На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ MAXNET

Онажите Омаре Онажите Омаре Эксперт в области хостинга

MAXNET предлагает виртуальный хостинг и VPS по выгодной цене. Он предоставляет выделенные серверы, но с индивидуальной ценой в зависимости от ваших требований, а также имеет свои собственные дата-центры.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

MAXNET представлен на рынке с 2002. Он предлагает услуги связи и передачи данных. Его хостинг Prohost.Maxnet предлагает широкий спектр услуг, включая регистрацию доменов, веб-хостинг, VPS/VDS, выделенные серверы и совместное размещение.
Серверы провайдера расположены в его дата-центре в Украине, а сайт доступен на английском, русском и украинском языках.

Да, MAXNET хорош, но если вы заинтересованы в услугах лучшего хостинга в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов. В случае, ели вам нужен глобальный хостинг, рекомендуем Hostinger.

Особенности и простота использования

MAXNET предлагает SATA и SSD. Его планы виртуального хостинга классифицируются в зависимости от предлагаемого типа хранилища. Существует шесть планов виртуального хостинга с SATA и четыре с SSD.

Вот некоторые функции веб-хостинга:

  • 99.749% время безотказной работы
  • Автоматическое резервное копирование
  • Бесплатный домен в большинстве планов
  • Бесплатный Comodo PositiveSSL в некоторых планах
  • Неограниченное количество сайтов в некоторых планах
  • Неограниченный трафик

Клиентам, желающим разместить текстовый блог, следует воспользоваться стартовым планом SATA, предусматривающим 500 МБ. А тем, кому нужно разместить простой сайт и интернет-магазин, подойдут любые другие планы виртуального хостинга.

MAXNET предоставляет клиентам виртуального хостинга поддержку PHP. Вы можете запрограммировать свой сайт на необходимом для вас языке, а также настроить такие приложения на основе PHP, как WordPress. Имейте в виду, что для того, чтобы настроить WordPress вам необходимо знать, как создавать базы данных и управлять базами данных MySQL.

Эта компания не предоставляет установщика программного обеспечения, поэтому ее клиентам приходится устанавливать веб-приложения сложным способом, который требует настройки баз данных и подключения загруженного файла к вашей базе данных. Кроме того, вам придется работать с CMS, поскольку сервис не предлагает конструктор сайтов.

MAXNET предоставляет ISPManager в качестве панели управления. Хотя cPanel считается стандартом для виртуального хостинга, ISPManager является достойной альтернативой. Настройки и инструменты для управления хостингом, располагающиеся слева, интуитивно понятны, а сама панель проста в использовании. Кроме того, она не занимает много ОЗУ.

Ценовая политика и поддержка

MAXNET предлагает разумные цены на виртуальный хостинг, сопоставимые с ценами, предлагаемыми конкурентами за аналогичные функции. Кроме того, в некоторые тарифные планы, в зависимости от периода подписки, входит бесплатный домен.
Периоды подписки составляют один месяц, три месяца, полгода и год, а бесплатный домен предоставляется на периоды подписки от шести и более месяцев. Компания также предлагает бесплатный SSL, что позволит вам сэкономить.

Сервис не предлагает бесплатную пробную версию, как и гарантию возврата денежных средств. Для того, чтобы получить возмещение от этой компании, ваши аргументы должны быть «весомыми». Учитывая это, компании придется взвесить ваши аргументы. Но загвоздка в том, что они могут быть весомыми для вас, но не для них.
Планы VPS достаточно выгодны. Они работают на мощных процессорах Intel XEON, и вы сможете установить операционные системы на базе Linux и Windows. Для выделенных серверов он предоставляет индивидуальные расценки на основе ваших требований.

В зависимости от того, в чем вам потребуется помощь, доступность техподдержки варьируется от 9 до 24 часов в сутки. Центр обслуживания клиентов работает круглосуточно, но если для решения вашей проблемы требуется участие менеджеров центра обработки данных, то вы сможете связаться с ними только с 9:00 до 18:00.

Вы можете связаться со службой поддержки по телефону, электронной почте и системе тикетов. Я отправила тикет и получила быстрый ответ на все мои вопросы.

Если вы предпочитаете решать все самостоятельно, то увы, вам все равно придется обратиться в службу поддержки, поскольку у этой компании нет информационной базы.

Цены

4.4
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга MAXNET

Сравнения услуг

Насколько MAXNET хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
MAXNETСравнить4.2Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор MAXNET на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить MAXNET
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'maxnet', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор MAXNET: заключение

MAXNET предоставляет простую и интуитивно понятную панель управления, а также поддержку различных версий PHP. Если вы новичок в веб-хостинге и разработке, вам, возможно, придется сделать выбор в сторону другого сервиса, поскольку этот провайдер не предлагает установщиков программного обеспечения или конструкторов сайтов.

