ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ NETDO

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт по разработке сайтов

NETDO, российская платформа для создания веб-сайтов, призвана помочь наладить взаимоотношения с клиентами со всего мира, предоставив сотни профессиональных шаблонов и инструментов HTML5, таких как готовые модули, оптимизация SEO, расширения и виджеты. Все это вы можете использовать для создания первоклассной платформы, которая обязательно понравится вашим клиентам и деловым партнерам.

Сравнения услуг

Насколько NETDO хорош в сравнении с подобными сервисами?



WixСравнить


4.9


Сравнить


SITE123Сравнить


4.7


Сравнить


NETDOСравнить


4.3


Сравнить


Google SitesСравнить


3.0


Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор NETDO на русском языке!
Написать отзыв

Итог по NETDO

Благодаря совершенствованию технологий, вам не нужно иметь навыки программирования и дизайна для создания веб-сайта для вашего бизнеса или для любых других целей. NETDO, российская платформа для создания веб-сайтов, призвана помочь наладить взаимоотношения с клиентами со всего мира, предоставив сотни профессиональных шаблонов и инструментов HTML5, таких как готовые модули, оптимизация SEO, расширения и виджеты. Все это вы можете использовать для создания первоклассной платформы, которая обязательно понравится вашим клиентам и деловым партнерам.

Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на главном сайте NETDO, выбрать нужный шаблон, настроить его по своему вкусу, заполнить его контентом, таким как видео, фотографии, и вы готовы к работе. Также существует визуальный редактор, который вы можете использовать для предварительного просмотра изменений, которые вы делаете на сайте, прежде чем применять их, а также страница визуальной статистики, где вы можете контролировать ее производительность. Что еще более важно, вы можете создать интернет-магазин, используя предоставленные шаблоны и начать продавать свои товары по всему миру. Все онлайн-платежи производятся с помощью ряда безопасных систем, гарантирующих конфиденциальность и безопасность всех ваших клиентов.

Несмотря на то, что конструктор веб-сайтов NETDO можно использовать бесплатно, вам нужно будет внести небольшую плату за дополнительные функции, которые будут добавлены в шаблон. Их команда техподдержки работает круглосуточно, поэтому вы можете быть уверены, что вам не придется ждать часами, чтобы получить ответ.

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы NETDO

Wix
4.9
Лучший вариант для полной творческой свободы
Прочитать отзыв
SITE123
4.7
Лучший вариант для новичков и одностраничных сайтов
Прочитать отзыв
SquareSpace
4.8
Лучший вариант для сочетания блога и магазина
Прочитать отзыв
WordPress.com
4.7
Лучший вариант для небольшого бизнеса, который готов расширяться
Прочитать отзыв
55824

Reviews and expert opinion NETDO

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Website Development Expert

NETDO, a Russian website builder platform, is determined to help you connect with clients from all across the globe by providing hundreds of professional HTML5 templates and tools such as complete modules, SEO Optimization, extensions, and widgets that you can use to create a top-notch platform that clients and business partners will love.

Comparison

How does NETDO match up to the competition?



Wix Compare


4.9


Compare


Squarespace Compare


4.8


Compare


NETDO Compare


4.3


Compare


Google Sites Compare


3.0


Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about NETDO in English!
Write a Review

Bottom line on NETDO

Thanks to advancement in technology, you do not need to have programming and website design skills to create a website for your business or any other purpose. NETDO, a Russian website builder platform, is determined to help you connect with clients from all across the globe by providing hundreds of professional HTML5 templates and tools such as complete modules, SEO Optimization, extensions, and widgets that you can use to create a top-notch platform that clients and business partners will love.

All you need to do is register on the main NETDO website, choose your preferred template, customize it to your liking, fill it with content such as videos, photos, and you are ready to go. There is also a visual editor that you can use to preview changes that you make on the site before applying them as well as visual statistics page where you can monitor its performance. More importantly, you can create an online store using the templates provided and start selling your products globally. All online payments are made through a series of secure systems that guarantee the privacy and security of all your customers.

Even though NETDO website builder is free to use, you will need to pay a small fee for extra features to be added to the template. Their customer care team works round the clock, so you can rest assured that you will never have to wait for hours to get a response.

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

NETDO Alternatives

Wix
4.9
Best for full creative freedom
Read Review
SITE123
4.7
Best for beginners & single-page websites
Read Review
Squarespace
4.8
Best for a blog + store combo
Read Review
WordPress
4.7
Best for small businesses that want to grow
Read Review
45704