ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ ProHosting

Рейтинг 120 из 144 Веб-хостинг
4.1
Удобство
4.0
Функционал
4.1
Цены
4.1
Поддержка
4.1
Расположение серверов
Россия
Украина
США
Онажите Омаре
Онажите Омаре
Эксперт в области хостинга
ProHosting - украинский хостинг-провайдер. Компания предлагает планы, которые предоставляют достаточно места, необходимого для большинства клиентов. Тем не менее, ProHosting не подойдет для более простых веб-сайтов из-за отсутствия надежных функций, которые необходимы более крупным веб-сайтам.

Обзор

ProHosting

ProHosting – провайдер виртуального веб-хостинга, расположенный в Украине. Имея два дата-центра в России и США соответственно, компания предлагает планы виртуального хостинга с достаточным пространством для хранения личных веб-сайтов и бизнес-хранилищ. Тем не менее, компанией все еще используется более старая технология Red Hat Linux и не может похвастаться многими расширенными функциями.

ProHosting предлагает пять тарифных планов со следующими стандартными функциями:

  • Бесплатный домен
  • SSD до 100 ГБ
  • До 25 доменов в одной учетной записи

Сервис не предлагает инструменты для начинающих, и это является существенным недостатком этого веб-хостинга. ProHosting не предлагает установку одним щелчком мыши или конструктор для создания веб-сайтов. Кроме того, учитывая, что у него нет конкретных управляемых планов для CMS, таких как WordPress или Joomla, это означает, что пользователям потребуется либо нанять разработчиков или самим обладать техническими навыками по настройке приложений и управлению другими функциями.

ProHosting помимо прочего поддерживает электронную коммерцию. Стартапы электронной торговли и простые магазины, которым нужно присутствие в Интернет, могут приобрести любой из трех основных планов, которые предоставляют решения для электронной коммерции и которые вы можете использовать на веб-сайте для продажи своих товаров.

Что касается инструментов для разработчиков, то компания предлагает поддержку языков сценариев и языков программирования, таких как PHP и SSI, но если вам будет необходим Python, вам, возможно, придется обратиться к другим сервисам, поскольку этот веб-хостинг его не поддерживает. Также пользователям будет предоставлена возможность устанавливать на панели управления задания cron, но не представлен доступ SSH. На сайте также нет упоминаний о технологиях защиты от DDoS, CloudLinux или каких-либо передовых технологиях, которые оптимизируют хостинг.

Стоимость и поддержка

A-10, самый простой план, не сможет удовлетворить большинство потребностей веб-хостинга, поскольку объем хранилища составляет 20 МБ, а разрешенный трафик составляет 5 ГБ в месяц, что недостаточно для хранения большинства сценариев, электронных писем и инструментов для обслуживания посетителей сайта. Например, ядро WordPress составляет около 10 МБ. Когда вы добавляете темы, плагины, данные страниц и сообщения, у вас возникает избыток файлов, требующих дополнительного места .

Однако, начиная со следующих планов, от A-50 до A-2000, для большинства нужд веб-сайта места для хранения будет достаточно, и они работают на SSD.

Тем не менее, планы действительно недорогие, но не настолько, с учетом ресурсов, которые предлагает ProHosting. Многие другие веб-хостинги предлагают лучшие возможности и ресурсы по той же стоимости. Еще одно ограничение, с которым вы столкнетесь, заключается в том, что компания не предоставляет своим пользователям SSL-сертификаты; вам нужно будет купить его у стороннего вендора.

К счастью, вам будет предложена бесплатная регистрация доменов, перенос и продление доменов в первый год использования плана хостинга. Сервис также предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

ProHosting

Служба поддержки ProHosting быстро реагирует на вопросы клиентов. Я получил ответ в течение 15 минут. Тем не менее, на сайте нет информации о времени ожидания ответа, поэтому я не уверен, работает ли служба поддержки 24/7 или нет. Исходя из информации, полученной в ответах на отправленные мною письма, я также заметил, что служба поддержки предоставляла короткие ответы без каких-либо объяснений, даже когда я задавал вопросы, требующие более подробного ответа.

Вы можете связаться с ними по электронной почте, телефону, физическому почтовому адресу и через контактную форму на их веб-сайте. У них также нет Live чата или справочного центра.

