ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Webnode

Донна Мосес
Донна Мосес
Эксперт по разработке сайтов

У Webnode есть три тарифных плана (Personal, Business и E-Commerce), которые проработаны на крепкую пятерку.  Техподдержка, конечно, могла бы быть и получше, а шаблоны неплохо бы обновить, но вот сами функции этого сервиса (например, SEO-инструменты) безукоризненны.


Обзор

Webnode

С помощью Webnode вы сможете создать сайт, который можно будет перевести на разные языки

Сервис Webnode был запущен 9 лет назад, и с тех пор он постоянно развивается и совершенствуется. Команда сервиса заявляет, что услугами Webnode пользуются свыше 30 миллионов пользователей по всему миру. Учитывая то, насколько мощные функции есть в распоряжении этого сервиса, понять мотивацию всех этих миллионов не составит труда.

Начинающие пользователи оценят тот факт, что у Webnode есть редактор, работающий по принципу “point and click”, для работы в котором вам нужно лишь выделять нужные элементы и перетягивать их в нужные разделы — так вы сможете создать сайт всего за несколько минут. Это, конечно, далеко не самая уникальная функция, однако она избавляет от необходимости работать напрямую с кодом сайта. Кроме того, Webnode — это еще и один из тех немногих конструкторов, который позволяет пользователям создавать резервные копии сайтов.

У Webnode есть мощные инструменты для создания интернет-магазинов, с помощью которых вы создадите сайт такого типа за несколько минут. Вы сможете выбирать из сотен современных и удобных шаблонов, настроить оплату через PayPal или банковскую карту, продавать тысячи товаров и отслеживать данные о товарах и покупателях с помощью простого и удобного интерфейса.

Возможно, самым главным козырем Webnode можно назвать возможность перевода сайтов на иностранные языки. Да, вы сможете перевести свой сайт с помощью этого сервиса на более чем 20 языков, что откроет для вас все соответствующие рынки.

Шаблоны

4.8
Webnode

Сотни привлекательных шаблонов и доступ к CSS

Ассортимент красивых шаблонов: Команда сервиса отлично постаралась, собирая для вас множество шикарных шаблонов на любой вкус и тему.

Настраиваемые шаблоны: Как и все современные конструкторы сайтов, Webnode дает вам все необходимое для изменения внешнего вида шаблонов. Вы можете менять вид галерей изображений, текстовых полей, веб-форм, кнопок социальных сетей, фоновых изображений, видео YouTube, а также добавить на свой сайт карты Google и Bing.

Адаптивность: Созданные с помощью Webnode сайты автоматически адаптируются для просмотра на любом устройстве. Вы даже можете редактировать мобильную версию вашего сайта, однако мобильный редактор Webnode производит не настолько же хорошее впечатление, как редакторы Weebly или Wix.Откройте для себя шаблоны Webnode

Функционал

4.8
webnode-features-2

Современные инструменты для создания современных сайтов

SEO: SEO-инструменты сервиса Webnode довольно просты и непритязательны, однако для обычных сайтов их более чем достаточно. Вы сможете редактировать заголовки, мета-описания и URL’ы вашего сайта, чтобы повысить его видимость в результатах поисковой выдачи.

Интернет-торговля: С инструментами для интернет-торговли тут все в порядке: интеграция с PayPal для быстрой обработки платежей, возможность добавления на сайт до 10 000 наименований товаров, загрузка фотографий товаров, управление заказами, отслеживание товарного остатка и пользовательских данных. Тем не менее, все это разнообразие доступно только для тех, кто выбрал соответствующий тарифный план, который, к слову сказать, указан отдельно от всех тарифов, перечисленных ранее.

Блог: Вы можете добавить блог к своему сайту, и Webnode даст вам возможность выбрать его внешний вид и оптимизировать сообщения с помощью SEO-инструментов. Вы даже сможете выкладывать сообщения в блог автоматически, то есть по определенному графику.Смотрите полный список функций

Удобство

4.8
webnode-ease-of-use

Используйте принцип drag-n-drop для создания шикарных сайтов

Вообще, очень удобно, что редактор сервиса Webnode основывается на принципе “drag and drop” — уж очень с его помощью удобно добавлять на сайт видео, текст, изображения и так далее. Впрочем, интерфейс Webnode не такой удобный и понятный, как интерфейсы других конструкторов сайтов. Например, тут нельзя редактировать шрифты, а уж если вы вдруг передумаете и захотите использовать другой шаблон, то знайте — переключиться вот так вот на лету нельзя.

