ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Exclusive Hosting

Рейтинг 94 из 159 Веб-хостинг
4.3
    Расположение серверов
    Чикаго
    Сидней
    Джеймс Гилл
    Джеймс Гилл
    Эксперт в области хостинга
    Exclusive Hosting предлагает безлимитное дисковое пространства, безлимитный трафик и более 500 учетных записей электронной почты... и это все базовый вариант. Этот сервис, конечно, не очень подходит для новичков, однако нельзя не отметить и тот факт, что он достаточно мощный, чтобы справиться со всем — от отдельного сайта до крупной сети.

    Цены

    Веб-хостинг

    Название плана
    Хранилище
    Пропускная способность
    Количество сайтов
    Цена
    Moe Details
    Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Exclusive Hosting

    Отзывы пользователей

    Filter by
    Сервис
    • Choose servise
      • All
      • Веб-хостинг
      • Exclusive
      • Multi-Exclusive
      • Enterprise
      • VPS Hosting
      • xVZ 1
      • xVZ 3
      • xVZ 5
      • xVZ 7
      • xVZ 8
      • Выделенный Сервер
      • HDD 1
      • HDD 2
      • HDD 3
    Станьте первым, кто напишет обзор Exclusive Hosting на русском языке!
    Написать отзыв
    Оставить отзыв
    Reply
    Посетить Exclusive Hosting
    ru
    Ошибка
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'exclusive-hosting', this, true);"

    Итог по Exclusive Hosting

    Exclusive Hosting предлагает услуги веб-хостинга с 2004 года для сайтов любых размеров. Это британская компания, чьи серверы находятся в Британии, США и Австралии. Бюджетные хостинг-услуги — это специальность сервиса, что, впрочем, не мешает ему предлагать клиентам услуги, которые у других сервисов можно найти лишь в самых дорогих тарифах.

     

    Особенности и простота использования

    Если вы ищете полнофункциональный веб-хостинг, то этот сервис должен стать первым в вашем списке потенциальных кандидатов. Все тарифы откроют вам доступ к следующим стандартным услугам:

    • Безлимитное дисковое пространство
    • Безлимитная пропускная способность
    • Доменное имя — бесплатно
    • 500 и более учетных записей электронной почты
    • Поддержка по телефону и в онлайн-чате

    Помимо базовых функций, все пользователи платных тарифов получат в свое распоряжение такие функции, которые мало какие другие сервисы могут предложить. Сюда входят:

    • Кэширование данных на SSD
    • 5 ГБ VPN-трафика
    • Продвинутая защита электронной почты (спам-фильтры, антивирусы, списки рассылок)
    • Поддержка большинства основных языков программирования (Perl, Python, Node.js)
    • Продвинутые инструменты управления сайтом (блокировка по IP, папки с паролем на доступ)

    Хорошая новость в том, что этот сервис предлагает просто замечательные функции. А плохая в том, что вам нужно будет отдавать себе полный отчет в том, для чего вы собираетесь использовать услуги сервиса. Он не подходит для начинающих пользователей, которые ищут drag-n-drop конструктор для сайтов. Здесь есть возможность автоматически устанавливать CMS и шаблоны для WordPress, Joomla и Drupal, но настраивать все придется уже вам самим.

    Если вы ничего в этом не понимаете, то придется или учиться, или нанимать специалистов. Для опытных пользователей работа с сервисом проблем не составит, а вот новичкам однозначно придется нелегко.

     

    Цены и поддержка

    Exclusive Hosting предлагает три платных хостинг-тарифа. Бесплатного тарифа на данный момент нет. Вот три хостинг-уровня сервиса:

