ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ 1Gb.ru

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Эксперт в области хостинга

1GB.ru — это не самый простой и удобный в работе хостинг, но зато он предлагает полезные опции по выгодным ценам!

Обзор

1Gb.ru

1GB.ru — это московская компания, предлагающая свои услуги уже более 15 лет. Известность ей принесли дешевые хостинг-тарифы для Linux- и Windows-серверов. Ее серверы расположены в России и Германии, тогда как клиентами компании являются преимущественно жители России и соседних страх. Сайт компании доступен только на русском языке, однако пообщаться с техподдержкой можно и по-английски.

1GB.ru предлагает качественные услуги, но если вы ищете лучший российский веб-хостинг, то обязательно откройте наш рейтинг лучших российских веб-хостингов. Если же вы хотели бы поработать с более глобальной компанией, то советуем обратить внимание на Hostinger.

Особенности и юзабилити

Вот список основных особенностей хостинга 1GB.ru:

  • Гарантии аптайма нет, есть только обещания
  • Автоматическое создание резервных копий
  • Регистрация доменов, один домен в зоне .ru бесплатно
  • Поддержка до 20 доменов на одном хостинг-аккаунте
  • Бесплатный SSL-сертификат от LetsEncrypt
  • Ограниченные дисковое хранилище и пропускная способность подключения

Если вы планируете начать работу с 1GB.ru, то простота использования сервиса может являться для вас одним из важнейших факторов. Сайт 1Gb.ru нельзя назвать привлекательным, а отзывы пользователей этого сервиса однозначно говорят о том, что и панель управления удобством не отличается. Вам придется привыкать к интерфейсу. Когда привыкнете, то сразу же заметите, что это мощный и функциональный инструмент.

Сервис также может предложить вам сразу несколько конструкторов сайтов на выбор. Они доступны за отдельную плату и не входят в основной пакет хостинг-услуг. Конструкторы сайтов доступны как для начинающих, так и для опытных разработчиков. Они даже помогут вам с легкостью интегрировать свой сайт с социальными сетями или сторонними сервисами (например, Google Analytics).

Сервис обеспечивает поддержку практически всех релевантных сегодня языков программирования. Более того, за счет ускорения через CDN вы сможете добиться лучшей скорости загрузки вашего сайта, что самым положительным образом скажется на его рейтинге в поисковых системах. С SSH вы также сможете использовать удаленный доступ к своему UNIX-серверу.

Цены и поддержка

1GB.ru предлагает 10 разных тарифов с разными возможностями, и это хорошо. Стоимость всех тарифов вполне доступна, она отлично подойдет для всех, кто ищет себе дешевый хостинг. Вы можете воспользоваться ползунком на главной странице сервиса, чтобы ознакомиться с ассортиментом функций и возможностей каждого тарифа. Все начинается с 1,5 ГБ дискового пространства и доходит до 30 ГБ на гибридном хранилище или 10 ГБ на SSD-диске. Также вы сможете разместить на этом хостинге от одного до двадцати сайтов. Количество email-аккаунтов, баз данных и объем доступной нагрузки на процессор также варьируются в зависимости от тарифа.

1GB.ru позволяет оформить подписку с различной длительностью. Вы можете сэкономить до 58%, выбрав 5-летний тариф. Подписка на годовой тариф позволит вам сэкономить 15%. Гарантии возврата средств сервис не предоставляет, в отличие от многих других компаний, однако аналогичный процесс здесь все же есть. Если вы однажды решить, что хотите закрыть свой договор с компанией, то вы получите деньги за тот период, который у вас оставался по контракту. Например, если вы оформляли подписку на год, а через 6 месяцев решили закрыть контракт, то деньги получите за оставшиеся 6 месяцев.

Техподдержка сервиса хороша, и это факт. Связаться с ней можно через электронную почту, онлайн-чат, Jabber, Skype и систему запросов-тикетов. Сотрудники техподдержки доступны 24/7, так что онлайн-чат — это лучший вариант.

1gb.ru-support

К сожалению, из-за откровенно плохого дизайна сайта с ним очень сложно работать. Лично мне из-за этого приходилось регулярно обращаться в техподдержку. Тут меня ждал приятный сюрприз: все сотрудники техподдержки отлично говорили по-английски. Но, как ни странно, интерфейс чата тоже убогий. Как можно увидеть на следующем изображении, мой вопрос про бесплатные домены не был показан целиком.