Быстрая и простая работа с изображениями и таблицами стилей

Webnode — это огромный выбор цветов, бесплатных изображений и видео, которые можно добавлять на сайт так, как вы считаете нужным. Удобный графический редактор даст вам возможность использовать пересечения цветов, выбирать шаблоны фона и даже применять графические фильтры. Очень удобно, что здесь есть режим предварительного просмотра — вы сможете быстро проконтролировать, как именно выглядят все ваши правки вживую.Выясните, подходит ли вам Webnode

Поддержка

4.5
webnode-supportС техподдержкой у Webnode все довольно грустно: нет ни возможности пообщаться в живом чате, ни позвонить. Спору нет, на сайте собрано немало полезной информации о всевозможных аспектах работы сервиса, однако если вам нужна помощь прямо сейчас и прямо здесь, то максимум, на что вы можете рассчитывать, это электронное письмо или обращение через контактную форму. На сайте написано, что техподдержка работает 5 дней в неделю, однако практика показала, что ответы приходят лишь через пару дней.

Цены

4.5

Выгодные цены для сайтов любого типа и уровня

Конструктор Webnode поможет вам создавать бесплатные сайты в неограниченном количестве, а также даст доступ к надежному хостингу и грамотной техподдержке. Limited, Mini, Standard, Profi — так называются платные тарифные планы. Когда вы начинаете работу над сайтом, Webnode предусмотрительно просит вас, над чем именно вы работаете: над интернет-магазином или над обычным сайтом.

Тариф Limited обеспечит вас доступом к надежному хостингу и позволит использовать ваш собственный домен, а также выделит вам 100 мегабайт дискового хранилища, 1 гигабайт пропускной способности и бесплатный домен. Бонусом станет доступ к премиум-поддержке пользователей.

Тариф Mini — это уже 500 мегабайт и 3 гигабайта соответственно, бесплатный домен, один адрес электронной почты, конструктор форм, веб-аналитика и фоновое видео. Как и Limited, тариф Mini выводит рекламу Webnode на страницы клиентских сайтов.

Тариф Standard — это самый популярный вариант для создания сайта любого типа. Вы получите 2 гигабайта дискового хранилища, 10 гигабайт пропускной способности, бесплатный домен и доступ к Google Analytics, сможете создать до 20 учетных записей электронной почты и не увидите на страницах вашего сайта рекламы Webnode.

Тариф Profi больше подходит для по-настоящему серьезных сайтов: это 5 гигабайт дискового хранилища, безлимитная пропускная способность, возможность добавления иноязычных версий вашего сайта (без ограничения по количеству языков), функционал для регистрации пользователей, доступ к Google Analytics и возможность создать аж 100 учетных записей электронной почты.

Отзывы

На основе 19 отзывов на 8 языках
2.5
Написать отзыв
Язык
  • English (4)
  • Česky (7)
  • Ελληνικα (1)
  • Suomi (2)
  • Magyar (2)
  • Italiano (1)
  • Русский (1)
  • Svenska (1)
Сортировать
Новые
  • Новые
  • Старые
  • Лучшие
  • Худшие
Оставить отзыв
Reply
Посетить Webnode
reply
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'webnode', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
1.0
Сергей
Россия
29 Февраля 2020
Хотите выбросить деньги и потратить впустую время

Создал красивый сайт, для регистрации своего домена оплатил немалую сумму поддержки на год. В итоге надо откреплять свой домен от регистратора. Другой регистратор меня не принял из-за формалностей. Я сам прикрепить не могу его. Тех поддержка молчит постоянно. Все сроки провалены. Не говорю уже о деньгах.

Сравнения услуг

Насколько Webnode хорош в сравнении с подобными сервисами?

WixСравнить 4.9 Сравнить
SITE123Сравнить 4.7 Сравнить
WebnodeСравнить 4.7 Сравнить
Google SitesСравнить 3.0 Сравнить

Итог по Webnode

Если вы ищете конструктор сайтов, который позволит вам создать версии вашего сайта на иностранных языках, то хорошим вариантом может стать сервис Webnode. Собственно говоря, это одна из его самых сильных сторон! Тем не менее, Webnode едва ли можно назвать лучшим вариантом для новичков. Увы, освоиться в Webnode гораздо сложнее, чем в куда более интуитивно понятном и, как следствие, популярном у начинающих пользователей конструкторе Wix. Редактор, работающий по принципу “Выбери и вставь”, выглядит несколько перегруженным. Изменение некоторых элементов шаблонов может быть достаточно сложной задачей.