    • Exclusive – это базовый тариф, который, впрочем, нельзя назвать ни базовым, ни простым. Единственное его ограничение заключается в том, что вы сможете разместить всего один сайт и использовать всего 500 учетных записей электронной почты. Вы также сможете создать всего 30 поддоменов и использовать одну базу данных MySQL. Других существенных ограничений на этом тарифе нет, и если вы собираетесь работать всего с одним сайтом (блогом или простым интернет-магазином), то это будет замечательный вариант.
    • Multi-Exclusive – как видно из названия, этот тариф предназначен для пользователей, которым нужно выложить несколько сайтов. Этот тариф позволит вам работать с 10 сайтами, 100 поддоменов и вплоть до 2 000 учетных записей электронной почты. Также вы сможете использовать до 40 баз данных MySQL. Если вы собираетесь выложить в Сеть небольшую группу сайтов или интернет-магазинов, то этот тариф станет подходящим вариантом (да и стоит он лишь немного меньше, чем Exclusive).
    • Enterprise – это по-настоящему продвинутый тариф. Вы сможете хостить неограниченное количество доменов и поддоменов, использовать сколько угодно учетных записей электронной почты и баз данных MySQL. В добавок вы получите возможность использовать выделенный IP-адрес. Если у вас есть большая сеть сайтов, а также если вы хотите иметь достаточно места для роста и развития, то этот тариф станет лучшим вариантом. Вы сможете воспользоваться продвинутыми хостинг-услугами по цене билета в кино.

    У Exclusive Hosting нет бесплатного тарифа. Но зато у вас будет бесплатный 30-дневный пробный период для любого выбранного вами тарифа (после регистрации, разумеется). Если в течение первого месяца что-то вам не понравится, то вы сможете вернуть свои деньги. Учитывая весь ассортимент опций платных тарифов, вам действительно стоит воспользоваться бесплатным пробным периодом, а не искать себе какой-нибудь другой бесплатный сервис.

    В общем говоря, качество работы техподдержки Exclusive Hosting внушает. Здесь есть и живой чат, и возможность связаться с поддержкой по телефону или электронной почте. Сервис также предоставляет множество видео-руководств, которые расскажут вам про базовые функции сервиса — например, о том, как добавить базу данных SQL на сайт.

    Связаться с поддержкой по телефону можно по бесплатному американскому номеру, также есть номера для жителей Британии и Австралии и международный номер для всех остальных. Единственный минус в том, что звонить можно не круглосуточно. Поддержка работает 14 часов в день.

     

    Шикарные функции, но вариант не для новичков

    Эксклюзивные хостинг-тарифы, где вы сможете создать и выложить в Сеть практически любой сайт. Этот хостинг-сервис станет ценным приобретением, ведь он предоставит вам доступ к инструментам, которые у других сервисов доступны лишь за бешеные деньги.

    Плюсы

    • Безлимитные дисковое пространство и пропускная способность
    • Бесплатный домен для всех учетных записей
    • Поддержка основных языков программирования и скриптов
    • 500 и более учетных записей электронной почты

    Минусы

    • Не подходит для начинающих
    • Поддержка по телефону и в онлайн-чате, но не круглосуточно
    Джеймс Гилл
    Джеймс Гилл
    Джеймс Гилл - заслуженный писатель-ветеран с опытом работы в сфере IT. Он работал в нескольких крупнейших мировых компаниях, включая Ericsson, Compaq, GE, Bank of America и Dell.
    244951

Reviews and expert opinion Exclusive Hosting

Ranked 1112th from 2543 Web Hosting
4.3
Ease of Use
4.3
Features
4.3
Pricing
4.3
Support
4.3
James Guill
James Guill
Web Hosting Expert
Exclusive Hosting offers unlimited disk space, unlimited bandwidth, and 500 or more email accounts as standard. While not for those new to web hosting, this service is robust enough to handle anything from a single website to a large network of sites.

Overview

Exclusive Hosting

Exclusive Hosting has provided web hosting services since 2004 and hosts websites of all sizes. They are a U.K.-based company with data centers in the U.K., the U.S., and Australia. They specialize in low-cost hosting and offer standard features that you usually see only with the most expensive hosting plans.

Features and Ease of Use

If you’re looking for a full-featured web hosting service, this is one of the first you should consider. All services offer the following standard features:

  • Unlimited disk space
  • Unlimited bandwidth
  • Free domain name
  • 500 or more email accounts
  • Live chat and phone support

Beyond the basic features, every paid account offers advanced features you don’t always see from other hosts. These include:

  • SSD data caching
  • 5 GB VPN traffic
  • Advanced email protection (spam filters, anti-virus, mailing lists)
  • Support for most major programming languages (Perl, Python, Node.js)
  • Advanced site management tools (IP blocking, password protected directories)

Exclusive Hosting

The good news is they offer amazing features. The bad news is that you need to know what you’re doing to use this service. This isn’t a service for beginners with drag & drop website builders. They do offer auto-installers and templates for WordPress, Joomla, and Drupal, but it is up to you to configure everything.