Преимущества

  • Круглосуточная отзывчивая техподдержка
  • Выгодные цены, а также подписка с бесплатной пробной версией
  • Поддержка различных версий PHP
  • Простая в использовании панель управления

Недостатки

  • Отсутствие установщика приложений
  • Отсутствие гарантии возврата денежных средств

Разместите свой сайт в Украине с MAXNET.

Онажите Омаре Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.

Альтернативы MAXNET

Hostinger
4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1537219
imageВеб-хостинг №1 на октябрь 2021

Отличный хостинг по
ОТЛИЧНОЙ цене

Разместите ваш сайт на самых быстрых серверах
и получите доменное имя и email-аккаунты БЕСПЛАТНО

Reviews and expert opinion MAXNET

Ranked 1612th from 3407 Web Hosting
4.2
Features
4.2
Ease of Use
4.1
Support
4.3
Pricing
4.4
Server locations
Kharkiv
Onajite Omare
Onajite Omare
Web Hosting Expert
MAXNET offers reasonably-priced shared hosting and VPS. It provides dedicated servers as well but with custom pricing based on your requirements. It also manages its own data centers.

Overview

MAXNET

MAXNET has been operating since 2002. It provides connection and data transmission services. Its hosting arm – Prohost.Maxnet – offers a range of services, including domain registration, web hosting, VPS/VDS, dedicated servers, and collocation.

Its servers are located in its data center in the Ukraine, and the website is available in English, Russian, and Ukrainian.

Features and Ease of Use

MAXNET offers SATA disk storage and SSD storage. Its shared hosting plans are categorized based on the type of storage it offers. There are six shared hosting plans for SATA and four for SSD.

These are some of the web hosting features:

  • 99.749% uptime
  • Automatic backups
  • Free domain on most plans
  • Free Comodo PositiveSSL on some plans
  • Unlimited websites allowed on some plans
  • Unlimited traffic

Customers looking to host only a text-based blog should take the starter SATA plan that provides 500MB. Other simple websites and some E-commerce stores will be comfortable on any of the other shared hosting plans.

MAXNET provides shared hosting customers with PHP support. You can program your website with the language as well as set up PHP-based applications like WordPress. Be aware that before you set up WordPress, you’ll need to know how to create databases and manage MySQL databases.

This company doesn’t provide a software installer, so customers are stuck with trying to install web applications the hard way, which requires configuring databases and connecting the uploaded file to your database. Also, there’s no website builder on offer for those who don’t want to mess with a CMS.

MAXNET provides ISPManager as the control panel. Although cPanel is seen as the standard for shared hosting, ISPManager is a fantastic alternative. It’s intuitive with the settings and tools for hosting management well outlined on the left and a simple user interface. Also, it doesn’t take much RAM.

Pricing and Support

MAXNET offers reasonable shared hosting prices, comparable to what the competition offers for similar features. Also, you get a free domain on some plans depending on the subscription period you pay for.

Subscription periods are one month, three months, six months, and one year, and the free domain is provided on subscription periods of six months or longer. It provides a free SSL as well, so that takes a chunk out of your proposed expenses.

There is no free trial available, nor is there any assurance of a refund or money back guarantee duration. To get a refund from this company, your complaints must be “weighty”. Given that the company has to weigh your complaints, what might be a big deal to you might mean nothing to them.

Its VPS plans are reasonably priced. They run on powerful Intel XEON processors and you can install both Linux and Windows based operating systems. For dedicated servers, it provides a custom quote based on your requirements.

Depending on the department you need for support, availability varies from nine hours a day to 24/7. The customer care center works 24/7 but if your issue requires the data center managers to be involved, then that availability switches to 9:00 AM to 6:00 PM.

You can reach the support agents through phone, email, and ticketing system. I opened a ticket and received a fast response to all of my questions.

MAXNET

If you’re DIY oriented, you’ll still have to contact the support team because this company doesn’t have a knowledge base available.

Pricing

4.4
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from MAXNET

Bottom line on MAXNET

MAXNET provides a simple and intuitive control panel as well as support for different versions of PHP. If you’re new to web hosting and development, you might have to look elsewhere, because this provider doesn’t offer software installers or website builders.

Pros

  • 24/7 friendly customer support
  • Reasonable prices and subscription with a free trial
  • Supports different versions of PHP
  • Provides an easy to use control panel

Cons

  • No software installer
  • No money-back guarantee

Host in Ukraine with MAXNET.

Onajite Omare
Onajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

MAXNET Alternatives

798199
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.