На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ VDS64

Соломон Ндунг'у Соломон Ндунг'у Эксперт в области хостинга

VDS64 — это хостинговая компания, специализирующаяся на предоставлении виртуальных серверов. Данный хостинг-провайдер работает как с индивидуальными, так и с разносторонними провайдерами интернет-услуг, предлагая высококачественные и надежные серверы для компаний в Украине и за ее пределами.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

VDS64 features

VDS64 — хостинг-провайдер, главный офис которого расположен в Киеве, Украина. Он на протяжении многих лет специализируется на предоставлении надежных серверных решений для всех видов предприятий по всей Украине. Кроме того, он имеет значительную рыночную долю в России.
Да, VDS64 предлагает качественные услуги, но если вам нужен лучший хостинг в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских веб-хостингов. А если вам нужен хостинг с серверами глобального каталога, тогда обратите внимание на Hostinger.

Сайт VDS64 доступен только на русском языке.

Функции и простота использования

VDS64, по-видимому, не предлагает услуги типичных общих или посреднических серверов. Он фокусируется на предоставлении решений для виртуальных серверов. Некоторые из его хостинговых решений включают в себя быстрые серверы VPS/VDS, гибридные VDS-серверы и выделенные серверы. Хостинговые решения поставляются со следующими стандартными функциями:

  • Аппаратные контроллеры RAID-10
  • Панель управления SimpleHM/DirectAdmin/cPanel
  • VDS64-центр управления
  • IP-адреса
  • Еженедельное резервное копирование
  • Неограниченная ежемесячная пропускная способность до 100 МБ/с

Хостинговая инфраструктура VDS64 размещена в высококачественном дата-центре, расположенном в Киеве, Украина. Кроме того, если бы ему пришлось передать на аутсорсинг услуги центра обработки данных для размещения своих ресурсов, он разместил бы их в современных центрах обработки данных не ниже уровня Tier II, которые высоко ценятся крупными банками и международными компаниями.

Серверные платформы VDS64 используют только SSD-накопители Intel SS3700 и Seagate SAS 15K с аппаратной конфигурацией RAID-10. Благодаря архитектуре RAID-10 провайдер способен предложить сверхбыструю скорость загрузки веб-страниц на своих сайтах, обеспечивая высокую надежность, даже при выходе половины дисков из строя.

Гибридные серверы VDS64 обладают всеми преимуществами выделенных серверов, предоставляя более удобные решения. Хостинговые решения используют виртуализацию с простым администрированием и предоставляют возможность переустановки ОС всего за несколько минут. Более того, хостинговая фирма берет на себя задачу еженедельного резервного копирования серверов своих клиентов. В случае сбоя клиенты смогут быстро восстановить как свои серверы, так и папки.

Ценовая политика и поддержка

В отличие от других провайдеров виртуальных серверов на рынке, могу сказать, что цены VDS64 довольно-таки выгодны. Цены на хостинговые решения указаны в долларах США. Более того, хостинговые пакеты оплачиваются на ежемесячной основе.

Пакеты VDS64 гарантируют 100% время безотказной работы. К тому же, провайдер предоставляет 30-дневную бесплатную пробную версию.

Клиенты могут связаться со службой технической поддержки VDS64 по телефону, электронной почте и онлайн-чату. Также среди способов связи — социальные сети, включая Twitter. И все же у этой компании, похоже, отсутствует система заявок. Но сама служба поддержки работает 24/7.

Мне не удалось связаться с техподдержкой по онлайн-чату, поэтому я решил отправить им запрос по электронной почте. Служба поддержки по электронной почте имеет автоматизированную систему, которая рассылает ответы с указанием номеров билетов. Несмотря на то, что мне выслали номер билета, я так и не получил ответ на свой запрос.

У VDS64 есть подробный справочный центр wiki, где клиенты, предпочитающие самостоятельно решать возникшие вопросы, могут найти всю необходимую информацию для плавной работы хостинга.

VDS64 support

Сравнения услуг

Насколько VDS64 хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
VDS64Сравнить4.1Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Обзор VDS64: заключение

Хостинговые решения VDS64 идеально подходят для быстро развивающихся стартапов и крупных компаний с сайтами с высокой посещаемостью. Данный провайдер в свое время вложил средства в высокопроизводительную инфраструктуру, чтобы обеспечить 100% гарантию работоспособности сервера. Тем не менее, владельцам сайтов малого бизнеса вряд ли подойдут услуги VDS64, поскольку он не предлагает пакеты виртуального веб-хостинга.

Преимущества

  • Использует облачные SSD-серверы с конфигурацией RAID 10
  • Предлагает индивидуальную панель управления SimpleHM
  • Предлагает еженедельное резервное копирование своих облачных серверов
  • Гарантирует 100% время безотказной работы веб-пакетов

Недостатки

  • Вроде как не предлагает решения для виртуального веб-хостинга
  • Отсутствие системы заявок

Воспользуйтесь хостингом на основе RAID-10 с VDS64.