Цены

4.1

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
19.97 MB
5.02 GB
-
1
$0.83
1000.04 MB
Unlimited
+
2
$3.00
9.77 GB
Unlimited
+
3
$12.00
19.5 GB
Unlimited
+
6
$13.00
48.83 GB
Unlimited
+
12
$15.00
97.7 GB
Unlimited
-
25
$17.00
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
19.97 MB
5.02 GB
1
$0.83
1000.04 MB
Unlimited
+
2
$3.00
9.77 GB
Unlimited
+
3
$12.00
19.5 GB
Unlimited
+
6
$13.00
48.83 GB
Unlimited
+
12
$15.00
97.7 GB
Unlimited
25
$17.00
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга ProHosting

Итог по ProHosting

Если вам нужен базовый веб-хостинг от провайдера в Украине, то ProHosting может вам подойти. Он хорошо работает с простыми функциями хостинга, но не уделяет много внимания потребностям начинающих пользователей и не предлагает никаких премиальных инструментов для увеличения скорости и безопасности серверов.

Плюсы

  • Нестандартные решения для E-commerce
  • Бесплатная регистрация, перенос и продление домена
  • 10-дневная гарантия возврата денег
  • Очень отзывчивая команда поддержки

Минусы

  • Нет варианта для самостоятельного изучения, например базы знаний
  • Нет удобных для начинающих пользователей инструментов

Получите хостинг без излишеств на ProHosting

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.
758304
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion ProHosting

Ranked 3284th from 3914 Web Hosting
4.1
  • Features
    4.1
  • Ease of Use
    4.0
  • Support
    4.1
  • Pricing
    4.1
Server locations
Russia
Ukraine
USA
Onajite Omare
Onajite Omare
Web Hosting Expert
ProHosting is a Ukraine-based web hosting provider. It offers plans that provide enough space for most hosting storage needs. However, ProHosting is not suitable for more than basic websites because of the lack of robust features that larger websites need.

Overview

ProHosting-overview1

ProHosting is a shared web hosting provider located in Ukraine. With two data centers in Russia and the United States respectively, it offers shared hosting plans with enough storage space for personal websites and business web storage needs. However, it still uses the older Red Hat Linux technology and lacks many advanced features.

ProHosting offers five hosting plans with the following standard features:

  • Free domain
  • Up to 100GB SSD
  • Up to 25 domains on one account

There are no beginner-friendly tools, and that’s a major downside to this web host. ProHosting doesn’t offer a one-click installer or website builder. Also, given that it doesn’t have specific managed plans for CMSes like WordPress or Joomla, it means that users will either need to hire developers or have the technical skills themselves to set up applications and handle other management activities.

ProHosting does have support for e-commerce, though. E-commerce startups and simple stores that need shopping carts can take any of the top three plans, which provide a shopping cart that you can use on your website to sell your products.

Concerning developers tools, there’s support for scripting and programming languages such as PHP and SSI, but if you want Python, you might have to look elsewhere as this web host doesn’t support it. It allows users to set cron jobs in the control panel but doesn’t give SSH access. There’s also no mention of anti-DDoS technologies, CloudLinux, or any advanced technologies that optimize hosting.

Pricing and Support

A-10, the starter plan, can’t take most web hosting needs as the storage space is 20MB and the traffic allowed is 5GB monthly, which wouldn’t be enough to store most scripts, emails, and serve visitors. For example, the WordPress core is about 10MB. When you add in themes, plugins, page data, and posts, you’d have an overload of files needing space.

However, from the next plans up, A-50 to A-2000, there’s enough storage space for most website needs and they run on SSD.

That said, the plans are low-priced but not cheap enough for the resources that ProHosting offers. Many other web hosts offer better features and resources for those same prices. Another limitation you will face is that it doesn’t provide SSL certificates; you’ll need to purchase one from an outside vendor.

Fortunately, it does offer free domain registration, transfer, and renewal on your first year of taking a hosting plan. It also has a 30-day money-back guarantee.

ProHosting-overview2

The ProHosting support team responds quickly. From experience, I received a response within 15 minutes. However, there’s no expected response time listed on the website, so I’m not sure if it works 24/7 or not. Another thing I noticed from the emails I sent was that they gave short answers without any explanations, even when I asked questions that needed a more in-depth response.

You can reach them via email, phone, a physical mailing address, and the contact form on their website. There’s no live chat or help center.

A Free Domain is included when purchasing any hosting service from ProHosting

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • A-10
    • A-50
    • A-350
    • A-500
    • A-1000
    • A-2000
Be the first user to leave a review about ProHosting in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit ProHosting
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'prohosting', this, true);"

Bottom line on ProHosting

If you’re in need of basic web hosting from a provider in Ukraine, then ProHosting might be for you. It does well for simple hosting features, however, doesn’t put much thought into the needs of beginners and premium tools to increase the speed and security of servers.

Pros

  • E-commerce cart out of the box
  • Free domain registration, transfer, and renewal
  • 30-day money-back guarantee
  • Highly responsive support team

Cons

  • No self-support option like a knowledge base
  • No beginner-friendly tools

Get no-frills hosting at ProHosting

Onajite Omare
Onajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

ProHosting Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
408611