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор 1Gb.ru на русском языке!
Написать отзыв

Итог по 1Gb.ru

Сайт 1GB.ru нельзя назвать особо удобным, и это факт. Что уж там, даже управлять собственным сайтом после регистрации будет не очень комфортно! Если у вас нет соответствующих навыков, то этот хостинг едва ли вам понравится. Добавьте к этому множество жалоб пользователей хостинга на недоступность его серверов, чтобы сделать однозначный вывод: 1GB.ru не производит впечатление качественного хостинга.

Плюсы:

  • Отличная техподдержка, доступный 24/7 онлайн-чат
  • Дешевые хостинг-тарифы
  • SSD-диски
  • Доступно облачное хранилище

Минусы:

  • Неудобный сайт
  • Нет безлимитных опций

Нужен дешевый хостинг? Регистрируйтесь на сайте 1Gb.ru!!

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы 1Gb.ru

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1459177

Reviews and expert opinion 1Gb.ru

Ranked 2973rd from 3626 Web Hosting
4.1
  • Features
    4.3
  • Ease of Use
    4.0
  • Support
    4.2
  • Pricing
    4.3
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Web Hosting Expert
1GB.ru isn’t the easiest hosting service to use but it offers handy features at bargain prices!

Overview

1gb.ru-features

1GB.ru is based in Moscow and has been offering its services for over fifteen years. It is known for its cheap hosting packages based on both Linux and Windows servers. Its servers are located in Russia and Germany, while its customers are mostly located in and around Russia. Its website is in Russian but you can communicate with them in English.

Features and Ease of Use

Here’s a summary of 1GB.ru’s hosting features:

  • No uptime guarantee but ‘high uptime’ promised
  • Automatic backup
  • Domain registration possible with one .ru domain free
  • Up to 20 add-on domains on one hosting account
  • Free SSL certificates from LetsEncrypt
  • Limited storage and bandwidth

For anyone looking to sign up with 1GB.ru, the ease of use might well be the most important factor. The 1Gb.ru website doesn’t look that attractive and from what one can gather from reviews on the internet, the custom control panel offered isn’t that easy to use. You’ll need some time to get used to the interface but once you are comfortable with it, you can use it to great advantage.

There are also multiple website builders on offer. These come at a separate cost and aren’t included in your hosting package. The website builders are available for both newbies with no programming skills as well as experienced programmers. They even help you with seamlessly integrating your website with social media or external services such as Google Analytics.

You can expect support for almost all the relevant programming languages in today’s world. Moreover, thanks to acceleration via CDN, you can improve the speed of your website and in turn, help your visitors as well as the website’s search engine ranking. With SSH, you can also access your UNIX server remotely.

Pricing and Support

The good thing about 1GB.ru is that it offers ten different packages with increased features with each package. All packages come at bargain prices and will appeal to people looking for cheap hosting options. You can use the slider on the homepage to see the range of features offered in the packages. You start with only 1.5GB storage but can increase up to 30GB on hybrid storage or 10GB on SSD. Similarly, you can host from a single website up to twenty websites on one hosting account. The number of email accounts, databases, and processor load increase accordingly with each package.

At 1GB.ru, you have the option to choose varying time periods for your contract. You can save up to 58% by opting for the five-year payment plan. With the yearly plan, you save up to 15%. There is no money-back guarantee that we usually see with hosting providers but refunds are available in a different manner. If at any point you no longer wish to continue using the service, you can terminate your contract and get your money back in proportion to the time remaining on your contract. For instance, if you have a one year contract and terminate after six months, you will get half your money back.

There seems to be a very good customer support system in place. Support is available through email, live chat, Jabber, Skype, and ticketing. They are available 24/7, so the live chat is the best option among all these.

1gb.ru-support

Due to the poor design of their website, finding the right information was pretty difficult, so I frequently had to get in touch with them. To my surprise, all of their operators spoke English very well. However, the chat interface was poorly designed and as you can see from the following image, the question I asked (Do you offer a free domain with your hosting packages?) wasn’t even fully visible on the interface.

Pricing

4.3
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from 1Gb.ru

Bottom line on 1Gb.ru

Navigating 1GB.ru’s website is quite a tough task, as is managing your own website once you sign up. A person with no technical knowledge will have a hard time using it as a host. Add to that the fact that people have often complained about websites not opening due to access load and 1GB.ru doesn’t look like the best hosting company around.

Pros:

  • Great customer support with 24/7 live chat
  • Cheap hosting packages
  • SSD storage
  • Cloud storage available

Cons:

  • Inconvenient and non-intuitive navigation on their website
  • No unlimited packages

Sign-up now for cheap hosting services with 1Gb.ru!

Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

1Gb.ru Alternatives

452495