ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ DoodleKit

Рейтинг 50 из 79 Конструкторы сайтов
4.3
1 0
На основе 1 отзывов на 1 языках
Цены
Free $0
Simple $14
Business $29
Донна Мосес
Донна Мосес
Эксперт по разработке сайтов
DoodleKit — это неплохой конструктор сайтов для владельцев малого бизнеса, которые не разбираются в веб-разработке. Тут есть SEO-инструменты, инструменты е-коммерции, поддержка блогов, шикарные шаблоны и возможность оптимизировать сайт для просмотра с мобильных устройств — в общем, все, что нужно для создания простого и функционального сайта.

Обзор

В распоряжении DoodleKit собрано множество шикарных функций, однако все еще есть, над чем поработать.

За последние несколько лет количество конструкторов сайтов резко увеличилось, ведь очень много людей стремятся создать свой сайт, чтобы заявить о себе онлайн. Чтобы не уступать конкурентам, коих очень и очень много, конструкторы сайтов постоянно добавляют в свои арсеналы все новые и новые функции, благодаря которым работа над созданием сайта становится все проще и проще. Интерфейсы типа ‘drag and drop’, простая интеграция с социальными сетями, фоторедакторы и отзывчивые темы стали чуть ли не базовым уровнем для современных конструкторов сайтов.

DoodleKit, конечно, это далеко не самый современный конструктор сайтов, однако у него есть преданное сообщество фанатов — людей, которые хотят без лишней суете создать себе и своему бизнесу сайт в интернете. Некоторые функции (например, темы и панель управления) кажутся слегка устаревшими, однако простая кастомизация различных элементов позволит создать такой сайт, который идеально вам подойдет. Увы, простоты современных редакторов, поддерживающих принцип ‘drag and drop’, в DoodleKit очень не хватает. Это значит, что работа над более сложными сайтами в этом конструкторе займет гораздо больше времени, чем в других. Опытным пользователям наверняка понравится редактор CSS, где вы сможете добавить новые таблицы стилей для вашего сайта. Изменить можно будет все, начиная от стиля фона сайта, его шапки и подвала, настроек тега body и так далее.

Шаблоны

4.5
doodlekit templates

Простые шаблоны для простого сайта.

Отзывчивый веб-дизайн: На фоне других конструкторов сайтов шаблоны сервиса DoodleKit выглядят как-то плоско и серо. Поймите меня правильно: для простых сайтов эти шаблоны подойдут на все 100%, но вот если вы ищете что-то более динамическое и отзычивое, то вам, возможно, нужно поискать что-то другое. Зато у DoodleKit есть ассортимент мобильных шаблонов, поэтому вы сможете настроить ваш сайт так, что он будет идеально смотреться на экране любого устройства.

Настройка тем: Несмотря на свою… неуклюжесть, так сказать, все темы можно настраивать: вы можете изменить цвет, изображение в шапке сайта, стили фона сайта, размер текста и так далее.

Доступ к HTML- и CSS-шаблонам: Опытные пользователи могут работать с CSS-редактором DoodleKit, чтобы создать собственные таблицы стилей, управляющие внешним видом сайта. Впрочем, DoodleKit позиционируется как конструктор сайтов для начинающих пользователей, так что, возможно, лезть так глубоко в настройки не стоит. Впрочем, толика понимания HTML-кода пригодится, если вы собираетесь создать что-то большее, чем простой статический сайт.

Функционал

4.5
doodlekit features

Оптимизация и веб-аналитика спешат на помощь вашему бизнесу.

SEO:  Тарифы DoodleKit включают в себя отличные инструменты для работы с SEO: мета-теги, заголовки страниц, карта сайта… В общем, все, чтобы сделать ваш сайт более заметным.

Электронная торговля: Инструменты, связанные с электронной торговлей, тут хоть и простые, но зато функциональные — вы можете интегрировать свой сайт с Google Checkout или PayPal, что позволит вам продавать товары или услуги прямо через ваш сайт.

Веб-аналитика: аналитические отчеты этого сервиса будут особенно полезны, если вы хотите отслеживать различные метрики вашего сайта — например, количество посетителей, их IP-адреса, поисковые запросы, браузеры и так далее.

Удобство в использовании

4.3
doodlekit forms

Отличный конструктор сайтов для начинающих

Редактор сервиса DoodleKit более сложный в работе, чем редакторы других конструкторов, однако создать какой-нибудь простой сайт с его помощью все же можно без лишних проблем. Более продвинутые пользователи наверняка оценят возможность редактирования как самого кода сайта, так и работы через WYSIWYG-редактор. В общем, даже если вы совершенно не разбираетесь в веб-разработке, с помощью этого сайта можно создать относительно простой сайт. Все, что выходит за определение “относительного простого сайта”, тоже можно — но будет сложнее.

