ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Web-Leader

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга

Web-Leader — доступный по цене хостинговый провайдер, обслуживающий клиентов по всему миру. Он предлагает четыре пакета услуг совместного хостинга для небольших сайтов.


Обзор

web-leader-mineХостинг-провайдер Web Leader основан в 2008 году в США. Его сайт доступен на английском, чешском, польском и украинском языках. Компания обслуживает клиентов в Канаде, Северной и Южной Америке и по всей Восточной Европе.

Возможности и простота использования

Web-Leader предлагает широкий спектр услуг по хостингу сайтов, в том числе совместный хостинг, коммерческий хостинг, выделенные серверы, пакеты услуг для реселлеров и виртуальные частные серверы. Также здесь доступна регистрация домена.

Клиенты с начальными тарифными планами или с пакетами услуг совместного хостинга оценят следующие возможности:

  • Безотказная работа 99,9% времени без соглашения об уровне услуг
  • Регистрация домена за дополнительную плату
  • Дополнительные домены в дорогих тарифных планах
  • Бесплатные SSL-сертификаты от Let’s Encrypt
  • От 25 до 125 Гб трафика в месяц
  • От 500 Мб до 1,5 Гб места на диске

web-leader-features

По поводу времени безотказной работы важно отметить что, здесь нет соглашения об уровне услуг или какой-либо гарантии. В разделе частых вопросов провайдер заявляет, что безотказная работа обеспечивается 99,9% времени, однако он не дает (и прямо говорит об этом) никаких официальных гарантий. Мне кажется, это большое упущение, ведь при таком высоком уровне качества вполне можно было бы предложить соглашение об уровне услуг.

Здесь вас ждут простые и понятные пакеты услуг. Для новичков предусмотрены три начальных пакета услуг, у каждого из которых свои квоты на трафик и дисковое пространство. Например, самый дешевый пакет услуг хостинга включает в себя 25 Гб трафика, а самый дорогой — 125 Гб, что вполне приемлемо для повседневных пользователей. Однако не забудьте проверить лимиты на дисковое пространство, которые здесь довольно жесткие во всех тарифных планах эконом-класса.

Ценовая политика и поддержка

Цены по сравнению с местными и международными конкурентами чрезвычайно доступные. Более того, провайдер предлагает бесплатный SSL-сертификат, а в большинстве тарифных планов еще и дополнительные домены. Стоит упомянуть, что домены не включены ни в один из дешевых пакетов услуг хостинга.

После внимательного прочтения условий выяснилось, что нужно сразу оплатить подписку на год, и никак иначе. Впрочем, цена за год весьма умеренная. Провайдер дает 15-дневную гарантию возврата денег за веб-хостинг, но она не распространяется на SSL-сертификаты, регистрацию доменов и выделенные серверы.

Клиентская служба доступна круглосуточно в живом чате и по электронной почте. Однако поддержки по телефону нет. Зато здесь есть удобный центр ресурсов с приличной подборкой справочных документов. Мне понравилось наличие живого чата, однако при попытке связаться через него пришлось долго ждать ответа. Это досадно, учитывая то, что официально заявлена круглосуточная поддержка в живом чате.

Сравнения услуг

Насколько Web-Leader хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
Web-Leader Сравнить 4.3 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.3

Web-Leader Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦенаMICRO256 MB30.72 GB-Unlimited$0.40ПодробнееMINI768 MB81.92 GB+Unlimited$0.75ПодробнееMIDI1.25 GB133.12 GB+Unlimited$1.25ПодробнееBEGINNER10 GB102.4 GB+Unlimited$1.95ПодробнееMASTER50 GB307.2 GB+Unlimited$2.95ПодробнееCHAMPION100 GB1.25 TB+Unlimited$4.95ПодробнееLEADER300 GB3 TB-Unlimited$9.95Подробнее
Подробнее

Web-Leader VPS хостинг

Название планаХранилищеЦПОЗУЦена Название планаХранилищеЦПОЗУЦенаOVZ-51250 GB1 x 1.00GHz512 MB$7.95ПодробнееOVZ-1024100 GB2 x 1.00GHz1 GB$9.95ПодробнееOVZ-2048150 GB4 x 1.00GHz2 GB$14.95Подробнее
Подробнее

