ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Camel Host

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга

Camel Host – отличный вариант для компаний из России, которым необходимо приобрести услуги серверов, расположенных в ЕС. В то же время, функциональные возможности и уровень поддержки клиентов могут стать решающим фактором для крупных компаний, желающих воспользоваться преимуществами местоположения предлагаемых компанией серверов.


Обзор

camelhost mainCamel Host – относительно новая латвийская веб-хостинговая компания, которая предлагает интерфейс и поддержку русскоязычного программного обеспечения. Все их планы предлагаются пользователям с 30-дневной гарантией возврата денег и скидками на годовые планы.

Особенности и удобства использования

CamelHost features

Одна из уникальных возможностей Camel Host – это доступ к отличным функциям с поддержкой русского языка. При использовании их серверов, расположенных в пределах Европейского Союза, российские веб-мастера, работающие на сайтах электронной коммерции в регионе, получат выгоду от увеличения скорости и лучшего рейтинга в поисковых системах, предлагаемых этим местоположением. Однако отсутствие поддержки SSL-сертификатов означает, что клиентам придется искать подобную функцию у сторонних компаний.

Camel Host не предоставляет никаких гарантий работоспособности, что странно, учитывая, что остальные их функции довольно продвинуты. Они поддерживают PHP до версии 7.1, до 20 баз данных MySQL на плане виртуального хостинга высшего уровня и даже предлагают выделенный IP-адрес на всех планах виртуального хостинга. Кроме того, автоинсталлятор позаботится о простой интеграции CMS, таких как WordPress и Joomla.

Вот полный список возможностей:

  • Доступ к SSH
  • PHP 5.2 / 5.3 / 5.4 / 5.5 / 5.6 / 7.0 / 7.1
  • Поддержка Perl/Python
  • Автоинсталлятор CMS
  • Неограниченное количество поддоменов и псевдонимов
  • Автоматическое резервное копирование

Стоимость и поддержка

Camel Host предлагает три тарифа для виртуального хостинга с одинаковой функциональностью (за исключением SSH-доступа, который предлагается на самом дорогом тарифе «Премиум»). Недостатком является то, что цены немного выше, чем в других российских компаний, предлагающих услуги хостинга, но немного ниже, чем у компаний, расположенных в Европейском Союзе. Однако стоит упомнить тот факт, что, хотя все планы предусматривают неограниченный трафик, емкость хранилища самого дорогого тарифа Premium ограничена 10 ГБ – этого недостаточно для средних и крупных сайтов электронной коммерции.

Что действительно здорово, так это количество доменов, поддерживаемых на тарифах виртуального хостинга. Веб-мастера, работающие с несколькими веб-сайтами, оценят выгоду возможности размещения до 20 веб-сайтов на тарифе Premium. Соотношение цены и качества также весьма оправдано. Тариф Premium стоит в три раза дороже самого простого плана, но при этом дисковое пространство увеличено в 10 раз, количество поддерживаемых доменов увеличено в 20 раз, а количество предоставляемых баз данных MySQL увеличено в 20 раз.

Поддержка клиентов существует, но она несколько ограничена. Результат общения с поддержкой по электронной почте и через систему тикетов был полезен, но их персоналу потребовалось больше одного дня, чтобы ответить. Доступна база знаний для самостоятельного изучения, но она дает только один ответ за раз или предлагает ответы на основные вопросы. Отсутствует поддержка в реальном времени. Номера телефонов поддержки указаны в списке, но мне не удалось с ними связаться.

Сравнения услуг

Насколько Camel Host хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
Camel Host Сравнить 4.3 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.3

Camel Host Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаStart1 GBUnlimited1$3ПодробнееOptima5 GBUnlimited10$5ПодробнееPremium10 GBUnlimited20$9Подробнее
Подробнее

Camel Host VPS хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаStart20 GBUnlimited2200 MHz 1 core2 GB$20ПодробнееOptima50 GBUnlimited2200 MHz 2 core4 GB$40ПодробнееPremium100 GBUnlimited2200 MHz 4 core8 GB$60Подробнее
Подробнее

Camel Host Выделенный Сервер

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Camel Host на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Camel Host

Camel Host предлагает русскоязычные интерфейсы и поддержку для серверов, расположенных в пределах Европейского Союза, по разумной цене. Отличная функциональность, но меньшая емкость хранилища и отсутствие гарантии бесперебойной работы означают, что сервис не подойдет клиентам, желающим воспользоваться географическим положением.

