ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ R01

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга
R01.ru - это небольшая служба хостинга с офисами в Москве и Санкт-Петербурге, которая предоставляет регистрацию доменов, пакеты виртуального хостинга и планы реселлинга для клиентов из России, Украины и Казахстана.

Обзор

r01 mainРоссийский R01.ru является аккредитованным регистратором доменов, который также предоставляет планы виртуального хостинга и пакеты реселлинг хостинга для клиентов в Восточной Европе. Сайт компании представлен на русском и английском языках .

Особенности и удобства использования

Виртуальный хостинг R01 предлагается пользователям с рядом стандартных функций. И вот некоторые из них:

  • CPanel/WHMCS
  • Бесплатная регистрация домена
  • Базы данных MySQL5.1x
  • Редактор зон DNS
  • Учетные записи FTP
  • IMAP/POP/SMTP Mail
  • SSI
  • CGI, Perl и PHP
  • Доступ к SSH
  • Планировщик Cron

R01 предлагает своим клиентам достаточно места для размещения нескольких веб-сайтов. Пользователь может разместить шесть сайтов на пакете Mini, до 12 сайтов в рамках плана Maxi и более 24 сайтов в рамках плана Ultra. Клиенты, подписавшиеся на тарифный план Ultra, получают бесплатные выделенные IP-адреса и SSL. Все три плана также идут с автоматическим установщиком WordPress и Joomla.

ОС FeeBSD, Unix-система , обеспечивает работу серверов компании. Невосприимчивая к вирусным атакам, эта ОС обеспечивает стабильную и надежную работу хостинга. Когда вы регистрируетесь в качестве клиента, вы получаете бесплатную парковку домена, бесплатную переадресацию почты, и бесплатную службу переадресации через Интернет, которая позволяет перенаправлять пользователей на искомый сайт.

Используя бесплатный инструмент для проверки сайтов, вы можете выполнить быструю диагностическую проверку любого веб-сайта и даже проверить статус в Интернете. Он также покажет вам реальный IP-адрес любого веб-сайта в дополнение к его DNS-серверам и регистратору. Если вам нужно что-то большее, вы можете воспользоваться Free Whois Tool.

Компания предлагает бесплатный пробный хостинг для всех, кто хочет попробовать свои силы. Это прекрасная возможность попробовать сервис и почувствовать его особенности. На пользовательской панели вы можете заказать российский домен, добавить платежные данные, оплатить счета и даже обновить свой план.

R01

Стоимость и поддержка

Вам не нужно конвертировать рубли в доллары США на всех трех планах хостинга, чтобы понять, что R01 – это действительно дешевый хостинг. При приобретении тарифа на месяц или год, вы можете удобно расплатиться с помощью Webmoney, Яндекс , наличными или любой из основных кредитных карт. Приятно осознавать, что если в не оплатили хостинг, срок действия которого истекает в выходные или праздничные дни, он не будет отключен.

Будучи недорогим хостингом, R01 не предлагает пользователям все существующие на данный момент возможности. Мне бы очень хотелось увидеть в числе функций обычную панель управления и SSL-сертификаты, кроме простых инструментов безопасности и защиты от DDoS-атак. Я знаю немало российских хостинг-провайдеров, которые в этом отношении ушли далеко вперед. Похоже, что компании нужно наверстать упущенное, если они хотят, чтобы ее воспринимали всерьез.

В базе знаний я нашел много полезной информации для начинающих, от настройки веб-сайтов до создания электронной почты/баз данных и даже загрузки файлов через FTP. Если вам требуется помощь, вы можете в любое время отправить электронное письмо или позвонить в техподдержку с 10:00 до 20:00 с понедельника по пятницу. На русском языке так же доступна поддержка через Live чат.

Предлагая три недорогих плана хостинга, R01 – это хороший выбор для тех, кто хочет разместить свои простые, динамические или сложные сайты на российских серверах.

