На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Setup.ru

Сандра Таното Сандра Таното Эксперт по разработке сайтов

Setup.ru разработан как простой в использовании, недорогой вариант для владельцев бизнеса, желающих создать свой интернет-магазин. С платформой Setup владельцы малого бизнеса могут быстро создавать красивые и полностью функциональные интернет-магазины с минимальными техническими знаниями или опытом, предоставляя им свободу и гибкость для быстрого воплощения своих идей.

Сравнения услуг

Насколько Setup.ru хорош в сравнении с подобными сервисами?

WixСравнить4.9Сравнить
SquareSpaceСравнить4.8Сравнить
Сравнить4.4Сравнить
SimpleSiteСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Setup.ru на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Setup.ru
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'setup', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор Setup.ru: заключение

Setup.ru разработан как простой в использовании, недорогой вариант для владельцев бизнеса, желающих создать свой интернет-магазин. С платформой Setup владельцы малого бизнеса могут быстро создавать красивые и полностью функциональные интернет-магазины с минимальными техническими знаниями или опытом, предоставляя им свободу и гибкость для быстрого воплощения своих идей. У них есть огромный выбор готовых шаблонов для настройки вашего магазина, и их платформа уже оснащена всем необходимым для сайта электронной коммерции – каталоги, фотогалереи, триггеры продаж, разработанные формы и кнопки, плавная и безопасная проверка системы, автоматизированный email маркетинг и многое другое. Кроме того, их бэкэнд постоянно обновляется до последних SEO алгоритмов, упрощая процесс повышения рейтинга в поисковых системах ипредоставляя качественные услуги, не часто встречающихся у многих разработчиков сайтов.

Тарифный план Setup.ru под названием Shop plan является одним из самых доступных решений для электронной коммерции на рынке. Тариф содержит неограниченное дисковое пространство, встроенный конструктор веб-сайтов, надстройки для видео, дизайнер форм, инструменты автоматизации email маркетинга, проверку безопасности, регистрационные формы для пользователей и т. д. В качестве альтернативы, если вы все еще не определились, у вас есть возможность попробовать Setup бесплатно и создать полностью функциональный интерактивный интернет-магазин. Согласно бесплатному тарифу, вы получите 100 мегабайт дискового пространства, субдомен, одну учетную запись электронной почты, доступ к сотням бесплатных интернет-магазинов и шаблонов лэндинговых страниц, возможность создания фотогалереи и нескольких других функций.

Сандра Таното Сандра Таното
Сандра – писатель и редактор из Сингапура. Сандра прекрасно понимает необходимость того, что компании должны всегда обладать знаниями в области новейших технологий. Ей нравится проводить исследования и изучать инновационные технические разработки.

Альтернативы Setup.ru

4.9
Лучший вариант для полной творческой свободы
Прочитать отзыв
4.8
Лучший вариант для новичков и одностраничных сайтов
Прочитать отзыв
4.8
Лучший вариант для сочетания блога и магазина
Прочитать отзыв
4.6
Лучший вариант для небольшого бизнеса, который готов расширяться
Прочитать отзыв
55914

Our independent research work and honest reviews are supported partially by commissions received when you buy through our website

Reviews and expert opinion Setup.ru

Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Website Development Expert

Setup.ru is designed as an easy-to-use, cost-friendly option for business owners looking to establish their online presence in the e-commerce arena. With Setup’s platform, small business owners can quickly create beautiful and fully functional online stores with minimal technical knowledge or experience – empowering them with the freedom and flexibility to implement their ideas quickly.

Comparison

How does Setup.ru match up to the competition?

WixCompare 4.9 Compare
SquarespaceCompare 4.8 Compare
Setup.ruCompare 4.4 Compare
SimpleSiteCompare 2.5 Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about Setup.ru in English!
Write a Review

Bottom line on Setup.ru

Setup.ru is designed as an easy-to-use, cost-friendly option for business owners looking to establish their online presence in the e-commerce arena. With Setup’s platform, small business owners can quickly create beautiful and fully functional online stores with minimal technical knowledge or experience – empowering them with the freedom and flexibility to implement their ideas quickly. They have a vast selection of ready-made templates for customizing your store, and their platform is already equipped with everything you might need for an e-commerce site – catalogs, photo galleries, sell triggers, form and button designers, smooth and secure checkout systems, automated e-mail marketing, and more. Plus, their backend is continually being updated for the latest SEO algorithms, simplifying the process to boosting your rankings in search engines and providing a value-added service not common with many website builders.

Setup.ru’s Shop plan is one of the most affordable e-commerce hosting solutions on the market. The package comes with unlimited disk space, their built-in website creator, video add-ons, form designers, e-mail marketing automation tools, secure checkout, user registration options, and more. Alternatively, if you’re still on the fence, you have the option of trying out Setup’s service for free and creating a fully functional interactive online store of your own. Under the free plan, you’ll get 100 megabytes of disk space, a subdomain, one e-mail account, access to the hundreds of free online store and landing page templates, a photo gallery creator, and several other features.

Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Sandra is a writer and editor based in Singapore. Sandra keenly understands the need for businesses to remain on the cutting edge with the latest technologies and enjoys researching and the newest developments in tech.

Setup.ru Alternatives

Wix
4.9
Best for full creative freedom
Read Review
SITE123
4.7
Best for beginners & single-page websites
Read Review
Squarespace
4.8
Best for a blog + store combo
Read Review
GoDaddy Website Builder
4.6
Best for tons of website and marketing tools in one place
Read Review
47081