ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ mClouds.ru

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга

Российский хостинг mClouds.ru предлагает достойные облачные виртуальные серверы, располагающиеся в приличном дата-центре Tier III, по приемлемым ценам. Предпродажная поддержка также неплоха, но вы не найдете здесь виртуальный хостинг или выделенные серверы.


Обзор

mcloudsru mainОблачная платформа mClouds.ru была запущена в январе 2016 года и расположена в крупнейшем в России коммерческом дата-центре: московском дата-центре Tier III NORD4. Резервный источник питания, кондиционеры и сетевая инфраструктура обеспечивают бесперебойную работу серверов.

mClouds.ru предоставляет виртуальные серверы и облачную инфраструктуру как услугу (IaaS), и на данный момент активировал более 2000 серверов. Его сайт доступен на русском языке.

Да, mClouds.ru хорош, но если вы заинтересованы в лучшем хостинге в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских веб-хостингов. А если вам нужен более глобальный сервис, рекомендуем Hostinger.

Особенности и простота использования

mcloudsru features

mClouds.ru предлагает пять VPS-планов (а в его корзине представлен дополнительный план) с выбором различных операционных систем Windows и Linux. Вы можете рассчитывать на следующие услуги:

  • От 2 до 8 виртуальных ЦП
  • От 2 ГБ до 14 ГБ RAM
  • От 50 ГБ до 130 ГБ SSD
  • Скорость сети 100 Мбит/с
  • Еженедельное резервное копирование

Вы можете получить панель управления ISPmanager 5 Lite и антивирус ESET NOD32 за дополнительную оплату, но вам не придется доплачивать за Windows, которая уже включена в стоимость. В целях безопасности серверы защищены от DDoS-атак.

Для расширения сайта вы можете добавить больше ресурсов RAM, ЦП или SSD по мере необходимости. Сервис предлагает только SSD, которые намного быстрее и надежнее традиционных HHD, а серверы VPS/VDS работают в облаке VMware HA (High Availability), что гарантирует стабильную работу сайтов. Вы получаете 99.982% время безотказной работы, хотя фактическое время безотказной работы составляло 100% за три месяца до написания этого обзора.

В дополнение к виртуальным серверам облачная IaaS mClouds.ru предоставляет пул виртуальных ресурсов (память, процессоры и дисковое хранилище), а также несколько операционных систем, баз данных и бизнес-приложений.

Ценовая политика и поддержка

mClouds.ru

VPS-планы предлагаются по доступной цене. Вы можете оплатить их в русских рублях или долларах США банковской картой, Яндекс.Деньгами, QIWI Wallet, WebMoney, Alfa-Click, Promsvyazbank, Kuppi.ru или KupiVkredit. Хотя на сайте и упоминается возможность оплаты при помощи PayPal, этот способ не указывается в корзине.

Доступны ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые циклы выставления счетов. Если вы внесете единоразовый платеж за долгосрочный план, то получите скидку от 10% до 20% на ваш аккаунт. Соглашение об уровне обслуживания включает в себя гарантию возврата денежных средств, но не содержит информацию о ее длительности.

Связаться с круглосуточной поддержкой этой компании облачных услуг можно по телефону, электронной почте или онлайн-чату. Также доступна система тикетов для предпродажной помощи (в рабочее время в будние дни) и для технической поддержки (включая субботу). Было приятно получить мгновенный ответ в онлайн-чате и по системе тикетов.

Для самостоятельной поддержки mClouds.ru предоставляет информативный блог, отдельный раздел «статьи» и раздел справки, доступный зарегистрированным пользователям.

Цены

4.2

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор mClouds.ru на русском языке!
Написать отзыв

Итог по mClouds.ru

Если вам нужен российский VPS по доступной цене, можете попробовать mClouds.ru. Однако, если вы ищете виртуальный хостинг или выделенный сервер, тогда вам придется сделать выбор в сторону другого сервиса.

