ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Ukraine

Рейтинг 45 из 159 Веб-хостинг
4.5
  • Функционал
    4.4
  • Удобство
    4.5
  • Поддержка
    4.5
  • Цены
    4.5
Расположение серверов
Канада
Германия
Сингапур
Украина
Финляндия
Франция
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
С 2004 года Ukraine предоставляет услуги SSD виртуального хостинга, VPS и выделенных серверов, а также международной регистрации доменов.

Обзор

Хостинг Ukraine предлагает безрисковый веб-хостинг, масштабируемые VPS и выделенные серверы с возможностью выбора местоположения сервера по всему миру. Они владеют и управляют дата-центром с сотнями высокопроизводительных серверов. Их сайт доступен только на русском языке.

Ukraine

Функции и простота использования

Ukraine предлагает тарифные планы премиум хостинга с хорошим функционалом и стабильностью. Для виртуального веб-хостинга выделено пять планов. План Сайт SSD является основным тарифным планом. В план входит 1ГБ места на диске, которое можно использовать для хостинга всего одного сайта. Другой вариант — план Лучший SSD с 5ГБ на диске и пределом памяти 128МБ. Это хороший выбор для клиентов, которые хотят разместить до пяти сайтов.

Если вам нужно больше места для хранения, вы можете рассмотреть планы Мастер SSD и Эксперт SSD, каждый из которых предусматривает 10ГБ на диске. Вы можете с комфортом размещать сайты среднего размера или крупные веб-проекты. Оба плана также поддерживают неограниченное количество субдоменов и почтовых ящиков. Ваша учетная запись позволяет получить доступ к следующим функциям:

  • Языки сценариев
  • Базы данных MySQL 5+
  • Управление доменом
  • Антивирусная защита
  • Двухфакторная аутентификация
  • Резервное копирование
  • Поддержка IPv6

В случае, если вы хотите свободно настраивать сайт или получить большую производительность, вы можете перейти на VPS хостинг. Предлагается два плана: стандартный VPS и выделенный VDS.  Благодаря аппаратной виртуализации XEN VPS позволяет вам пользоваться мощью современных процессоров.  Базовые виртуальные выделенные серверы на Linux и Windows идут с 25 ГБ SSD-накопителем, 2 ГБ оперативной памяти, скоростью подключения к сети 100 Мбит/с, процессором 2,8 ГГц и собственным IP-адресом. Вы можете добавить ресурсы, необходимые для обслуживания ваших веб-сайтов, благодаря масштабируемости. Установка и настройка серверов занимает 10 минут. Вы получаете полный root-доступ к директориям и ресурсам через SSH.

Хостинг на Windows доступен для клиентов, предпочитающих выделенный хостинг для своих ASP.NET приложений. Чтобы получить его, просто сделайте заказ на выделенный сервер с лицензионной версией Microsoft ОС. Стоимость зависит от количества физических ядер и процессоров. Лицензия даст вам доступ к собственным IP-адресам, 100 ГБ дискового пространства, доступ к записям DNS, ежемесячную пропускную способность 5 ГБ и привилегию на размещение нескольких доменов. По запросу вам могут предоставить IP-KVM.

Сайт Ukraine интуитивный и понятный. Гораздо лучше, чем предыдущий. Хороший пользовательский интерфейс. Вы можете удобно организовывать веб-пространство при помощи собственной панели управления. Что мне нравится в них, так это то, что они предоставляют набор популярных CMS и фреймворков. В течение нескольких минут после регистрации вы можете настроить и запустить свой сайт на WordPress, форум, галерею или электронный магазин на PrestaShop.

Стоимость тарифных планов и техподдержка

Ukraine предлагает дешевые хостинг-пакеты и гибкие способы оплаты. Судя по их планам, Linux обойдется дешевле Windows. Несмотря на цены, вы получаете пять дней, чтобы протестировать свои серверы и тарифные планы, прежде чем вывести ваш бизнес в онлайн. При заказе и оплате VPS сервер будет развернут в течение 10 минут. Виртуальные хостинги развертываются мгновенно. Что хорошо, так это то, что Ukraine предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег, которая распространяется на все тарифные планы.

Я не очень много общался с их техподдержкой, но из того, что я слышал, она приятна и полезна. Представители техподдержки, доступной 24/7, помогут с переносом сайта, заменой вышедшего из строя оборудования и настройкой серверов для оптимальной производительности. Вы можете связаться с ними по электронной почте или телефону, если вы находитесь в Великобритании, США или Европе. Для получения более быстрых ответов, я рекомендую их живой чат, который доступен на русском и английском языках.

Не хотите беспокоить техподдержку? Вы можете найти ответы на множество вопросов в разделе FAQ и базе знаний. У них также есть хороший форум, где вы можете обмениваться идеями или учиться у профи.

