ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ TEL Hosting

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга

TEL Hosting в индустрии веб-хостинга уже более 15 лет. Это российская компания предлагает услуги аренды серверов, выделенных серверов и регистрации доменных имен.


Обзор

TEL Hosting

TEL Hosting — хостинг-провайдер, базирующийся в России. Фирма имеет 15-летний опыт работы в области предоставления выделенных серверов, аренды серверов, услуг по регистрации доменных имен и размещению серверов. Это дочерняя компания телекоммуникационной компании TEL и одна из 30 ведущих компаний Москвы. Она нацелен на стартапы, частных лиц и крупные корпорации. Дата-центр хостинга находится в Москве и был запущен в 2010 году. Сайт Tel Hosting доступен только на русском языке.

Хотя TEL Hosting является одним из топовых российских хостингов, мы не включили его в список топовых веб-хостингов для России, и он не так хорош, как некоторые мировые хостинги, например, Hostinger.

Функционал и простота использования

Некоторые из стандартных функций, предлагаемых TEL Hosting, включают:

  • ОС Linux
  • Бесплатный IP адрес
  • Гарантированная пропускная способность
  • Стоечные серверы
  • Поддержка 24/7
  • Выделенные серверы
  • Антивирус, антиспам
  • Базы данных MySQL

Серверы TEL Hosting размещены в дата-центре III уровня в Москве (Россия). Провайдер также предлагает выделенные серверы и решения по размещению серверов в дата-центре. VDS и VPS серверы не входят в предложение. Это позволяет обеспечивать супер качественное оборудование серверных, а также сайт для размещения.

Серверы размещаются в дата-центре компании, и вы можете подписаться на один из 4 планов. Базовый план включает в себя подключение к полнодуплексному сетевому порталу100 Мбит/с, 100 Мбит, полосу пропускания 5 ТБ и дисковое пространство 5 ГБ. Расширенный пакет, с другой стороны обеспечивает дуплексное интернет-соединение 1000 Мбит/с. Он включает неограниченную пропускную способность, 50 ГБ дискового пространства и 8 часов бесплатного пользования. Обеспечивается гарантированная пропускная способность Мбит/с на всех планах хостинга от 100 Мбит/с до 1000 Мбит/с.

Дата-центр TEL Hosting для размещения серверов TEL Hosting подключен к 9 основным интернет-провайдерам. Используется корпоративное оборудование от ведущих производителей из Европы, в том числе, генераторы Generic-diesel и UPS-Socomic.

Кроме того, эта хостинговая компания предоставляет своим пользователям решения по аренде серверов. Она предлагает мощные процессоры для своих арендованных серверов, включая Intel Xeon E3 и Intel Xeon E5. Это обеспечивает стабильную и высокую производительность ее хостинговых решений.

Кроме того, каждый сервер TEL Hosting подключен к полосе пропускания 5 ТБ и питается от гарантированного сетевого соединения Ethernet 100 Мбит, которое обеспечивает бесперебойную работу клиентских сайтов. На любом тарифном плане вы получаете один IP адрес в подарок. Базовый план предполагает 4 часа бесплатного использования в месяц, а более расширенный план — 8 часов ежемесячно.

Другие услуги, предлагаемые TEL Hosting, включают в себя прокат стоек в дата-центре. Аренду можно оформить, подписавшись на один из трех планов. Подписавшись на расширенный план, вы получаете безлимитный канал скоростью 100Мбит/с, 42 бесплатных IP адреса, мощность до 4000 и безлимитное использование. Базовый план включает безлимитный канал скоростью 100Мбит/с, 10 бесплатных IP адреса, мощность до 1000 и 10 часов ежемесячного пользования.

Тарифы и поддержка

Предложения TEL Hosting довольно конкурентноспособные, цены даны российских рублях. Провайдер предлагает гибкие варианты подписки, включающие подписку на месяц и полгода. Прозрачная платежная политика означает, что вы видите, за что платите. Никаких скрытых расходов или платных дополнений. Гарантия возврата денег отсутствует.

TEL Hosting

Если вам нужна техническая помощь, вы можете связаться с командой технической поддержки TEL Hosting по телефону или электронной почте. К сожалению, это другие каналы связи хостинг не предлагает. У него нет живого чата или системы тикетов. Команда техподдержки доступна ежедневно и круглосуточно. 

Тем не менее, мое электронное письмо в службу поддержки осталось без ответа.

У TEL Hosting есть подробный раздел часто задаваемых вопросов, который дополняет работу техподдержки, но нет нет базы знаний.

