ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ TOBIZ

Рейтинг 46 из 79 Конструкторы сайтов
4.3
    Сандра Таното
    Сандра Таното
    Эксперт по разработке сайтов
    Помимо того, что Tobiz поможет создать вам качественный и красивый веб-сайт, этот конструктор позволит вам создать хорошо разработанные лэндинги для продвижения вашего сайта и товаров. Благодаря удобному WYSIWYG-редактору, владельцам бизнеса будет легко настроить красивые интерактивные лэндинговые страницы, минуя постоянный процесс согласования между программистом и дизайнером.

    Итог по TOBIZ

    Помимо того, что Tobiz поможет создать вам качественный и красивый веб-сайт, этот конструктор позволит вам создать хорошо разработанные лэндинги для продвижения вашего сайта и товаров. Благодаря удобному WYSIWYG-редактору, владельцам бизнеса будет легко настроить красивые интерактивные лэндинговые страницы, минуя постоянный процесс согласования между программистом и дизайнером. Добавляйте фотографии с высоким расширением, соответствующие вашей специфике, призывы к действию, видеоролики, различные формы, интерактивные карты, отзывы, счетчики обратного отсчета и многое другое через своего онлайн-конструктор сайтов без каких-либо знаний в области программирования. Выбирайте из 3200 + готовых шаблонов лэндинговых страниц, предназначенных для различных видов бизнеса, начиная от детских садов и заканчивая клубами боевых искусств. Все они адаптируются под мобильные устройства (что является необходимостью, когда более половины поисковых запросов осуществляется через мобильные устройства ). Вы также можете просто добавить учетные записи социальных сетей, аналитику SEO, списки рассылок, платежные системы, live-чаты и другие интегрированные сторонние модули.

    Начиная с их относительно доступного тарифного плана BIZ, лэндинговые страницы, созданные с помощью Tobiz, могут быть подключены к их доменам и размещаться на серверах Tobiz. Однако обратите внимание, что мобильные версии лэндингов и функции корзины покупок будут доступны только с планом GRAND BIZ, что стоит вдвое больше по сравнению с базовым тарифом BIZ. Все зарегистрированные пользователи автоматически начинают свое знакомство с сервисом с 14-дневной пробной версии, после чего необходимо будет произвести оплату в зависимости от созданных лэндинговых страниц и используемымых функций.

    Сандра Таното
    Сандра Таното
    Сандра - писатель и редактор из Сингапура. Сандра прекрасно понимает необходимость того, что компании должны всегда обладать знаниями в области новейших технологий. Ей нравится проводить исследования и изучать инновационные технические разработки.

    Альтернативы TOBIZ

    55917

Reviews and expert opinion TOBIZ

Ranked 98th from 217 Website Builders
4.3
    Sandra Tanoto
    Sandra Tanoto
    Website Development Expert
    In addition to helping you build beautiful websites, Tobiz enables you to build well-designed landing pages to promote your website and products. With the user-friendly WYSIWYG editor, business owners will find it a breeze to set up beautifully designed, interactive landing pages without going through the endless back-and-forth process of coordinating with a programmer and designer.

    User reviews

    Filter by
    Be the first user to leave a review about TOBIZ in English!
    Write a Review
    Reply to review
    Reply
    Visit TOBIZ
    en
    Error
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'tobiz', this, true);"

    Bottom line on TOBIZ

    In addition to helping you build beautiful websites, Tobiz enables you to build well-designed landing pages to promote your website and products. With the user-friendly WYSIWYG editor, business owners will find it a breeze to set up beautifully designed, interactive landing pages without going through the endless back-and-forth process of coordinating with a programmer and designer. Add high-resolution industry-specific stock photos, calls-to-action, videos, forms, interactive maps, testimonials, countdown counters, and so much more through their online site builder – without any programming knowledge required. Choose from 3,200+ ready-made landing page templates designed for industries all the way from kindergartens to martial arts dojos, all made to be adaptive and mobile-friendly (a must-have in an era where over half the searches online are via mobile devices). You can also simply add social media accounts, SEO analytics, mailing lists, payment systems, live chats, and other integrated third-party modules.

    Beginning with their relatively affordable BIZ plan onwards, landing pages created with Tobiz can be connected to their domains and be hosted on Tobiz’s servers. However, note that mobile-versions of the landing pages and shopping cart features will only be available with the GRAND BIZ plan onwards, which costs double the price of the basic BIZ plan. Registrants automatically start off with a 14-day trial, after which they are charged according to the landing pages created and features used.

    Sandra Tanoto
    Sandra Tanoto
    Sandra is a writer and editor based in Singapore. Sandra keenly understands the need for businesses to remain on the cutting edge with the latest technologies and enjoys researching and the newest developments in tech.

    TOBIZ Alternatives

    Wix
    4.9
    Over 500 professionally designed templates
    Read Review
    Site123
    4.7
    Build a website in three simple steps
    Read Review
    WordPress
    4.7
    The most powerful and versatile site builder
    Read Review
    Squarespace
    4.6
    Beautiful collection of customizable templates
    Read Review
    47367