ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ DialWebHosting

Рейтинг 96 из 159 Веб-хостинг
4.3
    Джабран Кунди
    Джабран Кунди
    Эксперт в области хостинга
    DialWebHosting — это идеальный веб-хостинг, если вы хотите получить максимум дискового пространства, трафика и учетных записей электронной почты. Сервис использует современную инфраструктуру и может похвастать активной системой пользовательской поддержки.

    Обзор

    DialWebHosting — это американский хостинг-сервис, предоставляющий свои услуги с 2000 года. Распределенный, выделенный, облачный и VPS-хостинг — вот что вы найдете тут. Сервис особенно выделяется высоким уровнем безопасности, выгодными и эффективными решениями, а также быстрыми серверными подключениями.. Сервис прошел сертификацию по стандарту 9001-2008 ISO, ему доверяют более 10 000 довольных клиентов из Индии и США.

    Особенности и простота использования

    DialWebHosting предлагает услуги распределенного хостинга на серверах под управлением ОС Linux и Windows. Для любой учетной записи будет доступен отраслевой стандарт — cPanel, удобная система управления сайтом. Вы также получите доступ к подробной статистике о качестве работы сайта, которая позволит вам исправить любые возможные проблемы и сделать сайт еще более привлекательным для посетителей. Все тарифы распределенного хостинга предоставляют безлимитный объем дискового хранилища, безлимитный трафик и доступ к техподдержке. Основное различие заключается в количестве доменов, с которым можно будет работать, и возможности использоваться сервиса для переноса сайтов.

    Устойчивая серверная инфраструктура DialWebHosting включает в себя избыточные серверы и современные дата-центры, так что вы можете не волноваться — выбрав этот сервис, вы получите доступ к самым совершенным технологиям. Более того, продвинутые email-решения для хостингов будут доступны вам совершенно бесплатно.

    Если вы собираетесь открыть интернет-магазин, DialWebHosting может предложить вам соответствующие тарифы. Инфраструктура в этом случае масштабируется, так что вы сможете без проблем перейти на более продвинутый тариф, если ожидаете наплыв посетителей. Команда опытных веб-мастеров и специалистов по интернет-магазинам будет готова помочь вам в случае необходимости.

    Тарифы DialWebHosting для онлайн-магазинов включают в себя поддержку различных платформ (ZenCart, CubeCart, osCommerce), также вы сможете получить приватный SSL-сертификат для своего сайта и выделенный IP-адрес (за это, разумеется, придется приплатить). Создание резервных копий выполняется ежедневно, причем автоматически, поэтому вы всегда сможете откатиться к относительно актуальной версии сайта, если что-то пойдет не так. Это функция примечательна как минимум тем, что далеко не каждый хостинг-сервис предоставляет ее бесплатно.

    Среди других интересных функций сервиса можно отметить следующие:

    • Подробные шаблоны ОС
    • Неограниченное количество учетных записей электронной почты POP3
    • SpamAssassin
    • Подробная статистика о качестве работы сайта

    Цены и поддержка

    Тарифы для Linux- и Windows-хостинга разделены на три категории: Home, Basic и Value. И, надо сказать, цены на все эти тарифы весьма и весьма привлекательные. Опять же, если вы заплатите сразу за два или три года вперед, то получите скидку.

    У сервиса есть достаточно хорошая техподдержка и работающий живой чат, где вашей проблемой сразу же займется живой человек, причем даже если вы еще не стали клиентом сервиса. Я отправил в чат несколько полутехнических вопросов, на которые получил качественные ответы, причем довольно быстро. Конечно, сам по себе чат тут немного раздражает: когда я закрыл чат, меня перекинули в чат с другим отделом, где кто-то другой начал новый чат. Над чатом можно было бы и поработать. Хотелось бы видеть тут больше последовательности. Однако не могу не заметить, что сотрудники техподдержки, работающие в чате, отвечают моментально.

    DialWebHosting

    Другие способы связаться с сервисом — это бесплатный номер телефона и система обращений. Вам даже перезвонят, если вы заполните соответствующую форму на сайте сервиса и укажете ваш номер телефона.

    Стоимость

    0.0

    Cloud Hosting

    Plan NameХранилищеПропускная способностьCPURAMPriceValue Pro200 GB1 TB3 x 2.00GHz2.93 GB$90.00Подробнее
    Подробнее

    Отзывы пользователей

    Be the first user to leave a review about DialWebHosting in Русский!
    Write a Review

    Итог по DialWebHosting

    DialWebHosting предлагает множество весьма привлекательных в плане цены тарифов на услуги распределенного хостинга, где вы сможете воспользоваться безлимитным объемом дискового хранилища и трафика, и предоставит вам компетентную техподдержку. Тарифы сервиса можно масштабировать, поэтому как частные лица, так и компании могут спать спокойно, зная, что услуг этого хостинг-сервиса точно хватит надолго.