Преимущества

  • Выгодные виртуальные серверы
  • Гарантия работоспособности сервера более 99.982%
  • Бонусы за долгосрочные подписки
  • Оперативная служба поддержки

Недостатки

  • Менее пяти лет опыта на рынке
  • Отсутствие виртуального хостинга и выделенных серверов

Ознакомьтесь с mClouds.ru, выгодным российским провайдером виртуальных серверов.

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы mClouds.ru

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1558517

Reviews and expert opinion mClouds.ru

Ranked 1378th from 3627 Web Hosting
4.2
  • Features
    4.1
  • Ease of Use
    4.1
  • Support
    4.4
  • Pricing
    4.2
Server locations
Russia
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
Russian host mClouds.ru offers decent cloud-based virtual servers at decent prices, and they sit in a decent Tier III data center. The pre-sales support responses are decent, too, but you won't find shared hosting or dedicated servers here.

Overview

mClouds.ru

The mClouds.ru cloud platform was launched in January 2016, and it sits in Russia’s largest commercial data center: The Moscow-based Tier III NORD4 data center. A redundant power supply, air conditioners, and network infrastructure ensure that servers continue functioning without a hitch.

mClouds.ru provides virtual servers and cloud infrastructure-as-a-service (IaaS), and it has so far activated over 2000 servers. Its website is in Russian.

Features and Ease of Use

mClouds.ru offers five VPS plans (and its cart shows an additional plan) with the choice of various Windows and Linux operating systems. You can expect to benefit from these features:

  • 2 to 8 vCPUs
  • 2 GB to 14 GB RAM
  • 50 GB SSD to 130 GB SSD
  • 100 Mbps network speed
  • Weekly backup

You can get the ISPmanager 5 Lite control panel and ESET NOD32 Antivirus at extra cost, but you won’t have to pay extra for Windows, which is already included in the prices (where applicable). For security, the servers come with protection against DDoS attacks.

For scalability, you can add more RAM, CPU, or SSD resources as required. All storage is SSD, which is far faster and more reliable than traditional HDD storage, and the VPS/VDS servers run in a VMware HA (High Availability) cloud so that there is no single point of failure. You get a 99.982% server uptime guarantee, but the actual uptime was 100% for the three months leading up to this review.

In addition to virtual servers, mClouds.ru’s cloud IaaS provides a pool of virtual resources (memory, processors, and disk storage) and multiple operating systems, databases, and business applications.

Pricing and Support

The VPS plans are competitively-priced, and you can pay for them in Russian rubles or U.S. dollars by bank card, Yandex.Money, QIWI Wallet, WebMoney, Alfa-Click, Promsvyazbank, Kuppi.ru, or KupiVkredit. Although the website also alludes to PayPal, I couldn’t find this as an option in the cart.

Available billing cycles are monthly, quarterly, semi-annual, and annual. In exchange for one-time payments for long terms, you get bonuses of between 10% and 20% credited to your account. The service-level agreement includes a money-back guarantee but doesn’t say how long it lasts.

Contact this cloud company’s 24/7 customer support team by telephone, email, or live chat. A ticket system is also available for pre-sales (during working hours on weekdays) and for technical support (also includes Saturdays). I was pleased to receive lightning-fast responses via the live chat and ticket channels:

mClouds.ru

For self-support, mClouds.ru provides an informative blog, a separate “articles” section, and a help section that’s available to logged-in users.

Bottom line on mClouds.ru

For a competitively-priced Russian VPS, you could give mClouds.ru a try. However, if you’re looking for shared hosting or a dedicated server, you’ll have to look somewhere else.

Pros

  • Competitively-priced virtual servers
  • 99.982%+ server uptime guarantee
  • Bonuses for long-term commitments
  • Super-fast customer support

Cons

  • Less than five years of industry experience
  • No shared hosting or dedicated servers

Check out mClouds.ru for competitively-priced Russian virtual servers.

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

mClouds.ru Alternatives

1132235