Поддержка

4.3
doodlekit support

Что и говорить, в плане качества работы техподдержки DoodleKit просто ужасно разочаровывает. База знаний этого сервиса — это список часто задаваемых вопросов с минимумом тем и возможность связаться с техподдержкой по номеру телефона. Проблема в том, что 1) техподдержка работает не круглосуточно; 2) эта возможность доступна лишь для пользователей тарифа Advanced. Остается еще обращение через контактную форму, однако ответа в этом случае можно ждать очень, очень долго. В общем говоря, DoodleKit следует заняться этим аспектом как можно скорее.

Цены

4.0

Сколько стоит создание сайта для бизнеса?

Тарифные планы сервиса DoodleKit позволяют создавать сайты за вполне доступные деньги. Так, у сервиса есть четыре тарифа: Free, Simple, Business и Advanced. На платных тарифных планах вы получаете 30-дневную гарантию возврата денежных средств.

Бесплатный тарифный план весьма неплох: вы получаете доступ к услугам веб-хостинга (не более 25 тысяч посетителей в месяц), адаптированным для мобильных устройств шаблонам, галереям изображения, встроенной блог-платформе, пропускной способности в 100 гигабайт и 100 мегабайтам дискового хранилища.

Тарифный план Simple позволит вам использовать свой собственный домен. Кроме того, вы сможете пользоваться хостингом, загрузить тысячу фотографий, работать с веб-аналитикой и SEO-инструментами. Пропускная способность на этом тарифном плане не ограничена, а объем доступного дискового хранилища составляет уже 3 гигабайта.

Тарифный план Business даст вам доступ к конструктору веб-форм, форуму, функционалу корзины интернет-магазина и возможности использовать свой собственный домен, а также к возможности загрузить до 2 тысяч изображений. Разумеется, объем доступного дискового пространства еще больше, чем на тарифе Simple.

Для тех, кто ищет большего, есть тарифный план Advanced. В нем собраны все фишки других тарифов, а объем дискового пространства, пропускная способность и количество пользователей там и вовсе неограниченные!

Free

$0
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 100MB
  • Галерея бесплатных изображений
Начать

Simple

$14
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 3GB
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
Начать

Business

$29
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 10GB
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
  • Free
  • Simple
  • Business
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить DoodleKit
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'doodlekit', this, true);"
4
EATL
США
4
Unsafe site

Please check on your site security. I use DoodleKit sites but the from 01/06/2019 it disappointed because the site was unsafe to browse. I really need help with the site security since my customers cannot access the site freely and if they do they do not have confident with my work

Итог по DoodleKit

DoodleKit — это неплохой конструктор сайтов для владельцев малого бизнеса, которые не разбираются в веб-разработке. Тут есть SEO-инструменты, инструменты е-коммерции, поддержка блогов, шикарные шаблоны и возможность оптимизировать сайт для просмотра с мобильных устройств — в общем, все, что нужно для создания простого и функционального сайта.

Тем не менее, если вам нужен более гибкий и простой редактор с большим количеством настроек и вариантов кастомизации, если вы собираетесь создать сайт с продвинутым функционалом, то лучше поискать какой-нибудь другой конструктор сайтов.

В общем говоря, сервису DoodleKit еще многое надо улучшить и усовершенствовать, чтобы стать по-настоящему качественным конструктором бизнес-сайтов. Пока что все, увы, откровенно неуклюже. В конце концов, конструктор сайтов можно назвать хорошим лишь в том случае, если с его помощью создать сайт могут даже те, кто ничего не понимает в веб-разработке.

Донна Мосес
Донна Мосес
Донна - настоящий увлеченный писатель, который занимается созданием привлекательного и заставляющего задуматься контента в области технологий и онлайн мира. Она страстный любитель новых технологий и интернет-тенденций.

Альтернативы DoodleKit

898188

Reviews and expert opinion DoodleKit

Ranked 102nd from 217 Website Builders
4.3
1 0
Based on 1 reviews in 1 languages
Pricing
Free $0
Simple $14
Business $29
Donna Moses
Donna Moses
Website Development Expert
DoodleKit is a fine site builder for small business owners who do not know how to code. Features such as SEO, eCommerce capability, blog integration, beautiful themes, and mobile optimization let you build a basic but functional website.

Overview

DoodleKit Has Many Great Features But There is Room for Improvement.

Over the past few years, there has been a boom in website builders as more and more people seek to create an online presence to attract customers. To stay competitive in a crowded marketplace, website builders are continuously adding innovative features to their packages to make building a website as easy as possible. Features such as ‘drag and drop’ interfaces, easy social media integration, photo editors, and responsive themes have become a common offering for modern site builders.

