited
+
10
$3.40
20 GB SSD
Unlimited
+
20
$6.70
30 GB SSD
Unlimited
+
30
$9.78
40 GB SSD
Unlimited
+
40
$13.18
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
10 GB
Unlimited
2400 MHz
512 MB
$4.68
15 GB
Unlimited
2400 MHz
1024 MB
$9.14
25 GB
Unlimited
2400 MHz
2048 MB
$13.82
45 GB
Unlimited
2x2400 MHz
4096 MB
$18.29
90 GB
Unlimited
2x2400 MHz
6144 MB
$36.58
135 GB
Unlimited
4x2400 MHz
8192 MB
$54.87
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
10 GB
Unlimited
2400 MHz
512 MB
$4.68
15 GB
Unlimited
2400 MHz
1024 MB
$9.14
25 GB
Unlimited
2400 MHz
2048 MB
$13.82
45 GB
Unlimited
2x2400 MHz
4096 MB
$18.29
90 GB
Unlimited
2x2400 MHz
6144 MB
$36.58
135 GB
Unlimited
4x2400 MHz
8192 MB
$54.87
More Details
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Zenon N.S.P

Bottom line on Zenon N.S.P

Zenon N.S.P.’s plans are aimed mainly at experts. Although a website building tool is available, beginners might want to look for hosting solutions somewhere else.

Pros

  • Lots of advanced-level features
  • Website building tool available for additional money
  • Customer service is available 24/7
  • Solid state drives for speed

Cons

  • Slightly expensive hosting plans
  • The signup process is intimidating (for non-Russians)

Get hosting for experts from Zenon N.S.P

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Zenon N.S.P Alternatives

386355
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.