    Плюсы

    • На всех тарифах безлимитный трафик, дисковое пространство и учетные записи электронной почты
    • Отличная техподдержка
    • Современная инфраструктура
    • Различные масштабируемые хостинг-услуги

    Минусы

    • Особенности тарифов можно было описывать и понятнее
    • Кажется, единственный дата-центр расположен в Индии
    Джабран Кунди
    Джабран Кунди
    Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

    Альтернативы DialWebHosting

    Hostinger
    4.8
    Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
    Прочитать отзыв
    Sprinthost
    4.8
    Бесплатный тестовый период на 15 дней
    Прочитать отзыв
    Jino
    4.7
    Сервера находятся в России
    Прочитать отзыв
    Fozzy
    4.6
    Быстрая техническая поддержка
    Прочитать отзыв
    244957

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Reviews and expert opinion DialWebHosting

Jabran Kundi Jabran Kundi Web Hosting Expert

DialWebHosting is the perfect web hosting provider if you’re looking for unlimited storage, bandwidth, and emails. They use modern infrastructure and have an active customer support system in place.

We hosted the same WordPress website on the most popular web hosting platforms and measured their performance
Click here to see our results >>

Overview

DialWebHosting is an American web hosting provider that’s been in operation since 2000. They provide a range of web hosting services, including shared, VPS, cloud, and dedicated server hosting. What makes them special is their high level of security, cost-effective solutions, and fast server connections. They are 9001-2008 ISO-certified and have over 10,000 happy clients in India and the United States.

Features & Ease of Use

DialWebHosting offers both Linux and Windows-based shared hosting services. Every account comes with the industry-standard cPanel, which allows you to easily manage all your websites from one place. You get access to detailed statistics about your websites’ performance, which helps in improving the impact of your webpages and getting better returns. All of their shared hosting plans come with unlimited storage, bandwidth, and support – the main variation is in the number of connected domains allowed, the support channels available, and the provision of their website migration service.

DialWebHosting’s robust infrastructure includes redundant servers and modern data centers, so rest assured that you have access to the best technology available when you choose them. Moreover, advanced email hosting solutions are included free in their web hosting packages.

If you’re looking to create an online shop, DialWebHosting does have specialized e-commerce hosting packages available. These come with scalable infrastructure so you can always upgrade if you anticipate more traffic at any time, and a team of experienced e-commerce professionals are always ready to assist where needed.

DialWebHosting’s e-commerce plans support multiple platforms, such as ZenCart, CubeCart, and osCommerce. You can get a private SSL certificate for your website, or procure a dedicated IP address if you’re willing to pay a little extra. Automatic daily backups ensure that your e-store can be easily restored if things ever go wrong – this was a nice perk, since not every hosting provider provides this for free.

Other notable features include

  • Comprehensive OS templates
  • Unlimited POP3 Email accounts
  • SpamAssassin
  • Detailed statistics on your website’s performance

Pricing & Support

The packages for both Linux and Windows hosting are divided into three different categories named Home, Basic, and Value plan. The prices for all packages are really attractive. Plus, you get a discount if you pay for two or three years up front.

They have a pretty good live chat support system where a real human will address your query immediately, even if you aren’t a customer yet. I posed them a few quick semi-technical questions, which were responded to promptly and knowledgeably. I was a little bit irritated with their chat, though: after I ended the chat, I was then transferred to another department, where someone else started another chat. It felt rather poorly designed, with little continuity. However, it did confirm that their live chat agents were immediately reachable.

Other ways of contacting them include a toll-free number and a ticket support system. They will even call you back if you provide them with your telephone number through their “Get A Call Back” form.

Pricing

4.3

Comparison

How does DialWebHosting match up to the competition?

HostingerCompare4.9Compare
InterServerCompare4.8Compare
DialWebHostingCompare4.3Compare
BluehostCompare2.5Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about DialWebHosting in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit DialWebHosting
reply
en
Error
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'dialwebhosting', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
View %d replies

DialWebHosting REVIEW: BOTTOM LINE

DialWebHosting has an array of attractively-priced shared hosting packages that feature unlimited storage, bandwidth, and support. With their scalable resource plans, individuals and small business owners can rest assured that they can stay with the veteran hosting provider for the long haul.

Pros

  • Unlimited storage, bandwidth, and emails in all packages
  • Great support system
  • Modern infrastructure
  • Range of hosting packages offers scalability

Cons

  • Package features not transparent
  • Data center apparently only located in India
Jabran Kundi Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

DialWebHosting Alternatives

4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
182919