ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ VSHosting

Рейтинг 48 из 147 Веб-хостинг
4.4
Удобство
4.4
Функционал
4.4
Цены
4.4
Поддержка
4.4
Расположение серверов
Остин
Прага
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга
VSHosting доминирует в области хостинг-услуг в Чехии и Словакии уже более десяти лет. Крупные компании по всей Европе могут извлечь выгоду из опыта этой компании в управлении крупными интернет-проектами для крупных корпораций со сложными сайтами.

Обзор

VSHosting работает с 2006 года, позиционируя себя как крупнейший провайдер облачных и управляемых услуг хостинга в Чехии и Словакии. Благодаря дата-центрам в Чехии и США его глобальная инфраструктура из 8000 серверов дает возможность размещения сайтов любого размера и сложности. Тысячи корпоративных клиентов не могут ошибаться.

Функции и простота использования

VSHosting предлагает как управляемые, так и неуправляемые выделенные серверы, причем варианты управляемых услуг идеально подходят для организаций, не имеющих технических знаний для ведения крупных интернет-проектов. Управляемые серверные решения включают в себя углубленную техническую поддержку, управление оборудованием хостинга клиентов и мониторинг дата-центров. Опция облачных управляемых серверов включает администрирование операционной системы Linux и частые проверки нагрузки на сервер.

Крупные корпорации в Чехии и других странах Европы порадует работа этой укоренившейся на рынке компании и невероятный опыт управления большими интернет-проектами крупных корпораций со сложными сайтами, включая интернет-магазины, игровые сайты, платежные системы, веб-студии и крупные интернет-порталы. В маловероятном случае аварии дата-центры поддерживают полностью автономный режим работы.

Для наилучшего обслуживания общеевропейской клиентской базы сайт VSHosting доступен на чешском, польском и английском языках.

VSHosting

Тарифные планы и техподдержка

Стоимость хостинг-планов немного выше, чем в среднем по отрасли, что отражает уверенность VSHosting в своей способности предоставлять качественные услуги хостинга. Как и следовало ожидать, управляемые серверные решения стоят дороже, чем неуправляемые услуги.

С техподдержкой можно связаться по телефону, по электронной почте, через контактную форму на сайте и через соцсети. Они, как правило, сразу же перезванивают, а один раз на мой email ответили меньше, чем через 20 минут. Несмотря на это завидное время ответа по электронной почте, есть некоторые небольшие сомнения по поводу нехватки информации в базе знаний компании и очевидного отсутствия какой-либо гарантии бесперебойной работы, поэтому эти два момента, которые нужно проверить при работе с компанией.

Цены

4.4

Выделенный Сервер

Подробнее

Итог по VSHosting

У VSHosting есть необходимые опыт и знания для обеспечения качественных хостинг-решений для бизнеса любого размера. Провайдер может предоставить дополнительные гарантии потенциальным клиентам, сделав более прозрачными любые гарантии бесперебойной работы.

Плюсы

  • Глобальная архитектура для работы с бизнесом любого размера
  • Возможность автономной работы серверов в случае аварии
  • Поддержка нескольких языков, включая английский, польский и чешский
  • Экспертная служба технической поддержки быстрого реагирования

Минусы

  • Более высокие цены на хостинг, чем у многих конкурентов
  • Нет информации о среднем времени безотказной работы
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.
379085
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion VSHosting

Ranked 460th from 3413 Web Hosting
4.4
Features
4.4
Ease of Use
4.4
Support
4.4
Pricing
4.4
Server locations
Austin
Prague
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
VSHosting has dominated the hosting business in the Czech Republic and Slovakia for more than ten years. Big businesses across Europe can benefit from this company’s experience of managing big internet projects for big corporations with complex websites.

Overview

VSHosting has been in operation since 2006, marketing themselves as the largest provider of cloud and managed hosting services in the Czech Republic and Slovakia. With data centers in the Czech Republic and the United States, their global hosting infrastructure of 8,000 servers gives them the capacity to host websites of any size and complexity. Thousands of corporate clients surely can’t be wrong.

Features and Ease of Use

VSHosting offers both managed and unmanaged dedicated servers, with the managed services options being perfect for organizations lacking the technical expertise to undertake big internet projects. Their managed server solutions include in-depth technical support, management of client hosting hardware, and monitoring of data centers. The cloud managed servers option includes Linux operating system administration and frequent server load checks.

Big businesses in the Czech Republic and other countries across Europe can benefit from this vendor’s established operations and incredible experience managing big internet projects for big corporations with complex websites including e-commerce shops, gaming websites, payment systems, web studios, and large internet portals. In the unlikely event of a disaster, the data center servers support total autonomous operation.

To best serve a pan-European client base, the VSHosting website is available in Czech, Polish, and English.

VSHosting

Pricing and Support

The prices for their hosting plans are a little higher than the industry average, reflecting VSHosting’s experience-based confidence in their ability to provide quality hosting solutions. As to be expected, managed server solutions cost more than unmanaged services.

Customers can contact the support team via telephone, email, the contact form on their website, and social media. Calls are typically returned almost immediately, and on one occasion my email message was answered in less than 20 minutes. Despite this enviable email response time, I do have some slight doubts about the scarcity of information in the company’s knowledge base and the apparent absence of any uptime guarantee, so those are two points to check when communicating with the company.

Pricing

4.4

Dedicated Server

Moe Details

Bottom line on VSHosting

VSHosting has the expertise and experience to offer quality hosting solutions to businesses of any size. The vendor could provide additional assurance to potential customers by being more transparent about any uptime guarantees.

Pros

  • A global hosting architecture to handle any business
  • Servers capable of autonomous operation during a disaster
  • Supports several languages, including English, Polish, and Czech
  • Expert technical support with fast response times

Cons

  • Higher hosting prices than many competitors
  • No information about average uptime
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

VSHosting Alternatives

254678
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.