ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ mywebzz.com

Сандра Таното
Сандра Таното
Эксперт по разработке сайтов
Польская компания MyWebzz сделала свое имя на рынке, предоставив простой, интуитивно понятный веб-сайт, который позволяет пользователям в течении нескольких минут создавать профессиональные веб-сайты для своих компаний. Сервис обладает бесплатной базой данных с множеством фотографиями, элегантными готовыми шаблонами, плагинами для социальных сетей и множеством замечательных виджетов, благодаря чему пользователи могут настраивать сайты, как душе будет угодно.

Отзывы

На основе 1 отзывов на 1 языках
1.0
Filter by
Язык
  • Polski (1)
Сортировать по
Новые
  • Новые
  • Старые
  • Лучшие
  • Худшие
Станьте первым, кто напишет обзор mywebzz.com на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить mywebzz.com
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'mywebzz.com', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
Niezadowolony k.
Польша
1.0
Ignoranci

Mam u nich stronę z własną domeną już 3 lata. Przy ostatnim przedłużeniu opłata poszła przy 2 próbie. Domena nie została automatycznie odnowiona i brak kontaktu z kimkolwiek. Moja strona wisi z błędem 404 chociaż została opłacona. Telefon nie istnieje, a na mailu mają 72 godziny, dziś mija tydzień.

05 Февраля 2020

Сравнения услуг

Насколько mywebzz.com хорош в сравнении с подобными сервисами?

Wix Сравнить 4.9 Сравнить
SITE123 Сравнить 4.7 Сравнить
mywebzz.com Сравнить 4.3 Сравнить
Google Sites Сравнить 3.1 Сравнить

Итог по mywebzz.com

Польская компания MyWebzz сделала свое имя на рынке, предоставив простой, интуитивно понятный веб-сайт, который позволяет пользователям в течении нескольких минут создавать профессиональные веб-сайты для своих компаний. Сервис обладает бесплатной базой данных с множеством фотографиями, элегантными готовыми шаблонами, плагинами для социальных сетей и множеством замечательных виджетов, благодаря чему пользователи могут настраивать сайты, как душе будет угодно. Чтобы быть точно уверенными, что ваш сайт будет выделяться на фоне других, вы также можете использовать редактор для создания собственных великолепных визуальных анимаций: это отличный способ привлечь внимание к новым уникальным предложениям или точкам продаж вашей компании. Кроме того, у MyWebzz есть целый набор инструментов SEO и аналитики, созданные для того, чтобы ваш сайт закрепился в поисковой системе Google. Также этот конструктор может автоматически создавать сайты с адаптивным дизайном и использованием HTML5-кодировки. Сайты, созданные с помощью MyWebzz, размещаются на выделенных серверах OVH, второй по величине хостинговой компании в Европе, гарантированно работающей бесперебойно 99,9% времени.

MyWebzz также предлагает своим клиентам способ дополнительно заработать немного денег через партнерскую программу или программу реселлеров. Последнее, фактически, делает конструктор сайтов MyWebzz вашим собственным брендом, что позволит вашей компании установить определенные позиции на рынке, используя в полной мере простой интерфейс и услуги хостинга MyWebzz. При этом вы будете платить только за сайты, приобретенные вашими клиентами: авансовых платежей не требуется.

Бесплатный тарифный план предоставляет вам бесплатный субдомен под доменом mywebzz.com: чтобы подключить свой собственный домен верхнего уровня и удалить рекламу MyWebzz с вашего сайта, вам придется перейти на один из платных тарифов. Платный тариф включает в себя 5 Gb свободного места, 25 Gb трафика, также премиальную клиентскую поддержку. Регистрация домена доступна за отдельную плату.

Сандра Таното
Сандра Таното
Сандра - писатель и редактор из Сингапура. Сандра прекрасно понимает необходимость того, что компании должны всегда обладать знаниями в области новейших технологий. Ей нравится проводить исследования и изучать инновационные технические разработки.

Альтернативы mywebzz.com

62566

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Reviews and expert opinion mywebzz.com

Sandra Tanoto Sandra Tanoto Website Development Expert

Polish company MyWebzz has made its name in the market by providing a sleek, intuitive website builder that allows users to create professional websites for their companies within minutes. With a free database of stock photos, elegant ready-made templates, social media plugins, and tons of great widgets, users can customize their sites to their heart’s content.

Overview

To compare the best website builders on ease of use, templates, customer service, and value for money, we tried to build the same site on each platform. Check out the results here.

Polish company MyWebzz has made its name in the market by providing a sleek, intuitive website builder that allows users to create professional websites for their companies within minutes. With a free database of stock photos, elegant ready-made templates, social media plugins, and tons of great widgets, users can customize their sites to their heart’s content. To make sure your site stands out, you can also use the editor to create your own visually-stunning animations: this is a great way to draw attention to new offers or the unique selling points of your company. Plus, MyWebzz has a whole suite of SEO and analytics tools to ensure your site will rank in Google’s search engine. The site builder then automatically produces sites built with responsive design and coded in HTML5. Websites built with MyWebzz are hosted on dedicated OVHcloud servers, the second largest hosting company in Europe with a guaranteed uptime of 99.9%.

MyWebzz also offers their clients a way to make some extra cash through their Affiliate Program or Reseller Program. The latter essentially puts the MyWebzz website builder under your own brand, allowing you to establish your company’s expertise in the market while taking full advantage of MyWebzz’s easy-to-use interface and hosting services. You pay only for websites purchased by your clients: no hefty up-front costs required.

The free plan gives you a free subdomain under the mywebzz.com domain: to connect your own top-level domain and remove MyWebzz ads from your website, you’ll have to upgrade to their subscription package. The paid plan comes with 5 gigs of space, 25 gigs of bandwidth, and premium customer support. Domain registration is available as a separate cost.

If you’re not sure MyWebzz is right for you, read our rundown of the best website builders to learn about better options.

Comparison

How does mywebzz.com match up to the competition?

WixCompare 4.9 Compare
SquarespaceCompare 4.8 Compare
mywebzz.comCompare 4.3 Compare
SimpleSiteCompare 2.5 Compare

User reviews

Based on 1 reviews in 1 languages
1.0
Be the first user to leave a review about mywebzz.com in English!
Write a Review
You can read user reviews in other languages
Reply to review
Reply
Visit mywebzz.com
reply
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'mywebzz.com', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
View %d replies
Niezadowolony klient
1
Niezadowolony k.
Poland
February 05, 2020
Ignoranci

Mam u nich stronę z własną domeną już 3 lata. Przy ostatnim przedłużeniu opłata poszła przy 2 próbie. Domena nie została automatycznie odnowiona i brak kontaktu z kimkolwiek. Moja strona wisi z błędem 404 chociaż została opłacona. Telefon nie istnieje, a na mailu mają 72 godziny, dziś mija tydzień.

mywebzz.com REVIEW: BOTTOM LINE

Sandra Tanoto Sandra Tanoto
Sandra is a writer and editor based in Singapore. Sandra keenly understands the need for businesses to remain on the cutting edge with the latest technologies and enjoys researching and the newest developments in tech.

mywebzz.com Alternatives

Wix
4.9
The best free plan with the most features
Read Review
SITE123
4.8
Delightfully simple and easy to use
Read Review
Squarespace
4.8
Professionally designed templates
Read Review
GoDaddy Website Builder
4.7
Simple building process, even for shops
Read Review
61744