ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Site.pro

Рейтинг 21 из 79 Конструкторы сайтов
4.5
0 1
На основе 1 отзывов на 1 языках
Джабран Кунди
Джабран Кунди
Эксперт по разработке сайтов
Нетолько веб-сайт site.pro доступен на 45 разных языках, но сайты, которые вы создадите с помощью site.pro, также могут поддерживать несколько языков. Они также предлагают услуги eCommerce, позволяющие вам создать свой собственный интернет-магазин. Благодаря простому в использовании программному обеспечению вам не нужны какие-либо знания в области программирования для создания интернет-магазина.

Отзывы пользователей

Filter by
Язык
  • Выберите язык обзора
    • Español (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить Site.pro
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'site.pro', this, true);"
1
Josué B.
Испания
1
Unos estafadores

Se canceló la suscripción el día de antes de la renovación como ellos solicitan y aun y así lo renovaron. Los datos fiscales de facturación no los ponen correctamente. NO LO UTILICÉIS. ES UNA ESTAFA!! Deberian ser denunciados a la AEAT, NUNCA MAS

Итог по Site.pro

Нетолько веб-сайт site.pro доступен на 45 разных языках, но сайты, которые вы создадите с помощью site.pro, также могут поддерживать несколько языков! Это позволит вам общаться с людьми по всему миру на их родном языке. У конструктора более чем 190+ шаблонов с адаптивным дизайном и многочисленными плагинами, которые вы можете использовать для разработки своего сайта. Если вы хотите использовать свой собственный дизайн, сайт сделает его оадаптивным для вас, что очень помогает дизайнерам.

Они также предлагают услуги eCommerce, позволяющие вам создать свой собственный интернет-магазин. Благодаря простому в использовании программному обеспечению вам не нужны какие-либо знания в области программирования для создания интернет-магазина. Благодаря таким функциям, как покупка в 1 клик, несколько вариантов оплаты и динамические атрибуты, вы можете легко настроить любой интернет-магазин.

Если у вас уже есть веб-сайт, вы можете легко его импортировать на site.pro и пользоваться всеми услугами без необходимости начинать все с нуля.

Простой конструктор site.pro бесплатен, но позволяет создать только один веб-сайт и 3 пункта меню. Однако у вас есть еще три тарифа, носящих названия starter, business и design studio, которые позволяют размещать 3, 5 и 100 сайтов соответственно. Тариф business должен удовлетворить большинство ваших потребностей, но если вы хотите использовать всю мощь конструктора site.pro, воспользуйтесь тарифом design studio. Вы можете легко совершить оплату с помощью PayPal, но независимо от валюты, которую вы используете для своей учетной записи PayPal, сайт будет взимать плату в долларах США.

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы Site.pro

55885
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Site.pro

Jabran Kundi
Jabran Kundi
Website Development Expert
Not only is the site.pro website itself available in 45 different languages, but the websites you build with site.pro can also support multiple languages! They also offer ecommerce services allowing you to set up your own shop online. If you already own a website, you can easily import your current site onto site.pro without having to start from scratch.

Overview

Not only is the site.pro website itself available in 45 different languages, but the websites you build with site.pro can also support multiple languages! This allows you to target people all around the world in their native language. There are over 190+ templates that you can use to design your site with responsive design and numerous plugins. If you want to bring your own design, the site makes it responsive for you, which is a great relief to designers.

They also offer ecommerce services allowing you to set up your own shop online. With easy to use software, you don’t need any programming knowledge to set up an online store. With features like 1-click purchasing, multiple payment options and dynamic attributes, you can set up any kind of online store with ease.

In case you already own a website, you can easily import your current site onto site.pro and enjoy all the services without having to start from scratch.

The basic site.pro builder is free to use, but it only allows one website and 3 menu items. Then you have 3 more plans named starter, business and design studio which allow you to host 3, 5 and 100 websites respectively. The business package should fulfill most of your needs but if you want to use the full power of site.pro, go for the design studio package. You can easily pay with paypal but whatever currency you use for your PayPal account, the website will charge you in US dollars.

User reviews

Filter by
Language
  • Choose review language
    • Español (1)
    • Deutsch (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Be the first user to leave a review about Site.pro in English!
Write a Review
You can read user reviews in other languages
Reply to review
Reply
Visit Site.pro
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'site.pro', this, true);"

Bottom line on Site.pro

Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

Site.pro Alternatives

Wix
4.9
Over 500 professionally designed templates
Read Review
Site123
4.7
Build a website in three simple steps
Read Review
WordPress
4.7
The most powerful and versatile site builder
Read Review
Squarespace
4.6
Beautiful collection of customizable templates
Read Review
45350