Web-Leader Выделенный Сервер

Название планаХранилищеЦПОЗУЦена Название планаХранилищеЦПОЗУЦенаBASE-1250 GB2 x 2.00GHz2 GB$55.00ПодробнееBASE-2250 GB4 x 2.00GHz4 GB$75.00ПодробнееBASE-3500 GB8 x 2.00GHz8 GB$105.00Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Web-Leader на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Web-Leader

Web-Leader — это хостинг-провайдер из категории “дешево и сердито”, нацеленный на небогатых новичков и малый бизнес. Идеален для размещения небольших сайтов, которым не требуется много места на диске, трафика и каких-либо наворотов.

Плюсы

  • Прекрасная ценовая политика
  • Поддержка в живом чате
  • 15-дневная гарантия возврата денег
  • Заявлена круглосуточная клиентская поддержка

Минусы

  • Нет гарантии безотказной работы
  • Временами медленная клиентская поддержка
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы Web-Leader

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
609136

Reviews and expert opinion Web-Leader

Ranked 1178th from 3905 Web Hosting
4.3
  • Features
    4.3
  • Ease of Use
    4.3
  • Support
    4.3
  • Pricing
    4.3
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
Web-Leader is an affordable website hosting provider catering to worldwide clients. They offer four packages of shared hosting designed for small websites.

Overview

web-leader-mine

Founded in 2008, Web Leader is a U.S. based website hosting provider. Their website is available in English, Czech, Polish, and Ukrainian. They serve customers in Canada and America, along with Eastern Europe.

Features and Ease of Use

Web-Leader offers a variety of website hosting services including shared hosting, business hosting, dedicated servers, reseller packages, and virtual private servers. They also offer domain registration.

Customers of their “budget hosting” or shared hosting packages enjoy the following features:

  • 99.9% uptime expected, no service level agreement
  • Domain registration is available at additional cost
  • Add-on domains possible in higher priced plans
  • Free Let’s Encrypt SSL certificates
  • 25GB to 125GB monthly traffic
  • 500MB to 1.5GB disk space

web-leader-features

In terms of uptime, it’s very important to consider, they do not have a service level agreement or guarantee. They do state in their frequently asked questions that you can expect 99.9% uptime, however they do not, and clearly state they will not, back it up with any form of guarantee. I think it’s a shame they don’t offer some form of service level agreement, as they clearly do have a great service.

Their packages are simple and straightforward with clear inclusions. In terms of their budget hosting they have three packages, each with specific bandwidth and disk space quotas. For example, the lowest package comes with 25GB of traffic, whilst their largest budget hosting plan includes 125GB, which are both reasonable for everyday users. However, be sure to check the disk space limits, which are quite limited in all of their budget hosting website plans.

Pricing and Support

The prices are extremely affordable when compared to local and international competitors. What’s more, they include a free SSL certificate and, in most plans, add-on domains. It’s worth noting that domains are not included in any of the budget hosting packages.

Once I began to check out, it became clear that I needed to pay for one year upfront and there was no other option. That said, the annual price is very affordable. They do offer a 15-day money back guarantee for website hosting, however, not for SSL certificates, domain registration, or dedicated servers.

Their customer service is available 24/7 via live chat and email. They do not offer telephone support. They have a useful resource center with a good number of help documents. I love that they have live chat, however, I have tried to contact them and waited a long time for a response. This is a little frustrating when they advertise 24/7 live chat support.

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • MICRO
    • MINI
    • MIDI
    • BEGINNER
    • MASTER
    • CHAMPION
    • LEADER
    • VPS Hosting
    • OVZ-512
    • OVZ-1024
    • OVZ-2048
    • Dedicated Server
    • BASE-1
    • BASE-2
    • BASE-3
Be the first user to leave a review about Web-Leader in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Web-Leader
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'web-leader', this, true);"

Bottom line on Web-Leader

Web-Leader is a no-frills website hosting provider for the budget-conscious beginner or small business. Perfectly suited for smaller websites who have less requirements for disk space, bandwidth, and high-end features.

Pros

  • Extremely well priced
  • Live chat support available
  • 15-day money back guarantee
  • 24/7 customer support advertised

Cons

  • No uptime guarantee
  • Slow customer service at times
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

Web-Leader Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
284905