ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Latinoamerica Hosting Colombia

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Эксперт в области хостинга
Latinamerica Hosting Colombia предлагает бесплатный конструктор веб-сайтов и последние функции безопасности, но отстает от других сайтов хостинга, предлагая неограниченные хостинг-тарифы.

Цены

Веб-хостинг

Отзывы пользователей

5.0
На основе 3 отзывов на 1 языках
Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • Hosting H1
    • Hosting H1
    • Hosting H3
    • Hosting H4
Язык
  • Выберите язык обзора
    • Español (3)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Станьте первым, кто напишет обзор Latinoamerica Hosting Colombia на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить Latinoamerica Hosting Colombia
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'latinoamerica-hosting-colombia', this, true);"
5
Antonio
Колумбия
padreantonioramirez.co/
5
Mejor Hosting en Colombia

Llevo con esta empresa 7 años y siempre me han ofrecido un servicio excepcional. Antes había contratado con otras empresas pero ninguna como Latinoamerica Hosting. Me encanta que siempre están ofreciendo nuevas tecnologías. Los recomiendo 100%.

5
Matias
Колумбия
5
Excelente servicio y asistencia técnica

Muy buen servicio a bajos precios. La activación de los servicios se dio en menos de 20 minutos una vez hice el pago. La atención al cliente es muy rápida y ágil al momento de presentar inconvenientes.

5
guest
Колумбия
5
Buena experiencia

Hola,Tengo contratados algunos servicios con ellos desde hace aproximadamente 4 años y me parece un buen servicio. Siempre actualizan sus tecnologías y agregan nuevos programas. Sus medios de pago también son muy cómodos.Muchas gracias.

Итог по Latinoamerica Hosting Colombia

Как следует из названия, Latinamerica Hosting Colombia обслуживает испаноязычную клиентскую базу в Колумбии, Перу и других странах Латинской Америки и всего мира. С 2007 года они сформировали клиентскую базу, включающую 15 000 человек, что является показателем их приверженности предоставлению качественных услуг хостинга веб-сайтов.

 

Особенности и удобства использования

В настоящее время наблюдается тенденция роста количества людей, которые хотят иметь свой собственный сайт, благодаря легкости их создания в наши дни. При выборе хостинговой компании, большинство людей ищут бесплатный конструктор сайтов, и если вы один из них, их конструктор веб-сайтов придется вам по душе.. В нем представлено более 190 готовых шаблонов, охватывающих различные темы: «Искусство и еда», «Путешествия» и «Личные страницы». Если конструктор веб-сайта является основной причиной, по которой вы хотите начать работу с Latinamerica Hosting Colombia, вы можете использовать бесплатную услугу миграции.

Как и следовало ожидать от любого современного поставщика услуг веб-хостинга, Latinamerica Hosting Colombia мигрировала с жестких дисков SATA на более быстрые SSD-диски , что позволит вам быстро получить доступ к вашим данным и повысить скорость загрузки страницы . Независимо от выбранного вами плана хостинга, ваши данные будут храниться на современных накопителях SSD. Ваша учетная запись хостинга содержит последние версии PHP и многие другие языки программирования и сценариев, но даже если вы недостаточно технически подкованы, чтобы использовать эти языки, вы можете выбрать Softaculous installer для установки приложений, которые используют данные новейшие языки программирования. Так что у вас будет доступ к последним версиям популярного софта, таким как WordPress, Magento, Joomla и многим другим.

Бесплатные сертификаты SSL доступны в Latinamerica Hosting Colombia совместно с CloudFlare. Они оба могут быть установлены на панели управления. Cloudflare должен защищать вас от любых DDoS-атак. Поддержка регулярных резервных копий дает вам дополнительную безопасность, если что-то пойдет не так. Однако лучшим решением для безопасности ваших веб-сайтов является Imunify360. Это решение включает новейший искусственный интеллект, чтобы помешать любым угрозам , которые могут негативно повлиять на ваш сайт или его посетителей.

 

Стоимость и поддержка

Хостинг пакеты разделены на планы H1, H2, H3 и H4. Цена не должна вас беспокоить, так как все они предлагаются по очень разумной цене. Тем не менее, это те функции, которые вы получите по той цене, о которой стоит задуматься. К сожалению, нет пакетов с неограниченным хранилищем и пропускной способностью, что несколько разочаровывает. Максимум, который вы получите, составляет 60 ГБ дискового пространства и 500 ГБ ежемесячного трафика. Этого должно быть достаточно для большинства людей , но для тех, у кого есть несколько веб-сайтов, будет сложно не превысить эти лимиты. На самом недорогом тарифе предложено всего 5 ГБ памяти и 50 ГБ полосы пропускания, что должно удовлетворитьпотребности владельцев малого бизнеса о наличии онлайн-присутствия, но для профессионального блоггера или владельца интернет-магазина этого будет недостаточно и он вряд ли может сделать много с этими ограниченными пакетами .</р>

Latinamerica Hosting Columbia на своем сайте публикует информационные статьи в своем блоге, которые регулярно обновляются. Владельцам нетехнических веб-сайтов, у кого не достаточно технических знаний, будет очень полезно их прокачать. Существует также раздел с видеоуроками , который вы можете использовать, чтобы узнать больше о том, как работают веб-сайты. Если у вас возникнут какие-либо технические проблемы, вы можете написать в поддержку, создав тикет или отправить вопрос по электронной почте или же просто перейти в live чат.Также доступна удаленная поддержка через TeamViewer. Все эти услуги доступны только в рабочее время. Чтобы усложнить жизнь англоговорящих клиентов, они предлагают общение в live чат только на испанском языке. Как и их блог, страницы в Facebook и Twitter также регулярно обновляются и являются хорошим источником информации, а также альтернативным способом с ними связаться.