R01

Цены

4.3

Веб-хостинг

Название планаХранилищеБесплатный SSLКоличество сайтовЦенаMini3 GB-6$2.48ПодробнееMaxi7 GB-12$4.00ПодробнееUltra12 GB+24$6.21Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор R01 на русском языке!
Написать отзыв

Сравнения услуг

Насколько R01 хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
R01 Сравнить 4.1 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Итог по R01

Плюсы

  • Дешевые планы виртуального хостинга
  • Хостинг для нескольких сайтов одновременно</ li>
  • Доступен бесплатный пробный хостинг
  • Руководства пользователя для начинающих

Минусы

  • Нет упоминаний о времени безотказной работы
  • Отсутствует поддержка через Live чат

Получите дешевый хостинг для своего русского сайта на R01

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы R01

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
621645

Reviews and expert opinion R01

Ranked 2064th from 2543 Web Hosting
4.1
Ease of Use
4.1
Features
4.0
Pricing
4.3
Support
4.1
Server locations
Russia
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
With offices in Moscow and St. Petersburg, R01.ru is a small hosting service that provides domain registration, shared hosting packages, and reseller plans to Russian, Ukrainian, and Kazakh customers.

Overview

R01

Russia-based R01.ru is an accredited domain registrar that also provides shared hosting plans and reseller hosting packages to customers in Eastern Europe. The company’s website is in Russian and English.

Features and Ease of Use

R01

R01 shared hosting comes with a number of standard features. Some of them include:

  • cPanel/WHMCS
  • Domain registration
  • MySQL5.1x databases
  • DNS zone editor
  • FTP accounts
  • IMAP/POP/SMTP Mail
  • SSI (Server Side Includes)
  • CGI, Perl, and PHP
  • SSH access
  • Cron Scheduler

R01 offers its customers ample storage space to host multiple websites. A person can host six sites under the Mini package, up to 12 sites under the Maxi plan, and 24+ sites under the Ultra plan. Customers who sign up for the Ultra hosting plan get free dedicated IP addresses and SSLs. All three plans also come with an automatic installer for WordPress and Joomla.

FeeBSD OS, a unix-system, powers the company’s servers. Immune to virus attacks, this OS ensures a stable and reliable hosting performance. When you register as a customer, you’ll get free domain parking, free mail forwarding, and free web forwarding service that lets you redirect users to your parent site.

Using the free site checker tool, you can perform a quick diagnostic check of any website and even check its status online. It will also show you the real IP address of any website in addition to its DNS servers and registrar. If you need to dig deep, you can use the Free Whois Tool.

There is free trial hosting for anyone who wants to test the waters. It’s a great opportunity to sample the service and get a feel of the features. From the custom built panel, you can order a Russian domain, add payment details, settle invoices, and even upgrade your plan.

Pricing and Support

You don’t need to convert Rubles to USD across its three hosting plans to know that R01 is a cheap hosting service. When you order the monthly or annual plans, you can pay conveniently via Webmoney, Yandex, cash, or any of the major credit cards.  It’s nice to know that unpaid hosting plans that expire on weekends or holidays are not disabled.

Cheap as it is, R01 falls flat in terms of features. I would have loved to see a familiar control panel and SSL certificates, besides simple security tools and DDoS protection. I know a good number of Russian hosting providers that are miles ahead in this regard.  It would appear that the company has some catching up to do if it wants to be taken seriously.

I found lots of useful info for beginners in the knowledge base, from setting-up websites to creating email/databases, and even uploading files via FTP. If you require assistance, you can send an email 24/7 or call tech support between 10:00 a.m. to 8:00 p.m. from Monday-Friday. Live chat support is also available in Russian.

With three low cost hosting plans, R01 is a good choice for anyone looking to host their simple, dynamic, or complex sites on Russian servers.

Pricing

4.3

Web Hosting

Plan Name
Storage
Free SSL
Number of Sites
Price
3 GB
-
6
$2.48
7 GB
-
12
$4.00
12 GB
+
24
$6.21
Plan Name
Storage
Free SSL
Number of Sites
Price
3 GB
6
$2.48
7 GB
12
$4.00
12 GB
+
24
$6.21
More Details

Bottom line on R01

Pros

  • Cheap shared hosting plans
  • Host multiple websites
  • Free trial hosting available
  • User-guides for beginners

Cons

  • No mention of uptime
  • No live chat support

Get cheap hosting for your Russian website with R01

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.
443866
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.