На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Ititch

Джабран Кунди Джабран Кунди Эксперт в области хостинга

itITCH — это надежный хостинг, в распоряжении которого есть собственный конструктор сайтов. У этого сервиса есть серверы в различных регионах по всему миру, также он принимает в качестве оплаты Bitcoin.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

Цель itITCH заключается в том, чтобы защитить вашу личную информацию. Этот сервис отвечал отказом на правительственные требования предоставить доступ к их серверам. Что уж там, его тайные серверы расположены в секретных локациях! К оплате принимается криптовалюта (Bitcoin), и это гарантирует, что люди могут завести сайты, не предоставляя третьим лицам свою личную информацию.

Особенности и простота использования

Но больше всего мне нравится конструктор сайтов этого сервиса. Этот конструктор настолько удобен и прост, что любой пользователь сможет создать с его помощью профессиональный сайт. Также сервис предлагает доступ к 85 000 изображений в своих базах данных, что просто ошеломительно. Кроме того, тут доступно более 180 тем для сайтов, более 30 динамических компонентов, SEO, встроенная статистика и блог-функции. Вы сможете испытать на деле демо-версию на их сайте. Насколько я могу сказать, это идеальный инструмент для создания собственного сайта, особенно если вы не хотите заморачиваться техническими сложностями. Опять же, тут доступен собственный тариф для хостинга сайтов и электронной почты.

itITCH-features

Панели управления cPanel/WHM доступны по умолчанию, и это очень хорошо — с ними управление сайтом становится куда как более удобной и простой задачей. На ваш сервер будет установлена CentOS6.5 — новейшая версия продвинутого дистрибутива операционной системы Linux. Также сервер будет оснащен жесткими дисками SATA объемом в 1 ТБ (7200 RPM), объединенными в массив RAID1.

Вы сможете использовать SSL-сертификаты и выделенные IP-адреса, а также Secure Shell для обеспечения еще большей безопасности вашего сайта. Всеми этими услугами можно будет без проблем управлять через панель управления. Для работы с учетными записями FTP, в свою очередь, вы можете получить доступ к данным через панель управлять и контролировать все аспекты работы вашего сайта, отслеживая при этом, кто получает доступ к его данным. Все эти функции позволяют сделать ваш сайт безопасным как для вас, так и для ваших посетителей.

Цены и поддержка

Тут есть три тарифа, описания к которым написаны простым и доступным языком. Все тарифы дадут вам неограниченный трафик и безлимитное пространство на дисковых хранилищах. Разница между ними — в месте, где физически будет находиться сервер с вашим сайтом. Серверы расположены в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке и Европе. К сожалению, на сайте нет другой информации о тарифах, однако мое общее впечатление было таким, что здесь вы получите все то же самое, что и от любой другой хостинг-компании. Этот сервис принимает к оплате Bitcoin, чем и выделяется из числа конкурентов. Это значит, что вы сможете выложить сайт на хостинг полностью анонимно!

Связаться с техподдержкой можно по бесплатному номеру телефона или оставив тикет. Еще тут есть база знаний, в которой вы сможете найти ответы на большинство вопросов. Объективно говоря, если вы зайдете в этот раздел, то поймете, что сервис предлагает и стандартные хостинг-услуги, которые не отражены на страницах тарифов. Онлайн-чата нет, но вы сможете без каких-либо проблем связаться с сервисом по электронной почте и задать любые интересующие вас вопросы.

Цены

Сравнения услуг

Насколько Ititch хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
Сравнить4.2Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Ititch на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Ititch
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'ititch', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор Ititch: заключение

Особенностью itITCH можно назвать конструктор сайтов этого сервиса. Вы можете использовать их Linux-хостинг, чтобы самостоятельно выбрать положение сервера. В общем говоря, это вполне приличный хостинг-сервис, способый дать владельцу среднестатистического сервиса все, что ему необходимо.