 

Итог

Ограниченное количество тарифов, предлагаемых Latinamerica Hosting Colombia, значительно уменьшают шансы на то, что вы останетесь с ними, когда ваши веб-сайты станут успешными. С другой стороны, в качестве отправной точки, их пакеты достаточно хороши и должны удовлетворять вашим потребностям на ранних этапах развития вашего веб-сайта.

Плюсы

  • Конструктор сайтов
  • Несколько функций для обеспечения безопасности
  • Простая в использовании cPanel

Минусы

  • Поддержка доступна только в рабочее время
  • Live чат недоступен на английском языке
Джабран Кунди
Джабран Кунди
Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.
272277

Reviews and expert opinion Latinoamerica Hosting Colombia

Ranked 2954th from 3425 Web Hosting
4.1
3 0
Features
4.1
Ease of Use
4.1
Support
4.1
Based on 3 reviews in 1 languages
Server locations
Tampa
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Web Hosting Expert
Latinamerica Hosting Colombia has a free website builder and latest security features but lag behind other hosting sites in offering unlimited hosting packages.

Overview

latinoamerica-hosting-colombia-mine

As the name suggests, Latinamerica Hosting Colombia serves a Spanish speaking customer base in Colombia, Peru, and the rest of Latin America and the world. Since 2007, they have built a 15,000 customer base which is an indication of their commitment to providing quality website hosting services.

Features and Ease of Use

There has been an increasing trend for non-technical people to have their own website, thanks to the ease with which one can create websites these days. Most people look for a free website builder when choosing a hosting company and if you are one of them, you are going to love their website builder. It features over 190 ready-made templates covering various themes from Art and Food to Travel and Personal pages. If the website builder is the reason you want to move to Latinamerica Hosting Colombia, you can utilize the free migration service on offer.

Latinoamerica Hosting Colombia

As you would expect from any modern web hosting services provider, Latinamerica Hosting Colombia has moved on from SATA hard drives and adopted the faster SSD drives, hence enabling you to access your data fast and improve page load speeds. Irrespective of which hosting plan you choose, your data will be stored on these modern SSD drives. Your hosting account features the latest versions of PHP and many other programming and scripting languages but even if you aren’t technically knowledgeable enough to utilize these languages, you can opt for the Softaculous installer to install apps for you that utilize these latest programming languages. This way, you have access to the latest versions of popular software like WordPress, Magento, Joomla and many more.

Free SSL certificates are available at Latinamerica Hosting Colombia along with CloudFlare. Both of these can be easily installed right from the control panel. Cloudflare should protect you against any DDoS attacks. The support for regular backups gives you added security in case anything goes wrong. The best aspect of the security of your websites is, however, the Imunify360. This incorporates the latest artificial intelligence to thwart any threats that could negatively affect your website or its visitors.

Pricing and Support

The hosting packages are divided into H1, H2, H3 and H4 plans. The price shouldn’t concern you since all of them are reasonably priced. However, it’s the features you get for the price that you might want to consider. There are no unlimited storage and bandwidth packages, which is disappointing. The maximum you will get is 60GB disk space and 500GB monthly traffic. This should be enough for most people but those with multiple websites will have a hard time not exceeding this limit. The cheapest package offers only 5GB storage and 50GB bandwidth which makes it ideal for small business owners to have an online presence, but there’s not much a professional blogger or an online shop owner can do with these limited packages.

latinoamerica-hosting-colombia-support

Latinamerica Hosting Colombia has a blog on their website which is updated regularly with informative articles. The non-technical website owners will find it really useful to increase their knowledge. There is also a video tutorial section that they can use to learn more about how websites work. If you face any technical issues, you can create a support ticket or email or simply go to their live chat. Remote assistance through TeamViewer is also available. All these services are only available during working hours. To make things worse for English speaking customers, they offer the live chat only in Spanish. Just like their blog, their Facebook and Twitter pages are also updated regularly and are a good source of information as well as another way to get in touch with them.

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Hosting H1
    • Hosting H1
    • Hosting H3
    • Hosting H4
Language
  • Choose review language
    • Español (3)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Latinoamerica Hosting Colombia
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'latinoamerica-hosting-colombia', this, true);"
5
Antonio
Colombia
padreantonioramirez.co/
5
Mejor Hosting en Colombia

Llevo con esta empresa 7 años y siempre me han ofrecido un servicio excepcional. Antes había contratado con otras empresas pero ninguna como Latinoamerica Hosting. Me encanta que siempre están ofreciendo nuevas tecnologías. Los recomiendo 100%.

5
Matias
Colombia
5
Excelente servicio y asistencia técnica

Muy buen servicio a bajos precios. La activación de los servicios se dio en menos de 20 minutos una vez hice el pago. La atención al cliente es muy rápida y ágil al momento de presentar inconvenientes.

5
guest
Colombia
5
Buena experiencia

Hola,Tengo contratados algunos servicios con ellos desde hace aproximadamente 4 años y me parece un buen servicio. Siempre actualizan sus tecnologías y agregan nuevos programas. Sus medios de pago también son muy cómodos.Muchas gracias.

Bottom line on Latinoamerica Hosting Colombia

The limited packages offered by Latinamerica Hosting Colombia greatly reduce the chances of you staying with them when your websites become successful. As a starting point though, their packages are good enough and should fulfill your needs during the early stages of your website.

Pros

  • Website builder
  • Multiple security features
  • Easy to use cPanel

Cons

  • Support available only during working hours
  • Live chat not available in English
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

Latinoamerica Hosting Colombia Alternatives

215575
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.