ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ WebStudio

Рейтинг 87 из 88 Конструкторы сайтов
4.0
Шаблоны
4.0
Удобство
3.8
Функционал
4.3
Цены
4.0
Поддержка
4.0
Цены
Standard Website $19.95
Business Website $29.95
WebStore 100 $39.95
Эмили Ван
Эмили Ван
Эксперт по разработке сайтов
Честно говоря, WebStudio Website Builder стоит избегать. Стоит как каменный мост, функционал уже давно устарел, а шаблоны так и вовсе родом аж из 80-х годов.

Обзор

WebStudio Website Builder: Дорого и старомодно

В общем говоря, впечатления от работы с WebStudio Website Builder у меня остались… так себе. У редактора маловато функций и настроек кастомизации, цены выше, чем у аналогичных сервисов, техподдержка работает очень и очень средненько.

Почему стоит выбрать WebStudio Website Builder?

  • Большой ассортимент шаблонов
  • Низкий порог вхождения
  • Расторопная техподдержка

Давайте посмотрим, что предлагает нам WebStudio

Шаблоны

4.0
WebStudio

Очень много шаблонов, очень мало стильных шаблонов

Выбор шаблонов – В коллекции WebStudio Website Builder собрано немало шаблонов, но все они выглядят так, как будто создали их еще в 80-х годах. Разумеется, в большинстве случаев ни о какой оптимизации под мобильные браузеры речи не идет вообще. Шаблоны нельзя назвать ни яркими, ни элегантными. Напротив, они выглядят плохо, не сказать — ужасно, убого, уныло.

Кастомизация – Изменить можно все базовые элементы страницы, но не намного. Многие из новых свойств CSS и HTML (да и множество старых свойств тоже) не реализованы, так что вам придется очень постараться, чтобы ваш сайт не выглядел приветом из ушедших эпох.

Мультимедиа – Тут есть простейшие версии всех стандартных мультимедиа-виджетов, в том числе фотогалереи и поддержка аудио- и видео-файлов.

Функционал

4.3
WebStudio

Есть все, но ничего выдающегося нет

WebStudio Website Builder предоставляет своим клиентам доступ к широкому ассортименту самых популярных функций, используемых при создании сайтов. Увы, не все они работают как надо. Конечно, большинство функций работают замечательно, но некоторые… скажем так, работать с ними ой как непросто!

Удобство в использовании

3.8
WebStudio

Функций немного, но все просто и удобно

Разобраться в тонкостях работы WebStudio Website Builder настолько просто, что вы сможете приступить к работе над сайтом едва ли не в первые же минуты! У этого редактора вполне стандартный интерфейс, хотя и не без собственных особенностей. Поработав с ним несколько минут, вы успеете полностью привыкнуть к нему. Отчасти это так потому, что у этого конструктора сайтов очень мало возможностей. Да, в WebStudio Website Builder собраны все необходимые для создания сайта элементы и виджеты. Проблема в том, что у них очень мало настроек кастомизации (а то и вовсе ни одной!). Из-за этого бывает очень непросто вставить разные элементы на сайт так, чтобы все смотрелось на уровне.

 

Среди приятных особенностей этого конструктора сайтов можно выделить простой доступ к таким функциям, как возможность добавлять flash-анимаций, java-апплетов и splash-страниц. Это, конечно, не что-то сверхъестественное — тем не менее, возможность сделать сайт немного более интерактивным нельзя не оценить.

Поддержка

4.0
WebStudio

Not pleasant, But Got The Job Done

 

  • Email Support
  • Video Tutorials
  • Support Center
  • Live Chat
  • SEO Help
  • Blog
  • Phone Support
  • Forum

The support for WebStudio Website Builder is helpful, but just barely. Their live chat didn’t work for me, even during the hours that they specified as support hours. Email based support was very fast, but the staff is not the most intuitive, taking much longer to solve a problem than any other provider. Eventually the support here got the problem solved, but it took much longer and was much more difficult of a process than it needed to be.

Цены

4.0

Дорого и невыгодно

Доступные тарифные планы сервиса WebStudio Website Builder… мягко говоря, они дорогие. Проблема даже не столько в самих ценах, сколько в том, что за эти деньги вы не получите практически ничего полезного. Сервис предлагает 8 тарифов, причем каждый следующий стоит на 10 долларов в месяц дороже предыдущего. У первых двух тарифов вообще нет функционала, позволяющего создать интернет-магазин. Шесть других (WebStore 100, 500, 750, 1000, 2000 и 4000) такой функционал имеют, но вместе с тем еще и ограничивают количество товаров, которые вы можете продать через сайт (число в названии тарифа и есть этот лимит). Сервис нигде не упоминает, какая будет пропускная способность канала вашего сайта, не зарегистрирует для вас доменное имя, но зато выделит под ваш сайт аж целый 1 ГБ дискового хранилища. И за все это удовольствие с вас попросят совершенно необъяснимую сумму в $20/месяц — и это за самый дешевый тариф!

Standard Website

$19.95
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 1GB
  • Количество страниц сайта: неограниченно
  • Количество адресов электронной почты: 20
  • Галерея бесплатных изображений
Начать

Business Website

$29.95
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 1.5GB
  • Количество страниц сайта: неограниченно
  • Количество адресов электронной почты: 30
  • Галерея бесплатных изображений
Начать

WebStore 100

$39.95
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 1.5GB
  • Количество страниц сайта: неограниченно
  • Количество адресов электронной почты: 40
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Итог по WebStudio

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

  • Большой выбор шаблонов
  • Устаревшие шаблоны
  • Устаревшие варианты кастомизации
  • Дорогой

WebStudio Website Builder — это не только один из самых дорогих конструкторов сайтов, но еще и один из худших представителей своего рода. Да, тут есть много шаблонов, да, техподдержка работает быстро… Но шаблоны, кажется, не обновлялись уже лет 20! Создавая сайт с помощью WebStudio Website Builder, вы не сможете получить доступ ко множеству крутых и современных фич.

