Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ GMhost

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга

Основанная в 2013 году компания GMhost является относительно новым хостинг-провайдером, ориентированным на бизнес в Украине и Эстонии. Его растущая доля рынка в этом регионе является свидетельством неизменной приверженности предложению превосходных хостинговых решений, которые включают VPS-хостинг, виртуальный хостинг, выделенные серверы, услуги размещения серверов и резервного копирования.


Обзор

GMhost

GMhost — веб-хостинговая компания, базирующаяся в Украине, но имеющая значительное присутствие в Эстонии и России. Компания работает в сфере хостинга с 2013 года.

Хостинг-решения включают VPS-хостинг, виртуальный хостинг, выделенные серверы, аренду серверов и услуги резервного копирования. Хостинг является реселлером Microsoft SPLA и членом RIPE NCC. Он входит в список 20 лучших хостинг-компаний Украины по доле рынка. Сайт доступен как на русском, так и на английском языках.

Да, GMhost предлагает хорошие услуги, но если вам нужен лучший хостинг в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов. Если вам нужен более глобальный хостинг, рекомендуем Hostinger.

Функционал и простота использования

GMhost разработаны хостинг-решения для обеспечения высокой надежности, непревзойденной пропускной способности и превосходного обслуживания. Другие стандартные функции, которые вы найдете в пакетах услуг:

  • Бесплатный перенос сайта
  • Бесплатное базовое администрирование
  • Лицензия на Windows
  • Установщик в один клик
  • Двухфакторная аутентификация
  • VM снапшоты
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатные SSL-сертификаты
  • Возврат за простой

У GMhost два дата-центра: в Украине и в Эстонии. В дата-центрах размещены 100% SSD-серверы, гарантирующие быструю загрузку сайта. Дата-центр в Украине рассчитан на 30 стоек, а в Эстонии – на 512 стоек.

Провайдер использует кластеры блейд-серверов для виртуальных и VPS-серверах, память ECC DDR3 и 6-ядерные процессоры Intel Xeon Каждый сервер в дата-центрах подключен к сетевым каналам связи 1 Гбит/с или 10 Гбит/с.

GMhost hosting solutions include full website migration and account configuration. Пользователи могут выбрать размещение своего сайта на платформах Linux или Windows OS. Провайдер предлагает также услуги резервного копирования, за которые придется заплатить отдельно. Услуги резервного копирования также сопровождаются трехдневной гарантией возврата денег.

Тарифы и поддержка

С самого начала GMhost информирует потенциальных клиентов о том, что он может быть не самым дешевым хостинг-провайдером в Украине, Эстонии или России, но утверждает, что соотношение цены и возможностей делает его достойным внимания.

В самом деле, провайдер предлагает множество бесплатных и неограниченных премиум-функций, за которые многие провайдеры предпочитают брать отдельную плату. Цены указаны в долларах США. GMhost предлагает гибкие ежемесячные платежи, но пользователи, выбирающие подписку на более долгий срок, получают специальные скидки.

Все хостинг-решения сопровождаются трехдневной гарантией возврата денег, очень далекой от 30-дневной гарантии возврата денег, стандартной для многих компаний Украины и Эстонии. Все планы также включают гарантию безотказной работы 99,9%, а также компенсационный план в случае падения показателя ниже заявленного.

GMhost

Вы можете связаться с командой поддержки по телефону в зависимости от вашего местоположения, в живом чате, по электронной почте, письмом, в Twitter через тикет или посетить офис компании в г. Хмельницкий, Украина.

Провайдер заявляет об отклике в течение 20 минут. У меня был плодотворный разговор с командой поддержки в живом чате. Они быстро реагируют на запросы, хотя ответы показались мне поверхностными и безличными. Но я думаю, что проблема, возможно, заключалась в языковом барьере, поскольку представитель службы поддержки не очень хорошо владел английским языком.

К сожалению, у GMhost нет базы знаний на сайте.

Цены

4.2

GMhost Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаB20-SSD10,000 SSDUnlimited20$4.49ПодробнееB10-SSD5000 SSDUnlimited10$2.99ПодробнееV1-SSD1000 SSDUnlimited1$1.49Подробнее
Подробнее

GMhost VPS хостинг

GMhost Выделенный Сервер

Сравнения услуг

Насколько GMhost хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
GMhostСравнить 4.2 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор GMhost на русском языке!
Написать отзыв

Итог по GMhost

GMhost позиционирует себя как будущий ведущий веб-хостингов в Украине и Эстонии. Он довольно много инвестирует в свои хостинг-решения. Длинный список премиальных функций и гибкие циклы выставления счетов делают его весьма привлекательным как для частных лиц, так и для коммерческих предприятий.

Плюсы

  • 100% SSD-серверы, гарантирующие быструю загрузку
  • Хостинговые решения включают перенос сайта и настройку учетной записи
  • Множество бесплатных, неограниченных и премиум функций
  • Гарантия 99,9% uptime с компенсационным планом

Минусы

  • Всего трехдневная гарантия возврата денег
  • Неотзывчивая поддержка

Полноценный перенос сайта при переходе на хостинг GMhost.

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Альтернативы GMhost

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1545926

Reviews and expert opinion GMhost

Ranked 1466th from 3234 Web Hosting
4.2
Features
4.4
Ease of Use
4.3
Support
4.3
Pricing
4.2
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
Founded in 2013, GMhost is a relatively new hosting vendor that targets businesses in Ukraine and Estonia. Its growing market share in this region is a testament to its continued commitment to offering excellent hosting solutions that include VPS hosting, shared web hosting, dedicated servers, colocation, and backup services.