С технической поддержкой тут вообще проблема: связаться с ней реально сложно, сервису Webnode нужно серьезно заняться этой проблемой. В общем говоря, этот сервис отлично подходит, если вы хотите создать динамический онлайн-магазин; с помощью самых современных решений для интернет-торговли и шикарных шаблонов, которые наверняка понравятся вашим клиентам, вы сможете торговать онлайн без каких-либо проблем.

Донна Мосес
Донна Мосес
Донна - настоящий увлеченный писатель, который занимается созданием привлекательного и заставляющего задуматься контента в области технологий и онлайн мира. Она страстный любитель новых технологий и интернет-тенденций.

Альтернативы Webnode

Wix
4.9
Лучший вариант для полной творческой свободы
Прочитать отзыв
SITE123
4.7
Лучший вариант для новичков и одностраничных сайтов
Прочитать отзыв
SquareSpace
4.8
Лучший вариант для сочетания блога и магазина
Прочитать отзыв
WordPress.com
4.7
Лучший вариант для небольшого бизнеса, который готов расширяться
Прочитать отзыв
13922

Reviews and expert opinion Webnode

Ranked 141st from 217 Website Builders
4.3
6 3
Based on 10 reviews in 4 languages
Pricing
Free $0
Mini $5.95
Standard $11.95
Donna Moses
Donna Moses
Website Development Expert
If you are looking for a site builder that will let you translate your website into different languages, Webnode might be a good choice—this is one of its strongholds. Even then, this may not be the best site builder for beginners as it lacks much of the intuitiveness that makes builders such as Wix so popular among newbies.

Overview

webnode-overview

Webnode lets you build a website that can be translated into multiple languages

Webnode has been in the market for 9 years now and has, over time, been improving by leaps and bounds. This site builder claims to have over 30 million users globally and with some of the impressive features it comes with, it’s easy to see why so many people are building their websites with Webnode.

For starters, this is a point and click site builder so all that is required is dragging and dropping elements in the appropriate sections to get your website up and running in a few minutes. This is not a unique feature but it sure does eliminate the hassle of messing around with code. Webnode is also among the few site builders that let you create backup copies of your website.

Webnode has a powerful e-commerce function that lets you set up an online store in a snap. You can choose from hundreds of modern and user-friendly templates, accept payments through PayPal or credit card, sell thousands of products, and keep track of product and customer data all from an intuitive interface.

The multilingual feature is arguably Webnode’s bestseller. This capability lets you translate your business into more than 20 languages to meet the needs of your customers from all over the world.

Templates

4.8
webnode-templates

Hundreds of Attractive Templates with CSS Access

Beautiful array of templates: Webnode has done a good job of availing stunning templates suited for all types of business niches.

Customizable designs: Like all modern site builders, Webnode’s templates give you many options and tools to customize your website to your liking. You can play around with image galleries, text boxes, web forms, social media buttons, background colors, YouTube videos, and even integrate Google and Bing maps in your website.

Responsive: Websites built using Webnode are automatically optimized to display perfectly on mobile. While mobile editing is possible, the mobile editor is a bit clunky when compared with other site builders such as Weebly and Wix.

Features

4.8
webnode-features-2

Modern Tools for Building Modern Websites

SEO:  The SEO tools that Webnode offers are pretty basic but they are enough for standard websites. You can easily add title tags, meta descriptions, and URLs to optimize your website’s visibility at the search engines.

E-commerce: The e-commerce function is quite neat – in addition to having PayPal integration for seamless payment processing, you can easily build a store and sell up to 10,000 products, upload product images, manage orders, and track inventory and customer data. However, this e-commerce functionality is only available if you choose the online store plan, which is separate from the other paid plans mentioned above.

Blog: You can add a blog to your website and Webnode lets you select your preferred layout, optimize posts with available SEO tools, and even set publishing dates.

Ease of use

4.8
webnode-ease-of-use

Just Drag and Drop to Build Awesome Websites

It’s a good thing that Webnode has incorporated a drag and drop editor that lets you add elements such as videos, text, images and more. Compared to other site builders, however, Webnode’s drag and drop interface needs improvements to make it more intuitive. For example, website fonts cannot be edited and if you have a change of heart, it is impossible to switch to another template midway.