Соломон Ндунг'у Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью – писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.
5.0

Отзывы

На основе 1 отзывов на 1 языках
Станьте первым, кто напишет обзор VDS64 на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Ответить
Посетить VDS64
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'vds64', this, true, ReturnPopup );"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
One of the best in Ukraine

I have been using their services for nearly 8 years. I must say, it's one of the best VDS providers I had experience dealing with. I never had any problems with them. The CentOS setup I am using has been running tirelessly since 2012. I'm thinking to order a new one from them to migrate my websites to.

avatar
Andrew Ng, Гонконг
08 Марта 2020
5
Доступ для всей семьиДоступ для нескольких пользователейПоддержка от экспертовРезервное копированиеСмарт-синхронизацияПерсональное решениеБизнес-решениеКомандная работаОфлайн-хранилищаИстория и восстановление файлов
Альтернативы VDS64
Hostinger: отличная скорость и поддержка
4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
1&1 IONOS: самые низкие начальные цены
4.6
Самые большие скидки для новых клиентов
Прочитать отзыв
Sprinthost: самая удобная платформа
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino: самый выгодный вариант
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
1428687
Лучшая скорость и аптаймimage

Отличный хостинг по отличной цене

Также получите в ПОДАРОК доменное имя и эл. почту

Reviews and expert opinion VDS64

Ranked 2540th from 3382 Web Hosting
4.1
Features
4.2
Ease of Use
4.2
Support
4.0
Pricing
4.2
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
VDS64 is a web hosting company that specializes in the provisioning of virtual server solutions. The hosting vendor works with both individual and various internet service providers to offer high quality and reliable server solutions to companies in Ukraine and beyond.

Overview

VDS64

VDS64 is a web hosting vendor with head offices in Kiev, Ukraine. The hosting provider has over the years specialized in the provisioning of reliable server solutions to all types of business enterprises across Ukraine. In addition, it has a significant market share in Russia. The VDS64 website is only available in Russian.

Features and Ease of Use

VDS64 does not seem to offer the typical shared or reseller web hosting services, but instead, focuses on the provision of virtual server solutions. Some of its hosting solutions include fast VPS/VDS servers, hybrid VDS, and dedicated servers. The hosting solutions come with the following standard features:

  • RAID-10 hardware controllers
  • SimpleHM/DirectAdmin/cPanel control panel
  • VDS64-management center
  • IP addresses
  • Weekly backups
  • Unlimited monthly bandwidth with up to 100 MB/s

VDS64 houses its hosting infrastructure in a high-quality data center located in Kiev, Ukraine. Additionally, if it were to outsource data center services to host its resources, it would host its facilities in state-of-the-art data centers which are highly regarded by large banks and international companies, and certainly not data centers lower than Tier II certified.

VDS64 server platforms only use Intel SS3700 and Seagate SAS 15K SSD drives with RAID-10 hardware configuration. By using RAID-10 architecture in each of its servers, the vendor is able to offer super-fast web page loading speeds of the websites it hosts, providing high reliability even if half of the disks experience a failure.

VDS64 hybrid servers come with all the advantages of dedicated servers providing more convenient solutions. The hosting solution uses virtualization with an easy administration and you can reinstall OS in just a few minutes. What’s more, the hosting firm takes it upon itself to perform weekly backups of its client’s servers. In case of a disaster, customers can quickly restore both their entire servers and folders.

Pricing and Support

In contrast with what other virtual server providers in the market, I would say VDS64 hosting prices compare favorably. The prices of its hosting solutions are listed in U.S. dollars. What’s more, the hosting packages come with flexible monthly billing cycles.

VDS64 web packages guarantee an uptime of 100%. Moreover, the hosting vendor promises to give you a free trial period of up to 30 days.

Customers can contact the VDS64 technical support desk via telephone, email, and live chat. You can also reach out to them on their social media channels, including Twitter. All the same, the hosting company does not seem to have a ticketing system anywhere I could find. Its support service is, however, available round the clock.

I was unsuccessful in my attempt to contact them via live chat, so I opted to send them a query via support email. The vendor’s email support has an automated system that sends out responses allocating ticket numbers. Though I received this ticket number, my query was never addressed by this vendor’s support team.

VDS64 has a detailed help center wiki where customers who appreciate a DIY approach to hosting can get all the information that they need for a smooth hosting service.

VDS64

Bottom line on VDS64

VDS64 hosting solutions are a perfect fit for fast-growing startups and large corporations with high traffic websites. The vendor has done well by investing in high-performance infrastructure to help keep to its 100% server uptime guarantee. That said, small business websites should look elsewhere as the vendor does not seem to offer shared web hosting packages.

Pros

  • Uses cloud-based SSD servers with RAID 10 configuration
  • Offers customized SimpleHM control panel
  • Offers weekly backups of its cloud servers
  • Web packages guarantee an uptime of 100%

Cons

  • Does not seem to offer shared web hosting solutions
  • No ticketing system

Host on RAID-10 architecture with VDS64.

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

VDS64 Alternatives

744523
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.