Цены

4.5

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Moe Details

Отзывы пользователей

5.0
На основе 1 отзывов на 1 языках
Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • SSD website
    • SSD Best
    • SSD Wizard
    • SSD Expert
    • VPS Hosting
    • SSD VPS 2G Linux
    • SSD VPS 4G Linux
    • SSD VPS 6G Linux
    • SSD VPS 8G Linux
    • SSD VPS 2G Windows
    • SSD VPS 4G Windows
    • SSD VPS 6G Windows
    • SSD VPS 8G Windows
    • Выделенный Сервер
    • Dedicated Servers 1
    • Dedicated Servers 2
    • Dedicated Servers 3
    • Dedicated Servers 4
    • Dedicated Servers 5
    • Dedicated Servers 6
    • Dedicated Servers 7
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Станьте первым, кто напишет обзор Ukraine на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить Ukraine
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'ukraine', this, true);"
5
Denis Chekalin
Украина
5
BEST HOSTING WHAT YOU NEED

Before find ukraine.com hosting, change few hosting's before. I was pleased to see their useful user admin panel. Simple, stable, performance. Support service always help you. All what I want from hosting. I advice one to all my clients. All them was satisfied. I think in Ukraine this hosting is the best choice.

Итог по Ukraine

Ukraine.com.ua предлагает доступный и многофункциональный веб-хостинг для небольших веб-сайтов и быстрые выделенные SSD-серверы для больших проектов с 30-дневной гарантией возврата денег.

Плюсы

  • Быстрое развертывание серверов
  • Бесплатный перенос сайта с предыдущего хостинга
  • Очень дешевые тарифные планы
  • Бесплатный SSL-сертификат

Минусы

  • Сайт только на русском языке
  • Возврат после вычетов и комиссий
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
288044

Reviews and expert opinion Ukraine

Ranked 252nd from 2543 Web Hosting
4.5
Ease of Use
4.5
Features
4.4
Pricing
4.5
Support
4.5
Server locations
Canada
Germany
Singapore
Ukraine
Finland
France
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Since 2004, Ukraine has been providing SSD Shared hosting, VPS, and dedicated servers as well as international domain registration.

Overview

Ukraine offers risk-free web hosting and scalable VPS and dedicated servers with the option to choose a server location worldwide. They privately own and operate a data center with hundreds of high-performance servers. Their website is in Russian only.

Ukraine

Features and Ease of Use

Ukraine offers premium hosting plans with good functionality and stability. Five plans are available under shared web hosting. SSD Site plan is their basic plan. It comes with 1 GB storage space which can host just one website. With 5GB storage and 128MB memory limit, Best SSD plan is the other option. This is a good choice for customers who want to host up to five websites.

If you’re looking for more storage space, you may want to consider the SSD Wizard and SSD Expert with 10GB storage each. You can comfortably host medium-sized websites or large website projects. Both plans also support unlimited sub-domains and unlimited mailboxes. With your hosting account, you also have the following features.

  • Scripting languages
  • MySQL 5+ databases
  • Domain management
  • Antivirus protection
  • Two-factor authentication
  • Website backups
  • IPv6 support

In case you want freedom with configuration or better performance, you can go for their VPS hosting. They offer two plans; standard VPS and dedicated VDS.  Using hardware virtualization XEN, their VPS allows you to leverage the power of modern processors.  Basic Linux and Windows virtual dedicated servers come with 25GB SSD storage, 2GB RAM, 100MBps network connection speed, and 2.8Ghz CPU, and own IP-address. Scalable, you can add the number of resources that you need for your websites. Servers can be set up and configured within 10 minutes. You will get full root access to directories and resources via SSH.

Windows hosting is available to customers who prefer to have dedicated hosting for their ASP.NET apps. To get one, simply place an order for a dedicated server with a licensed version of Microsoft OS. The cost depends on the number of physical cores and processors. With your license, you get your own IPs, 100GB storage space, access to DNS records, 5GB monthly bandwidth, and the privilege to host multiple domains. You can also get IP KVM on request.

Ukraine has a refreshing and intuitive website. It looks much better than their older one. The user interface is user-friendly.  With your own control panel, you can manage your web space conveniently. What I like about them is that they provide a suite with popular CMS’s and frameworks. Within minutes of signing up, you can set up and launch your WordPress site, forum, gallery, or PrestaShop e-store.

Pricing and Support

Ukraine offers cheap hosting packages and flexible methods of payments. Looking at their plans, Linux is cheaper than Windows. Prices notwithstanding, you get five days to test their servers and hosting plans before you take your business online. When you order and pay for a VPS, your server will be deployed within 10 minutes. Shared hosting plans are deployed instantly. The good thing about Ukraine is that they back all their plans with a 30-day money back guarantee.

I haven’t interacted much with their support team, but from what I have heard, they’re pleasant and helpful. Available 24/7, they can help you migrate your website, replace hardware that has failed, and configure your servers for optimal performance. You can reach them via email or phone if you’re in the UK or US or Europe. For quicker responses, I recommend their live chat service which is available in Russian and English.

You don’t want to trouble support? You can find answers to a myriad of issues in their FAQs and knowledge base. They also have a good forum where you can bounce ideas or learn from the pros.

Bottom line on Ukraine

Ukraine.com.ua offers affordable and feature-rich web hosting for small websites and fast dedicated SSD servers for heavy projects backed by a 30-day money back guarantee.

Pros

  • Fast server deployment
  • Free website transfer
  • Very cheap hosting plans
  • Free SSL certificate

Cons

  • Website in Russian only
  • Refund after deductions and commissions
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Ukraine Alternatives

216917
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.