Цены

4.2

TEL Hosting Выделенный Сервер

Название планаХранилищеПропускная способностьОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьОЗУЦенаElementary1 TB5 TB8 GB$108.97ПодробнееBase1 TB5 TB16 GB$121.07ПодробнееEffective1 TB5 TB16 GB$151.34ПодробнееSpecialist1 TB5 TB32 GB$239.12Подробнее
Подробнее

TEL Hosting Облачный хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьОЗУЦенаElementary5 GB5 TB8 GB$43.89ПодробнееBase10 GBUnlimited16 GB$86.26ПодробнееEffective20 GB10 TB16 GB$110.48ПодробнееSpecialist50 GBUnlimited32 GB$472.18Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор TEL Hosting на русском языке!
Написать отзыв

Итог по TEL Hosting

TEL Hosting — идеальный хостинг-провайдер, если вам нужны услуги дата-центра, такие как аренда серверов, аренда стоек или даже услуги размещения серверов в России. Его хостинг-решения опираются на более чем 15-летний опыт работы и развитую хостинговую инфраструктуру

Плюсы

  • От четырех до десяти часов бесплатного использования каждый месяц
  • Гарантированная пропускная способность от 100 Мбит/с
  • Дополнительное пространство для резервного копирования сайта/span>
  • Бесплатные IP адреса

Минусы

  • Нет гарантии возврата денег
  • Неотзывчивая команда поддержки

Проверенный российский хостинг — TEL Hosting.

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Альтернативы TEL Hosting

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1509899

Reviews and expert opinion TEL Hosting

Ranked 1618th from 3382 Web Hosting
4.2
Features
4.3
Ease of Use
4.2
Support
4.0
Pricing
4.2
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
TEL Hosting has been in the web hosting industry for over 15 years. It is a Russia-based company that offers server rental, dedicated servers, and domain name registration services, among others.

Overview

TEL Hosting

TEL Hosting is a web hosting vendor based in Russia. The firm has 15 years of experience in offering dedicated servers, server rental, domain name registration services, and server colocation services. It is a subsidiary of TEL Telecommunications Company, and one of the top 30 leading companies in Moscow. It targets startups, individuals, and large corporations. Its data center is located in Moscow and it was launched in 2010. The Tel Hosting website is only available in Russian.

Features and Ease of Use

Some of the standard features found in TEL Hosting hosting packages include:

  • Linux operating system
  • Free IP address
  • Guaranteed bandwidth
  • Rack servers
  • 24/7 support
  • Dedicated servers
  • Antivirus, antispam
  • MySQL databases

TEL Hosting servers are hosted in its tier III data center located in Moscow, Russia. The vendor offers dedicated servers and colocation data center solutions. It doesn’t offer VDS and VPS servers. This enables it to offer to deliver superior quality server equipment and also to provide a website for accommodation.

The firm’s servers are hosted in its data center which includes four plans. The basic plan includes is connected to 100Mbit/s full-duplex network portal and it includes 100 Mbit, 5TB bandwidth, and 5GB disk space. The advanced package, on the other hand, is linked to a 1000Mbit/s duplex internet connection. It includes unlimited bandwidth, 50GB disk space, and allows eight hours of use free of charge. It provides guaranteed Mbit/s bandwidth in all its hosting plans from 100Mbps to 1000Mbps.

TEL Hosting’s colocation data center is connected to nine major internet providers. The firm uses enterprise hardware from top manufacturers from Europe, including Generic-diesel generator and UPS-Socomic.

Furthermore, this hosting company provides server rental solutions to its users. It offers powerful processors for its rental servers, including Intel Xeon E3 and Intel Xeon E5. This ensures stable and high performance of its hosting solutions.

In addition, each TEL Hosting server is connected to 5TB bandwidth and powered by 100Mbit Ethernet guaranteed network connection which makes sure that its client’s websites are always up and running. The vendor provides one IP address for all its rental servers plans. Its basic plan allows four hours of free monthly use while its advanced plan allows for eight hours of use every month. 

Other services offered by TEL Hosting include data center rack rental services. Its rental rack includes three plans. Its advanced plan comes with unlimited internet channel 100Mbps, 42 free IP addresses, up to 4000 power, and unlimited usage. Its basic plan includes 100Mbps unlimited internet channel, 10 free IP addresses, up to 1000 power, 10 hours of free monthly use.

Pricing and Support

TEL Hosting’s hosting solutions are competitively priced and its prices are listed in Russian ruble. The vendor offers a flexible billing cycle which includes monthly and semi-annual subscriptions. It applies an open payment policy where you pay what you see without any hidden or extra fees. It has no money-back guarantee.

TEL Hosting

If you need technical assistance, you can contact the TEL Hosting technical support team via telephone or email. Unfortunately, these are the only two channels of communication which the hosting provider has availed. It does not have live chat or a ticketing system. Its technical team is available round the clock, 365 days a year. 

That said, my support email to this vendor’s support team went unanswered.

TEL Hosting has a detailed FAQ section that supplements its support team, but it has no knowledge base.

Bottom line on TEL Hosting

TEL Hosting is the perfect hosting firm if you’re searching for data center services such as rental servers, rack rental servers, or even colocation services in Russia. Its hosting solutions are backed by over 15 years of operations and a complex network of hosting infrastructure.

Pros

  • Offers four to ten hours of free usage every month
  • Guaranteed bandwidth from 100Mbps
  • Extra space for backing up your website
  • Provides free IP addresses

Cons

  • No money-back guarantee
  • Unresponsive support team

Get time-tested Russia-based hosting services from TEL Hosting.

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

TEL Hosting Alternatives

717902
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.