Overview

GMhost

GMhost is a web hosting company based in Ukraine but with a significant presence in Estonia and Russia. The vendor has been in the hosting business since 2013. Its solutions include VPS hosting, shared web hosting, dedicated servers, colocation, and backup services. The hosting firm is a Microsoft SPLA reseller and a member of RIPE NCC. It is in the list of the top 20 web hosting companies in Ukraine by market share. Its website is available in both Russian and English.

Features and Ease of Use

GMhost has designed its hosting solutions to offer high reliability, unmatched bandwidth, and excellent maintenance. Other standard features you will find included in its hosting packages include:

  • Free website transfer
  • Free basic administration
  • Windows license
  • One-click install
  • Two-factor authentication
  • VM snapshots
  • Free DNS
  • Free SSL certificates
  • Refunds for downtime

GMhost has two data centers. One is located in Khmelnytskyi, Ukraine and the other in Tallinn, Estonia. These data centers are made up of 100% SSD servers that ensure that the websites it hosts load fast. The data center in Ukraine has a capacity of 30 racks while the one in Estonia has a capacity of 512 racks.

This vendor uses clusters of blade servers in its shared and VPS servers with ECC DDR3 memory and 6-core Intel Xeon processors. Every server in its data centers is connected to 1Gbps or 10Gbps network links.

GMhost hosting solutions include full website migration and account configuration. Users can choose to host their website on either Linux or Windows OS platform. The vendor offers backup services as standalone solutions that users have to pay for separately. The backup solutions have a three-day money-back guarantee.

Pricing and Support

From the onset, GMhost informs potential customers that it might not be the cheapest hosting provider in Ukraine, Estonia, or Russia, but argues that its price to features ratio makes it worth considering.

Indeed, the vendor offers many free and unlimited premium features that many other vendors charge substantial amounts for. Its prices are listed in U.S. dollars. GMhost offers flexible monthly billing cycles but users who opt for longer contracts get special discounts.

All these vendor’s hosting solutions include a three-day money-back guarantee, a far cry from the 30 days most other vendors in Ukraine and Estonia offer. The plans also include a 99.9% uptime guarantee with a compensation plan in the event the uptime falls below this.

GMhost

You can contact this vendor’s support team through its various phone numbers based on your location, its live chat, support email address, by writing them a letter, reaching out via Twitter, opening a ticket, or visiting them at their offices in Khmelnytskyi, Ukraine.

The vendor claims to have a 20-minute response time. I had a fruitful conversation with the vendor’s support team via their live chat. They are fast to respond to queries, though the responses felt flat and impersonal. But I think the problem may have been a language barrier; the support rep didn’t seem very conversant with the English language.

GMhost does not appear to have a knowledgebase section on its website.

Pricing

4.2

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
10,000 SSD
Unlimited
20
$4 . 49
5000 SSD
Unlimited
10
$2 . 99
1000 SSD
Unlimited
1
$1 . 49
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
10,000 SSD
Unlimited
20
$4 . 49
5000 SSD
Unlimited
10
$2 . 99
1000 SSD
Unlimited
1
$1 . 49
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
60 Gb SSD
Unlimited
4 cores 2.66+ GHz
4 Gb DDR3 ECC
$18.50
40 Gb SSD
Unlimited
2 cores 2.66+ GHz
2 Gb DDR3 ECC
$9.99
15 Gb SSD
Unlimited
1 core 2.66+ GHz
1 Gb DDR3 ECC
$4.99
10 Gb SSD
Unlimited
1 core 2.66+ GHz
512 Mb DDR3 ECC
$1.99
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
60 Gb SSD
Unlimited
4 cores 2.66+ GHz
4 Gb DDR3 ECC
$18.50
40 Gb SSD
Unlimited
2 cores 2.66+ GHz
2 Gb DDR3 ECC
$9.99
15 Gb SSD
Unlimited
1 core 2.66+ GHz
1 Gb DDR3 ECC
$4.99
10 Gb SSD
Unlimited
1 core 2.66+ GHz
512 Mb DDR3 ECC
$1.99
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
2X 240 GB SSD
2 * Xeon E5520
24 GB DDR ECC
$60
2X 256 GB SSD
Xeon E5-2670
32GB DDR ECC
$119
2X 256 GB SSD
2 * Xeon x5650
24 GBDDR ECC
$99
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
2X 240 GB SSD
2 * Xeon E5520
24 GB DDR ECC
$60
2X 256 GB SSD
Xeon E5-2670
32GB DDR ECC
$119
2X 256 GB SSD
2 * Xeon x5650
24 GBDDR ECC
$99
More Details

Bottom line on GMhost

GMhost has positioned itself strategically to become the go-to web hosting company in Ukraine and Estonia. It has invested quite extensively on its hosting solutions. Its long list of premium features and its flexible billing cycles make it quite appealing to individuals as well as business enterprises.

Pros

  • 100% SSD servers that ensure that websites it hosts load fast
  • Hosting solutions include full website migration and account configuration
  • Offers many free, unlimited, and premium features
  • Plans also include a 99.9% uptime guarantee with a compensation plan

Cons

  • Has a three-days only money-back guarantee
  • Unresponsive support team

Want full website migration? Check out GMhost

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

GMhost Alternatives

849464
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.