ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Webnames.ru

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Эксперт в области хостинга

Webnames.ru предлагает планы виртуального хостинга на основе Linux с панелью управления на русском языке. Он предоставляет инструменты для начинающих, скидки на более длительные периоды подписки и хорошие способы поддержки.


Обзор

Webnames.ru OverviewWebnames.ru — хостинг-провайдер и регистратор доменных имен в России. С момента своего основания в 2000 году он насчитывает более 250 000 клиентов. Среди услуг хостинга: виртуальный хостинг, хостинг для реселлеров, VPS и VDS. Он также предоставляет SSL-сертификаты, Sitebuilder и услуги по защите данных. Его дата-центр находится в Москве, Россия, а его сайт доступен на русском и английском языках.

Да, Webnames.ru хорош, но если вы хотите получить лучший хостинг в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов. А если вам нужен более глобальный хостинг, рекомендуем Hostinger.

Особенности и простота использования

Webnames.ru предлагает четыре плана виртуального хостинга: Start, Optima, Expert и Maximum. Эти планы имеют следующие особенности:

  • 99.9% гарантию безотказной работы
  • От 5 до 40 ГБ дискового пространства
  • Неограниченную пропускную способность
  • Запланированное резервное копирование

Компания использует операционную систему Linux и поддерживает PHP. Она также предлагает неограниченное количество баз данных MySQL, позволяющих создавать динамические сайты. Для новичков и тех, кто планирует использовать CMS, Webnames.ru предлагает автоматическую установку популярных систем управления контентом одним щелчком мыши. Все эти планы оптимизированы для работы с самой популярной CMS.

Сервис предлагает панель управления ISPManager на русском языке, благодаря которой вы сможете получать доступ к файлам и устанавливать ограничения. Вы также можете получить доступ к файлам через учетные записи FTP.

Данный провайдер предоставляет простой в использовании конструктор сайтов, с помощью которого вы сможете создать свой сайт. Он прост в использовании, ведь все что вам нужно сделать — выбрать одну из тем «drag-and-drop» и вуаля, ваш сайт готов!

Он предлагает быстрый переход между планами, а это означает, что вы сможете обновиться на план выше/ниже в любое время. Вы также можете перейти с виртуального хостинга на планы VPS или VDS.

Ценовая политика и поддержка

Webnames.ru — один из хостинг-провайдеров, который обещает доступные цены и держит свое слово. Все его планы виртуального хостинга являются недорогими и доступными. Он предлагает ежемесячные, полугодовые, годовые, двухлетние и трехлетние платежные циклы. Чем дольше ваша подписка, тем выше скидка.

Сервис предлагает множество способов выставления счетов, включая электронный перевод (биткоины) с использованием десяти различных платежных систем, карточек, наличных и безналичных банковских переводов. Он также предоставляет электронный кошелек, который вы можете пополнить в любое время для осуществления платежей.

Webnames.ru предлагает гарантию возврата денег в течение двух недель. Тем не менее, из суммы будет вычтена комиссия 0,8%. Если вы отправляете запрос на возврат после двух недель подписки, он будет осуществлен, но только на количество неиспользованных месяцев.

Провайдер также предлагает возможность выиграть скидку и другие подарки при прохождении теста на его домашней странице.

Webnames.ru предоставляет поддержку по двум телефонным номерам, один из которых является бесплатной линией для клиентов, проживающих в России. Он также предоставляет справочный центр/страницу часто задаваемых вопросов с руководствами, адресом электронной почты и контактной формой. Я отправила письмо и вскоре получила ответ.

Webnames.ru Support

Цены

4.3

Webnames.ru Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаStart5GBUnlimited5$2.63ПодробнееOptima12GBUnlimited15$4.66ПодробнееExpert30GBUnlimited50$7.78ПодробнееMaximum40GBUnlimited60$19.24Подробнее
Подробнее

Webnames.ru Хостинг для реселлеров

Название планаХранилищеПропускная способностьПанельКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьПанельКоличество сайтовЦенаPro-120GB1000GBISPManager100$15.59ПодробнееPro-240GB2000GBISPManager100$31.18ПодробнееPro-360GB3000GBISPManager100$46.77Подробнее
Подробнее

Webnames.ru VPS хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаVds-116GB1GB1000 MHz256MB$7.79ПодробнееVds-232GB2GB2000 MHz512MB$14.03ПодробнееVds-364GB3GB2x2000 MHz1024MB$20.27ПодробнееVds-496GBUnlimited3x2000 MHz2048MB$26.50ПодробнееVds-5128GBUnlimited4x2000 MHz4096MB$31.18Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Webnames.ru на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Webnames.ru

Webnames.ru предлагает не только отличные возможности, но и хорошие цены. Как начинающим, так и опытным пользователям понравится использование услуг этого хост-провайдера, однако его панель управления не является многоязычной, что может вызвать некие трудности у нерусскоязычных пользователей.

