На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

Бесплатный генератор доменных имен – найдите лучшее доменное имя

Найти лучшее доменное имя для бизнеса или бренда

Domain Name Generator
Избранное:
Поиск домена...
Ваш список избранных доменов
Скопировано!
Перейти к результатам
Перейти к результатам

Найдите лучшее доменное имя для вашего сайта за три простых шага:

Шаг 1

Впишите ключевые слова в строку поиска. Вы можете вписать неограниченное количество ключевых слов, но для получения лучшего результата мы рекомендуем ввести одно или два слова. Нажмите на кнопку Поиск.

Шаг 2

Наш генератор доменных имён выполняет поиск по тысячам популярных прокси и подбирает домены, которые лучше всего подходят под ваши ключевые слова. Просмотрите список сгенерированных доменных имён и выберите тот, что вам понравится. Также вы можете нажать на кнопку Имя в социальных сетях и посмотреть, доступно ли это имя в популярных социальных сетях.

Шаг 3

Если нужное вам имя занято, вы можете нажать на кнопку Whois и узнать информацию о владельце. В некоторых случаях вы можете сделать ему предложение о покупке. Для просмотра других сгенерированных имён нажмите Показать больше результатов

Что дальше?

Купите надёжный веб-хостинг

После покупки доменного имени для вашего сайта вам потребуется хороший веб-хостинг. Мы протестировали работу, функции и службу поддержки всех самых популярных хостингов, и вы сможете легко найти для себя лучший хостинг по лучшей цене. У Hostinger самая низкая цена, при этом он обеспечивает высокую скорость загрузки всех протестированных нами услуг хостинга. InterServer также станет отличным выбором, поскольку он предоставляет безлимитное место на сервере и безлимитный трафик.

Создайте свой сайт

Большинство хостингов сравнимо с WordPress, но если вам нужен ещё более простой способ создать собственный сайт, отличным решением может стать конструктор сайтов, при этом они также предоставляют бесплатный хостинг. Мы создали тестовый сайт во всех популярных конструкторах, и благодаря этому вы можете выбрать наиболее подходящий вам сервис. Wix предоставляет более 500 бесплатных шаблонов и очень прост в использовании даже для тех, кто никогда раньше не создавал сайты. В библиотеке шаблонов Squarespace вы найдёте отличные варианты для креативных сайтов.

Популярные вопросы

Как найти уникальное доменное имя? Введите в строку поиска одно или два ключевых слова, связанных с вашим бизнесом или сферой деятельности, и алгоритм генератора составит для вас список потенциальных доменных имён. Вы сможете увидеть все незарегистрированные имена и доступные домены (.com, .net, .org, etc.).
Какой домен выбрать для регистрации? Лучше всего выбрать доменное имя, которое больше всего связано с вашим бизнесом или брендом, и при этом является уникальным и запоминающимся. Если вы будете использовать в доменном имени наиболее употребимые в вашем бизнесе ключевые слова, вы также сможете повысить свой рейтинг в результатах Google поиска. Чем проще произносить и писать доменные имена, тем лучше, также мы рекомендуем использовать общеизвестные домены (.com, .net, .org и т.д.). Больше советов по выбору доменного имени вы можете найти здесь .
.
Что делать, если доменное имя уже занято? Если ваше доменное имя уже занято, у вас есть несколько вариантов действий. В некоторых случаях вы увидите кнопку Сделать предложение – это значит, что владелец домена желает продать его. Также вы можете нажать на кнопку Whois и узнать, желает ли владелец продать свой домен. Если доменное имя не продаётся, вы можете посмотреть, доступно ли это имя в другом домене. Также вы можете выбрать одно из сгенерированных доменных имён – вам обязательно что-нибудь понравится!
1842153
1842153
Нравится этот инструмент? Оцените его!
4.8 (Проголосовало 23 пользователей)
Вы уже проголосовали! Отменить
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы оценить его
Post ranking

Как здорово, что вам понравилось!

Поделитесь с друзьями!

Sorry about that!!

Это поле обязательно для заполнения Maximal length of comment is equal 80000 chars Минимальная длина комментария равна 10 символам
Нажмите Ctrl + D, чтобы добавить этот инструмент в закладки прямо сейчас!

The listings featured on this site are from companies from which this site receives compensation. Read the Advertising Disclosure for more information

Free Domain Name Generator – Find The Best Domain Names

Find the best domain name for your business or brand

Domain Name Generator
Favorites:
Search Domain...
Your list of Favourite domains
Copied!
Go back to all results
Go back to all results

Find the Best Domain Name for Your Website in 3 Easy Steps:

Step 1

Type your keywords into the search bar. You can type in as many keywords as you want, but we recommend one or two for the best results. Click the Search button.

Step 2

Our Domain Name Generator searches through thousands of popular prexies and selects the best domains to match your keyword search. Browse the generated list of domain names and select the one you like. You can also click on Social Names to see if the name is available on popular social media platforms.

Step 3

If the domain name you want is taken, you can click on Whois to see who owns it. In some cases, you can click to make an offer. To see more generated options, click Show More Results.

What’s Next?

Purchase Reliable Web Hosting

After purchasing a domain name for your website, you’ll need a good web host. We’ve tested all the most popular hosting services for performance, features, and customer service, so that you can find the right host, at the right price, for you. Hostinger has the cheapest plans on the market and also provides the fastest loading speeds out of all the shared hosting services we’ve tested. InterServer is another great choice, offering unlimited server space and bandwidth.

Build Your Website

Most web hosting services are compatible with WordPress, but if you’re looking for an even simpler way to set up your site, a website builder could be a great solution – and they come with free hosting as well. We built a test website with each of the most popular builders to help you find the best one for you. Wix offers 500+ free templates and is incredibly easy to use, even if you’ve never built a site before. Squarespace’s template library includes some excellent options for creatives.

Frequently Asked Questions

How do I find a unique domain name?

If you enter one or two keywords related to your business name or industry in the search bar, the generator algorithm will find you a wide variety of domain names that could potentially suit your needs. You’ll be able to see all the names that are unregistered and available along with the available extensions (.com, .net, .org, etc.).

How do I decide which domain to register?

It’s a good idea choose the domain name that is the closest to your business or brand name, and is the most unique and memorable. Using keywords that are the most applicable to your business in your domain name can also help you to rank higher in Google search. The best domain names are easy to pronounce and spell, and have common extensions (.com, .net, .org, etc.). For more tips, see our ultimate guide to choosing a domain name.

What if my domain name is already taken?

If your domain name is taken, you have a few options. In some cases, you’ll see a Make Offer link – this means the owner of the domain is interested in selling it. You can also click on the Whois link to see if the owner is willing to sell. If the domain is not available for purchase, you may see it available with different extensions. You can also choose from the generated domain names – one of them might be perfect for you!
1842153
1842153
Like this tool? Rate it!
4.7 (Voted by 25 users)
You already voted! Undo
You need to use this tool to rate it
Post ranking

So happy you liked it!

Share it with your friends!

Sorry about that!!

This field is required Maximal length of comment is equal 80000 chars Minimal length of comment is equal 10 chars