ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ iHor

Рейтинг 103 из 150 Веб-хостинг
4.2
Функционал
4.2
Удобство
4.2
Поддержка
4.1
Цены
4.3
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
iHor является филиалом MAROSNET с момента его покупки у другой компании в 2005 году. Несмотря на то, что компания предлагает несколько удобных для начинающих функций, хостинговые планы имеют большое распределение ресурсов и множество экспертных функций.

Обзор

iHor-overview1

iHor Hosting, или просто iHor, стал подразделением хостинговым подразделением MAROSNET, когда его эксцентричный генеральный директор Иван Лунгов (прочитайте страницу “о компании”) приобрел компанию ArtImpulsHost. iHor предоставляет полный набор услуг хостинга и владеет собственным дата-центром в Москве. В настоящее время обслуживает более 4000 клиентов. Сайт iHor доступен на русском и английском языках.

Особенности и простота использования

Вот ключевые особенности планов виртуального хостинга iHor:

  • 98% гарантия бесперебойной работы на выделенных серверах
  • Автоматическое резервное копирование
  • Возможна регистрация домена
  • Десять дополнительных доменов
  • Доступны SSL-сертификаты
  • 5, 10 или 15 ГБ дискового пространства
  • Неограниченный трафик

iHor является счастливым владельцем дата-центра Tier III, который расположен в Москве. Статус Tier III означает, что в теории они не должны допускать более 1,6 часов простоя в год, к тому же компания должна быстро реагировать на технические проблемы. Для серверов компания использует SSD для большей надежности и скорости чтения/записи до десяти раз быстрее, чем HDD-хранилище. Учитывая все вышесказанное, я немного удивлен тем, что только выделенные серверы этой компании (не планы виртуального хостинга) имеют гарантию работоспособности.

Планы виртуального хостинга представлены как «PHP хостинг», поэтому неудивительно, что они поддерживают версии PHP с 5 по 7. Это касается поддержки языков программирования, но вы получаете (безлимитно) базы данных MySQL с phpMyAdmin, а также задания Cron для планирования сценариев.Неограниченные ресурсы включают домены, электронную почту, FTP и трафик.

Этот провайдер также предлагает автоматическую установку CMS для Joomla, WordPress, Magento, Drupal и других популярных программ.

Стоимость и поддержка

Цены iHor намного ниже, чем у других российских хостеров, и немного ниже, чем у крупных международных конкурентов. Вы должны доплачивать за регистрацию доменов и получение SSL-сертификатов, но этого стоит ожидать при таких низких базовых ценах.

Планы можно приобрести на различных условиях от одного месяца до пяти лет, но скидка на покупку более длительного срока не предусмотрена. Процесс оформления заказа прост, и вы сразу же получите доступ к панели управления, как только ваша учетная запись будет создана.

Вы можете задать вопрос на общие темы в течение стандартных рабочих часов с понедельника по пятницу, но также полезно будет знать, что вопросы, касающиеся технической поддержки обрабатываются круглосуточно. Помимо коммуникации с поддержкой по электронной почте, телефону или через систему тикетов, вы можете использовать базу знаний «Wiki», чтобы самостоятельно найти ответы на возникающие вопросы.

iHor-overview2

Единственное, что меня разочаровало, это то, что я все еще не получил ответ от службы поддержки клиентов iHor спустя три дня после отправки им электронного письма.

Цены

4.3

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
5 GB
Unlimited
-
Unlimited
$1.07
Подробнее
10 GB
Unlimited
+
Unlimited
$1.78
Подробнее
15 GB
Unlimited
-
Unlimited
$2.68
Подробнее
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Moe Details

Итог по iHor

Благодаря простым и доступным планам для PHP хостинга с неограниченными ресурсами на российских серверах, iHor – это отличный инструмент, чтобы обратить на него внимание. Но мне кажется, что компания могла бы получить еще больше очков в свою пользу, если бы их служба поддержки ответила мне до приобретения их услуг.

Плюсы:

  • Планы по адекватной стоимости
  • Множество функций для опытных пользователей
  • Доступна круглосуточная техническая поддержка
  • Владеет собственным дата-центром Tier III

Минусы:

  • Ограниченные возможности для начинающих
  • Всего три тарифа виртуального хостинга

Посетите iHor и ознакомьтесь с простыми и доступными PHP хостинг-планами

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
758295
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion iHor

Ranked 2078th from 3425 Web Hosting
4.2
Features
4.2
Ease of Use
4.2
Support
4.1
Pricing
4.3
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
iHor has been the web hosting offshoot of MAROSNET since being purchased from another company in 2005. Although offering few beginner-friendly features, its hosting plans have high resource allocations and plenty of expert features.

Overview

iHor-overview1

If you are in a hurry, and just want the bottom line: for the same price as iHor you can get much better servers with 24/7 support with Hostinger, so why even bother?!

iHor Hosting, or simply iHor, became the hosting division of MAROSNET when its eccentric CEO Ivan Lungov (read his company’s “about” page) purchased the ArtImpulsHost company. iHor provides a full suite of hosting services from its own Moscow-based data center, and it currently has more than 4000 hosting customers. The iHor website is available in Russian and English.

Features and Ease of Use

Here are the key features of iHor’s shared hosting plans:

  • 98% uptime guarantee on dedicated servers
  • Automatic data backups
  • Domain registration available
  • Unlimited add-on domains
  • SSL certificates available
  • 5, 10, or 15 GB disk space
  • Unlimited traffic

iHor is the proud owner of a Tier III data center located in Moscow. The Tier III status means you should expect less than 1.6 hours of downtime per year, and the fact that it is owned should ensure rapid responses to technical issues. Its servers use SSDs for greater reliability and read/write speeds up to ten times faster than HDD storage. With all this said, I’m slightly surprised that only this company’s dedicated servers (not the shared hosting plans) have an uptime guarantee.

The shared hosting plans are presented as “PHP hosting,” so it’s no surprise that they support PHP versions 5 through 7. That’s as far as it goes for programming language support, but you do get (unlimited) MySQL databases with phpMyAdmin, plus Cron jobs to schedule scripts. Unlimited resources include domains, emails, FTP, and traffic.

This provider also offers automatic CMS installation for Joomla, WordPress, Magento, Drupal, and other popular programs.

Pricing and Support

iHor’s prices are much lower than other Russian hosts and a little cheaper than large international competitors. You have to pay extra for domains and SSL certificates, but that’s only to be expected with such low base prices.

Plans can be purchased on various terms from one month to five years, but there’s no discount for purchasing a longer term up front. The checkout process is simple, and you get access to the control panel as soon as your account is created.

General enquiries can be made during standard business hours on Mondays through Fridays, but it’s good to know that technical support requests are dealt with 24/7. In addition to actively accessing support via email, telephone or ticket system, you can use the companies “Wiki” knowledge base to support yourself.

iHor-overview2

The only disappointment for me is that I still hadn’t received a response from iHor’s customer support team three days after sending them an email.

Pricing

4.3

Bottom line on iHor

For simple, affordable PHP hosting plans with unlimited resources on Russian servers, iHor is a good place to go looking. I’d just feel a bit better about it if I could get a pre-sales response from customer services.

Before you make a decision, we highly recommend you check out some alternative hosting companies, which we highly recommend.

Pros

  • Competitively priced plans
  • Lots of features for expert users
  • 24/7 technical support is available
  • Owns its own Tier III data center

Cons

  • Limited beginner-friendly features
  • Only three shared hosting plans
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.
383735
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.