Преимущества

  • Хостинг-планы на основе Linux
  • Установщик в один клик и инструменты для создания сайта
  • Доступные хостинг-планы с хорошими скидками
  • Политика возврата денег

Недостатки

  • Панель управления доступна только на одном языке
  • Отсутствие бесплатной регистрации домена

Воспользуйтесь скидками на более долгосрочные подписки с Webnames.ru.

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.

Альтернативы Webnames.ru

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1578825

Our independent research work and honest reviews are supported partially by commissions received when you buy through our website

Reviews and expert opinion Webnames.ru

Onajite Omare
Onajite Omare
Web Hosting Expert

Webnames.ru offers Linux-based shared plans with a control panel in Russian. It provides beginner-friendly tools, discounts on longer subscription periods, and nice support channels.

Overview

Webnames.ru OverviewWebnames.ru is a hosting provider and a domain name registrar in Russia. Since its inception in the year 2000, it has amassed over 250,000 clients. Its hosting services include shared hosting, reseller hosting, VPS, and VDS. It also provides SSL certificates, Sitebuilder, and data protection services. Its data center is in Moscow, Russia, and its website is in Russian and English.

Features and Ease of Use

Webnames.ru offers four shared plans named Start, Optima, Expert, and Maximum. These plans have the following features:

  • 99.9% uptime guarantee
  • From 5GB to 40GB disk space
  • Unlimited bandwidth
  • Scheduled backups

The company uses the Linux operating system and supports PHP. It also offers unlimited MySQL databases allowing you to build dynamic websites. For beginners and those that plan on using a CMS, Webnames.ru supports the automatic installation of popular content management systems with one click. All of these plans are optimized to work with the most popular CMS.

It offers ISPManager control panel in the Russian language, which allows you to access files and set limits. You can also have access to files via FTP accounts.

The vendor provides an easy to use site builder with which you can create your website. It is as simple as selecting from among different drag-and-drop themes, and in just a short while, you can have your own website.

It offers a quick transition between plans, meaning that you can upgrade or downgrade at any time, as you wish. You can also make a transition from its shared platform to its VPS or VDS plans.

Pricing and Support

Webnames.ru is one of the hosting providers that promises affordable prices and keeps to its word. All of its shared plans are low priced and affordable. It offers a monthly, semi-annual, annual, biennial, and triennial billing cycles. The longer the duration you subscribe to, the higher the discount you’ll receive.

It offers numerous billing methods, which include electronic transfer (Bitcoin inclusive) using ten different payment gateways, cards, cash, and cashless bank transfer. It also provides an e-wallet, which you can top up at any time to make payments.

Webnames.ru offers a money-back guarantee for two weeks. However, a 0.8% commission will be deducted from the amount before your refund is issued. If you do request a refund after two weeks of subscribing, the refund will still be issued, but only for the number of unused months.

It also offers visitors an opportunity to win a discount and other gifts by taking a test on its homepage.

Webnames.ru provides support through two phone numbers, one of which is a toll-free line for clients residing in Russia. It also provides a help center/frequently asked questions page with tutorials, an email address, and a contact form. I sent an email and got a reply shortly after.

Webnames.ru Support

Pricing

4.3

Comparison

How does Webnames.ru match up to the competition?

Jump.BGCompare 4.9 Compare
HostingerCompare 4.9 Compare
Webnames.ruCompare 4.2 Compare
BluehostCompare 2.5 Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about Webnames.ru in English!
Write a Review

Bottom line on Webnames.ru

Webnames.ru offers not only great features but good pricing, too. Both beginners and advanced users will enjoy using this host provider’s services, however, its control panel is not multilingual, which might be difficult for non-Russian speakers to use.

Pros

  • Linux based shared hosting plans
  • Offers one-click installer and Site builder tools
  • Affordable hosting plans with nice discounts
  • Has a good refund policy

Cons

  • Control panel available in one language only
  • No free domain registration available

Get discounted hosting prices for longer subscriptions with Webnames.ru.

Onajite Omare
Onajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

Webnames.ru Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
1218470