ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Nethouse

Рейтинг 55 из 79 Конструкторы сайтов
4.3
    Гвен Роджерс
    Гвен Роджерс
    Эксперт по разработке сайтов
    NetHouse - это ведущая российская платформа для создания и размещения веб-сайтов, на которой создано почти миллион сайтов. Простой в использовании конструктор веб-сайтов предлагает множество красивых и современных шаблонов и дизайнов.

    Итог по Nethouse

    NetHouse – это ведущая российская платформа для создания и размещения веб-сайтов, на которой создано почти миллион сайтов. Простой в использовании конструктор веб-сайтов предлагает множество красивых и современных шаблонов и дизайнов, адаптивных под мобильные устройства и готовых к использованию. Конструктор также предлагает множество вариантов настройки, которые упрощают проектирование и создание любого типа веб-сайта – личного, делового, интернет-магазина и т. д.

    NetHouse педлагает существенную помощь для создания и управления вашим интернет-магазином. Посетители сайта имеют множество различных способов просмотра и фильтрации товаров, которые они ищут, и могут быстро и легко размещать свои заказы всего за пару кликов мышью. Эта простота использования помогает повысить коэффициент конверсии продаж и сократить количество заброшенных корзин покупок. Также вам будет легко управлять своим магазином и товарами, загружать и выставлять цены товара, получать платежи и отслеживать выполненные заказы.

    В дополнение к минимальному, но функциональному, бесплатному тарифу NetHouse предлагает два платных тарифных плана. На платных тарифах увеличено количество товаров, которые могут быть предложены в вашем интернет-магазине, количество изображений на сайте и несколько других функций. Платные тарифы также включают инструменты для мониторинга статистики вашего сайта, SEO (поисковая оптимизация), управления списками рассылки. Вы можете попробовать любой из тарифов бесплатно в течение 10 дней. За дополнительную плату NetHouse также предлагает специализированные услуги, которые помогут продвигать ваш сайт. Что касается поддержки, на сайте есть много готовой справочной информации, а также интерактивный форум.

     

    Гвен Роджерс
    Гвен Роджерс
    Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

    Альтернативы Nethouse

    55757

Reviews and expert opinion Nethouse

Ranked 136th from 215 Website Builders
4.3
Jackie Goldstein
Jackie Goldstein
Website Development Expert
NetHouse is a leading Russian platform for building and hosting websites, with almost a million sites created on it. The easy to use website designer offers many beautiful and modern templates and designs.

Bottom line on Nethouse

NetHouse is a leading Russian platform for building and hosting websites, with almost a million sites created on it. The easy to use website designer offers many beautiful and modern templates and designs which are ready-made and mobile responsive. They also offer many customization options that make it easy to design and build any type of website – personal, business, online store, etc.

NetHouse provides very extensive support for building and managing your online store.  Site visitors have many flexible ways of viewing and filtering the products they are looking for and can quickly and easily place their orders with only a few mouse clicks. This ease of use helps to increase the sales conversion rate and to reduce the number of abandoned shopping carts.  It is also very easy for you to manage your store and products, including uploading and pricing of products, receiving payments, and tracking orders.

In addition to a minimal, but functional, free plan, NetHouse offers two paid plans as well. The paid plans increase the number of products that can be offered in your online store, the number of images on the site, and several other features. Paid plans also include tools for monitoring your site’s statistics, SEO (Search Engine Optimization),  and mailing list management. You can try out any of the plans for free for 10 days. For an additional fee, NetHouse also offers specialized services to help promote your website. In terms of support, there are extensive online help files as well as an interactive forum.

 

Jackie Goldstein
Jackie Goldstein
Jackie is the Site Manager for Website Planet. He is responsible for the overall development and operation of the website, that serves the website development community. His experience includes both software development and online marketing.

Nethouse VS other Website Builders

Wondering how Nethouse stacks up against other Website Builders? Enter any other Website Builder and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Website Builders for comparison
VS
Please enter a Website Builder for comparison

Nethouse Alternatives

Wix

Wix

57 Reviews

4.9
Site123

Site123

12 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

58 Reviews

4.8
Weebly

Weebly

14 Reviews

4.8
41863