На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Nano IT

Марк Холден Марк Холден Эксперт в области хостинга

Nano IT – латвийский хостинг-провайдер, предлагающий хостинг на Linux, виртуальные частные серверы, размещение и регистрацию доменов.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

nano-it-mine

Описание

Латвийский хостинг-провайдер Nano IT основан в 2006 году. В настоящее время они размещают более 15 000 доменов во многих европейских странах, включая Латвию, Литву, Эстонию, Россию, Финляндию и Италию. Их центры обработки данных расположены в Латвии, а их веб-сайт можно переключать между английским, латышским и русским языками.

 width=

Особенности и удобства использования

Nano IT предлагает базовый набор услуг хостинга сайтов, таких как хостинг сайтов Linux, виртуальные частные серверы (VPS) и регистрация доменов. В отличие от других компаний, они не предлагают хостинг веб-сайтов Windows, но предоставляют следующие функции:

  • 99.9% гарантия безотказной работы
  • Автоматическое ежедневное резервное копирование на удаленный сервер
  • Бесплатная регистрация домена
  • От 2 до 25 доменов (в зависимости от плана) плюс 200 поддоменов
  • SSL-сертификаты за дополнительную ежемесячную плату
  • Неограниченный трафик

Nano IT оперирует дата-центрами отличного качества. Они принадлежат и управляются самими Nano IT, что довольно редко, поскольку большинство хостинг-провайдеров просто перепродают серверы других провайдеров. Владея собственными серверами, Nano IT может обеспечить более высокий стандарт обслуживания и более быструю поддержку.

Качество их технологии очевидно. В 2009 году они построили новый дата-центр всего в одном километре от новой электростанции. Питание подается от двух трансформаторов, так что второй может молниеносно начать работу, если первый вдруг выйдет из строя. Кроме того, они оперируют двумя интернет-соединениями в случае сбоя системы.

Одна из проблем, с которой мне пришлось столкнуться, заключается в том, что, несмотря свободных сотрудников дата-центра, эта компания сможет предоставить вам помощь до десяти раз в рабочее время и один раз в нерабочее. Мне кажется, что неограниченное количество обращений в службу поддержки должно быть включено в стоимость хостинга, и мне бы хотелось, чтобы инженер помогал мне всякий раз, когда у меня возникает проблема, а не лимитированное количество раз.

Стоимость и поддержка

К сожалению, цены этого провайдера немного выше, чем у местных и международных конкурентов. Однако стоимость может быть оправдана из-за наличия множества дополнительных функций, включенных в базовые пакеты: бесплатный домен, неограниченный трафик, бесплатная миграция, бесплатная настройка и бесплатное управление DNS.

У Nano IT можно приобрести хостинг веб-сайтов на один, три, шесть и двенадцать месяцев. Чем больше срок, тем выше скидка, которая может достигать 15%. У сервиса нет бесплатной пробной версии, бесплатного тарифа и гарантии возврата денег .

Служба поддержки клиентов ограничена общением по телефону и электронной почте, что очень расстраивает, потому что я предпочитаю общаться через Live чат, а не отправлять электронные письма, когда мне нужна поддержка. Но всякий раз, когда я отправляю им вопрос по электронной почте, я получаю быстрый ответ, полностью отвечающий на мой вопрос. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что они не указывают свои рабочие часы на своем веб-сайте.

Цены

4.0

Сравнения услуг

Насколько Nano IT хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
Сравнить4.0Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Nano IT на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Nano IT
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'nano-it', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор Nano IT: заключение

Итог

Nano IT предлагает несколько превосходных функций и использует собственные дата-центры и серверы высшего качества. Они работают с некоторыми крупными клиентами, включая Reval Hotel Latvija, посольство США в Риге и Park and Fly.

Плюсы

  • Владение и управление собственными дата-центрами
  • Неограниченный трафик
  • Новые дата-центры, специально построенные в 2009 году
  • Доступны планы на месяц

Минусы

  • Отсутствует поддержка через Live чат
  • Суточный лимит тех.поддержки
Марк Холден Марк Холден
Марк — веб-разработчик full stack, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или поиском новых экземпляров для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы Nano IT

4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
758248

Reviews and expert opinion Nano IT

Ranked 3887th from 3925 Web Hosting
4.0
  • Features
    3.9
  • Ease of Use
    4.0
  • Support
    4.0
  • Pricing
    4.0
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Nano IT is a Latvian-based website hosting provider offering Linux hosting, virtual private servers, colocation, and domain registration.

Overview

nano-it-mine

Founded in 2006, Nano IT is a Latvian-based website hosting provider. They currently host over 15,000 domains in many European countries including Latvia, Lithuania, Estonia, Russia, Finland, and Italy. Their data centers are housed in Latvia, and their website can be switched between English, Latvian and Russian.

Features and Ease of Use

Nano IT offers a basic selection of website hosting services such as Linux website hosting, virtual private servers (VPS), and domain registration. Unlike other companies, they do not offer Windows website hosting, but they do provide the following features:

  • 99.99% uptime guarantee
  • Automatic daily backup to a remote server
  • Domain registration
  • 2 to 25 domains (depending on the plan) plus 200 subdomains
  • SSL certificates, at additional monthly cost
  • Unlimited monthly traffic

Nano IT

Nano IT has excellent quality data centers. These are owned and operated by Nano IT themselves, which is relatively uncommon since most hosting providers simply resell other providers’ servers. By owning their own servers, Nano IT can provide a higher standard of service and faster support.

The quality of their technology is clear. In 2009, they built a new data center just one kilometer from a new power station. The power is supplied by two transformers, so that the second one can take over if the first one fails. Likewise, they have two internet connections in case of a system failure.

One concern I have is that despite having on-site data center staff, this company will only provide help up to ten times during working hours, and one time outside of business hours. I think unlimited help should be included in the cost, and I would want an engineer to assist me whenever a problem occurs regardless of any arbitrary cap.

Pricing and Support

Unfortunately, this provider’s pricing is slightly more expensive than both local and international competitors. However, you might be prepared to pay a little more for these added extras bundled into the base packages: free domain, unlimited traffic, free migration, free setup, and free DNS management.

It is possible to purchase website hosting from Nano IT on several different contract lengths including one, three, six, and twelve-month terms. The longer you commit, the higher discount you get, up to 15%. There is no free trial, no free version, and no money-back guarantee.

Customer support is limited to telephone and email, which is a pity because I prefer to initiate a live chat rather than sending an email when I want some support. But whenever I have emailed them, I have received a prompt response that has fully answered my question. My only other gripe is that they do not clearly advertise their business hours on their web site.

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • First
    • Complete
    • Full
    • Royal
    • VPS Hosting
    • VPS 0
    • VPS 1
    • VPS 2
    • VPS 3
    • VPS 4
    • VPS 5
Be the first user to leave a review about Nano IT in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Nano IT
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'nano-it', this, true);"

Bottom line on Nano IT

Nano IT offers some excellent features and uses its own top quality data centers and servers. They work with some large customers including Reval Hotel Latvija, US Embassy Riga, and Park and Fly.

Pros

  • Own and operate their own data centers
  • Unlimited traffic
  • New data centers purpose-built in 2009
  • Monthly pricing available

Cons

  • No live chat available
  • A daily limit on engineer assistance
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Nano IT Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.7
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
276252