DoodleKit is not the most modern of site builders but it has a pretty loyal fan base among those who are looking for a fuss-free way to bring their business online. Some features such as the themes and control panel are a bit outdated but easy customization gives you a wide berth to design a website that meets your needs. The drag and drop simplicity of modern site builders is sorely lacking in DoodleKit and this means adding advanced website features takes much longer than it does with other site builders. Advanced users will love the CSS Editor that lets you override the current code with new CSS rules. You can adjust anything from the background style, header and footer, body settings, and more.

Templates

4.5
doodlekit templates

Access Simple Templates for a No-Frills, Basic Website.

Responsive web technology: Compared to other site builders, DoodleKit’s templates lack a certain luster, pop, and appeal. Don’t get me wrong—these templates are fine if you are only looking for a simple website but you might want to look elsewhere for more dynamic and appealing templates. One thing DoodleKit has going is the availability of mobile themes that let you optimize your site so it will look great on any device.

Theme customization: In spite of their being quite clunky, the themes are customizable—you can change things like the color, header image, background styles, text size etc., you would need to.

Access to HTML and CSS templates: Advanced users can use the DoodleKit CSS function to override existing code but because DoodleKit is generally a beginner’s site builder, you do not need to mess around with code to enjoy nice templates. Even then, some HTML knowledge will come in handy if you want to create more than just a basic website.

Features

4.5
doodlekit features

Optimization and Analytics to Help You Do Business Better.

SEO:  DoodleKit’s paid plans offer great SEO tools including meta tags, page titles, and a built-in site map to maximize your site’s visibility.

Ecommerce: The eCommerce feature is simple but functional, allowing you to integrate Google Checkout or PayPal so you can sell directly from your site.

Analytics: The reporting feature is especially valuable if you want to keep track of important metrics such as the number of site visitors, visitors’ IP address, search terms, and the type of browsers used to access your website.

Ease of use

4.3
doodlekit forms

Great Site Builder for Beginners.

DoodleKit’s page editor is not as simple as what other site builders have but creating a basic website is still generally easy. More advanced users will appreciate the availability of both HTML and WYSIWYG for site editing, which removes the stress out of building a website. In the end, if you have absolutely no technical knowledge or skills, using this site builder to build more than just a basic website can be a bit frustrating.

Support

4.3
doodlekit support

DoodleKit really disappoints with its support. Their knowledge base consists of a minimal number of FAQs and phone support is only available to Advanced users – and even then not on a 24/7 basis. The only way to contact the customer support people is through a contact form but it takes very long to get a response. This is something that DoodleKit needs to look into urgently.

Pricing

4.0

What is the Cost of Building a Business Website?

DoodleKit makes building a website relatively affordable with its array of packages, which include a Free plan, Simple plan, Business plan and Advanced plan  plan. The paying plans come with a no-quibbles 30-day money-back guarantee.

The free plan is pretty decent as it gives you access to web hosting for up to 25,000 monthly visitors, mobile friendly templates, image albums, an integrated blog, 100GB worth of bandwidth ,and 100MB of storage.

The Simple plan provides you with your own domain, hosting, capacity for 1K photo uploads, analytics, SEO tools,  unlimited bandwidth, and 3GB storage.

The Business plan gives you a web form builder, capacity for up to 2K images, a forum, a shopping cart, your own domain, and more space for file uploads.

If you want more, the Advanced plan integrates all the features of the other plans plus unlimited storage, unlimited bandwidth, and unlimited extra users.

Free

$0
/ Month
  • Hosting Storage: 100MB
  • Free Image Gallery
Get Started

Simple

$14
/ Month
  • Hosting Storage: 3GB
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
Get Started

Business

$29
/ Month
  • Hosting Storage: 10GB
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
  • Free
  • Simple
  • Business
Language
  • Choose review language
    • English (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit DoodleKit
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'doodlekit', this, true);"
4
EATL
USA
4
Unsafe site

Please check on your site security. I use DoodleKit sites but the from 01/06/2019 it disappointed because the site was unsafe to browse. I really need help with the site security since my customers cannot access the site freely and if they do they do not have confident with my work

Bottom line on DoodleKit

DoodleKit is a fine site builder for small business owners who do not know how to code. Features such as SEO, eCommerce capability, blog integration, beautiful themes, and mobile optimization let you build a basic but functional website.

However, if you are looking for more flexibility, greater ease of use, unhinged customization and editing options, and more than just a simple website, you should check out other site builders.

Overall, DoodleKit still has a long way to go in terms of really taking the fuss out of building a business website—it looks and feels clunky, and needs more improvements. In the end, a site builder is only worthwhile if it makes it possible for regular, non-tech people to quickly create an online presence.

 

Donna Moses
Donna Moses
Donna is a passionate writer who is all about creating engaging and thought-provoking content for the tech and online world. She is an avid lover of new technology and internet trends.

DoodleKit Alternatives

Wix

Wix

72 Reviews

4.9
Site123

Site123

16 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

62 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

17 Reviews

4.7
26174
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.