ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Site Manager

Рейтинг 16 из 78 Конструкторы сайтов
4.5
    Гвен Роджерс
    Гвен Роджерс
    Эксперт по разработке сайтов
    Если вы планируете создать интернет-магазин, у Site Manager есть полный список проектов с двумя различными модулями для вашего удобства. Для создания веб-сайта компании вы можете выбрать из бизнес-моделей или корпоративных моделей в соответствии с вашими потребностями. Если вы чувствуете, что не сможете создать сайт самостоятельно, сотрудники компании сделают его за вас.

    Отзывы пользователей

    Filter by
    Станьте первым, кто напишет обзор Site Manager на русском языке!
    Написать отзыв
    Оставить отзыв
    Reply
    Посетить Site Manager
    ru
    Ошибка
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'site-manager', this, true);"

    Итог по Site Manager

    Российский конструктор сайтов Site Manager – это действительно классное место для создания вашего сайта. Одно удовольствие использовать интуитивно понятный интерфейс, который делает создание сайта невероятно легким. Конструктор предлагает большое количество шаблонов, и они классифицируются в соответствии с типом бизнеса. Конечно, вы можете выбрать любой шаблон для своего бизнеса независимо от категории, в которой они могут находиться. У них есть оптимизация веб-сайта, которая включает проверку ошибок. Для вас будут предложены ключевые слова SEO, поэтому вы не будете ломать голову над тем, какие слова добавить или удалить. Есть опция, которая будет работать на вашем сайте, сравнивать с вашими конкурентами и предлагать изменения для оптимизации поисковых запросов. Вам не нужно пытаться изучать SEO, что является большим плюсом для новичков. Добавьте функцию продвижения сайта, и компания гарантирует, что ваш сайт будет в первой десятке. Также они гарантируют увеличение трафика клиентов и будут взымать плату в соответствии с действиями, которые они совершат, например, подписка на ваш сервис. Это избавит вас от хлопот во взаимодействии с другими сервисами, предлагающими похожие услуги.

    Если вы планируете создать интернет-магазин, у Site Manager есть полный список проектов с двумя различными модулями для вашего удобства. Для создания веб-сайта компании вы можете выбрать из бизнес-моделей или корпоративных моделей в соответствии с вашими потребностями. Если вы чувствуете, что не можете сделать это самостоятельно, специалисты могут взять создание сайта на себя. У SiTE Manager есть опция, с помощью которой вы можете заполнить все детали, и они сделают все остальное за вас. У них даже есть тариф, где вы можете получить полностью завершенный проект, просто заполнив форму для разработчиков, и оставить остальную работу для Site Manager. У них есть и другие опции, например возможность регистрации доменных имен в зоне .RU. Вы можете найти домен и/или зарегистрировать свой.

    Цены просто прекрасны. У конструктора есть много вариантов в зависимости от вашего бюджета. Вы можете выбрать один из трех обычных вариантов. Если вы взыскательный клиент или же мало знаете о создании веб-сайтов, у Site Manager есть эксклюзивная команда дизайнеров. Вам не нужно покупать сразу, конструктор предоставляет пробную версию. Вы можете создать пробный веб-сайт перед покупкой. И, если вы купите, домен в зоне .RU достанется вам совершенно бесплатно. Со всеми этими преимуществами, можно утверждать, что Site Manager является хорошим вариантом для тех, кто хочет создать веб-сайт без каких-либо проблем.

    Гвен Роджерс
    Гвен Роджерс
    Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

    Альтернативы Site Manager

    55761

Reviews and expert opinion Site Manager

Ranked 39th from 217 Website Builders
4.5
    Gwen Rodgers
    Gwen Rodgers
    Website Development Expert
    If you plan a shopping website, Site Manager has a complete project list with two different modules for your convenience. For your company website, you can choose from business or corporate models according to your needs. If you feel you can’t do it on your own they will build your website for yo

    User reviews

    Filter by
    Be the first user to leave a review about Site Manager in English!
    Write a Review
    Reply to review
    Reply
    Visit Site Manager
    en
    Error
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'site-manager', this, true);"

    Bottom line on Site Manager

    The Russian website Site Manager is a really cool place to build your website. It’s a pleasure to use with an intuitive interface that makes website building easy-peasy. There are so many templates to choose from and they are categorized according to which would be great for what kind of business. Of course, you are welcome to choose any template for your business whatever the category they may be in. They have website optimization which includes error-checking.  SEO keywords are suggested to you so you’re not breaking your head over what words to add or drop. There is a team who will work on your site, compare with your competitors and suggest edits to optimize to search engines. You don’t have to try to learn SEO, which is a big plus for the uninitiated. Sign up for the website promotion and they guarantee your site will be in the top ten or they even guarantee visitors and charge according to the actions they take, like signing up for your service. This saves you the hassle of signing up with various other vendors for the same.

    If you plan a shopping website, Site Manager has a complete project list with two different modules for your convenience. For your company website, you can choose from business or corporate models according to your needs. If you feel you can’t do it on your own they will build your website for you. Site Manager has an option where you can fill in details and they do the rest for you. They even have a package where you can get a complete project off the ground by filling in the details in the development brief and leave the rest to Site Manager. They have other options including domain name registration in the Russian area. You can find a domain and/or register your domain.

    The pricing is sweet. They have many options to suit your budget. You should be able to choose from one of the three common options. If you are a discerning customer or one who doesn’t know much about website building Site Manager has an exclusive design team. You don’t really have to buy immediately, Trials are available. You can build a trial website to test the waters before you buy and if you do buy – an RU domain is allotted to you as a freebie. With all these benefits this reviewer feels Site Manager is a good option when you want hassle-free website creation.

    Gwen Rodgers
    Gwen Rodgers
    Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

    Site Manager Alternatives

    Wix
    4.9
    Over 500 professionally designed templates
    Read Review
    Site123
    4.7
    Build a website in three simple steps
    Read Review
    WordPress
    4.7
    The most powerful and versatile site builder
    Read Review
    Squarespace
    4.6
    Beautiful collection of customizable templates
    Read Review
    46333