На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Biggo

Сандра Таното Сандра Таното Эксперт по разработке сайтов

Biggo стремится минимизировать трудности, возникающие во время установки и обслуживания веб-сайта, предоставляя пользователям полностью установленную и предварительно сконфигурированную CMS (систему управления контентом), размещенную и управляемую на своих серверах.

Сравнения услуг

Насколько Biggo хорош в сравнении с подобными сервисами?

WixСравнить4.9Сравнить
SquareSpaceСравнить4.8Сравнить
BiggoСравнить4.2Сравнить
SimpleSiteСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Biggo на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Biggo
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'biggo', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор Biggo: заключение

Первое, что вы видите, когда попадаете на главную страницу Biggo, это то, что у них есть три основных варианта создания сайтов: простой сайт-визитка, несколько более сложный корпоративный веб-сайт и сайт электронной коммерции. Biggo стремится минимизировать трудности, возникающие во время установки и обслуживания веб-сайта, предоставляя пользователям полностью установленную и предварительно сконфигурированную CMS (систему управления контентом), размещенную и управляемую на своих серверах. Другими словами, вместо того, чтобы пытаться найти лучший хостинг, зарегистрируйте домен, выберите подходящую CMS, а затем изучите документацию, чтобы выяснить, как ее настраивать и поддерживать, Biggo же в свою очередь почти все доделает за вас. Это делает настройку вашего веб-сайта или интернет-магазина гораздо более простой. Установка может быть выполнена в течение нескольких минут, с пошаговыми руководствами, доступными в справочном разделе Biggo.

Самый доступный вариант Biggo – это простой сайт-визитка, в который включена одна доменная электронная почта, база данных stock-изображений, возможность создания фотогалереи и 1 GB для хранения информации. Этого более чем достаточно, чтобы отобразить основную корпоративную информацию. Помимо этого, есть корпоративный тариф с более расширенными функциями, такими как возможность ведения блога и раздел новостей, доступ к FTP и 10 учетных записей электронной почты. Также есть тарифный план для создания онлайн-магазина с возможностью совершения покупок в 1 клик, инструментами для сравнения товаров, SMS-уведомлениями, проверкой безопасности и интеграцией платежей.

Сандра Таното Сандра Таното
Сандра – писатель и редактор из Сингапура. Сандра прекрасно понимает необходимость того, что компании должны всегда обладать знаниями в области новейших технологий. Ей нравится проводить исследования и изучать инновационные технические разработки.

Альтернативы Biggo

4.9
Лучший вариант для полной творческой свободы
Прочитать отзыв
4.8
Лучший вариант для новичков и одностраничных сайтов
Прочитать отзыв
4.8
Лучший вариант для сочетания блога и магазина
Прочитать отзыв
4.6
Лучший вариант для небольшого бизнеса, который готов расширяться
Прочитать отзыв
55908

Reviews and expert opinion Biggo

Ranked 169th from 217 Website Builders
4.2
    Sandra Tanoto
    Sandra Tanoto
    Website Development Expert
    Biggo aims to minimize the frustration stemming from the installation and maintenance of a website, by presenting users with a fully installed and pre-configured CMS (Content Management System) hosted and managed on their servers.

    User reviews

    Filter by
    Be the first user to leave a review about Biggo in English!
    Write a Review
    Reply to review
    Reply
    Visit Biggo
    en
    Error
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'biggo', this, true);"

    Bottom line on Biggo

    The first thing you see when you get to Biggo’s front page is that they have three primary options for creating websites: a simple business card site, a slightly more complex corporate website, and an e-commerce site. Biggo aims to minimize the frustration stemming from the installation and maintenance of a website, by presenting users with a fully installed and pre-configured CMS (Content Management System) hosted and managed on their servers. In other words, rather than having to find the best host, register a domain, decide on a suitable CMS, and then study the documentation to figure out how to configure and maintain it, Biggo does pretty much everything for you. This makes setting up your website or online store a much simpler affair. Setup can be completed in a matter of minutes, with step-by-step guides available in Biggo’s Reference section.

    Biggo’s most affordable option is the simple business card site, which comes with one custom domain e-mail, a database of stock photos, a photo gallery creator, and one gig of space – more than enough to display your basic corporate information. Next, there’s the corporate plan with more advanced features like a blog and news section, FTP access, and 10 e-mail accounts. Then, there’s the online store plan with easy 1-click purchasing options, product comparison tools, SMS notifications, and secure checkout and payment integration.

    Sandra Tanoto
    Sandra Tanoto
    Sandra is a writer and editor based in Singapore. Sandra keenly understands the need for businesses to remain on the cutting edge with the latest technologies and enjoys researching and the newest developments in tech.

    Biggo Alternatives

    Wix
    4.9
    Over 500 professionally designed templates
    Read Review
    SimpleSite
    4.8
    Full mobile optimization across all devices
    Read Review
    Jimdo
    4.7
    Personalized SEO guidance for better ranking
    Read Review
    WordPress
    4.7
    The most powerful and versatile site builder
    Read Review
    47144