Понравился обзор WebStudio Website Builder? Кликните здесь, чтобы бесплатно создать свой собственный сайт.

Эмили Ван
Эмили Ван
Эмили - веб-дизайнер и арт-директор. Она имеет опыт в области создания стратегии бренда и маркетингового обеспечения как для крупных, так и для небольших организаций.

WebStudio VS другие конструкторы сайтов

Хотите сравнить WebStudio и выяснить, чем он отличается от других конструкторов веб-сайтов? Добавьте любой другой конструктор сайтов, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Конструкторы сайтов for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Конструкторы сайтов для сравнения

Альтернативы WebStudio

17617
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion WebStudio

Ranked 214th from 217 Website Builders
4.0
Pricing
Standard Website $19.95
Business Website $29.95
WebStore 100 $39.95
Emily Wang
Emily Wang
Website Development Expert
WebStudio Website Builder is an editor to avoid.  It has a high price tag, has a highly outdated feature set, and site templates that haven't been used since the 80's.

Overview

WebStudio Website Builder: Expensive And Outdated

Overall, I had a pretty bad time using WebStudio Website Builder.  The editor itself is lacking in customization as well as features, the pricing is high compared to similar services, and the support is very average.

Why use WebStudio Website Builder?

  • Large Template Selection
  • Quick Learning curve
  • Quick Support

Let’s learn more about WebStudio…

Templates

4.0
WebStudio

Lots Of Templates, But Very Little Style

Template Selection – The template selection for WebStudio Website Builder is fairly large, but all of the templates look like they were created back in the 80’s.  Needless to say they are not mobile responsive in most cases. The templates are far from flashy, but they also stay away from approaching an elegant look as well.  Instead, they fall in between the two in the worst way possible, creating a cluttered, almost cheesy look.

Customization – All of the basic elements of your page can be changed, but not by much.  Many of the newer CSS and HTML properties (and a lot of the old ones as well) are not implemented, making it hard for your site to not have an out dated look.

Multimedia – Very basic versions of all of the multimedia widgets that are normally available can be used here, including: video, audio, and photo galleries.

Features

4.3
WebStudio

Everything Is Here, But Its Nothing Special

WebStudio Website Builder provides a wide range of the most popular features that are used in creating websites, but they don’t do it well. Most of the features work solidly, while a few often have problems carrying out their individual task.

Ease of use

3.8
WebStudio

Almost Easy To Use With Few Features

Some nice benefits that the site builder does boast though are easy access to features such as:  being able to add flash animations, adding java applets, and adding splash pages.  While none of these are huge forthcomings, they are nice pieces that allow you to make your site just a little more interactive.

Support

4.0
WebStudio

Not pleasant, But Got The Job Done

 

  • Email Support
  • Video Tutorials
  • Support Center
  • Live Chat
  • SEO Help
  • Blog
  • Phone Support
  • Forum

The support for WebStudio Website Builder is helpful, but just barely. Their live chat didn’t work for me, even during the hours that they specified as support hours. Email based support was very fast, but the staff is not the most intuitive, taking much longer to solve a problem than any other provider. Eventually the support here got the problem solved, but it took much longer and was much more difficult of a process than it needed to be.

Pricing

4.0

Expensive With No Benefits

WebStudio Website Builder’s available packages are expensive.  Even more to their detriment though is that they offer little to nothing in the way of value for this added expense.  They have 8 packages available, with each package being an additional $10/month more than the last.  The first two packages they offer do not include any form of e-commerce where as the other six (WebStore 100, 500, 750, 1000, 2000, and 4000) do offer e-commerce, but limit the amount of items that can be hosted within your store according to their names.  This service never mentions how much bandwidth you will be given, does not register a domain name for you, and offers web storage amounts that fall around 1 GB.  All of that comes at the ludicrously high price of $20/month for just the most basic package.

Standard Website

$19.95
/ Month
  • Hosting Storage: 1GB
  • Number of Pages for Site: Unlimited
  • Number of Email Addresses: 20
  • Free Image Gallery
Get Started

Business Website

$29.95
/ Month
  • Hosting Storage: 1.5GB
  • Number of Pages for Site: Unlimited
  • Number of Email Addresses: 30
  • Free Image Gallery
Get Started

WebStore 100

$39.95
/ Month
  • Hosting Storage: 1.5GB
  • Number of Pages for Site: Unlimited
  • Number of Email Addresses: 40
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

Bottom line on WebStudio

PRO’S

CON’S

  • Large Template Selection
  • Outdated Templates
  • Outdated Customization
  • Expensive

WebStudio Website Builder is one of the most expensive site editors available, but it is also one of the worst.  While they do provide a large selection of site templates and fast support, they appear to have not updated their feature sets within the last 20 years, leaving a lot of things to be desired when creating a site.

Like WebStudio Website Builder Review? Click here to build your website for free.

Emily Wang
Emily Wang
Emily is a Web Designer and Art Director. She is experienced in creating Brand strategy and marketing collateral for both big and small organizations.

WebStudio Alternatives

Wix

Wix

75 Reviews

4.9
Site123

Site123

18 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

64 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

18 Reviews

4.7
2395
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.