Плюсы

  • Русский язык для ЕС серверов
  • Интеграция WordPress и Joomla в один клик
  • Поддержка до PHP 7.1
  • 30-дневная гарантия возврата денег

Минусы

  • Нет гарантии безотказной работы
  • 10 ГБ хранилища на более дорогих планах

Ознакомьтесь с Camel Host&’s вариантами веб-хостинга прямо сейчас!

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы Camel Host

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
758250

Reviews and expert opinion Camel Host

Ranked 945th from 3413 Web Hosting
4.3
Features
4.4
Ease of Use
4.2
Support
4.3
Pricing
4.3
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
Camel Host is a decent option for Russian merchants looking for EU-based servers. However, capacities and support options may be a turnoff for larger merchants looking to take advantage of the location.

Overview

camelhost main

Camel Host is a relatively new Latvian web hosting company that offers Russian language software interfacing and support. All of their plans come with a 30-day money back guarantee and discounts are available on yearly plans.

Features and Ease of Use

CamelHost features

One unique feature Camel Host brings to the table is access to excellent functionality with Russian language support. With their servers located within the European Union, Russian webmasters running e-commerce websites within the region will benefit from the increased speeds and better search engine rankings this location offers. However, the lack of SSL certificate support means merchants will also have to look elsewhere for critical functionality.

Camel Host does not offer any uptime guarantee, which is strange considering the rest of their features are rather advanced. They support PHP up to version 7.1, up to 20 MySQL databases on their top-tier shared hosting plan, and even offer a dedicated IP address with all shared hosting plans. In addition, an auto-installer takes care of the easy integration of CMSes such as WordPress and Joomla.

Here is the full feature list:

  • FTP access
  • PHP 5.2 / 5.3 / 5.4 / 5.5 / 5.6 / 7.0 / 7.1
  • Perl/Python support
  • CMS auto-installer
  • Unlimited subdomains and aliases
  • Data backups

Pricing and Support

Camel Host offers three shared hosting plans with the same functionality (with the sole exception of SSH access, which is reserved for the highest-tier “Premium” plan). The downside is that the pricing is slightly more than what you might find elsewhere for Russian-based servers, but slightly less than what you would find elsewhere for servers in located in the European Union. However, it comes with the caveat that although all plans come with unlimited traffic, storage capacity with the highest-tier Premium plan is capped at 10GB — not nearly enough for medium or large e-commerce websites.

What is excellent is the number of domains supported on their shared hosting plans. Webmasters running multiple websites will benefit from the ability to host as many as 20 websites with a single Premium plan. The price to value ratio is also excellent. The Premium plan is just thrice the cost of the entry-level plan, but comes with a tenfold increase in disk space, 20x increase in domains supported, and 20x increase in the number of MySQL databases provided.

Support options are decent but limited. Email and ticket support was helpful, but their staff took well over a day to respond. A self-help knowledge base is available, but it only gives one or to sentence answers to the most basic questions. There is no live support. Support phone numbers are listed but I was unable to successfully connect with them.

Bottom line on Camel Host

Camel Host offers Russian-language interfacing and support for servers located within the European Union at a reasonable cost. Functionality is decent, but lower storage capacities and a lack of an uptime guarantee means it may not be a suitable option for every merchant looking to take advantage of the geographic location.

Pros

  • Russian language for EU servers
  • One-click WordPress and Joomla integration
  • Supports up to PHP 7.1
  • 30-day money back guarantee

Cons

  • No uptime guarantee
  • 10GB storage limit for highest-tier plan

Check out Camel Host’s web hosting options today!

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

Camel Host Alternatives

451217
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.