Плюсы

  • Неограниченные дисковое пространство и трафик
  • К оплате принимается Bitcoin

Минусы

  • На сайте мало информации о тарифах
Джабран Кунди Джабран Кунди
Джабран Кунди – блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы Ititch

4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
269977
imageВеб-хостинг №1 на октябрь 2021

Отличный хостинг по
ОТЛИЧНОЙ цене

Разместите ваш сайт на самых быстрых серверах
и получите доменное имя и email-аккаунты БЕСПЛАТНО

Reviews and expert opinion Ititch

Ranked 1404th from 1960 Web Hosting
4.2
Server locations
United Kingdom
United States
India
Hong Kong
Turkey
New Zealand
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Web Hosting Expert
itITCH is a reliable host and offers their own website builder. They have servers in different locations around the world and accept Bitcoins as a mode of payment.

Pricing

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$6.00
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$6.00
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
20 GB
4 x 3.20GHz
512 MB
$33.00
30 GB
-
768 MB
$47.83
60 GB
-
1.5 GB
$90.70
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
20 GB
4 x 3.20GHz
512 MB
$33.00
30 GB
-
768 MB
$47.83
40 GB
-
1 GB
$67.62
60 GB
-
1.5 GB
$90.70
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
1000 GB
2 cores
4 GB
$148.45
1000 GB
4 cores
4 GB
$197.90
1000 GB
4 cores
8 GB
$247.38
1000 GB
4 cores
16 GB
$296.85
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
1000 GB
2 cores
4 GB
$148.45
1000 GB
4 cores
4 GB
$197.90
1000 GB
4 cores
8 GB
$247.38
1000 GB
4 cores
16 GB
$296.85
More Details

Bottom line on Ititch

The vision behind itITCH is based upon security and the right to have your personal information stored safely. They have opposed governments asking for access to their servers and have set up three secret locations around the world for their secret servers. By accepting Bitcoins, they ensure people can own websites without giving away any personal information.

 

Features and Ease of Use

The feature I love most is the website builder they offer. They call it an ‘idiot-proof’ website builder that promises to turn you into a professional website designer, irrespective of whether you have any website programming experience or not. They offer over eighty-five-thousand pictures in their databases which is staggering. Additionally, they offer over 180 themes, more than 30 dynamic components, SEO, built-in statistics, and blog portability. You can try the demo version on their website. As far as I can tell, it is the perfect tool to create your own website without worrying about the technical details. It also comes with its own website and email hosting package.

cPanel/WHM control panel is included in your hosting package which makes managing websites easier with its user-friendly and intuitive interface. Your server comes installed with CentOS6.5 which is the latest version of the enterprise-grade Linux operating system. It also includes a pair of 1TB SATA drives(7200 RPM) in RAID 1.

You can use SSL certificates, add a dedicated IP as well as use Secure Shell to further secure your website. All these services can be easily managed from the control panel. To manage your FTP accounts, you can access the data from the management dashboard and stay in control of your website at all times by monitoring who accesses your website data. All these features ensure your websites stay safe both for you and your visitors.

 

Pricing and Support

There are three packages and all of them are explained in simple language. You receive unlimited bandwidth and unlimited disk space for all the packages. These three packages are differentiated by the place of hosting. The servers for each of these packages are hosted in Asia-Pacific, North America, and Europe respectively. Unfortunately, their website doesn’t give other information about the individual packages, but my impression is that they offer all the regular features you would expect from a hosting company. What makes them special is that they also accept Bitcoins. This means you can host websites anonymously!

You can reach them through the toll-free telephone number or by submitting a ticket. They have a knowledgeable section that answers most of the questions you may have. In fact, if you go to that section, you will realize they do offer the usual hosting features that they haven’t displayed on the packages page. There’s no live chat but you can easily get in touch with them through email to ask for packages detail.

 

Summary

itITCH adds value to your hosting accounts by offering its website builder. Youcan utilizes their Linux based hosting by choosing the location of your server yourself. All in all, they are a decent hosting company that easily fulfills an average website owner’s requirements.

Pros:

  • Unlimited disk space and bandwidth
  • Accepting Bitcoins

Cons:

  • No details of the package feature listed on the website
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

Ititch VS other Web Hosting company

Wondering how Ititch stacks up against other Web Hosting companies? Enter any other Web Hosting company and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Web Hosting for comparison
VS
Please enter a Web Hosting for comparison

Ititch Alternatives

191615