Easy and Quick Image and Style Editing

Webnode offers a wide selection of colors, free images, and videos that let you easily style your website as you see fit.  The nifty image editor lets you apply color overlays, choose background layouts, and even apply filters. It is commendable that this site builder added a Preview Mode so you can quickly see how your edits and customizations will look like when you publish a page.

Support

4.5
webnode-support

Webnode’s customer support is quite disappointing given the lack of a live chat option and a phone number. The FAQ and knowledge base are comprehensive but if you need immediate help the closest you will come to this is either through email or filling out a contact form. On their website, it says that the support team is available 5 days a week but in reality, it takes up to 2 days for them to get back to you.

Pricing

4.5

Competitive Prices for Websites of Every Size and Type

Webnode allows you to create free websites, which come with reliable hosting, customer support and an unlimited number of web pages. Paid plans include the Limited, Mini, Standard, and Profi accounts. When you start building your website, Webnode gives you the option of either creating an online store or a standard website.

The Limited plan offers you reliable hosting to use with your own domain, 100MB storage, 1GB bandwidth, a free domain, and premium customer support.

The Mini plan unlocks a free domain, 500MB and 3GB worth of storage and bandwidth respectively, 1 email account, a form builder, web statistics, and a background video. Like the Limited plan, the Mini account comes with Webnode ads.

The Standard plan is the most popular choice for building any type of website. This account offers 2GB storage and 10GB bandwidth, a free domain, Google Analytics, up to 20 email accounts, and no Webnode branding.

The Profi plan is more appropriate for professional websites and offers up to 5GB storage, unlimited bandwidth, unlimited multiple languages and membership registration, Google Analytics, and support for a whopping 100 email accounts.

Free

$0
/ Month
  • Hosting Storage: 100MB
  • Free Image Gallery
Get Started

Mini

$5.95
/ Month
  • Hosting Storage: 500MB
  • Number of Email Addresses: 1
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
Get Started

Standard

$11.95
/ Month
  • Hosting Storage: 2GB
  • Number of Email Addresses: 20
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
Get Started

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
  • Free
  • Mini
  • Standard
Language
  • Choose review language
    • English (4)
    • Česky (3)
    • Suomi (1)
    • Svenska (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Webnode
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'webnode', this, true);"
5
Danielle Chorel
Canada
meraga.ca
5
Wow ! so easy and professionnal look.

I'm not good with technology and never made a web site. I was able to do everything myself, event giving access to my own domain !!! Everybody think that is a firm who did the web site. Also they answer quickly when you need something.

3
MKernberg
USA
3
Webnode Review

DO NOT PAY FOR BASIC PREMIUM package - it only give you the choice to pay more for templates and for a domain name.

Stick with the free package unless you are certain you want to pay for substantially more for the year (which might be worth it if you are ready to commit).

avatar
3
Robert Thompson
USA
3
Webnode Review

I renewed my domain name yesterday. I have been using Webnode since August 3 2012 and i find it to be the easiest to use platform out there. I am very happy.

3
Jacinta
USA
3
Webnode Review

Overall this was a great option for me to try and has worked out well so far. I started off with the free version and then opted for the Pro (paid) which allows a great deal more options to work with. The templates look good in my opinion, in fact there are too many to choose from and I could spend all day playing around with just this if I had the chance. The website builder is drag and drop so it is pretty simple for anyone. Obviously if you are new to it all, it may take you a little while to get your head around what's what but it does give you a relative freedom to do what you want to your site. I was disappointed in the forum option, it's actually just a comment system...so not too impressed with this but all in all a great builder. Much better than others I have tried in the past !

Bottom line on Webnode

If you are looking for a site builder that will let you translate your website into different languages, Webnode might be a good choice—this is one of its strongholds. Even then, this may not be the best site builder for beginners as it lacks much of the intuitiveness that makes builders such as Wix so popular among newbies. The pick and insert editor is a bit clunky and changing some elements of the templates can be markedly different.

The support is a bit of a letdown and Webnode needs to seriously look into making it easier for customers to reach the support guys. That being said, this is a great platform if you are looking to build a dynamic online store; the up-to-date e-commerce tools take the fuss out of selling online and the stunning templates will go a long way to boost your business’ image.

Donna Moses
Donna Moses
Donna is a passionate writer who is all about creating engaging and thought-provoking content for the tech and online world. She is an avid lover of new technology and internet trends.

Webnode Alternatives

Wix

Wix

72 Reviews

4.9
Site123

Site123

16 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

62 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

17 Reviews

4.7
2437
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.