If you don’t know what you’re doing, you need to either learn or hire someone to help you. The service is straightforward for those who some technical expertise, but beginners will struggle to use this product.

Pricing and Support

Exclusive Hosting offers three paid hosting plans. They currently don’t offer a free plan. Below are their three hosting levels:

  • Exclusive – This is their basic plan, but it is anything from basic. The only real limitations to this account are that you can only host one site with”only” 500 email accounts. You’re also limited to “only” 30 subdomains and a single MySQL database. There are no other significant restrictions to this plan, so if you’re planning on starting a single site, such as a blog or a single webstore, this is a great place to start.
  • Multi-Exclusive – As the name suggests, this is for users who have more than one site to host. You can host ten websites, 100 subdomains, and up to 2,000 email accounts. You can also host up to 40 MySQL databases. If you’re looking to host a small network of sites or webstores, this is a great launching point for not much more per month than Exclusive.
  • Enterprise – You get the works with this package. You have unlimited domain and subdomain hosting along with unlimited email addresses and MySQL databases. You also get an added feature of a dedicated IP address. If you have a large network of websites or just want the freedom to expand, this is your choice. For about the cost of a movie ticket, you get powerful hosting.

Tthere’s no free account access with Exclusive Hosting. That’s because you get a free 30-day trial with any package you sign up for. If you are not happy in the first 30 days, you pay nothing. With the features that these paid services offer, you’d be advised to take advantage of the free trial than to sign up somewhere else for a free account.

Exclusive-Hosting-support

Overall, I am impressed by the support options with Exclusive Hosting. They offer both live chat and phone support along with an email ticketing system. They also provide a wide variety of video tutorials to walk you through common features such as adding a SQL database to your website.

Their phone support has a US toll free line as well as numbers for the UK, Australia, and a general international number. The only drawback is that their phone support is not 24/7. It only runs daily for 14 hours.

Pricing

4.3

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$2.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$6.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$11.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$2.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$6.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$11.95
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
12 GB
1 x 1.00GHz
1 GB
$14.00
36 GB
1 x 2.00GHz
2 GB
$36.00
60 GB
2 x 3.00GHz
3 GB
$60.00
90 GB
2 x 4.00GHz
4 GB
$90.00
120 GB
-
4.5 GB
$100.00
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
12 GB
1 x 1.00GHz
1 GB
$14.00
36 GB
1 x 2.00GHz
2 GB
$36.00
60 GB
2 x 3.00GHz
3 GB
$60.00
90 GB
2 x 4.00GHz
4 GB
$90.00
120 GB
-
4.5 GB
$100.00
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
500 GB
2 x 2.00GHz
4 GB
$100.00
1000 GB
6 x 2.00GHz
8 GB
$170.00
1.95 TB
12 x 2.00GHz
16 GB
$290.00
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
500 GB
2 x 2.00GHz
4 GB
$100.00
1000 GB
6 x 2.00GHz
8 GB
$170.00
1.95 TB
12 x 2.00GHz
16 GB
$290.00
More Details
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Exclusive Hosting

Bottom line on Exclusive Hosting

Exclusive hosting offers impressive features that will help you create and host almost any site. Their hosting service provides outstanding value with features you only see with expensive hosting packages.

Pros

  • Unlimited storage and bandwidth
  • Free domain with all accounts
  • Supports most major programming languages and scripting
  • 500 or more email accounts

Cons

  • Not recommended for beginners
  • Live chat and phone support, not 24/7
James Guill
James Guill
James Guill is a veteran writer with a background in IT support. He’s worked for some of the world’s largest companies including Ericsson, Compaq, GE, Bank of America and Dell.

Exclusive Hosting Alternatives

189228
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.