ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ imobile

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Эксперт по разработке сайтов

Imobile – японский конструктор веб-сайтов, который предоставляет свои услуги несколько иначе, по сравнению с обычными конструкторами. У Imobile есть три разных конструктора сайтов, и, хотя все они работают одинаково, каждый из них ориентирован на определенную аудиторию.

Сравнения услуг

Насколько imobile хорош в сравнении с подобными сервисами?



Wix Сравнить


4.9


Сравнить


SITE123 Сравнить


4.7


Сравнить


imobile Сравнить


4.2


Сравнить


Google Sites Сравнить


3.0


Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор imobile на русском языке!
Написать отзыв

Итог по imobile

Imobile – японский конструктор веб-сайтов, который предоставляет свои услуги несколько иначе, по сравнению с обычными конструкторами. У Imobile есть три разных конструктора сайтов, и, хотя все они работают одинаково, каждый из них ориентирован на определенную аудиторию.

Три разных конструктора носят названия Smartpage, Webpage, and Webpage Site. Smartpage расширяет концепцию одного сайта – с помощью одного дизайна можно легко создать свою бизнес-страницу. Дизайн динамичен, что означает, что вы можете изменить макет, поэкспериментировать с различными цветовыми схемами и изображениями и управлять верхним и нижним колонтитулом с той же страницы. Все это позволяет легко вносить в свой сайт изменения даже после того, как вы его уже создали и он уже функционирует.

Конструктор Webpage предлагает те же услуги, но предназначен для тех, кто хочет создать свою небольшую платформу для социальных сетей. Вы можете легко создать веб-сайт, который поможет вам оставаться на связи со своими друзьями и семьей через разные группы. Это позволит вам отслеживать контент, размещенный вашими близкими, и обеспечить конфиденциальность, которой не обладают многие сайты социальных сетей. Вы можете даже разрешить другим доступ к вашим социальным группам с помощью паролей, что делает его идеальным для планирования событий, таких как свадьба или дни рождения.

Платформа Webpage Site – это то место, где вы можете использовать всю мощь данного конструктора сайтов. Она позволяет легко управлять контентом посредством упрощенного редактирования текста, редактировать изображения и дает возможность добавлять различные элементы для организации контента. Также довольно легким будет и внесение изменений на веб-сайт, даже после того, как ваш сайт уже начнет функционировать. Кроме того, вы можете пригласить других людей для внесения изменений на ваш сайт, в случае, если вам нужен программист для дополнительной настройки вашего веб-сайта.

Какой бы пакет вы ни выбрали, Imobile гарантирует легкое редактирование и настройку уже существующих бесплатных шаблонов и адаптивных макетов, которые гарантируют правильное отображение вашего сайта на всех типах устройств.

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы imobile

Wix
4.9
Лучший вариант для полной творческой свободы
Прочитать отзыв
SITE123
4.7
Лучший вариант для новичков и одностраничных сайтов
Прочитать отзыв
SquareSpace
4.8
Лучший вариант для сочетания блога и магазина
Прочитать отзыв
WordPress.com
4.7
Лучший вариант для небольшого бизнеса, который готов расширяться
Прочитать отзыв
69326

Reviews and expert opinion imobile

Ranked 155th from 217 Website Builders
4.2
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Website Development Expert
Imobile is a Japanese website builder that provides its services in a different way compared to normal website builders. There are three different website builders available at Imobile and while all of them work in a similar way, they are each targeted for a different type of audience.

Bottom line on imobile

Imobile is a Japanese website builder that provides its services in a different way compared to normal website builders. There are three different website builders available at Imobile and while all of them work in a similar way, they are each targeted for a different type of audience.

The three different types are named Smartpage, Webpage, and Webpage Site. Smartpage extends the concept of one site – one design allowing you to create your business page with ease. Its design is dynamic which means you can change the layout, experiment with different color schemes and images and control the header and footer from the same page. All this allows you to easily make changes to your site even after you have created it and it has gone live.

The Webpage builder offers the same services but is designed for those who wish to create their own little social media platform. You can easily create a website that helps you stay in touch with your friends and family through different groups. It enables you to interact with the content posted by your loved ones and allows the privacy that many social networking sites do not have. You can even allow others access to your social groups through passwords, making it ideal for planning events like wedding or birthdays.

The Webpage Site package of Imobile is where you can use the full power of their site builder. It allows easy content management through easier text editing, image management and the ability to add different elements to organize the content. Making changes to the website even after it has gone live is pretty easy. Moreover, you can even invite other people to make changes to your site, just in case you need a programmer to customize your website for you.

Whichever package you choose, Imobile guarantees easy editing and customization of already existing free templates, together with responsive layouts, which make sure your site is displayed correctly on all device types.

Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

imobile Alternatives

Wix

Wix

75 Reviews

4.9
Site123

Site123

18 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

63 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

18 Reviews

4.7
64237
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.